Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации Боинги или ТУшки?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »
Никитос
Сообщение  08 Июн 2016, 13:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

demise писал(а):
glik12 писал(а):
Эрбас не выпускает самолетов такого класса вообще. И консультантами на начальном этапе Боинг был. Эрбас с Боинга "сдули?"

Ну да ,а как же А-318??


Вы путаете среднемагистральный А-318 и ближнемагистральный SSJ))) так в чем содрали то расскажите ?! )))

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

glik12 писал(а):
А-318 ни FAA ни EASA не относят к классу региональных, в отличии от RRJ-95. Площадь крыла 123 м2 и 84, Вес пустого 40 и 55 тонн соответственно.


ну видимо у нашего крылья есть, поэтому точно содрали)))) ах да, и сайдстики безусловно))))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  08 Июн 2016, 13:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

demise писал(а):
Никитос писал(а):
Свершилось так сказать, в Иркутске презентовали новейший пассажирский самолет МС-21.

Что свершилось то? фюзеляж склепали? Улыбочка Вон сухой почти не летает ибо выпустили полуфабрикат Весело


Ну дай бог тогда МСу так "почти не летать" как ССЖ... Улыбочка

Добавлено спустя 59 секунд:

demise писал(а):
Никитос писал(а):
Про аэрофлот и суперджет песня надоела, так не бывает, что на одном континенте в афл стоят а в Мексике летают..

Так всем надоело Весело Ну если с-т сырой, что с этим делать?? Полностью сдули с арбуза, кроме столиков, а это самое главное Весело


С вашего поста жир капает Улыбочка

Добавлено спустя 57 секунд:

demise писал(а):
glik12 писал(а):
Эрбас не выпускает самолетов такого класса вообще. И консультантами на начальном этапе Боинг был. Эрбас с Боинга "сдули?"

Ну да ,а как же А-318??


А 318 это скорее аналог МС-21-100, если бы такой планировался.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  08 Июн 2016, 13:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Для тех кто не в курсе, RRJ в Мексике летает на убой, так как он лизинговый, о поломках Мексика не сообщает, так как им пофиг на это. В Аэрофлоте сообщают, поэтому самолеты стоят.
Когда услышал новость сегодня про МС-21 и речь Медведева, я чуть со смеху не умер. Крыла то у самолета так и нет, движки PW, а на композитный фюзеляж уже забили давно. Надеюсь это чудо не взлетит. Ну а все кто слушает журналюг и не знает что на самом деле с МС-21, я искренне сочувствую.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  08 Июн 2016, 13:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Лена-Зайка писал(а):
Для тех кто не в курсе, RRJ в Мексике летает на убой, так как он лизинговый, о поломках Мексика не сообщает, так как им пофиг на это.


Для тех кто не в курсе, Интерджет сообщает обо всех поломках и в компании постоянно находится представитель ГСС. Надежность вылета по расписанию - аналогична эксплуатируемым в компании А-320. А также, кто не в курсе, лизинговые самолеты Аэрофлота принадлежат "ВЭБ-лизинг". Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Никитос
Сообщение  08 Июн 2016, 13:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Лена-Зайка писал(а):
Для тех кто не в курсе, RRJ в Мексике летает на убой, так как он лизинговый, о поломках Мексика не сообщает, так как им пофиг на это. В Аэрофлоте сообщают, поэтому самолеты стоят.
Когда услышал новость сегодня про МС-21 и речь Медведева, я чуть со смеху не умер. Крыла то у самолета так и нет, движки PW, а на композитный фюзеляж уже забили давно. Надеюсь это чудо не взлетит. Ну а все кто слушает журналюг и не знает что на самом деле с МС-21, я искренне сочувствую.


Вы простите много RRJ не лизинговых знаете?!?))))

Про фюзеляж композитный чесн говоря впервые слышу))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  08 Июн 2016, 13:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

glik12 писал(а):
с Боинга "сдули

я по секрету скажу, боинг судиться с сухим сейчас, на предмет интеллектуальной собственности, но только тихо, иначе у всех миф о Российском самолете развеется, с французкими движками.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

glik12 писал(а):
компании постоянно находится представитель ГСС

уверены?
Никитос писал(а):
Про фюзеляж композитный чесн говоря впервые слышу))

о да Смешно тогда МС-21 действительно прорыв

Добавлено спустя 2 минуты:

glik12 писал(а):
Интерджет сообщает обо всех поломках

не большой пример, при продлении ресурса самолету, когда речь зашла о парке Интержета, ответ ГСС был простой, мы понятия не имеем как они там ломаются и летают. Кстати, в EASA тоже понятия не имеют как они там летают, а они под их сертификатом летают Подмигивание

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

glik12, а вообще ваша осведомленность мне уже давно известна, спорил с вами не раз, тольку ноль, но вы держитесь.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  08 Июн 2016, 13:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Лена-Зайка писал(а):
уверены?


Да.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Никитос
Сообщение  08 Июн 2016, 13:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Лена-Зайка, Я про прорыв вроде не писал нигде, а будет прорыв или не будет время покажет

и что там с логикой про лизинг то? у них там лизинг поэтому летают, причем я так понимаю даже на тех что летать не могут, а у нас тут аэрофлот, я вас правильно понял?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  08 Июн 2016, 13:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Ваша осведомленность о лизинге, Интержете, Аэрофлоте, осведомленности разработчика об эксплуатационной статистике и секретных судах поражает, поэтому даже пытаться спорить с Вами не берусь. Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Лена-Зайка
Сообщение  08 Июн 2016, 13:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Никитос писал(а):
у них там лизинг поэтому летают

Объясню проще, Мексиканцам надо вылетать ресурс, они почти этого добились, после этого они сдают эти дрова ГСС, а он им дает новые дрова.
Никитос писал(а):
я так понимаю даже на тех что летать не могут, а у нас тут аэрофлот

В Аэрофлоте если RRJ не полетел, то им бабки капают, привет Погосяну. Сейчас glik12 вам обяснит, он же в теме Подмигивание

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  08 Июн 2016, 13:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Лена-Зайка писал(а):
Никитос писал(а):
у них там лизинг поэтому летают

Объясню проще, Мексиканцам надо вылетать ресурс, они почти этого добились, после этого они сдают эти дрова ГСС, а он им дает новые дрова.


Ух ты, этож откуда ноги то растут у этой информации? Смешно

про контрак с афл я в курсе, и воспринимаю это как издержки корневого заказчика
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  08 Июн 2016, 13:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Никитос, если про Мексиканцев, то они этого и не скрывают и ГСС все прекрасно понимает. Продление ресурса и было сделано для них, у нас лидер около 5000 налетал всего.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  08 Июн 2016, 13:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Лена-Зайка писал(а):
Мексиканцам надо вылетать ресурс,


Назначеный проектный ресурс самолета 70 000 часов. Подтвержденный 9000 (цифра постоянно растет, по мере продолжительности ресурсных испытаний, самолет новый). В Интерджете и половины ни один самолет не вылетал. ГСС его никто не вернет, там владельцы группа Европейских банков, которым зарабатывать надо, а заготовкой дров заниматься.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Лена-Зайка писал(а):
Мексиканцев, то они этого и не скрывают


Они это так скрывают, что кроме Вас никому не говорят. Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Никитос
Сообщение  08 Июн 2016, 14:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Лена-Зайка, чем дальше в лес тем больше дров))))

http://russianplanes.net/resources#res30-164

это из официального по ресурсу о чем glik12, в принципе написал.

Ах да, никогда не подумал что дополнения к сертификату типа делается только ради одной небольшой Мексиканской авиакомпании Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Pinhead
Сообщение  08 Июн 2016, 14:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

Никитос, Вы в Аэрофлоте работаете, или может в Мексике? Я вот работаю в Аэрофлоте, и никакие песни не пою, а у вас спор ради спора..
Факт есть факт, но при этом сухой хороший самолет, жду от МСа большего)

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты