Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации Боинги или ТУшки?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »
Лена-Зайка
Сообщение  12 Янв 2011, 22:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Попугай, когда он умер, он уже не был гендиректором. Но увольнение его скорее всего и подкосило.
Вот не понятно зачем проверять именно "Аэрофлот", что другие компании вылетали из Домодедово Я в шоке!
А вообще надо сажать тех чиновников, которые принимали этот аэропорт, и не удосужились проверить, что нет резервных генераторов на залы (были только на полосу).

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Silicoid
Сообщение  13 Янв 2011, 11:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2005
Репутация: 135.1

когда строили домик вся регистрация проводилась вручную. резервные генераторы были не нужны.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Никитос
Сообщение  13 Янв 2011, 12:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Лена-Зайка, Аэрофлот и Домодедово как бы совсем не связаны, Аэрофлот летает из Шереметьево и это единственная авиакомпания у которой возникли проблемы с вылетами из-за отсутствия антиобледенительной жидкости, поэтому и проверяют.

Кстати в Домодедово генераторы были не только на полосу, работоло водоснабжение и отопление во всем комплексе...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Grach
Сообщение  13 Янв 2011, 14:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 13.12.2006
Репутация: 110.4

А будет ли у него будущее
Самолёт получил новые двигатели ПС-90А2, хотя кто то и говорит что они не лучше чем первая модификация... видимо постарались америкосы что бы спокойно можно было впаривать свои 777 и 787 и по последним разговорам в этом году довести их производства до 33 машин в месяц...
какое вы видите будущее у нашей гражданской авиации ?!
даже китайцы уже сделали копию нашей тушке и скоро наладят её выпуск(где они двигатели к ней найдут Весело )

_____________________________
скалаползы рулят
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  01 Фев 2011, 0:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Коротко. офф/2
3 февраля SSJ получает сертификат типа. Это было известно 28 января. Сегодня - 31 января президент уволил главу ОАК, назначив Погосяна. Итого - 3 февраля будет суперпиар нашего гаранта.
К чему это я... С авиа.ру кто-то сказанул. Незадолго до трагедии в Домодедово глава Чечни посетовал на то, что можно было бы ликвидировать преступность на Северном Кавказе, если бы ему "отдали" Ингушетию и Дагестан. После трагедии ВВП заявляет, что Чечня непричем. Сегодня обнародовали, что виноват смертник из Дагестана.
Проведя аналогию с первым событием можно предположить, что Кадыров сейчас станет главой желаемых республик, установит там определенные порядки, отрапортуется, и... президент опять на коне.

Какая-то странная предвыборная политика пошла. Извиняюсь, что полуофф.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
invader
Сообщение  01 Фев 2011, 0:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 31.07.2010
Репутация: 33

Dio писал(а):
3 февраля SSJ получает сертификат типа.

Ну что ж, многим жуковчанам впору праздновать как личный успех!

Dio писал(а):
Какая-то странная предвыборная политика пошла.

У нас политикой называются любые нелепые телодвижения властей.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Amdijeffry
Сообщение  01 Фев 2011, 1:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 93.3

Dio писал(а):
Коротко. офф/2
3 февраля SSJ получает сертификат типа. Это было известно 28 января. Сегодня - 31 января президент уволил главу ОАК, назначив Погосяна. Итого - 3 февраля будет суперпиар нашего гаранта.

И сразу как будущее нашей авиации заискрилось радужными красками и проступила и вырисовалась глубокая и полная перспектива!..
http://www.aex.ru/news/2011/1/31/82216/

Dio писал(а):
Какая-то странная предвыборная политика пошла. Извиняюсь, что полуофф.

А еще мы строим новый космодром!

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Цитата:
Информация об этом содержится в конкурсной документации тендера на право заключения государственного контракта на выполнение работ по программе документирования технического состояния ВС при сертификации экземпляров воздушных судов и установлении ресурсов и сроков службы авиационной техники.

Штырит не по деццки! Так завернуть, это уметь надо! Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ktarasoff1975
Сообщение  18 Фев 2011, 19:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.02.2011
Репутация: 0.1

Никакого! Все загибается, сделали этот гавеный концерн. Толку от него нема. Может хоть купят у хохлов какое предприятие)))
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Ovchinnikov
Сообщение  08 Сен 2011, 11:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Бесят высказывания Окулова, призывающего остановить эксплуатацию ЯК-42. Человека, по чьей милости были пущены на металлолом Аэрофлотовские прекрасные самолёты ТУ-154, которым ещё летать и летать.... Бесит Александр Нерадько, задачей которого, на сегодняшний день стоит помножить на ноль все мелкие авиакомпании. Бесит железнодорожник Левитин! Их снять всех надо к чёртовой матери! У ЧИНОВНИКОВ, ДЛЯ КОТОРЫХ РОССИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЗА МКАД, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БУДУЩЕГО! Лоббирование иностранной авиатехники и запрет на эксплуатацию отечественной, неприемлемый вариант для нашей страны! Есть масса аэродромов, на которых прилетевший Боинг или Аэробус, останется вечным памятником. И где только наша техника способна летать. Есть дальний Восток, Чукотка и Сибирь. где тяжёлый климат и тоже живут люди. Люди, которые уехали покорять Север и строить коммунизм в Советское время. Что он их забыть навсегда? Ежегодно в России закрывается порядка трёх тысяч населённых пунктов (вдумаётесь в эти цифры!), люди перебираются поближе к крупных городам и центрам. Такими темпами мы потеряем, то, что в прошлые века завоёвывали наши предки. Россия великая страна, с огромной территорией. Без отечественной сильной авиации ей не выжить. Ей нужны самолёты. Много самолётов. Разных самолётов. А, что сейчас? Авиазавод в Ташкенте достался узбекам. На стапелях в Ульяновске стоят несобранные ТУ-204. Похожая ситуация св Казани, Самаре, Воронеже. С развалом СССР развалилось Министерство Авиационной промышленности. Порвались ниточки, связывающие предприятия-смежники. За двадцать лет ни создано ни одного нового пассажирского самолёта (Леговский конструктор Суперджет - не в счёт). Украина, намного более бедная держава сумела не растерять свой потенциал и построить Ан-148, 158. Нельзя смотреть и равняться на Запад. Достраивать все, пусть и несамые современные самолёты, тем самым давая работу людям, сохраняя кадры и производство.

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
КомокШерсти
Сообщение  09 Сен 2011, 11:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.05.2010
Репутация: 27.5

Заявление президента о радикальном сокращении количества авиакомпаний очень трудно прокомментировать. Понятно, что президент дает эмоциональную оценку в момент большого общественного накала и интереса к проблеме безопасности полетов. Решение предлагается понятное большинству избирателей. Логика простая: авиакомпаний слишком много, они маленькие, у них нет средств на обновление парка воздушных судов и поддержание летной годности, их нужно закрыть. Вспоминается полюбившееся вице-премьеру слово "живопырки". В то же время несостоятельность такого предложения понятна любому специалисту, которые, впрочем, составляют подавляющее меньшинство. Прежде всего, на второй день после катастрофы Як-42 под Туношной и задолго до завершения официального расследования нет никаких оснований говорить о ее причинах. Как говорится, рассматриваются все версии, и среди них есть и такие (называть специально не буду), которые не имеют ни малейшего отношения ни к типу самолета, ни к его техническому состоянию, ни к размеру авиакомпании, ни, тем более, к количеству держателей свидетельств эксплуатанта на территории России.
Если обратиться к международной практике, — а мировая гражданская авиация накопила неплохой опыт в вопросе обеспечения безопасности полетов, — ни в каких документах ICAO, насколько я могу судить, не проводится связи между численностью парка воздушных судов в авиакомпании и уровнем безопасности полетов. И уж тем более между безопасностью и количеством авиакомпаний в государстве. Мировая практика, доказавшая свою эффективность, строится совсем на других принципах, но не будем сейчас на этом останавливаться. Этим должны заниматься и занимаются специалисты. С точки зрения общеполитической предложение президента тоже вызывает большие вопросы. Следует ли понимать, что авиакомпаний так много, что государственные надзорные органы не справляются со своими функциями по контролю над обеспечением безопасности полетов? И почему тогда вопрос к количеству перевозчиков, а не к работе надзорных органов? Может, следует их усилить? Более того, гражданская авиация традиционно относится к числу отраслей с очень сильным государственным контролем. Если тут так, то что же в других отраслях творится? Главный недостаток предложенной меры заключается в том, что, не имея отношения к обеспечению безопасности полетов, этот шаг может нанести серьезный удар по рынку воздушных перевозок в России. Предлагаемые ограничения на численность воздушных судов в парке (не менее 10 с 2012 г. и не менее 20 — с 2013 г.) ставит крест на возможности создания новых авиакомпаний и на привлечение инвестиций в отрасль. Таких ограничений нет ни в одной стране мира, свидетельствуют специалисты очень высокого уровня. Но к их мнению тоже не очень прислушиваются. И в первую очередь сокращение числа перевозчиков ударит по регионам России со слабой транспортной доступностью, где, собственно, большинство этих авиакомпаний и работает. Как и чем заменить этих перевозчиков, пока никто из представителей власти не говорит. Объединить ли их формально в холдинг с новой руководящей структурой, на которую повесить всю ответственность, или раздать в качестве филиалов большим авиакомпаниям, обязав их отвечать за перевозки по этим маршрутам? Все это никак не связано с безопасностью полетов, а вот бизнесу вредит сильно, что, очевидно, негативно скажется и на пассажирах. Впрочем, часть предложений президента можно только приветствовать. Впервые на высшем политическом уровне прозвучала констатация того факта, что запретительные пошлины на ввоз иностранных самолетов ничего, кроме вреда, не несут и никакой поддержки российскому авиапрому не оказывают. Частично эти барьеры были сняты благодаря вступлению России в Таможенный союз, однако для самолетов в определенных диапазонах вместимости они сохранились. И их, безусловно, следует отменить. Отдельному изучению подлежит вопрос о том, как именно использовать по целевому назначению государственные средства, которые президент предложил изыскать и направить на обновление парка авиакомпаний, большинство из которых имеют и частных акционеров. Из более или менее рыночных вариантов можно предложить лизинг через государственные компании с минимальными процентными ставками. Кроме того, проблема обновления парка не ограничивается собственно приобретением самолетов. Их требуется еще освоить в эксплуатации, подготовить летный состав и инженерно-технический персонал. Авиакомпании с приемлемыми для себя темпами занимаются проблемой модернизации парка, но как скажется форсирование этих действий на уровень безопасности полетов — тоже вопрос. В общем, приходится в очередной раз с грустью констатировать, что у сложной проблемы нет и не может быть простого решения. А энергичные сиюминутные действия, быть может, производят благоприятное впечатление, но могут привести к усложнению ситуации в целом.

_____________________________
Мне пох на репутацию - у тупых отбираю, умным раздаю.
Тех, кто ставил мне минусы - давно забанили.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
КомокШерсти
Сообщение  11 Сен 2011, 11:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.05.2010
Репутация: 27.5

Запомните сегодняшнюю дату. Именно сегодня наш президент вбил последний гвоздь в крышку гроба отечественной авиации. Кому теперь нужен авиаград Жуковский? Только кучке дебилов-инвесторов, желающих застроить новые земли нашего города жильём. Наука, всякие ЦАГИ и ЛИИ, всё это в прошлом. Даёшь Черккизон на месте Лётно-Исследовательского института! И так полудохлые наши авиазаводы встанут и умрут окончательно, кадры, которые клепали самолёты и отправляли их в небо, теперь будут вспоминать ТУшки, ИЛы, ЯКи и АНы, только глядя на картинки в журналах и фотографиях. Ставится крест на людях, на семьях, на будущем их детей. Наше небо заполонят помойные Боинги со стоянки в пустыне Невады и отлетающие свой срок Айробусы из авиакомпаний Европы. Дорогу авиационному секонд-хенду в Российское небо! Останется штук семь авиакомпаний, в учредителях, которых будут сидеть приближённые к "императору" люди. Мерзко и противно от этого. Не пойду я на выборы. Пустое всё это. Подожду, когда новый Ульянов-Ленин появится.

Читай ниже:

Президент России Дмитрий Медведев поручил правительству до 15 ноября разработать комплекс мер по прекращению деятельности в стране компаний-авиаперевозчиков, не способных обеспечить безопасность полетов. Об этом сообщает сегодня пресс-служба главы государства.
Отмечается, что данное указание входит в перечень поручений, утвержденных президентом по итогам состоявшегося 8 сентября совещания по расследованию причин катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем.
Глава государства также поручил внести в Воздушный кодекс РФ ряд изменений, касающихся внедрения международных стандартов надзора за подготовкой авиационного персонала.
Также Д.Медведев поручил увеличить административные штрафы за нарушение правил полетов и предусмотреть возможность внесудебного порядка приостановления деятельности эксплуатантов воздушных судов, нарушающих требования воздушного законодательства до 20 декабря.
До 1 декабря по указанию Д.Медведева необходимо обеспечить повышение роли Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в обеспечении безопасности на транспорте.
Президент РФ распорядился до 1 февраля 2012г. принять срочные меры по обеспечению субсидирования лизинга гражданских воздушных судов, соответствующих современным требованиям к летной годности, независимо от государства - производителя воздушных судов. Кроме того, он дал поручение правительству РФ к данному сроку обеспечить субсидирование местных и региональных перевозок.
Ответственным за выполнение данных поручений назначен премьер-министр России Владимир Путин.
Также президент РФ поручил министру транспорта РФ Игорю Левитину и министру промышленности и торговли РФ Виктору Христенко до 1 января 2012г. оборудовать российские гражданские воздушные суда системами предупреждения столкновения с землей и системами предупреждения самолетов в воздухе в соответствии со стандартами Международной организации гражданской авиации.
Кроме того, в соответствии с поручением главы государства руководители Министерства транспорта России и Министерства промышленности и торговли РФ до 31 декабря 2012г. должны принять меры по оборудованию гражданских воздушных судов аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ и по обеспечению их надежной работы в автоматическом режиме.
Напомним, самолет Як-42 разбился 7 сентября 2011г. в 16:05 мск. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела в Белоруссию для участия в запланированном на 8 сентября 2011г. матче с клубом "Динамо" (Минск). На борту потерпевшего крушение Як-42 было 45 человек, из них двое - член экипажа Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов - выжили.
В качестве приоритетных версий катастрофы следователи называют отказ техники и ошибку пилотирования. В Росавиации сообщили, что топливо, которым был заправлен самолет, соответствовало нормам.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/11/09/2011/614913.shtml

_____________________________
Мне пох на репутацию - у тупых отбираю, умным раздаю.
Тех, кто ставил мне минусы - давно забанили.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  11 Сен 2011, 11:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

КомокШерсти писал(а):
субсидирования лизинга

называется прекрасным словом "перекредитование", т.е. если нет денег на лизинг, то мы вам дадим еще один кредит на обеспечение этого лизинга, но на большие сроки/проценты/залоги/т.д. Ничего страшного в этом нет. Сами постулаты от президента на столько банальны и обширны, что под них можно просунуть что угодно. Зато громко сказано.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
КомокШерсти
Сообщение  12 Сен 2011, 10:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.05.2010
Репутация: 27.5

Росавиация запретит чартеры на старых отечественных самолетах

На комиссии Росавиации по выдаче допусков на зимние чартеры, которая состоится 15 сентября, разрешения на перевозки не будут выданы авиакомпаниям, летающим на старых отечественных самолетах. Об этом со ссылкой на инициативу Минтранса пишет в номере от 12 сентября газета "Коммерсантъ".
По данным издания, в основном от мер правительства пострадают авиакомпании "Татарстан", "Когалымавиа", "Газпромавиа", "Ямал", "Якутия" и другие перевозчики, у которых парк состоит в том числе из Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154, Ан-24 и Ан-26.
Инициатива Минтранса последовала сразу после того, как президент России Дмитрий Медведев призвал резко ограничить число авиаперевозчиков в стране. Таким образом Медведев отреагировал на авиакатастрофу под Ярославлем, в результате которой погибла хоккейная команда "Локомотив". Катастрофа с самолетом Як-42 авиакомпании "Як-сервис" произошла 7 сентября.
По данным "Коммерсанта", правительство планирует и другую меру по выдавливанию с рынка мелких авиаперевозчиков. Издание пишет, что чиновники начали разработку системы субсидирования перевозок из крупных российских городов. При этом субсидии будут выдаваться исключительно крупным компаниям. Это поможет заинтересовать таких гигантов рынка как "Аэрофлот" и "Трансаэро" в региональных перевозках. Сейчас они выполняются в основном небольшими авиакомпаниями.
Стоит отметить, что и до авиакатастрофы чиновники приняли несколько решений, которые были нацелены на вытеснение с рынка малых и средних авиаперевозчиков. В частности, с 1 января 2012 года в России будет разрешено летать самолетам только с системой предупреждения столкновений. Кроме того, с 2012 года выполнять перевозки более чем по трем направлениям смогут компании, у которых есть больше пяти самолетов, а по пяти направлениям - более 10 однотипных самолетов, причем в каждом из них должно быть больше 50 посадочных мест.

_____________________________
Мне пох на репутацию - у тупых отбираю, умным раздаю.
Тех, кто ставил мне минусы - давно забанили.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Stroy
Сообщение  12 Сен 2011, 10:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 23.12.2009
Репутация: 56.1

Нашей авиации к сожалению конец! так как люди которые работают в министерствах Минпромторг и Минтранс в авиационных департаментах зачастую не имеют с авиацией ничего общего, у них юридическое образование, экономическое, они не знают почему самолет вообще взлетает!!!! это же ужас! их волнует только как сделать, чтобы их повысили и как денег из бюджета распилить!
у нас в авиавластях творится каламбур! о какой безопасности может в этом случае идти речь, о каком развитии!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  07 Окт 2011, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Как-то прошло мимо этой темы чудеснейшее заявление минтранса, после этого можно уверенно сказать что наш авиапром им не нужен.. как это не печально:

Министерство транспорта (Минтранс) РФ предлагает субсидировать три четверти процентной ставки банкам, кредитующим закупки иностранных региональных самолетов российскими авиакомпаниями. По мнению ведомства, это должно стимулировать компании на обновление своих авиапарков.

http://top.rbc.ru/economics/05/10/2011/618850.shtml
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты