Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации Боинги или ТУшки?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »
ЭСЭР
Сообщение  07 Апр 2014, 23:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Immense писал(а):
В 2014 г. произведут всего шесть лайнеров этого типа – издевательство над здравым смыслом. Ан-148, как и Ту-334, способен легко утереть нос полностью «импортозависимому» «Суперджету».

SSJ-фобия плюс Ано-филия детектед.
Чтобы произвести много Анов нужно иметь заказы. Но их от коммерческих авиакомпаний нет.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Misty
Сообщение  08 Апр 2014, 7:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Flier, а кто такой с красным пузом стоит на фотографии?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flier
Сообщение  08 Апр 2014, 19:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

Misty писал(а):
Flier, а кто такой с красным пузом стоит на фотографии?


Чалик Игорь Петрович.
Заместитель генерального директора - летный директор в Аэрофлоте.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
galaktika
Сообщение  08 Апр 2014, 19:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

Immense, Наши ИЛы слишком много жрут керосина. Да их надёжность хороша. Но экономичность..... Плакать

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Immense
Сообщение  08 Апр 2014, 20:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

galaktika писал(а):
Наши ИЛы слишком много жрут керосина

Ну вроде как в разработках же есть новые движки, да только все на "бумаге", как я понял..

_____________________________
https://dzen.ru/ramcitylife
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
yulia246
Сообщение  22 Май 2014, 8:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 03.04.2012
Репутация: 18.4

Вчерась, на конференции КомпозIT представитель АэроКомпозита вещал о том, что кессон черный уже два ресурса в ЦАГИ откачал Улыбочка
Стало быть скоро будет у нас свой 787 Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  22 Май 2014, 8:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Токмо он забыл добавить что при этом кессон достаточно скверно сломался и требует переделки.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
yulia246
Сообщение  22 Май 2014, 9:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 03.04.2012
Репутация: 18.4

Flank писал(а):
Токмо он забыл добавить что при этом кессон достаточно скверно сломался и требует переделки.


Сказал, что в самом начале были трещины, испытания остановили, отремонтировали и погнали дальше. 2 ресурса отстоял с ремонтом.
Кстати, про ремонт ничего нового вообще никто не рассказал из докладчиков. Все по старинке, лесенкой слои снять и налепить потолще заплатку, а сверху плиту еще из титана на всякий случай Улыбочка

Еще стало известно, что неврюры все-таки будут металлические.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Immense
Сообщение  15 Июл 2014, 17:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

Неплохая реклама суперджету Улыбочка Музыка ну, погоди напоминает, а так ничего, мотивчик Улыбочка
В любом случае съемка air-to-air всегда впечатляет Улыбочка
Ждем регулярных ЮТэйров, красочный вышел аппарат


Ссылка


Почему-то не переходит на ютуб. Ссылка на самом деле рабочая, если её вставлять в браВузер.
http://www.youtube.com/watch?v=s—Y3mnGunw

www.youtube.com/embed/s—Y3mnGunw


Последний раз редактировалось: Immense (27 Авг 2014, 17:54), всего редактировалось 4 раз(а)

_____________________________
https://dzen.ru/ramcitylife
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
Ovchinnikov
Сообщение  27 Авг 2014, 17:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Медведев подписал документ о выделении госгарантий на проект МС-21 в размере 400 млн. долларов http://zhuknews.ru/news_full/77

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  20 Ноя 2014, 16:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Ну что, господа, кто вкурсе как внезапно -досрочно закончились усталостные испытания испытания "чОрнога крыла" ? Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Seyan
Сообщение  12 Фев 2015, 20:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: 70.6

Интересная статья вышла в МК про воровство в ОАК
Кто и куда уводит средства, выделенные на развитие отечественного авиапрома
http://www.mk.ru/politics/article/2014/02/16/985517-vozdushnaya-trevoga-rossii.html
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ovchinnikov
Сообщение  13 Фев 2015, 8:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Seyan писал(а):
Интересная статья вышла в МК про воровство в ОАК
Кто и куда уводит средства, выделенные на развитие отечественного авиапрома
http://www.mk.ru/politics/article/2014/02/16/985517-vozdushnaya-trevoga-rossii.html


Этой статье в понедельник исполнится ровно год;)

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Bullet
Сообщение  20 Дек 2015, 10:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2010
Репутация: 56.7

В Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (НИЦ ЦИАМ) в подмосковном Лыткарино завершился первый этап натурных испытаний турбореактивного двухконтурного двигателя ПД-14 для перспективного российского авиалайнера МС-21.
http://sdelanounas.ru/blogs/71310/#cut

ПД-14 ─ это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель (ТРДД) с прямым (безредукторным) приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Головным разработчиком является пермская компания "Авиадвигатель", входящая в ОДК. Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21-300, разрабатываемого корпорацией "Иркут". В настоящее время продолжаются летные испытания двигателя.

По этому поводу в тырнете пишут:
Между прочим, то, что первые лица России сейчас сияют от счастья по поводу ПД-14, означает, что Россия сверхуспешно решила не просто задачу создания современного авиационного движка, но и:
- проблему шестикоординатных прецизионных станков, которая была абсолютной проблемой для сверхмогучего СССРа (кто помнит КОКОМ, не смеётся);
- проблему переноса монокристаллической технологии в масштабы крупносерийного гражданского производства;
- проблему математического моделирования и проектирования (всю САПР-технологию);
- проблему стендового хозяйства, что на порядок сложнее просто движка;
- проблему материаловедческого проектирования и локализации - по всей ресурсно-технологической цепочке;
- реанимацию инженерных школ по всей кооперации;
- реанимацию технической разведки в связке с СВР;
P.S. И, конечно, этот проект по сложности и важности равен Бомбе, Гагарину и собственному процессору. (с)

Есть повод для радости, или это очередное ничего незначащее событие?

_____________________________
Хапни духовности!
Мути добро!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
CTRL
Сообщение  20 Дек 2015, 10:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.08.2006
Репутация: 65.9

Bullet писал(а):
Есть повод для радости, или это очередное ничего незначащее событие?

Для ответа на этот вопрос нужно знать фактические достигнутые ТТХ экземпляров.

_____________________________
Искренне,
Ваш
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты