|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 » |
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Immense писал(а): |
В 2014 г. произведут всего шесть лайнеров этого типа – издевательство над здравым смыслом. Ан-148, как и Ту-334, способен легко утереть нос полностью «импортозависимому» «Суперджету».
|
SSJ-фобия плюс Ано-филия детектед.
Чтобы произвести много Анов нужно иметь заказы. Но их от коммерческих авиакомпаний нет.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
Flier, а кто такой с красным пузом стоит на фотографии?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Misty писал(а): |
Flier, а кто такой с красным пузом стоит на фотографии?
|
Чалик Игорь Петрович.
Заместитель генерального директора - летный директор в Аэрофлоте.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 61 C нами с 23.09.2009 Репутация: 169.2
|
|
Immense, Наши ИЛы слишком много жрут керосина. Да их надёжность хороша. Но экономичность.....
|
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2006 Репутация: 127.7
|
|
galaktika писал(а): |
Наши ИЛы слишком много жрут керосина
|
Ну вроде как в разработках же есть новые движки, да только все на "бумаге", как я понял..
|
_____________________________ ✈ https://dzen.ru/ramcitylife ✈
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 03.04.2012 Репутация: 18.4
|
|
Вчерась, на конференции КомпозIT представитель АэроКомпозита вещал о том, что кессон черный уже два ресурса в ЦАГИ откачал
Стало быть скоро будет у нас свой 787
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Токмо он забыл добавить что при этом кессон достаточно скверно сломался и требует переделки.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 03.04.2012 Репутация: 18.4
|
|
Flank писал(а): |
Токмо он забыл добавить что при этом кессон достаточно скверно сломался и требует переделки.
|
Сказал, что в самом начале были трещины, испытания остановили, отремонтировали и погнали дальше. 2 ресурса отстоял с ремонтом.
Кстати, про ремонт ничего нового вообще никто не рассказал из докладчиков. Все по старинке, лесенкой слои снять и налепить потолще заплатку, а сверху плиту еще из титана на всякий случай
Еще стало известно, что неврюры все-таки будут металлические.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2006 Репутация: 127.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Медведев подписал документ о выделении госгарантий на проект МС-21 в размере 400 млн. долларов http://zhuknews.ru/news_full/77
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Ну что, господа, кто вкурсе как внезапно -досрочно закончились усталостные испытания испытания "чОрнога крыла" ?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.03.2009 Репутация: 70.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Этой статье в понедельник исполнится ровно год;)
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 12.07.2010 Репутация: 56.7
|
|
В Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (НИЦ ЦИАМ) в подмосковном Лыткарино завершился первый этап натурных испытаний турбореактивного двухконтурного двигателя ПД-14 для перспективного российского авиалайнера МС-21.
http://sdelanounas.ru/blogs/71310/#cut
ПД-14 ─ это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель (ТРДД) с прямым (безредукторным) приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Головным разработчиком является пермская компания "Авиадвигатель", входящая в ОДК. Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21-300, разрабатываемого корпорацией "Иркут". В настоящее время продолжаются летные испытания двигателя.
По этому поводу в тырнете пишут:
Между прочим, то, что первые лица России сейчас сияют от счастья по поводу ПД-14, означает, что Россия сверхуспешно решила не просто задачу создания современного авиационного движка, но и:
- проблему шестикоординатных прецизионных станков, которая была абсолютной проблемой для сверхмогучего СССРа (кто помнит КОКОМ, не смеётся);
- проблему переноса монокристаллической технологии в масштабы крупносерийного гражданского производства;
- проблему математического моделирования и проектирования (всю САПР-технологию);
- проблему стендового хозяйства, что на порядок сложнее просто движка;
- проблему материаловедческого проектирования и локализации - по всей ресурсно-технологической цепочке;
- реанимацию инженерных школ по всей кооперации;
- реанимацию технической разведки в связке с СВР;
P.S. И, конечно, этот проект по сложности и важности равен Бомбе, Гагарину и собственному процессору. (с)
Есть повод для радости, или это очередное ничего незначащее событие?
|
_____________________________ Хапни духовности!
Мути добро!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.08.2006 Репутация: 65.9
|
|
Bullet писал(а): |
Есть повод для радости, или это очередное ничего незначащее событие?
|
Для ответа на этот вопрос нужно знать фактические достигнутые ТТХ экземпляров.
|
_____________________________ Искренне,
Ваш
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 »
|
|