текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
смешно про нерентабельность читать. если делать все через ж2пу то да. Убрать охранников и ворота на выходе. Убрать теток контроллеров. Студентам ввести как в метро проездной за 600. и за зону 10 р. и внутри Масквы. Не красить все подряд в блевотные цвета и не стричь траву хрен знамо где. И сразу деньги появятся
Ездил недавно на Ярославском направлении.. Просто небо и земля. Электрички намного лучше, совершенно другие, чистые, новые. А на платформах висят табло на которых указано в каком направлении и во сколько приезжает следующая электричка . Почему на Казанском направлении такого нет?
Не так давно и в Раменском они все новые были. Не могут же быть поезда вечно новыми. Большинство электричек в депо Москва-2 (ярославское направление) моложе 2008 года выпуска.
KiSh проверь свою родословную. Судя по настойчивым постам здесь, где-то должно быть пересечение с Вовой Якуниным.
offtopiс off
Для того, чтобы спроектировать и пустить в серию современную конструкцию форточека в вагонах, надо было быть полным кретином. (Как вариант, машинисты должны все время включать кондей, но почему-то не делают этого.)
На Спутниках народ бы ездил, да где тот Спутник останавливается...
_____________________________ Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
KiSh проверь свою родословную. Судя по настойчивым постам здесь, где-то должно быть пересечение с Вовой Якуниным.
Не говори что мне делать, я не скажу куда тебе пойти
Делавар писал(а):
Для того, чтобы спроектировать и пустить в серию современную конструкцию форточека в вагонах, надо было быть полным кретином. (Как вариант, машинисты должны все время включать кондей, но почему-то не делают этого.)
Кондея почти нигде нет. Кстати от такой конструкции форточек, которая неудачная, уже отказались. ЭДМ-0100 прошедшая модернизацию тому пример. Там с форточками всё гут.
илья79, а с чего их включать если никто окна не закрывает в вагонах? Знаем, проходили много раз...
Пассажиры - включите кондеи
Машинист - закройте окна
Всё, окна никто не закрывает кондеи никто не включает. Включать кондиционирование при открытых окнах... Машинист как минимум без зарплаты останется
но вообще то там конструкция окон предусматривает что их можно закрыть на ключ, и что мешает пройти и закрыть их
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
KiSh писал(а):
Включать кондиционирование при открытых окнах
а чем отличается включенное кондиционирование при закрытых окнах и при открытыХ для машиниста?????? наверное ничем, расход энергии в любом случае одинаковый и как это влияет на его зарплату???????. различия есть только для пассажиров, и тут только их выбор хотят сидеть комфортно окна сами закроют но только после того как включат кондей и сделают соответствующие объявление по громкой связи
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
но вообще то там конструкция окон предусматривает что их можно закрыть на ключ, и что мешает пройти и закрыть их
Вообще то я знаю. Кто закрывать будет? Машинист? У него своей работы навалом. В его должностные обязанности не входит закрывать окна. Охрана иногда проходит, закрывает, да если её отправит этим заниматься машинист поезда. Только в условиях забитого вагона пройти нереально почти, или идти они будут примерно тысячу лет. Два человека минут 10-20 будут закрывать окна в составе. Всё это время остальные будут сидеть и жариться в уже закрытых вагонах. Пассажирам сложно закрыть окна? Пускай потеют....
Dio писал(а):
закрыть окна ключом? или нормативы какие-то не позволяют?
Ну норматив один. По микроклимату в салоне. Если кондей откажет, то как окна открывать? Опять ключом? Так и будет машинист ходить из вагона в вагона вместо того что бы поезд вести
илья79 писал(а):
а чем отличается включенное кондиционирование при закрытых окнах и при открытыХ для машиниста?????? наверное ничем, расход энергии в любом случае одинаковый и как это влияет на его зарплату???????
Расход энергии будет в разы больше. А у машиниста есть нормы расхода энергии при поездке. Кондиционеры старой конструкции вообще выдут из строя.
илья79 писал(а):
окна сами закроют но только после того как включат кондей и сделают соответствующие объявление по громкой связи
Никто не включит кондей при открытых окнах, и большинство пассажиров закрывать окна не будут. Это я на личном опыте вам говорю. Всем до фени на то что просит машинист. Сами можете убедиться. Попросите включить кондей и объявить по салону просьбу о закрытии окон.
а меня как конечного потребителя это волнует? да хоть пусть якунин сам ходит и закрывает, конечно можно написать жалобу тогда станет известно кто должен закрывать, но боюсь как всегда крайний останется "стрелочник"
KiSh писал(а):
Два человека минут 10-20 будут закрывать окна в составе. Всё это время остальные будут сидеть и жариться в уже закрытых вагонах. Пассажирам сложно закрыть окна? Пускай потеют....
зачем такие сложности а закрыть окна в дэпо перед выходом на линию и подавать на перон уже с включенным кондеем - не судьба, а самое удивительное на спутниках так и делают уже давно
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
Вот именно из-за такого подхода и не закрывают. Пассажиру как потребителю лень свою же жопу поднять и закрыть форточку, что бы ему же самому было комфортно при включенных кондеях.
илья79 писал(а):
конечно можно написать жалобу тогда станет известно кто должен закрывать, но боюсь как всегда крайний останется "стрелочник"
Ничего ваша жалоба не решит. Кондиционеры должны быть включены только в поездах ЭМ4, где форточек нет в принципе. В остальных по ситуации. И ситуация такова что при открытых окнах никто ничего включать не будет.
илья79 писал(а):
зачем такие сложности а закрыть окна в дэпо перед выходом на линию и подавать на перон уже с включенным кондеем - не судьба, а самое удивительное на спутниках так и делают уже давно
На каких спутниках? На нашем направлении только два поезда у которых так можно сделать, и эти два ходят с открытыми окнами.
Сложности придумываете вы, оправдывая быдлячество и лень пассажиров. При закрытых окнах, и вышедшем из строя кондиционере сразу же побегут строчить жалобы на машинистов и прочих, вместо того что бы самим вести себя как нормальные люди. Нужен кондей? Попроси машиниста, и закрой окна, всё будет. Нет же. Нам все должны, а мне даже жопу лень поднять что бы до форточки достать. Вам сейчас нужен кондей, а машинисту зарплата нужна, и обратно вести пустой поезд который будет во всю охлаждаться ему просто не нужно. И снова же при сломанном кондее никто вам окна открывать не придёт вероятнее всего.
Сажусь в Раменском в вагон с дибильными форточками, электричка от 47-км, кондей в вагоне работает, прохладно, форточки закрыты.
Заходит на "Фабричной" ("42-км", "Кратово") тело в наушниках и открывает свою форточку. На "Отдыхе" валит народ и им тоже "жарко", хотя только сели в вагон.
О чём тут ещё говорить?
_____________________________ Что же Вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьётесь!
kopernick, да ни о чем. Кто то просто ищет проблемы не там где надо. Сколько раз такие ситуации наблюдал, что из кабины, что из вагона... При этом закрой окна на ключ, при первом же сломанном кондиционере говном изойдутся мама не горюй. А окна с замка то уже никак и не октрыть будет в толкучке.
KiSh, дело в том, что кондиционеры то работают, то не работают. Если бы работали постоянно, то никто бы не открывал окна. А так не знаешь включит машинист кондиционер или нет. Хотя бы объявления повесили на двери. А вообще конструкции окон ужасная, руководство РЖД и проектировщиков часика 3 покатать в жару в таком вагоне. Или ждут пока человек десять от жары инфаркт получит, потом будут на всю страну по телевизору разбор полётов устраивать. И еще печка на пол сиденья сделана сбоку, в старых моделях хоть под сиденьем была. А вообще в вагоне мало того что жарко, так еще и душно.
Последний раз редактировалось: akr777 (28 Июл 2012, 17:52), всего редактировалось 1 раз