|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 » |
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 09.01.2008 Репутация: 164.1
|
|
Общий смысл сказанного можно выразить так:
1. Сильная технологическая отсталость страны, из-за чего низкое качество узлов и материалов.
2. Недостаток финансирования
О конструкторских ошибках ни слова...
http://lenta.ru/news/2010/04/13/bulava/
Главный конструктор "Булавы" рассказал о причинах неудач ракеты.
Главными причинами неудачных запусков перспективной межконтинентальной баллистической ракеты "Булава" являются некачественные материалы, нарушение технологии производства и ненадлежащий контроль за качеством. Об этом в интервью газете "Известия" заявил главный конструктор ракеты Юрий Соломонов.
По словам Соломонова, в пользу такой версии говорит тот факт, что при производстве каждого опытного образца схемно-конструктивные решения не изменялись. При этом при каждом неудачном запуске неполадки обнаруживались в новом месте. "В одном случае используются недоброкачественные материалы, в другом - отсутствует необходимое оборудование, позволяющее исключить "человеческий" фактор при изготовлении, в третьем - ненадлежащий контроль за качеством", - пояснил Соломонов.
"Специфика советской и российской, тем более оборонной промышленности - в недостаточности ее технологического оснащения и, как следствие, большого количества "ручных" операций", что неизбежно приводит к возникновению ошибок. По мнению главного конструктора "Булавы", неудачи ракеты могут быть связаны и с отсутствием у России необходимых материалов и технологий производства. Для успешного производства того или иного вида ракет необходимо около 50 наименований материалов, которых в стране нет.
"Мы судорожно ищем заменители, но чтобы ввести их в конструкцию, нужно провести весь комплекс испытаний. В том числе огневые стендовые для двигателей. Это деньги. А их не выделяют", - посетовал Соломонов, отметив, что "никакие обращения к руководству военного ведомства и даже к председателю правительства последствий не имеют".
С 2005 года в общей сложности было произведено 12 пусков "Булавы", семь из которых оказались неудачными. Полностью успешным было признано лишь одно испытание. Последний запуск состоялся 9 декабря 2009 года, в ходе которого были выявлены неполадки в работе одной из ступеней ракеты. Как ожидается, испытательные запуски "Булавы" возобновятся летом 2010 года. Они будут производиться с борта двух подлодок - экспериментальной атомной подводной лодки "Дмитрий Донской" и штатной "Юрий Долгорукий" проекта 955/955А "Борей".
В результате серии неудачных пусков "Булавы" Юрий Соломонов, до июля 2009 года занимавший должность директора Московского института теплотехники - разработчика ракеты, подал в отставку. Сейчас он занимает должность генерального конструктора "Булавы".
В начале апреля 2010 года была сформирована межведомственная комиссия по изучению причин неудачных запусков "Булавы". По итогам работы комиссии будут представлены результаты исследований и предложения по продолжению работ над созданием ракеты. Как ожидается, документы будут представлены 30 мая 2010 года.
Интересно вот что:
Цитата: |
"Мы судорожно ищем заменители, но чтобы ввести их в конструкцию, нужно провести весь комплекс испытаний. В том числе огневые стендовые для двигателей. Это деньги. А их не выделяют", - посетовал Соломонов, отметив, что "никакие обращения к руководству военного ведомства и даже к председателю правительства последствий не имеют".
|
-а это интервью, мне кажется, без последствий для него не останется:))
Ему нужно было говорить: "Испытания удачны, финансируемся хорошо. Медвепут нам активно способствует и помогает. А отдельные неудачи - это естественный процесс."
И сидел себе безбедно еще долго на проекте.
А если серьезно, как может развиваться технология и наука в стране, где слово "инженер" стало практически синонимом слову "неудачник". Студенты по инженерным специальностям в технических вузах боятся, что им придется по специальности работать...
|
Последний раз редактировалось: Vajor_new (13 Апр 2010, 11:45), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
Vajor_new писал(а): |
-а это интервью, мне кажется, без последствий для него не останется:))
Ему нужно было говорить: "Испытания удачны, финансируемся хорошо. Медвепут нам активно способствует и помогает. А отдельные неудачи - это естественный процесс."
И сидел себе безбедно еще долго на проекте.
|
да, отступил он от линии партии. нехорошо. Тем более про Солнцеподобного что то там вякает
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Vajor_new писал(а): |
1. Сильная технологическая отсталость страны, из-за чего низкое качество материалов.
|
скорее надо было написать так "развитие наших средств массовой информации сильно опережает развитие нашей промышленности. Ситуация полностью соответствует древнерусской поговорке "на словах я Лев Толстой, а на деле.... Медвепутин простой"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 62 C нами с 05.06.2007 Репутация: 82.1
|
|
Это нормально...читайте Лескова "Левша",а еще может (и скорее всего) сама конструкция -барахло,вот по этому "трава не в ту сторону и растет",не признаешься ведь, что облажался и денежки по ветру пустил народные,а так вот они виноватые-дураки,дороги...А по большому если не выходит-то и не нужна Булава эта.Продайте чертежи врагам,типа утечка вышла,пущай трахаются...Заглянешь на какой-нибудь консервный завод,так там роботы японские,чики-пики все,уборщики в халатах белых,а у них ракеты- пьяные колхозники топорами чинят,забавно!Хотя постойте,может Великий Главный Конструктор штирлицъ какой нибудь?Мозг пудрит вероятному китайскому противнику? Нет,с такими парнями-никому и никогда нас не победить!!!
|
Последний раз редактировалось: Хачита (13 Апр 2010, 14:52), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.02.2005 Репутация: 93.3
|
|
Уже давно пора всех кто причастен к афере с булавкой посадить, начиная с этого самого соломонова. Сука какая, влез не в свое, закономерно обосрался и еще отвественность, гандон, перекладывает на других.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 01.03.2005 Репутация: 226.6
|
|
По хорошему тут нельзя - надо по плохому.
Наказать показательно кого-попало за проблемы с Булавой - остальные "вдруг" смогут работать по человечески.
Из 12-и запусков полностью успешно лишь одно - кто наказан?
А это стратегическое направление. От этого зависит оборона страны.
Как могут нашу оборону считать хоть сколь-нибудь надежной если у нас такие ляпы?
Либо закрыть проект и начать новый с тотальным контролем за процессом, либо показательные наказания за проблемы с Булавой.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Vajor_new писал(а): |
В начале апреля 2010 года была сформирована межведомственная комиссия по изучению причин неудачных запусков "Булавы".
|
Может в этом и причина неожиданной "откровенности" главного конструктора?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
Amdijeffry, вы хоть одну НИОКР проводили? "Влез не в свое дело, сука..." Да, комплектация - говно, посмотрите на АвтоВАЗ, который по-людски не может собрать ни одной машины! А это по сравнению с "булавкой" - трактора допотопные да еще и 20...40-летней давности (не BMW да Lamborgini всякие высокотехнологичные, именно трактора!) Технологии в стране на нуле, отсюда все проблемы. Бухой дядя Вася за станком, он и в оборонке останется алкашом и бракоделом, а если дядя Вася не токарь, а инженер, проводящий расчеты, то тут, вообще, удивительно, что 3 из 12 запусков оказались успешными. Это вам не на форумах языком лязгать!
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.02.2005 Репутация: 93.3
|
|
MajorQ, поднимите архивы и посмотрите какие аргументы приводились соломоновым и компанией лишь бы свой проэкт протащить, причем в ущерб другому. Да там вранье на вранье, и ничё из обещаний не выполнено. С чего это институт до этого не занимавшийся морской тематикой, вдруг с х"№ какого, сразу сделает как надо?
Примерно такая же схема, кстати, позже была применена погосяном с его ПиАрДжетом. На выходе, что неудивительно, примерно тоже.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
Amdijeffry, еще раз: вы хоть в одной НИОКР участие лично принимали? Вы хотя бы примерно себе представляете, что такое новое изделие? Вас не удивляет, что до сих пор, уже не первое десятилетие в чудном и славном Пиндостане в который раз откладывается старт "шаттла?" Казалось бы технология отлажена, с финансированием проблем никаких, так ведь нет не же - откладывают и огрехи латают! "ПиАрДжет-ПиАрДжет..." Вы пробовали сравнить время от момента старта проекта до первого полета у этого "ПиАрДжет" и машин благополучного СССР? Рекомендую! Отрезвляет. "Поднимите архивы" - блин, какие архивы? Вы хоть на секундочку себе отдаете отчет, что вы советуете посмотреть в архивы разработки СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ракеты? Уровень секретности себе представляете? Или наивно полагаете, что всем (в том числе и вашим журнашлюшкам) вот так вот вывалят всю историю проекта, все ТТХ и сложности его разработки? Вы не на Луне родились часом, Лунтик вы наш оппозиционный?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 62 C нами с 05.06.2007 Репутация: 82.1
|
|
Ага,давайте еще Тойоту вспомним с ее педалью...В совке проблем с качеством военной технике что то не припомню,довелось служить на объекте связи в начале 80-х годов,стояла аппаратура электронная НЕПРЕРЫВНО работающая с 1963 г,на моей памяти за 2 года ее не выключили ни разу и не ломалась...А разруха, она не в руках "бухого дяди Васи",а в мозгах Великих Конструкторов.В частном секторе экономики это лечится легко и непринужденно лишением зарплаты,и все становится на свои места.И вообще,накой хрен она нужна?Чтоб потом под прощание славянки сократить эти ракеты и пилить на радость журналистам?
|
Последний раз редактировалось: Хачита (13 Апр 2010, 22:42), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
Хачита, вам рассказать, как цаговский Ан-124 на Украине разбился и почему из 9 человек на борту выжил только один? Такие вот "Великие" конструктора оказались и "Великие" техники...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 62 C нами с 05.06.2007 Репутация: 82.1
|
|
Ага раскажите в картинках...Ну и что с того?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
Хачита, что с того? А то, что новая техника, тем более такой сложности, как самолет или стратегическая ракета, без проблем не обходятся. Особенно, если срок разработки столь мал, как у "Булавы."
На кой хрен техника нужна? Ну как вам сказать. Можно и Калашникова на пенсию отправить да М-16 у пиндосов покупать. Поцреотам расскажите про подобные затеи, они вам красочно разъяснят, чем это плохо. Я скажу только два слова: обороноспособность страны. О чем-нибудь говорят они вам?
Про Ан-124 в картинках? Блин, на кой хер я тут распинаюсь, если оно даже читать не умеет?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
MajorQ писал(а): |
вы хоть в одной НИОКР участие лично принимали? Вы хотя бы примерно себе представляете
|
Ну и что? Одно другому не мешает. Уже вроде обсуждалось, что и Соломонов и Погосян отжали конкурентов, насколько я понимаю, с уже готовыми решениями (например "синева", Ту-334 и т.д.). Какие аргументы были использованы, для нас, конечно, это типа под грифом секретно, впрочем, по привычке можно и назвать парочку, полагаю, не ошибусь: попилы и откаты. А что в результате? В результате уже сделанные под булаву подлодки ракеты не получили, а что касается производства гражданских лайнеров, то просто теряется отрасль - просто злость берет, когда видишь юродство должностных лиц аэрофлота - как бы госкомпания откровенно лоббирует антироссийские интересы.
|
_____________________________ Чтобы мозг работал хорошо, он должен работать много.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
H14sk писал(а): |
MajorQ писал(а): |
вы хоть в одной НИОКР участие лично принимали? Вы хотя бы примерно себе представляете
|
Ну и что? Одно другому не мешает.
|
Ага, звиздеть - не мешки ворочать! Не мешает, конечно...
Мальчики и девочки, излагаю святую истину: не ошибается тот, кто ничего не делает (т.е. сидит и чешет язык на форуме, учитывая современные реалии!) А все новое создается через ошибки и неудачи...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.02.2005 Репутация: 93.3
|
|
MajorQ писал(а): |
"Поднимите архивы" - блин, какие архивы? Вы хоть на секундочку себе отдаете отчет, что вы советуете посмотреть в архивы разработки СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ракеты? Уровень секретности себе представляете? Или наивно полагаете, что всем (в том числе и вашим журнашлюшкам) вот так вот вывалят всю историю проекта, все ТТХ и сложности его разработки?
|
Валерианки, что-ли, выпей и успокойся.
Я имел ввиду архивы открытой и специализированной прессы по тематике.
Ну посмотрел я немного про то, что там написал этот с фамилией царя иудеев - интервью в Известиях. Дошел до момента создания "Тополя М" и сразу стало неинтересно - врет. Его сажать надо, чтоб другим неповадно было впредь.
Противно.
http://www.aviaport.ru/conferences/41126,9/
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=117451&sid=261b8edc052338c02ca5c6d6dcc4de41
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 »
|
|