Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Открытое обращение граждан (увеличение цен на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении) Название темы говорит за себя.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5

Примите ли вы участие в отправке обращения?
Да, тем самым я выскажу свою позицию и постараюсь хоть как-то изменить ситуацию.
78%
 78%  [ 154 ]
Нет, пускай за меня это делают другие жители МО.
9%
 9%  [ 19 ]
Меня эта проблема не интересует, у меня есть собственный ковер -самолет.
11%
 11%  [ 23 ]
Всего проголосовало : 196

Dark25
Сообщение  26 Янв 2010, 16:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.12.2008
Репутация: 58.1

http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=72483&postdays=0&postorder=asc&start=2175 - активное обсуждение увеличение стоимости проезда в пригородных поездах

Данное письмо является открытым для подписания всеми пассажирами, кто с ним согласен. Разрешается всем тиражировать данное письмо любым способом и в любом количестве экземпляров, публиковать письмо в Интернете и любых средствах массовой информации, направлять письмо со своими подписями, комментариями и добавлениями в адрес Президента РФ, руководителей политических партий, фракций и комитетов, представленных в Государственной Думе РФ, депутатам, за которых вы голосовали и иным компетентным лицам.

Именно от Вашей инициативы, от Вашей гражданской позиции по данному вопросу будет зависеть успех или неуспех этого очень сложного дела!

Текст письма
Уважаемый, Дмитрий Анатольевич!
Кризис 2008-2009 гг. коснулся каждого жителя нашей страны. На граждан тяжелым бременем легли расходы «на проживание» (в том числе на пропитание и проезд), на заботу о семье и близких. При этом, к концу 2009 г., вследствие снижения доходов населения, жизнь стала только хуже. В частности, это связано с увольнением большого числа сотрудников компаний, попавших в трудную финансовую ситуацию. Каждый надеется пережить эти нелегкие времена с надеждой на скорейшее улучшение.
Я обращаюсь к Вам, как к высшему должностному лицу государства, гаранту конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации, от имени жителей Московской области, работающих и учащихся в г. Москве, которые каждый день вынуждены пользоваться услугами железной дороги, с просьбой помочь изменить положение дел, сложившееся вокруг резкого увеличение цен на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
«18» декабря 2009 г. губернатор Московской области подписал постановление №1120/54 «О тарифах…», согласно которому с 01 января 2010 г. проезд по территории Московской области увеличился с 14 руб. до 16 руб. 50 коп. (на 17,9% за одну зону). В тоже время, проезд по Москве увеличился на 18,2%, с 22 руб. до 26 руб. (столько же стоит одна поездка на метро). И, если данное повышение цен можно назвать «традиционным» (каждый год в обязательном порядке поднимаются тарифы на проезд), то повышение цен с «21» января 2010 г. многих пассажиров повергло в шоковое состояние (многие узнали о нем только подойдя утром к кассам). Данная новость активно обсуждается в Интернет-блогах, и недовольство людей очевидно. Вы, как человек активно пользующийся Интернетом, наверняка это заметили.
В настоящее время стоимость билета на проезд из области в столицу рассчитывается не по подмосковному тарифу, а путем суммирования тарифа на проезд по территории Подмосковья и тарифа на проезд по г. Москве. Если в 2009 г. жителю Московской области, работающему в Москве, за проезд, например, от станции «Люберцы» до станции «Выхино» (где он мог пересесть на метро) приходилось в день тратить 28 руб. (за билет туда и обратно), в месяц (при среднем количестве рабочих дней - 21 день) он платил 588 руб., в год – 6468 руб. (с учетом отпуска), то с начала 2010 года ему приходится в день тратить 85 руб., в месяц – 1785 руб., в год — 19635 руб., то есть на 13167 руб. больше, чем в предыдущем году. Иначе говоря, подорожание составляет 203,6%. Еще один пример: в декабре 2009 г. стоимость абонемента на 30 дней по маршруту «Выхино-Люберцы» составляла 350 руб. С «21» января 2010 г. стоимость того же абонемента составляет 1865 руб. (подорожание составляет 533% !!!). Вполне вероятно, многие предпочтут теперь дать 30 рублей контролеру лично, чем покупать настолько дорогие «официальные» билеты (в то время, как мы активно боремся с коррупцией). И, если у жителя Люберец есть альтернатива (пользоваться иными транспортными услугами (автобусы и т.д.)), то как быть жителям более дальнего Подмосковья (например, г. Раменское)? Иного способа, как электропоезд, доехать до г. Москвы общественным транспортом, как правило, нет (автобусы не справляются с пассажиропотоком в утренние и вечерние часы). Фактически, потенциальных пассажиров принуждают к пользованию индивидуальными автомобилями (разница в цене уже не так велика) в то время, как транспортные заторы стали весьма серьезной проблемой для столицы.
Из официальных пресс-релизов следует, что за счет повышения цены на проезд планируется улучшить качество оказываемых услуг. Разумеется, нельзя не одобрить подобное стремление и не помочь транспортному предприятию. Однако, как мне кажется, данная мера не устраняет глубинных причин, приводящих к ухудшению качества перевозок. Опыт предыдущих лет показывает, что многократное повышение оплаты за проезд в пригородных поездах никак не повлияло на улучшение качества обслуживания пассажиров (например, по-прежнему электрички в утренние часы отапливаются только частично). В итоге очередное повышение цен может не поправить, а наоборот, усугубить общее состояние железнодорожного транспорта (пассажиры будут вынуждены искать альтернативные способы проезда, возрастет количество «зайцев»).
Проводимая тарифная политика ежегодно провоцирует конфликты, что приводит лишь к озлобленности и формированию неуважительного отношения к власти со стороны населения, тем самым, повышая социальную напряженность в обществе.
Как итог вышеизложенного, можно говорить, что резкое повышение с января 2010 года цен на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении является очень чувствительным для населения и несвоевременным в период нарастающих негативных социально-экономических последствий кризиса.
Учитывая особую социальную значимость вопроса транспортного обслуживания населения, а также значительную ежедневную миграцию жителей Москвы и Подмосковья, прошу Вас, вмешаться и помочь решить поднятые в этом письме проблемы, чтобы транспортная ситуация действительно изменилась в лучшую сторону. Простое повышение цены проезда без решения системных проблем лишь вызовет массовое недовольство граждан, и последствия недовольства могут быть непредсказуемыми. Ведь далеко не каждый гражданин сможет заявить протест против сделанного шага в рамках правового поля, возможная порча имущества и иные антизаконные действия приведут только к еще большему усложнению возникшей ситуации.
С уважением, ....
Текст письма для отправки на http://letters.kremlin.ru/
(ограничение 2000 знаков)
Уважаемый, Дмитрий Анатольевич!
Кризис 2008-2009гг. коснулся каждого жителя нашей страны. На граждан тяжелым бременем легли расходы «на проживание», на заботу о семье и близких. При этом, к концу 2009г., вследствие снижения доходов населения, жизнь стала только хуже. В частности, это связано с увольнением большого числа сотрудников компаний, попавших в трудную финансовую ситуацию. Каждый надеется пережить эти нелегкие времена с надеждой на скорейшее улучшение. Обращаюсь к Вам, как к высшему должностному лицу государства, гаранту конституционных прав и свобод граждан РФ, от имени жителей МО, работающих и учащихся в г. Москве, которые каждый день вынуждены пользоваться услугами железной дороги, с просьбой помочь изменить положение дел, сложившееся вокруг резкого увеличение цен на перевозки пассажиров ЖД транспортом общего пользования в пригородном сообщении. 18.12.09г. губернатор МО подписал постановление, согласно которому с 01.01.10г. проезд по территории Московской области увеличился с 14 руб. до 16 руб. 50 коп. (на 17,9% за одну зону). В тоже время, проезд по Москве увеличился на 18,2%, с 22 руб. до 26 руб. И, если данное повышение цен можно назвать «традиционным», то повышение цен с 21.01.10г. многих пассажиров повергло в шоковое состояние. Данная новость активно обсуждается в Интернет-блогах. Вы, как человек активно пользующийся Интернетом, наверняка, это заметили. В настоящее время стоимость билета на проезд из МО в столицу рассчитывается не по подмосковному тарифу, а путем суммирования тарифа на проезд по территории МО и тарифа на проезд по г. Москве. Если в 2009г. жителю МО, работающему в Москве, за проезд от станции Люберцы до станции Выхино (где он мог пересесть на метро) приходилось в день тратить 28 руб. (билет туда и обратно), в месяц (при среднем количестве рабочих дней - 21 день) он платил 588 руб., в год – 6468 руб. (с учетом отпуска), то с начала 2010г. ему приходится в день тратить 85 руб., в месяц – 1785 руб., в год — 19635 руб., то есть на 13167 руб. больше, чем в предыдущем году. Иначе говоря, подорожание составляет 203,6%. Еще один пример: в декабре 2009г. стоимость абонемента на 30 дней по маршруту Выхино-Люберцы составляла 350 руб. С 21.01.10г. стоимость того же абонемента составляет 1865 руб. (подорожание составляет 533%). И, если у жителя Люберец есть альтернатива (пользоваться иными транспортными услугами (автобусы и т.д.)), то как быть жителям более дальнего Подмосковья? Из пресс-релизов следует, что за счет повышения цены на проезд планируется улучшить качество оказываемых услуг. Разумеется, нельзя не одобрить подобное стремление. Однако, как мне кажется, данная мера не устраняет глубинных причин, приводящих к ухудшению качества перевозок. Опыт предыдущих лет показывает, что повышение оплаты за проезд в пригородных поездах никак не повлияло на улучшение качества обслуживания пассажиров (по-прежнему электрички в утренние часы отапливаются только частично). В итоге очередное повышение цен может не поправить, а наоборот, усугубить общее состояние ЖД транспорта (пассажиры будут вынуждены искать альтернативные способы проезда, возрастет количество «зайцев»). Проводимая тарифная политика ежегодно провоцирует конфликты, что приводит лишь к озлобленности и формированию неуважительного отношения к власти со стороны населения, повышая социальную напряженность в обществе. Итог вышеизложенного: резкое повышение с января 2010г. цен является очень чувствительным для населения и несвоевременным в период нарастающих негативных социально-экономических последствий кризиса. Учитывая социальную значимость вопроса, а также значительную ежедневную миграцию жителей Москвы и Подмосковья, прошу Вас помочь решить поднятые в этом письме проблемы. Повышение цены проезда без решения системных проблем лишь вызовет массовое недовольство граждан, и последствия недовольства могут быть непредсказуемыми. Далеко не каждый гражданин сможет заявить протест против сделанного шага в рамках правового поля.
С уважением, ...
Текст письма (от Reality)
в формате Word можно скачать на первой странице темы
"
индекс, Московская область
г. …….,
адрес
[имя]


Садовая Кудринская, 11
Москва, Д-242, ГСП-5
123995

28 января 2010 года.
Добрый день!
Я, [имя], проживаю в городе Жуковский Московской области. Так как моё место учёбы [Российская экономическая школа] находится в г. Москва, то в течение рабочей недели мне приходится пользоваться услугами, предоставляемыми ОАО «ЦППК».
До 31 Декабря 2009 года проезд на электропоезде от станции Отдых до станции Новая составлял 42 рубля. С 20 января 2010 года цена на этот маршрут составила 75 рублей 50 копеек (подорожание – 80%).
С 20 января ОАО «ЦППК» по неизвестным причинам перестало продавать билеты на завтра по студенческим билетам.
Прошу предоставить письменное разъяснение в указанный законодательством РФ срок, соответствуют ли действия ОАО «ЦППК» антимонопольному законодательству РФ, а также является ли увеличение цен на проезд по Москве с 22 рублей до 26 рублей с 20 января прямым нарушением постановления мэра Москвы Лужкова Ю.М. N31-ПП от 19 января. В данном постановлении чётко указано число начала действия тарифа: "Установить и ввести в действие с 1 февраля 2010 г. тариф на железнодорожные перевозки пассажиров (одну поездку в беспересадочном сообщении) в пригородном сообщении, осуществляемые открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" в пределах города Москвы, независимо от дальности поездки, в размере 26 руб.".
Также прошу предоставить письменное разъяснение в указанный законодательством РФ срок, являются ли законными действия правительства Московской области, в частности губернатора Московской области Громова Б. В., которое приняло постановление № 1120/54. В соответствии с постановлением в цену билета для пассажира, пересекающего на поезде границу области и Москвы, стала включаться и стоимость проезда по столице.
В случае нарушения законодательства РФ прошу переслать материалы рассмотрения в прокуратуру РФ.
С уважением, [имя]"

Внимание, перед распечатыванием, внимательно прочтите письмо, и, если есть недочёты - исправляйте.
Текст письма от H14sk
"В январе РЖД порадовало народ ростом цен на проезд в пригородных электричках, причем, например, по моей станции увеличение составило более двух раз. Чем можно оправдать двукратное повышение на социально значимую услугу в условиях кризиса, падения доходов населения и роста безработицы? Быть может, Москва борется с засильем приезжих из области?
Конечно, РЖД ссылается на необходимость выполнения инвестиционной программы, но давайте посмотрим, как эта программа проявилась в Подмосковье. Не буду ссылаться на традиционные попилы и откаты. Но, единственное нововведение РЖД - это установка турникетов и перестройка станций, так, чтобы турникеты было сложно миновать, в частности, установка заборов, блокировка добавочных выходов с платформ – это лишь ухудшало условия проезда.
То есть, инвестиции последних лет шли не в улучшение условий проезда, а в систему сплошного контроля пассажиров. Первоначально, РЖД даже отказалось от выборочного контроля – контролеров, однако уже вскоре контролеров вернули.
То есть, теперь приходится платить не столько за проезд, сколько за систему тотального контроля. Но если всех тех, кто теперь охраняет и обслуживает турникеты поставить на выборочный контроль, то их вполне хватило бы на постоянной основе, если не на каждый вагон, то уж на каждый поезд по несколько человек, точно. Тогда система турникетов, заборов и перестройка станций под систему сплошного контроля – выброшенные деньги. Оправданы ли такие инвестиции? Оправдано ли перекладывание таких инвестиций на население?
Безумный рост цен дает выбор, либо пользоваться альтернативным транспортом, а такового нет, либо бросать работу или учебу, либо нарушать закон.
Может подобные действия РЖД провокация и саботаж для дискредитации правительства?
Прошу остановить беспредел, и способствовать инициированию антимонопольного расследования, поскольку, достучаться до монополиста РЖД и проверить реальные значения себестоимости перевозок для обращения в суды, простым гражданам не под силу."
http://blog.kremlin.ru/theme/36?page=1

По каким адресам можно отправлять письма:
Президент: http://letters.kremlin.ru/
Премьер-министр: http://premier.gov.ru/mail/step1.html
Общественная палата: http://www.oprf.ru/ru/feedback/
Госдума: http://www.duma.gov.ru/letter_pr.html
Правительство МО: http://www.mosreg.ru/feedback/
Б. Громов: amo@mosreg.ru
Почтовый адрес: г. Москва, Старая пл., д. 6
телефон Б. Громова
(495) 623-24-13

Партии:
ЕР: http://www.edinros.ru/rubr.shtml?803
Яблоко: info@yabloko.ru; http://forums.yabloko.ru/
СПС: http://www.sps.ru/board/
КПРФ: http://moskprf.ru
ЛДПР: http://www.ldpr.ru/contacts/
Николай Губенко: http://gubenko.mos.ru/

Иные гос. органы:
Генеральная прокуратура РФ: http://genproc.gov.ru/

Федеральная антимонопольная служба: delo@fas.gov.ru
Для писем и обращений:
Почтовый адрес: Садовая Кудринская, 11, Москва, Д-242, ГСП-5, 123995
Телефон для справок:
8 - 499 - 795 - 76 - 53 (общественная приемная)
Пожалуйста, набирайте целиком десятизначный телефонный номер!

Федеральная служба по тарифам:
Адрес электронной почты для приема обращений граждан: nbarsamova@fstrf.ru
Почтовый адрес: Китайгородский проезд, д.7, строение 1, г. Москва, 109074
Контактный телефон для справок по письменным обращениям граждан: (495) 710-45-07
Факс для приема обращений граждан: +7 (495) 710-46-85

Логово электропоездов:
Горячая линия: (495) 235-46-56
Приемная: (495) 950-38-49, факс: 8 (495) 950-36-06
Генеральный директор - Базекин Вячеслав Дмитриевич
Телефон: 8 (495) 950-36-99
Начальник рекламного отдела - Шенкман Илья Александрович
Телефон: (495) 9503849 доб. 173, мобильный: 8 (985) 4106223
По последним 4-ём можно звонить еженочно, ежедневно со всех возможных средств

общество защиты прав потребителей "Общественный контроль":
"Наше Общество в настоящий момент занимается проверкой законности изменения способа расчёта стоимости проезда и в перспективе намечается подача иска в защиту неопределённого круга потребителей.
Для того, чтобы нам оказать содействие в этом, направьте в наш адрес почтой или занесите лично (офис на Шубинском, ссылка на котакты внизу) заявление с описанием ситуации, как Вы её видите, просьбой разобраться в вопросе и приложением копий билетов.
Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль".
Телефоны: (499) 2416103, (499) 2413707.
Адреса и схема проезда: http://ozpp.ru/contacts/contact/ "

Голосуем:
Наше письмо: http://www.open-letter.ru/letter/4985
http://www.open-letter.ru/letter/4684


Последний раз редактировалось: Dark25 (30 Янв 2010, 0:01), всего редактировалось 10 раз(а)

_____________________________
Совет юриста: верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dark25
Сообщение  02 Фев 2010, 15:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.12.2008
Репутация: 58.1

Информация о снижении незаконно повышенных тарифов оказалась недостоверной http://ozpp.ru/news/news_1110.html
Протест и отказ от оплаты дал свои первые результаты: по данным РЖД, число пассажиров пригородных электричек в России в январе 2010г. сократилось на четверть http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100202140910.shtml

_____________________________
Совет юриста: верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  02 Фев 2010, 18:38  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

Dark25 писал(а):
по данным РЖД, число пассажиров пригородных электричек в России в январе 2010г. сократилось на четверть
Какая-то неясная инфа - длинные праздники, понятно, что куча народу не ездила на работу и обратно. Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Taras_Bulba
Сообщение  02 Фев 2010, 18:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 22.08.2007
Репутация: 73.8

H14sk писал(а):
Dark25 писал(а):
по данным РЖД, число пассажиров пригородных электричек в России в январе 2010г. сократилось на четверть
Какая-то неясная инфа - длинные праздники, понятно, что куча народу не ездила на работу и обратно. Я в шоке

Это к прошлому январю.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dark25
Сообщение  02 Фев 2010, 22:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.12.2008
Репутация: 58.1

Taras_Bulba писал(а):
Это к прошлому январю.

"02.02.2010, Москва 14:09:10 ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в январе 2010г. снизило перевозку пассажиров в пригородных поездах по сравнению с уровнем января 2009г. на 24,3%"

НУ если и после этого тариф не изменится... Управление РЖД совсем низко падет в глазах общественности. Хотя куда уже ниже? http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=4069&refererLayerId=3841&id=111184

_____________________________
Совет юриста: верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
weal09
Сообщение  03 Фев 2010, 0:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

Сообщение РЖД на их сайте можно рассматривать как окончательную победу. Ждём 6 февраля. Хорошо, что за это время не переплатил ни копейки.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
fae
Сообщение  03 Фев 2010, 1:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.09.2008
Репутация: 46.6

Dark25 писал(а):
На граждан тяжелым бременем легли расходы «на проживание»


к гражданам относятся настоящие и будущие игроки ФК"ЛОКОМОТИВ" и я не юродствую
В начало
Профиль : Личное Сообщение
WeeKeND
Сообщение  03 Фев 2010, 1:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2007
Репутация: 79

Лужков подтвердил возвращение «старой» системы тарифов на электричках
02.02, 21:51 РИА «Новости»

МОСКВА, 2 фев — РИА Новости. Прежняя система расчета стоимости проезда на электричках пригородного сообщения возвращена, договор об этом подписан между правительствами Москвы, Московской области и ОАО «РЖД», сообщил в прямом эфире ТВЦ во вторник мэр Москвы Юрий Лужков.

«Сегодня был подписан договор, который вернул старую систему», — сказал Лужков. Мэр назвал «обоснованными» претензии граждан, возмущенных резким повышением цен на проезд в электричках.

Лужков заметил, что после возвращения на «старую» систему, тариф возрастет примерно на 18% по сравнению с прошлым годом. «Это уже не разы. Неприемлемо то, что было введено», — сказал он.

Тарифы на проезд в электричках Москвы и Подмосковья выросли с 1 января 2010 года. Помимо того, что теперь за одну зону в Подмосковье пассажир платит 16,5 рубля вместо прежних 14, он прибавляет за пересечение границы с Москвой еще 26 рублей. В 2009 году одна зона проезда стоила 14 рублей вне зависимости от пересечения границы Москвы и Подмосковья.

Беспрецедентное одномоментное повышение стоимости «пригородного» проезда вызвало возмущение пассажиров. Большинство из них имеют весьма средние зарплаты, и платить за проезд в три раза больше привычного откровенно не готовы. Власти Москвы, Подмосковья, Федеральная служба по тарифам, а также представители РЖД и МЖД в конце прошлой недели начали совещаться, обещая как-то разрешить ситуацию. Не дожидаясь итогов переговоров, общества защиты прав потребителей подали судебные иски к железнодорожникам.

Взято с : http://news.mail.ru/politics/3327970

_____________________________
Мы долго строили коммунизм и наконец построили его на файлообменниках. Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Mitsubishi
Сообщение  03 Фев 2010, 1:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 15.03.2006
Репутация: 61.2

Вот так Лужков себе очки и прибавляет Подмигивание

_____________________________
Не думай. Якшо думаєш - не говори. Якшо думаєш і говориш - не пиши. Якшо думаєш, говориш, пишеш - не підписуй. Якшо думаєш, говориш, пишеш і підписуєш - не дивуйся (с) Ф.Е.Д.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DeNiTo
Сообщение  03 Фев 2010, 1:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2005
Репутация: 206.8

Mitsubishi писал(а):
Вот так Лужков себе очки и прибавляет Подмигивание

+1 Хотя сам же и заварил эту кашу
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Gazza
Сообщение  03 Фев 2010, 1:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 29.06.2009
Репутация: 68.6

Но, всё-таки, за 2 недели, кто-то себе денежек закрысятничал.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DeNiTo
Сообщение  03 Фев 2010, 2:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2005
Репутация: 206.8

Gazza писал(а):
Но, всё-таки, за 2 недели, кто-то себе денежек закрысятничал.


только не 2, а 4. На ленинградском направлении эти поборы начались 15 января, а судя по постановлению новые старые цены вступят в силу с 15 февраля.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Открытое обращение граждан (увеличение цен на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты