текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Fiber-optic, как бы это грубо не звучало, но наши железные дороги не предназначены только для перевозки колясок и инвалидов. Они предназначены для много чего ещё, а следовательно требуется компромисс. Основной вид платформ в России вообще низкий, 200мм над уровнем рельс. Высокие платформы вровень с полом это исключение из правил, которое используется мало где.
Для решения данной проблемы нужно проектировать поезда с более низким полом, но возникнет обратная проблема, с платформ будут пдать в тамбур из-за низкого пола в тамбуре
Выход - перестраивать платформы, вводить новый габарит поездов. В ближайшее время этого не планируется явно, к сожалению.
Посетил выставку. Скудненько както экспонатов мало думал погуще будет. Новая электричка зачот неплохо сделано на макете но не для нашего народа для пригородных перевозок хорошо подойдет почтово багажный вагон с нутри весь железом обшит во многие экспонаты пускали.
Очень огорчает ТВЗ вагоны вроде норм нержа телеги бсу ехать стало приятней но громыхающая и убогая отделка внутри как больница а ресторан превратили в столовку он не силтно уютней демиховской электрички.
Электричка сбила двух человек в районе железнодорожной платформы Кратово в Подмосковье. Об этом во вторник, 12 сентября, сообщает Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ.
«В виду малого расстояния и высокой скорости машинисту электропоезда сообщением Голутвин — Москва наезд на мужчин предотвратить не удалось», — отметили в следственном управлении. Оба они от полученных травм скончались на месте.
Отмечается, что мужчины переходили пути в не предназначенном для этого месте перед приближающимся поездом. По данному факту организованы проверки.
видимо думали, что раз есть платформа то электрички там все останавливаются...
еще пару венков повесят у этого перехода.
насчет переходили- то скорее всего именно по переходу именно там обзор минимальный и много народа . но на красный сигнал.
я 18-00 нормально уехал на спутнике. прибыли на отдых 2 минуты опоздания.
на этой неделе грузовые пути в Люберцах ремонтируют. сегодня пришел на Москву ехать в 14 ч на Спутник- а его не было - потопал на обычную с билетом Спутника.
А те Спутники, что ходят днем 13-15-16ч идут не 40 минут, а час, вслед обычным элкам по обычным путям, вот так.
и с Москвы днем тоже замедления.
К КОНЦУ ГОДА 440 КАССИРОВ-КОНТРОЛЕРОВ ЦППК БУДУТ РАБОТАТЬ С ВИДЕОРЕГИСТРАТОРАМИ 15.09.2017
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) до конца года предоставит 280 дополнительных видеорегистраторов кассирам-контролерам пригородных поездов. Ранее 160 работникам уже были выданы видеорегистраторы, позволяющие обеспечивать контроль профессионального и качественного обслуживания пассажиров. В течение 2018 года ЦППК планирует выдать видеорегистраторы всему штату кассиров-контролеров Московского транспортного узла – 1145 сотрудникам.
Использование в работе видеорегистраторов показало положительный результат: сократилось количество конфликтных ситуаций, а при их возникновении появилась возможность восстановить хронологию событий, также, повысилась дисциплина самих работников.
Дополнение. Казанское направление.
Задержаны:
п.7108 (Москва — Голутвин) на 13 минут.
п.6848 (Москва — Шатура) на 10 минут.
Внимание! Казанское направление.
Задержан п.7338 (Москва - Раменское) на 15 минут.