текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
шутили про вагоны для тех кто побогаче - вот в Казани, наткнулся на обычную эл-ку, а головной выгон с какого экспресса взятый и довольно потрепанный.
приходит контр и выбивает доплату 20р.
Пригородные поезда, которые будут перевозить болельщиков по Подмосковью в ходе чемпионата мира по футболу 2018 года, будут оформлены в стилистике соревнований, оснащены комфортными креслами и, возможно, барными стойками, сообщила министр культуры Московской области Оксана Косарева.
"К июню следующего года мы планируем запустить брендированные электрички, посвященные чемпионату мира по футболу. Их планируется брендировать снаружи, так как они должны быть узнаваемы в тематике ЧМ-2018", - сказала Косарева на пресс-конференции в четверг, добавив, что такие поезда запустят в регионе в июне следующего года.
По ее словам, Центральная пригородная пассажирская компания рассматривает вариант установки внутри брендированных вагонов барных стоек. Кроме того, они будут оборудованы комфортными креслами и аудиогидами на двух языках.
Проект будет реализован в рамках государственно-частного партнерства без привлечения бюджетных средств, уточнила министр.
Центральная пригородная пассажирская компания планирует пустить брендированные поезда к чемпионату мира по футболу по пяти направлениям на территории Московской области, сообщает РИАМО со ссылкой на министра культуры региона Оксану Косареву.
«ЦППК будут ставить поезда, брендированные FIFA. Они будут идти по всем пяти направлениям. Это те же направления, которые мы предлагаем Ростуризму: Сергиев Посад, Коломна, Дмитров, Истра, Клин», – сказала Косарева.
Кстати, кто может объяснить, почему в спутниках кондиционер работает лишь в половине вагона? А во второй половине вагона в лучшем случае работает лишь вентиляция, а в худшем люди сидят все мокрые... при том что в этом же вагоне парой кресел дальше дует прохладный воздух... в чем секрет?
Dr_Venkman, только не ССНИ-3,а ССЗН-И или ПРИЗ-И Сейчас это "блок интерсити", пожарная сигнализация, табло на морде поезда, бегущая строка в салоне и что то там ещё. Тоже умеет говорить, но у нас используют САВПЭ. Хз почему так повелось что системы задублированы. Может от того что САВПЭ то забыали поставить, то ломали.
KiSh, точно) Буквы аббревиатуры помню, а их порядок нет)) А бегущие строки в Раме не используют из-за кривой работы вместе с САВПЭ или настраивать в лом?
И еще вопрос применительно к фото пульта. Как включается ЭДТ и ЭПТ? Раменское в отличие от Куровской вроде раньше нн любило электрикой тормозить.
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
А бегущие строки в Раме не используют из-за кривой работы вместе с САВПЭ или настраивать в лом?
Скорее всего не используют как раз потому что подключена бегущая строка к интерсити, на которое оставили только пожарку, (да и вообще если мне память не изменяет то эта строка висит даже на тех же проводах что и пожарка) и табло на морде, которые кстати иногда тоже не работают. На савпэ никто не переключал, да и не знаю умеет ли савпэ вообще такое, что то мне кажется что нет.
Dr_Venkman писал(а):
И еще вопрос применительно к фото пульта. Как включается ЭДТ и ЭПТ? Раменское в отличие от Куровской вроде раньше нн любило электрикой тормозить.
ЭПТ электропоезд тормозит всегда, ну в смысле любое торможение пневматикой по умолчанию это и есть ЭПТ, если ЭПТ не работает из-за неисправности, то остаётся аварийная схема, кнопка которой на пульте есть, если не работает и она, то остаётся просто пневматический тормоз.
Режим ЭДТ на данном конкретном пульте - просто рычаг тяги на себя, и там несколько позиций. Как конкретно включить или отключить электросистему, какие тумблеры и кнопочки щёлкать, описывать не буду, это уже из серии "как завести электричку и уехать на ней кататься", а то найдутся пионЭры.
Любовь и нелюбовь к ЭДТ машинистами прививается службами ремонта, которые либо хорошо содержат оборудование ЭДТ, либо плохо, и начальством, которое или ругается за проезд платформы из-за отказа ЭДТ, или нет. Я бы тоже не стал тормозить ЭДТ, зная что меня ждёт в депо за проезд платформы
Интересно сколько максимально за один маршрут машинист проезжал платформу? Года 3 назад с казанского до Кратово машинист 3 раза проехал платформу при этом на каждой станции повторял, чтоб быстрей производили высадку/посадку пассажиры, но своими действиями он только увеличивал опоздание электрички
Реально какая-то непонятная ЖОПА. Либо подыхай от духоты, либо от струи ледяного воздуха в репу/в бок.
С обычным составом похожие проблемы(вроде конструктив), но там либо нормально в середине( хотя солнышко через окна может пожарить хорошо даже с кондиционером и по краям ближе к тамбуру баня конкретная.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
не заметил в спутнике таких проблем. да и невозможно это чисто физически такие контрасты температур.
зы
в голутвинских начали гонять контролеры резво. прям туда-сюда по составу и много.
в Спутниках, порой, такое ощущение, что забор воздуха для кондея происходит в сортире. В который люди, зачем то, ходят по большому ))
P.S. Что до температуры, то от холода можно отдеться, а от от духоты даже раздевание до гола не поможет. Кстати, в Азии, в метро, в экспрессах (на обычных не ездил) кондиционер фигачит еще круче. Примерно как в холодильнике для свежего мяса ))) Не так давно, похожее застал в метро на Выхино, поезд с наклейками про Космос и Ю.Гагарина, было как в морозилке.
шутили про вагоны для тех кто побогаче - вот в Казани, наткнулся на обычную эл-ку, а головной выгон с какого экспресса взятый и довольно потрепанный.
приходит контр и выбивает доплату 20р.