текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Что-то вы поздно "проснулись". Все электрички выше курсируют по куровскому направлению ещё с середины ноября.
ЭР2Р приписаны к депо Лобня, и до ноября курсировали по белорусскому (и немного савёловскому) направлению. Да, ещё с 1980-х годов.
ЭД2Т приписаны к депо Перерва и до ноября ездили по курскому направлению.
С вводом МЦД и подразумевая под заявленными для МЦД интервалами и "дальние" электрички тех направлений, старые ЭР2Р 1980-х годов и ЭД2Т 1990-х годов стало стыдно называть "инновационными поездами МЦД", и они их поменяли на ЭД4М депо Куровская, к слову, самое добросовестное депо Мосузла.
В итоге с середины ноября на куровском направлении трудятся 12 составов ЭР2Р, 6 составов ЭД2Т и лишь 6 составов ЭД4М вроде как осталось в Куровской. А электрички ЭД4М с куровского направления можно увидеть в качестве дальних электричек на белорусском и савёловском направлениях.
А на наше Рязанское направление в рамках "обмена" с МЦД недавно пришла ЭД4МК-0020 депо Перерва. Хоть поезд и 1999 года выпуска, зато "повышенной комфортности" тех времён с широкими креслами и столиками у каждого места (см. фото). Когда-то давно она гоняла экспрессом в Тулу и Орёл (аналог экспресса Москва-Рязань), а теперь у нас ходит как обычная 47ая электричка по обычным билетам
Последний раз редактировалось: Sanchas (15 Янв 2020, 0:41), всего редактировалось 1 раз
Адмuн_Петyx, это да, по 4 места за ряд. И рядов меньше, ибо столики. Ехал посередине дня в выходной в Москву на ней, на Отдыхе заняли последние сидячие места на электричке с 47 км. В будни явно стоять. Но проход очень широкий, кому стоять, толпится не придётся.
Адмuн_Петyx, это да, по 4 места за ряд. И рядов меньше, ибо столики. Ехал посередине дня в выходной в Москву на ней, на Отдыхе заняли последние сидячие места на электричке с 47 км. В будни явно стоять. Но проход очень широкий, кому стоять, толпится не придётся.
Ну хоть что-то. Стоять и всякие продаваны не будут мешать залипать в кинцо. Вообще с каждым годом все сложнее сесть. Лет 10 назад было норм. Теперь это удача. Плавно стал переходить на экспресс.
_____________________________ КуКаРеКу - КуКаРеКу, я админ, я все могу
Адмuн_Петyx, это да, по 4 места за ряд. И рядов меньше, ибо столики. Ехал посередине дня в выходной в Москву на ней, на Отдыхе заняли последние сидячие места на электричке с 47 км. В будни явно стоять. Но проход очень широкий, кому стоять, толпится не придётся.
Эта электричка теперь утром приходит, на Отдыхе в сторону Москвы по будням в 7.02. Соответственно, уже битком. Кто придумал в это время ее пускать?
Ладно бы, в выходные или в будни днем, было бы комфортно и приятно. Но безумие - пускать ее в час пик, учитывая, что она не предназначена для большого количества народа (и не важно, что проход широкий, там поручней или каких-то ручек нету, держаться не за что).