Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации Боинги или ТУшки?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »
Grach
Сообщение  18 Фев 2007, 23:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 13.12.2006
Репутация: 110.4

Гиппопотам писал(а):
Кстати, там не написано, что самолеты пойдут под нож, так что, на практике, их _продадут_ в АК пожиже Аэровфлота, где они спокойно доработают свой век.

не вижу смысла, их давно уже не выпускают, не уже Аэрофлот на это пойдёт Юзер Грустно я тогда не буду летать этой авиакомпанией

_____________________________
скалаползы рулят
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  19 Фев 2007, 0:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Grach, а зря! Аэрофлот все еще самая безопасная компания у нас (наземная база, отлаженное взаимодействие в ремонтной сети, опыт и т.д.)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Гиппопотам
Сообщение  19 Фев 2007, 0:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

Только не нужно иллюзий, что подержанные, например, В737 чем-то серьезно лучше, чем тот же Ту-154. Там единственная серьезная разница в расходе топлива. Но она нас напрямую мало касается.

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Grach
Сообщение  19 Фев 2007, 0:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 13.12.2006
Репутация: 110.4

MajorQ, в этом нет сомнения, что Аэрофлот может бержать свой авиапарк в должном состоянии, а вот пилоты...
полностью согласен Гиппопотам
Б. как и А. подерженые не намного лучше наших Тушек, разница в том, что Тушки то всем известны и ремонтируются молотком, а эти уже так просто не сделаешь... что мы и увидели у "Сибирь" когда А. просто выпустили с двигателем без реверса, по правилам это разрешено... интересно кто эти правила писал.... Тушку бы я выпустил, по конструкционным причинам, там это меньше влияет... но не А.

_____________________________
скалаползы рулят
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
AndrewS
Сообщение  19 Фев 2007, 20:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2005
Репутация: 126.7

"Аэрофлот предполагает заменить "тушки" на ближние самолеты SuperJet-100 (RRJ) компании "Сухой" и европейские среднемагистральные аэробусы А320."
Получается что самая главная АК России делает ставку на еще пока не взлетевший RRJ. A320 уже активно используются и у Аэрофлота имеется тренажерная база для аэробусов. Так что скорее всего заменять будут ими. Про ТУ-204 и ТУ-334 ни слова. Казалось бы авиакомпании меньшего масштаба, которые начинают использовать семейство ТУ-204 могут повлиять на производство самолетов, но АК Владивосток Авиа недавно приобрела A320, мотивируя открывающимися возможностями полетов на запад на этом типе ЛА.

"По сообщению пресс-службы, парк "Аэрофлота" на 1 февраля 2007 года состоял из 88 самолетов, в том числе 14 самолетов Ту-134, 28 самолетов Ту-154, шести Ил-96, восьми А319, десяти А320, семи А321, 11 самолетов Boeing-767 и четырех грузовых DC-10."
Ну и сейчас в парке ни одного ТУ-204 и всего 6 Ил-96. Хотя в Европе летают грузовые ТУ-204 и весьма успешно, правда с двигателями RR.

Grach, а у нас была малая авиация? Кроме АН-2 и Як-18 на ум ничего не приходит. Немного побольше был L-410 (это не наш), Ан-28.. Сейчас "Гжель" регулярно летает в Нижний из Быково, бизнес-салон)

Скоро на смену Ан-24 придет Ил-114, сейчас размещаются заказы на эти машины. АК Выборг увлекалась 114-ми и вроде как было слышно об их успехах, но это было 3-4 года назад.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Grach
Сообщение  19 Фев 2007, 20:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 13.12.2006
Репутация: 110.4

AndrewS, пасиб за данные

Да, судя по ним, на нашу авиацию уже кто то плюнюл и плыть ей теперь или тонуть, осталось не долго...
Тушки массовостью берут, да наверное как и все самолёты... видать массовость будет у нас теперь иностранная.... Грустно

_____________________________
скалаползы рулят
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
AndrewS
Сообщение  19 Фев 2007, 21:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2005
Репутация: 126.7

Да ну не все так плохо! Россия страна большая, нам без авиации никуда. Новые самолеты ничуть не хуже западных, если новые - наши даже дешевле. Китайцы недавно купили ТУ-204С, Фидель будет летать на Ил-96.. За китайский рынок борются и аэробус и боинг. Так что перспективы есть при грамотном менеджменте. В военной авиации тоже подвижки - ждите новостей из комсомольска-на-амуре. Авиация очень емкая отрасль, чтобы собрать самолет задействовано много отраслей народного хозяйства - так что она еще за собой может потянуть все остальные отрасли. Вполне реально отхватить часть азиатского рынка, тем более продвигая уникальные проекты как Бе-200.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
mks
Сообщение  19 Фев 2007, 21:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 06.04.2006
Репутация: 82.5

вот ведь интересные люди! в упор не видят того, что видят завидующие нам юсовцы и прочие.
Дорогие мои! если б авиация была совсем в глубокой ... яме, то обозначенные выше не облизывались на Бе-200 (кстати, Локхид запросил за разработку нечто подобного какую-то бешенную сумму в млн. бкс., при отсутствии уверенности в результате). А его предшественник А-40. Это же вообще чудо, а не машина! Его одно время называли "А-40-140", где 140 - количество установленных МИРОВЫХ (!!!) рекордов. Потом количество рекордов увеличилось...
Между тем, Бе-200 успешно прошел испытания в ЦАГИ и ТАНТК, производится в Комсомольске-на-Амуре. и это не заслуга отечественного автопрома?!
И еще ... Можно ли присутсвующим говорить об упадке, если они не занимаются исследованиями, не работают в градообразующих предприятиях, не вкладывают "самоё себя" в отечественную авиацию? иначе это получаются кухонные разговоры совковой интеллигенции.
дикси.
П.С. Тем, кто занимается - искренний респект и увага! честно!

_____________________________
"Будут наказаны!" (с)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
MajorQ
Сообщение  19 Фев 2007, 23:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

mks, т.е. рассуждать об упадке в отрасли могут только те, кто в ней работает? Тогда оценивать песни могут только музыканты, а картины - только художники! Давайте закрывать музеи от посещения лицами без художественного образования и отменять концерты для лиц без музыкального образования, следуя вашей логике!

PS: о том находится ли отрасль в упадке или на подъеме, можно с легкостью судить по количеству новых моделей и темпам их внедрения в парк эксплуатирующих организаций... Для этого даже в СМИ достаточно информации публикуется.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Grach
Сообщение  19 Фев 2007, 23:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 13.12.2006
Репутация: 110.4

19 января в Санкт-Петербурге началось обучение летного персонала китайской авиакомпании Air China Cargo, в которой будут эксплуатироваться первые самолеты Ту-204-120СЕ, поставляемые в КНР. - штучно же...

08,02,2007 Как обычно, в начале года ОАО «Туполев» - ведущая российская авиационная компания – подводит итоги своей деятельности за прошедший год.
Модельный ряд самолетов ОАО «Туполев», объединен единой концепцией управления самолетом и построения бортового оборудования, эргономикой пилотской кабины и интерьером салона, а также единой системой поддержания летной годности. В состав модельного ряда входят три семейства самолетов – Ту-204/214, Ту-334 разных модификаций, Ту-324/414.
Побывал на официальном сайте Ту... расписано всё очень красиво, кое чего видел в ген. конструктора дома, года три назад, когда пригласили погулять Смешно кто же душит нашу авиацию, есть реальный шанс поднять хоть что то, ведь ввести в серию около 100 машин и дешевле и надёжность повыситься... ну не понимаю...

_____________________________
скалаползы рулят
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Гиппопотам
Сообщение  19 Фев 2007, 23:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

Grach писал(а):
ну не понимаю...

Чего не понимаешь? Почему авиапром в дауне? Тут ничего особенно понимать не надо, достаточно лишь вокруг посмотреть. Страна давно и успешно села на нефтегазовую иглу, уровень коррупции превышает все мыслимые пределы, плюс экономика перекошена со времен СССР, плюс еще с пяток причин пожиже. Конечно, можно гордится несколькими Бе-200 и одним (!!) А-40 (который, кстати, даже в строй не поставлен, так и остался свадебным генералом со времен СССР), только по масштабам авиационной державы за десяток лет это просто крохи. Если даже бразильский Эмбрайер штампует по паре сотен самолетов в год (и продает!) и модельный ряд постоянно обновляется, в отличие от Ту-204\214\334 разработанных почти два десятка лет назад и до сих пор _не доведенных до серии_. Да, да я прекрасно знаю, что есть и объективные причины, но основа в том, о чем я писал вначале.

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
buka
Сообщение  20 Фев 2007, 0:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.03.2006
Репутация: 110.8

Гиппопотам, кто-то очень настойчиво говорит о FAR, JAR и АП-25. Не надо говорить что мы все сдираем у иностранцев. Все друг у друга сдирали при формировании этих правил. Различия в этих правилах есть, а то что они имеют одинаковую структуру так это для удобства сертификации.
Спасибо mks, за умную мысль обсуждение проблем нашей авиации это не кухонный разговор.
На наших авиационных заводах по прежнему штампуют самолеты конечно не в тех масштабах, но их делают причем не хуже иностранцев.
Кстати кроме китайской машины (грузовика Ту-204-120СЕ) со стапелей Ульяновского авиационного завода сошел кубинский грузовичек.
О часной авиации говорить вообще сложно, сейчас на автомобильных дорогах творится черт знает что, а это небо и мне бы не хотелось чтобы обезбашенные Я в шоке! летали над моей головой. Это не значит что я против неё я всеми руками за:appl: но культура вождения у многих у многих отсутствует.

_____________________________
Хе-Хе
В начало
Профиль : Личное Сообщение : JabberID
mks
Сообщение  20 Фев 2007, 9:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 06.04.2006
Репутация: 82.5

что касается обсуждения авиапрома, то мне это очень напоминает вопли жуковчан о загрязнении города, тогда как эти же жуковчане бросают окурки мимо урн, их дети бьют стекла окон, лампочки в подъездах, расписывают фасады и подъезды.
остаюсь при своем мнении - "полноправно" обсуждать авиапром могут лишь люди, работающие в авиации. Я даже не буду узнавать - а что конкретно сделано для авиапрома каждым из моих оппонентов... рассуждать-то мы все горазды. и даже мастера.

что же до картин и музыки, то их обсуждают люди, которые РАЗБИРАЮТСЯ в искусстве. каменты не людей искусства до "обсужддения" недотягивают.

_____________________________
"Будут наказаны!" (с)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
buka
Сообщение  20 Фев 2007, 13:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.03.2006
Репутация: 110.8

Верно сказано.
С таким же успехом можно обсуждать наш автопроп.
Извините вышел за рамки темы.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : JabberID
Grach
Сообщение  20 Фев 2007, 13:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 13.12.2006
Репутация: 110.4

и будем обсуждать, но лучше всё же авиацию, она ближе, так как я простой смертный и мне это интересно!

_____________________________
скалаползы рулят
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты