|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 » |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
demise писал(а): |
glik12 писал(а): |
Эрбас не выпускает самолетов такого класса вообще. И консультантами на начальном этапе Боинг был. Эрбас с Боинга "сдули?"
|
Ну да ,а как же А-318??
|
Вы путаете среднемагистральный А-318 и ближнемагистральный SSJ))) так в чем содрали то расскажите ?! )))
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
glik12 писал(а): |
А-318 ни FAA ни EASA не относят к классу региональных, в отличии от RRJ-95. Площадь крыла 123 м2 и 84, Вес пустого 40 и 55 тонн соответственно.
|
ну видимо у нашего крылья есть, поэтому точно содрали)))) ах да, и сайдстики безусловно))))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
demise писал(а): |
Никитос писал(а): |
Свершилось так сказать, в Иркутске презентовали новейший пассажирский самолет МС-21.
|
Что свершилось то? фюзеляж склепали? Вон сухой почти не летает ибо выпустили полуфабрикат
|
Ну дай бог тогда МСу так "почти не летать" как ССЖ...
Добавлено спустя 59 секунд:
demise писал(а): |
Никитос писал(а): |
Про аэрофлот и суперджет песня надоела, так не бывает, что на одном континенте в афл стоят а в Мексике летают..
|
Так всем надоело Ну если с-т сырой, что с этим делать?? Полностью сдули с арбуза, кроме столиков, а это самое главное
|
С вашего поста жир капает
Добавлено спустя 57 секунд:
demise писал(а): |
glik12 писал(а): |
Эрбас не выпускает самолетов такого класса вообще. И консультантами на начальном этапе Боинг был. Эрбас с Боинга "сдули?"
|
Ну да ,а как же А-318??
|
А 318 это скорее аналог МС-21-100, если бы такой планировался.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Для тех кто не в курсе, RRJ в Мексике летает на убой, так как он лизинговый, о поломках Мексика не сообщает, так как им пофиг на это. В Аэрофлоте сообщают, поэтому самолеты стоят.
Когда услышал новость сегодня про МС-21 и речь Медведева, я чуть со смеху не умер. Крыла то у самолета так и нет, движки PW, а на композитный фюзеляж уже забили давно. Надеюсь это чудо не взлетит. Ну а все кто слушает журналюг и не знает что на самом деле с МС-21, я искренне сочувствую.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
Для тех кто не в курсе, RRJ в Мексике летает на убой, так как он лизинговый, о поломках Мексика не сообщает, так как им пофиг на это.
|
Для тех кто не в курсе, Интерджет сообщает обо всех поломках и в компании постоянно находится представитель ГСС. Надежность вылета по расписанию - аналогична эксплуатируемым в компании А-320. А также, кто не в курсе, лизинговые самолеты Аэрофлота принадлежат "ВЭБ-лизинг".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
Для тех кто не в курсе, RRJ в Мексике летает на убой, так как он лизинговый, о поломках Мексика не сообщает, так как им пофиг на это. В Аэрофлоте сообщают, поэтому самолеты стоят.
Когда услышал новость сегодня про МС-21 и речь Медведева, я чуть со смеху не умер. Крыла то у самолета так и нет, движки PW, а на композитный фюзеляж уже забили давно. Надеюсь это чудо не взлетит. Ну а все кто слушает журналюг и не знает что на самом деле с МС-21, я искренне сочувствую.
|
Вы простите много RRJ не лизинговых знаете?!?))))
Про фюзеляж композитный чесн говоря впервые слышу))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
glik12 писал(а): |
с Боинга "сдули
|
я по секрету скажу, боинг судиться с сухим сейчас, на предмет интеллектуальной собственности, но только тихо, иначе у всех миф о Российском самолете развеется, с французкими движками.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
glik12 писал(а): |
компании постоянно находится представитель ГСС
|
уверены?
Никитос писал(а): |
Про фюзеляж композитный чесн говоря впервые слышу))
|
о да тогда МС-21 действительно прорыв
Добавлено спустя 2 минуты:
glik12 писал(а): |
Интерджет сообщает обо всех поломках
|
не большой пример, при продлении ресурса самолету, когда речь зашла о парке Интержета, ответ ГСС был простой, мы понятия не имеем как они там ломаются и летают. Кстати, в EASA тоже понятия не имеют как они там летают, а они под их сертификатом летают
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
glik12, а вообще ваша осведомленность мне уже давно известна, спорил с вами не раз, тольку ноль, но вы держитесь.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
уверены?
|
Да.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Лена-Зайка, Я про прорыв вроде не писал нигде, а будет прорыв или не будет время покажет
и что там с логикой про лизинг то? у них там лизинг поэтому летают, причем я так понимаю даже на тех что летать не могут, а у нас тут аэрофлот, я вас правильно понял?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Ваша осведомленность о лизинге, Интержете, Аэрофлоте, осведомленности разработчика об эксплуатационной статистике и секретных судах поражает, поэтому даже пытаться спорить с Вами не берусь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Никитос писал(а): |
у них там лизинг поэтому летают
|
Объясню проще, Мексиканцам надо вылетать ресурс, они почти этого добились, после этого они сдают эти дрова ГСС, а он им дает новые дрова.
Никитос писал(а): |
я так понимаю даже на тех что летать не могут, а у нас тут аэрофлот
|
В Аэрофлоте если RRJ не полетел, то им бабки капают, привет Погосяну. Сейчас glik12 вам обяснит, он же в теме
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
Никитос писал(а): |
у них там лизинг поэтому летают
|
Объясню проще, Мексиканцам надо вылетать ресурс, они почти этого добились, после этого они сдают эти дрова ГСС, а он им дает новые дрова.
|
Ух ты, этож откуда ноги то растут у этой информации?
про контрак с афл я в курсе, и воспринимаю это как издержки корневого заказчика
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Никитос, если про Мексиканцев, то они этого и не скрывают и ГСС все прекрасно понимает. Продление ресурса и было сделано для них, у нас лидер около 5000 налетал всего.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
Мексиканцам надо вылетать ресурс,
|
Назначеный проектный ресурс самолета 70 000 часов. Подтвержденный 9000 (цифра постоянно растет, по мере продолжительности ресурсных испытаний, самолет новый). В Интерджете и половины ни один самолет не вылетал. ГСС его никто не вернет, там владельцы группа Европейских банков, которым зарабатывать надо, а заготовкой дров заниматься.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Лена-Зайка писал(а): |
Мексиканцев, то они этого и не скрывают
|
Они это так скрывают, что кроме Вас никому не говорят.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Лена-Зайка, чем дальше в лес тем больше дров))))
http://russianplanes.net/resources#res30-164
это из официального по ресурсу о чем glik12, в принципе написал.
Ах да, никогда не подумал что дополнения к сертификату типа делается только ради одной небольшой Мексиканской авиакомпании
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.11.2008 Репутация: 140
|
|
Никитос, Вы в Аэрофлоте работаете, или может в Мексике? Я вот работаю в Аэрофлоте, и никакие песни не пою, а у вас спор ради спора..
Факт есть факт, но при этом сухой хороший самолет, жду от МСа большего)
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 »
|
|