Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Dead Space 2
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  »
kosmas
Сообщение  08 Фев 2011, 19:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2009
Репутация: 52.1

Требуется помощь! В 4 или 5 главе есть такая фигня, там реле надо переставить чтобы дверь открылась. Я переставил, дверь открылась..... и начала быстро закрываться-открываться))) т.е. не проскочить ни как, кто прошел отпишитесь. Мучусь уже 3-ий день))))) Замораживать пробовал, она падает вниз и все.

_____________________________
Моя жизнь, мои правила! Не нравятся мои правила? Не лезь в мою жизнь!





123456111.jpg

123456111.jpg - Просмотров: 81

В начало
Профиль : Личное Сообщение
azat
Сообщение  08 Фев 2011, 19:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.06.2006
Репутация: 236.2

kosmas, вот именно ...,надо замораживать (или замедлить !) в нужное время !
Лови момент...! Улыбочка

_____________________________
Трудно искать в тёмной комнате чёрную кошку, а особенно,если её там нет...!
Конфуций
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : JabberID
Reflection
Сообщение  12 Фев 2011, 21:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Не врублюсь как эту бабу замочить вокнце. Эти мелкие черти меня раздерают постоянно. получается 2-3 раза оголить обелиск и пострелЯть и поле того как он закрывается эти черти меня разрывают. Заманался уж бегать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Armagedon
Сообщение  12 Фев 2011, 21:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2008
Репутация: 169.7

А есть ли русская озвучка на Dead Space 2? Кроме субтитров?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
sculptor
Сообщение  12 Фев 2011, 21:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.08.2010
Репутация: 16.2

Armagedon, нет
В начало
Профиль : Личное Сообщение
fucker007
Сообщение  12 Фев 2011, 22:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.01.2008
Репутация: 72.9

Reflection, детей старайтесь не трогать, все самое мощнейшее оружие возьмите на последнюю битву (желательно чтобы урон у стволов был улучшенный (пройдите легкий уровень поднакопите денег, накупите узлов силовых, или же выньте все узлы из стазиса и икса и вставьте в пушки на последнюю битву), стреляйте только по Николь, и самым мощным оружием мочите желтые мозги, выход есть всегда, бегайте если что, ну и пользуйтесь силовым резаком к примеру, когда черти набегают, альтернативным огнем можно всех положить или откинуть, главное мочить Николь, черти бесконечны, сначала Николь, потом желтую хрень, иначе не победить...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Reflection
Сообщение  12 Фев 2011, 22:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Ухт. Придется откатиться назад немного.там эта хрень не убиваемая тоже мозг выносит.

Добавлено спустя 34 минуты 5 секунд:

Хм... стоило заменить всего 1 пестик и сразу все прошел с прокаченым стандартным который вначале дают + силовой резак, делов оказалось на 5 мин)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Electrotech
Сообщение  13 Фев 2011, 12:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2008
Репутация: 131.3

Как пройти в шахту "В",я взламываю замок два раза щёлкаю ,открывается дверь и на меня нападает этот безумный хрен с шилом,жму быстро "Е" -не помогает!Он меня гасит .. Грустно

_____________________________





сволочь.jpg

сволочь.jpg - Просмотров: 30

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
LESHый
Сообщение  13 Фев 2011, 12:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 109

Только вчера прошел, жал быстрое Е и помогло )
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
CursedVampire
Сообщение  13 Фев 2011, 13:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.10.2006
Репутация: 120.2

играю играю... и не могу понять.. мне кажется первая часть в плане сюжета была в разы интереснее,зотя по сути разницы нет...

_____________________________
Рано или поздно, так или иначе..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Electrotech
Сообщение  13 Фев 2011, 13:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2008
Репутация: 131.3

Помог старый дедовский способ!Смена настроек экрана на меньший 640х480 !

_____________________________





нанах.jpg

нанах.jpg - Просмотров: 42

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
adroiterr
Сообщение  13 Фев 2011, 13:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 12.06.2008
Репутация: 60

Electrotech, ногой жахнуть его не забудь и будет тебе счастье
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
ђ ? o 2 ќ
Сообщение  13 Фев 2011, 21:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2004
Репутация: 141.2

Внимание! Текст ниже изобилует спойлерами.

Пройдено. Ну и собственно с чего бы начать. На прохождение ушло где то часов 15 чистого игрового времени. Это при том что я особенно никуда по ходу дела и не торопился. Ходил гулял, изучал достопримечательности(о чем позже), попутно отстреливая нечисть. По ощущениям игра стала короче. За первой частью было проведено помнится побольше темных пугающих вечеров. Или мне только кажется.
И с выхода первого dead space не претерпела практически никаких изменений. Используются те же самые шаблоны. Что не есть хорошо. Т.е. уже за ранее понятно откуда начнут вылезать уроды, какие именно уроды и сколько их будет. Поэтому для тех кто поднаторел в прохождении первой части, эффект неожиданности имхо утерялся. Нет былого постоянного ощущения стресса. Монстры все те же, и как их бороть известно. Но ручки все же потеютЪ. Не столько от самого появления уродов, а от того как бы не промахнутся и сэкономить побольше патронов чтоб на остальных хватило.
Перед началом игры был сразу же выбран уровень сложности – Тяжелый. Для ветеранов какбэ. Чуть больше первой половины игры, до полета через обломки, уродов нам показывают строго дозировано. Дефицита аптечек и патронов практически не ощущается. Потом нас пытаются удивить и натравляют уродов уже скоординированными стайками. И сзади и спереди, и даже сбоку. Но и тут без особых проблем. За всю игру я могу вспомнить лишь пяток эпизодов где уродам удавалось заставать меня врасплох. Один раз таки даже удалось заставить вздрогнуть, когда увлекшись расстрелом урода прямо по курсу другой неожиданно подкрался сзади и так чисто по-дружески приобнял.
И пару-тройку реально тяжелых для прохождения мест. Когда был вообще на нуле, приходилось часто рестартовать и бегать в магазин через пол уровня чтобы купить там хотя бы десяток зарядов для резака на найденные копейки кредитов. В остальном все, повторюсь, проходит как это и было за редкими исключениями.
Теперь о достопримечательностях. Нам было обещано что мы воочию увидим как происходит заражение огромной космической станции. И что же. От силы пару раз показали атаку уродов на чуваков с местного района. Да и сама станция кажется не такой уж и огромной. Я ожидал более фантасмагорических картин если честно. Больших пространств с магазинами, клубами, прочими местами досуга, посадочных площадок с залами ожидания. На деле самые большие помещения кажутся не больше аналогичных на Ишимуре. Много опечатанных дверей ведущих в никуда. А эффект размера призваны создавать панорамные окна с видом других частей станции и периодические выходы в открытый космос. В окнах небоскребов, в которых продолжает гореть свет, и кажется ничто не говорит о разразившемся ЧП. Как то не особенно все выходит.
Эпизоды с аттракционами, навроде полета через обломки так или иначе уже видены в других играх. Например пресловутый полет уже был в Wet, только там мы вывались насколько я помню из самолета. В зонах нулевой гравитации теперь дали свободно летать. Но свободно полетать нам давали и в Darkvoid. В первой части в зонах нулевой гравитации было сложнее и как то даже более зловеще. Приходилось запоминать маршрут прыжков чтобы в случае чего быстро пропрыгать в какой нибудь угол и оттудова расстрелять заплывшие на огонек живые трупы. Ну и конечно вспоминается тот эпизод, когда на вращающееся ядро нужно прыгнуть, успеть поставить заряд, и спрыгнуть обратно.
Больше всего за 15 глав мне понравилось возвращение на один из самых стремных кораблей в галактикэ. На Ишимуру. Сразу же были узнаны места былых побоищ и спринта от уродов. Снова в закоулках зазвучало эхо чего то роняемого и котящегося . И вуаля вернулось то самое гнетущее ощущение. За это какбэ респект конечно.
Предпочтению в орудии расчленения с первой части я не изменил. Как и в старые добрые времена достал плазменный резак, сдул пыль, накачал его узлами на верстаке по полной. Все таки по мне самое удобное оружие. Импульсную винтовку для всякой мелкой пакости и для полетов через невесомость. Самое оно. И конечно трупорез, в связке со стазисом для аккуратного удаления лишних отростков у быстрых уродов или для больших гоп компаний. Покупать костюм дороже костюма охранника жаба задушила. На нем и остановился. Прокачал только на здоровье и кислород. Еще качал стазис на время. Все, больше ничего не покупал и не качал.
О выбранном арсенале пожалел лишь единожды, в финальной схватке. Она же и явилась самым наверное больших разочарованием за всю игру. Перемудрили они с финальным босом. Сначала они заставляют игрока сделать рывок через кучу уродов до обелиска, вкупе с неубиваемым гадом которому все же периодически нужно было рихтовать конечности чтоб не догонял. На что понятно тоже уходят патроны. Потом они насылают на него сучку с горящими глазами, нахождение рядом с которой равносильно смерти(с длинным роликом самоубийства в конце) и вываливают на игрока тонны мелких бесконечно респаунищихся ублюдков. Мало того что в сучку нужно еще раз семь попасть прежде чем обелиск явится на свет, так это мешают сделать ублюдки сливающиеся в кашу на общем серо-бурмалиновом фоне(с этого вообще доставило) и ограниченное пространство. Короче скажу так. До обелиска я добежал с тремя средними аптечками, полутора обоймами для резака, зарядами для винтовки – раза три от силы шмальнуть из подствольника(что на мелких ублюдков явно не достаточно), семью дисками для трупореза и нулём стазиса. Ах да, и магазином хрен знает где позади. При том что на тяжелом уровне сложности эти мелкие ублюдки практически ничего в плане амуниции с собой не приносят. И авторы какбэ предлагают мне произвести финальную схватку динамику которой они перемудрили явно не для этой игры(потому как ну не могёт Айзек стрелять на бегу. было бы проще). В общем большинство из попыток меня хватало на два, максимум три захода на обелиск. После чего меня либо раздирали ублюдки либо принимала сучка с горящими глазами. И этот момент за всю игру у меня вызвал больше всего негатива. Спрашивается нахрена делать именно такого финального босса…
С сюжетом в целом тоже чего то намудрили и не известно во что это выльется в продолжении. Нельзя же вечно уничтожать каждый обелиск. Нельзя ли было просто выстроить весь сюжет вокруг того чтобы просто съе…. из этого злачного места. Ведь сье…. подальше это естественный позыв любого персонажа попавшего в такую ситуевину. Но тут какое то геройство из Айзека прет сомнительно мотивированное.
В игре заметил также и глюки перекочевавшие еще с первой части. Наблюдательным игрокам заметно упрощают существование на станции. К примеру. Прежде чем войти в очередной зал, можно кинезисом с безопасного расстояния пощупать подозрительно лежащие трупаки. Если трупак на воздействия кинезиса не реагирует значит это сцуко и не трупак ни разу а гнида притворилась. Есть время подобрать что нибудь потяжелее и объявить о своем присутствии. Почему больше похоже на глюк, потому что по идее притворяга должен вскочить уже на само воздействие кинезисом. Второй уже более явный глюк. Я заметил что частенько, особенно на достаточно открытых пространствах на уродах висит «скриптовый поводок» который позволяет им преследовать игрока не во все помещения. Это тоже можно использовать. Собираем за собой стайку уродов и тикаем в коридор или комнату в которую они зайти ссут. Ведем безопасный отстрел. Но надо помнить что если урод прекратил преследования и направился к ближайшей шахте(сработал другой скрипт) на него патроны можно не расходовать, бесполезно. Вот такие дела.
По итогам небольшое разочарованием таки есть. И авторам придется серьезно поднапрячься чтобы во-первых лично меня снова заставить ссать, в остальных выдумать что-то действительно новое и показать игрокам какие нибудь настоящие вау-эффекты.

Есть герои кто на Н.е.р.е.а.л.ь.н.о.м. осилил игру? Там сохранятся можно только три раза уровень, и в случае смерти начинать с последнего сохранения Весело

_____________________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
CursedVampire
Сообщение  13 Фев 2011, 22:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.10.2006
Репутация: 120.2

ђ ? o 2 ќ во многом согласен))
играл на среднячке,дабы не усугубить и так затяжную сессию.
страшно было в начале,ибо отвык, и вернувшись на Ишимуру.. хз как добились этого эфекта,но корабль воистину пропитан нашим ужасом))
из сложных моментов так же был напряг с патронами. итог был тем что я шёл в неизведанное с 3 минами,поому что назад ломить это было бы уныло. эта чать не пугает, а скорее раздражает..
и ещё довольно долго тупил с моментом когда тебя предаёт девчёнка которая в самом начале вела. появляется монстр, и нужно болтаясь на его щупольца в космосе и нет, оттреливать его больные места и всякие декаровины.
да и вообще, почему-то мне эта часть так же показалась менее интересной, и захватывающей.думается подкачал сюжет..
рукотворный обелиск как-то уже не то..
тоже самое что сделать дум 4, и в сюжет запихнуть. учёные создали свой ад и случайно открыли туда врата.

кстати о бессметной твари. если в первой части я действительно с ужасом уносил ноги от неё, неплохо полегчало когда заморозил, и просто камень с сердца, когда сжигаеш её напрочь..
то тут эта штука просто напрягает и подталкивает вперёд.. даже не решили морочиться с обьяснением откуда такая взялась

так как последний уровень нёсся как идиот, к боссу прибежал с силовым пистолетом с патронами под 60, и гдет 300-400 импульсной.
пройти не составит труда,но времени просто нет.


такж не особо порадовали головоломки.. ожидал позабавнее

_____________________________
Рано или поздно, так или иначе..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ђ ? o 2 ќ
Сообщение  13 Фев 2011, 23:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2004
Репутация: 141.2

Кстати в разделе педи-вики посвященном dead space 2 ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Dead_Space_2 ) нашел интересные наблюдения о сюжетных неточностях:

Айзек сильно помолодел.

Предположительно, это не неточность, а результат очень долгого (почти 3 года) пребывания главного героя в стазис-капсуле.
Николь, за исключением костюма, изменилась полностью.

Вероятно, это связано с заменой актрисы озвучки Николь Бреннан.
В игре говорится, что «Ишимуру» готовили к списанию, но тогда зачем нужно было модернизировать центрифугу, заменять спасательную капсулу, убирать остатки «Келлиона» и другой хлам с причальной платформы, да и вообще проводить капитальный ремонт корабля?

Как вариант, новую спасательную капсулу загрузили на борт в соответствии с техническим регламентом, по которому ремонтной команде тоже мог понадобиться спасательный транспорт, либо скрыть нападение некроморфов в первой части игры (никто не спасся в терракте и спасательные капсулы не использовали), а Келлион и обломки Вэйлора убрали, чтобы окончательно скрыть присутствие команды, ремонтной команды и корабля и экипажа Вэйлора из первой части, и тем самым подтвердить версию о теракте.
И всё-таки, что-то странное творится с «Ишимурой». То, что Айзек за 10 секунд пролетел по тоннелю от Медицинской палубы до капитанского мостика, абсолютно не вяжется с планом передвижения вагонетки из первой части игры, да и ехала она заметно дольше.
Так же остаётся неясным, зачем в смирительной рубашке для душевнобольных есть разъёмы для стазиса, кинезиса, а самое главное — переговорное устройство!
В конце игры, после прокалывания глаза Айзека, в последующих сценках видно, что глаз Айзека не поврежден (особенно это видно на последнем ролике, где показывают его крупным планом).

Недочёт ли это разработчиков или так и должно быть (регенерация как у бессмертного?), сказать нельзя. Но факт остаётся фактом. Кстати, в начале игры на одном из голопроекторов виден очередной осмотр Нолана Стросса- пациента, которому как и Айзеку кололи глаза каждый день в течении трёх лет. Так вот: Стросс говорит, что глаз всего лишь болит, да и доктор заключает, что "сегодня глаз выглядит намного лучше". Не исключено, что либо машина действует с ультраювелирной точностью (так чтобы не повредить ни один важный нерв), либо в будущем изобрели способ быстрой регенерации тканей или что-то подобное.

_____________________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Dead Space 2

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты