Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Как вам наши электрички? про наше любимое московско-рязанское направление
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645  »
Jstic
Сообщение  22 Дек 2009, 19:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 05.11.2009
Репутация: 66.1

сайт Московско-рязанской транспортной прокуратуры
Телефоны для обращения граждан
+7 (495) 737-58-48
E-mail info@mmtproc.ru
http://www.mmtproc.ru/msk-ryaz/

текст автора Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.


Ссылка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  20 Июл 2015, 10:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

MajorQ писал(а):
shibru, а чья это проблема, что касса не работает? Пусть работает с 4 утра. Магазин открыт, а кассира нет. Чья проблема? Транспортная компания обязана обеспечить возможность оплатить свои услуги в течение всего времени обслуживания пассажиров. Не может - пусть не занимается оказанием подобных услуг.


Т.е. если магазин открыт, а кассира нет, то можно брать что угодно бесплатно?

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

MajorQ писал(а):
shibru, ездил я в эти края, не ездил - какая разница? Касса должна работать все время, пока на станции есть возможность сесть в электричку. Если компания не обеспечила возможность оплатить билет, то пусть везет за свой счет. Равно как и отсутствие сдачи не является оправданием непродажи билета. Что касается ближайшей кассы и пр. чуши: все просто, вам сказали откуда едут, вот и берите стоимость проезда оттуда или доказывайте, что вам врут. Не пойман - не вор.

Вас поймали на станции без билета. Почему его -нет вот и докажите, что не могли купить. Или по аналогии с вором - вас поймали с чужой вещью. Теперь докажите, что она у вас на законных основаниях.

MajorQ писал(а):

...
И еще, об интересах транспортной компании: у нее один интерес - распилить бабло. Понаставили турникетов, за их обслуживание надо платить, за их установку надо платить, установку павильонов и реорганизацию платформ надо заплатить. Контре, шастающей по вагонам надо платить, ЧОПовским обсосам, их сопровождающим надо платить. Сплошные расходы. А для чего? Чтобы повысить выручку! Так что вышло? Меры, призванные повысить доходность, ни к чему не привели, кроме очередного повышения цен на проезд и очередного выклянчивания дотаций. Мол, пригородные перевозки убыточны. Так какого хера вы еще и повысили их себестоимость, раз они и так убыточны? Наоптимизировали? Так наоптимизировали, что количество честно оплачивающих проезд даже снизилось? Вывод один: руководство некомпетентно и гнать его надо взашей. И еще убытки от его корявых действий с него стребовать. А не на очередное шубохранилище дотации выписывать.


У нас в стране капитализм, а не коммунизм. Вы всегда, как клиент, имеет право высказать свое недовольство и отказаться от услуг данной компании Улыбочка Насинг персонал, онли бизнесс. Невидимая рука рынка, все нормально Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DeNiTo
Сообщение  20 Июл 2015, 12:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2005
Репутация: 206.8

В том-то и дело, что РЖД госкомпания, но при этом абсолютно закрытая. Знаете почему перевозки в битком забитых электричках "убыточны"? Потому что РЖД создала дочек, с писала на них обслуживание путей, которые товарными разбивают, а всю инфраструкту (станции, вокзалы, составы) оставила себе и берет с дочек арендную плату за воздух.
Офтоп так же и макс сделали убыточным при сотнях тысяч посетителей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Konty668
Сообщение  20 Июл 2015, 14:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Darion, покури на досуге про презумпцию невиновности. Ты второй раз в этой теме неправильно ее трактуешь. Все сомнения трактуются в пользу обвиняемого, обязанность доказать лежит на том кто выдвинул обвинение.
По-этому: я утверждаю, что ехал с 47го и готов оплатить. ЦППК обвиняет меня в том, что я ехал с Запопиц. Следовательно ЦППК должно бы это доказать.
Как я попал в электричку без билета? Зашел по ступенькам на платформу и сел в вагон. Никаких препятствий там нету, ни турникетов, ни информационных табло или плакатов, нету ничего.
Ладно я, знал что это такое и готов был оплатить на выход, ничего страшного (затупил, спешил, лень было и решил оплатить на выходе), но есть люди кто действительно не знал что повысилась стоимость и не имел возможность заплатить вместо 56р 190. Таким образом, что остается человеку делать?
1) Прыгать, перелазить.
2) Паравозить за кем-то.
И то и другое травмо опасно, но выхода нет.
Получается что ЦППК расставило некий капкан: сел в вагон - нарушил, но это еще не все! Приедешь на станцию с турникетами и будешь нарушать еще и жизнью поплатишься Смешно
Организовали бы такую систему, что никак не попадешь в вагон, только либо оплатив вход либо криминал. Тут же получается - заходи садись, пассажиром будешь, а на выходе с тебя 3 шкуры сдерут и скажут сам дурак.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
shibru
Сообщение  20 Июл 2015, 15:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.08.2008
Репутация: 96.6

DeNiTo писал(а):
Знаете почему перевозки в битком забитых электричках "убыточны"?

Это не более чем громкие заголовки зомбоящика, из серии слышал звон, да не знаю где он. Электрички Москвы, Области, Санкт-Петербурга, Рязани и Астрахани приносят прибыль, этого никто не скрывает.

P.S. Отчасти Konty668 прав, ЦППК безусловно перегибает палку в ловле и борьбе с зайцами. По сути сейчас все пассажиры поставлены в условия - или заплати, или умри. Осталось вооруженный конвой в каждую электричку приписать. С одной стороны я их конечно понимаю, только почему от этого должен страдать тот, кто оплачивает проезд? А таких я думаю порядка 90% пассажиров. В итоге как обычно, современным миром правят меньшинства и прочие лгбт, потому что те 90% пассажиров теперь вынуждены топтаться перед турникетами и кассами ежедневно, подвергаться ежедневному контролю, следовать с платформы зачастую не самым удобным способом (к примеру в Красково, теперь будьте добры пройти 50 ступеней вверх и столько же вниз). Я уж не стану упоминать маломобильных пассажиров, да и просто людей в возрасте или проблемами со здоровьем. Еще и вагоны атас, в которых банально кислорода не хватает, а в жаркий день попросту опасно для здоровья.

Самое смешное, что в конечном итоге, весь этот цирк оплачивают как раз эти 90% пассажиров. Поэтому, как писал ранее, я за то, чтобы сами зайцы оплачивали других зайцев. Уберите вообще турникеты, если хотите воткните камеры, создайте черные списки, наймите людей поширше и т.д. Способов миллион. Но если зайца ловят, то пусть он платит не 50 или 190 руб., а сразу 3,000-5,000 руб. За такую цену и контролерам будет интереснее, и зайцам очково.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dimanya
Сообщение  20 Июл 2015, 17:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2009
Репутация: 82.7

shibru писал(а):

ЦППК безусловно перегибает палку в ловле и борьбе с зайцами.


В упор не видел никакой ловли и борьбы с зайцами у ЦППК

shibru писал(а):

Самое смешное, что в конечном итоге, весь этот цирк оплачивают как раз эти 90% пассажиров. Поэтому, как писал ранее, я за то, чтобы сами зайцы оплачивали других зайцев. Уберите вообще турникеты, если хотите воткните камеры, создайте черные списки, наймите людей поширше и т.д. Способов миллион. Но если зайца ловят, то пусть он платит не 50 или 190 руб., а сразу 3,000-5,000 руб. За такую цену и контролерам будет интереснее, и зайцам очково.


А вот это "золотые слова"!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  20 Июл 2015, 17:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

shibru писал(а):
Но если зайца ловят, то пусть он платит не 50 или 190 руб., а сразу 3,000-5,000 руб. За такую цену и контролерам будет интереснее, и зайцам очково.

Золотые слова Улыбочка

Давайте я замкну этот круг: широким людям будут совать взятки. Всех не "перевешают".

Напомню, были времена когда контролеры именно штрафовали, а не обилечивали или просили пройти вперед как сейчас. И реально было очково ездить без билета, хоть и суммы там были не большие. Но вот давали взятки контроллерам, прямо в открытую. И контроллеры брали, потому что ЗП была и впрямь нищенская. В итоге ЦППК кардинально изменили подход - повысили ЗП контролерам, штрафовать запретили. Теперь кассир-контроллер боится за свое место, да и повода давать им взятку нету. По-моему зайцев стало больше. Вот и что лучше, я хз.
Но примеры удачной борьбы с зайцами есть - метро. Но опять же там все однозначно, периметр закрыт и никаких там Запопиц, 42го, Кратово и 47го.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
shibru
Сообщение  20 Июл 2015, 17:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.08.2008
Репутация: 96.6

Dimanya писал(а):
В упор не видел никакой ловли и борьбы с зайцами у ЦППК

Геморройная система продажи билетов, турникеты, контроллеры у турникетов, контроллеры в поездах, касса на выход, превращение платформы в баррикады, километры заборов с заточенными концами - это по вашему ЦППК делает для моей безопасности и комфорта, а не для зайцев?!?! )))

Это конечно утопия, но на эти средства и человеческий ресурс можно было всю платформу накрыть крышей, поставить уличные обогреватели, привести в порядок территорию возле платформы, улучшить безопасность и наконец-то сделать человеческие вагоны, хотя бы на уровне Европы 10-15 летней давности.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  20 Июл 2015, 19:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

вообщем даже если 100% пассажиров будут платить за проезд, я вот сильно сомневаюсь, что у нас доходность пассажирских перевозок будет плюсовая и после этого комфорт перевозок сразу начнет улучшатся.
А уж какая крутая у нас юридическая служба у ЦППк мы знаем... пусть с ними прокуратура занимается.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DStar17
Сообщение  20 Июл 2015, 20:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

Конечно не будет повышаться комфорт. Пока ЦППК монополист на рынке пасс. перевозок, можно выжимать все соки из поездов, доить пассажиров, а государству рассказывать, что перевозки убыточны.

Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист за 300 процентов прибыли.

_____________________________
С дивана видно всё, ты так и знай!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  20 Июл 2015, 21:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

вот точно сказано! Похоже, конкуренция самолетов заставили РЖД закупить новые комфортные вагоны и муштровать проводников.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  20 Июл 2015, 22:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

вобщем сижу сегодня в вагоне на 47м, до отправления еще минут 7мь. На соседней лавке типы какие-то, и звук - тррррык, как тряпку рвут. И хохот. И один другого спрашивает, стоит ли это 190р или еще порезать? Потом встают и выдергивают форточку (вниз такая опускается, черная) и кидают ее на щебенку.
Далее сели и доехали до Выхино Смешно
Так что эти 190 для ЦППК еще боком выйдут. И раньше я бы встал, вышел в соседний вагон и сообщил бы, а теперь я просто помолчал Весело Потому что ЦППК глупая и порезанные сидушки не выпустить завтра. Будут шить, латать, стараться...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  20 Июл 2015, 22:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

Не верю! (с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  20 Июл 2015, 22:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Fiber-optic, ну заходи, если что (с)
элка с 47го, последний вагон, в 7-38 отправление. Они обещали делать это каждый день.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  20 Июл 2015, 23:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

"русский бунт бессмысленный и беспощадный"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  20 Июл 2015, 23:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

shibru писал(а):
Dimanya писал(а):
В упор не видел никакой ловли и борьбы с зайцами у ЦППК

Геморройная система продажи билетов, турникеты, контроллеры у турникетов, контроллеры в поездах, касса на выход, превращение платформы в баррикады, километры заборов с заточенными концами - это по вашему ЦППК делает для моей безопасности и комфорта, а не для зайцев?!?! )))
Давайте посмотрим на это все реалистично. Это делается не для вас и даже не для зайцев. Это делается для оправдания бездарного менеджмента, который тупо не в состоянии сопоставить расходы на эти меры с доходом, которые эти меры способны обеспечить. Принято идиотское решение, на его реализацию потрачена хренова гора денег. А прибыли это принесло с гулькин член. А если все эти расходы пустить на удержание и удешевление цен на билеты, то не понадобится такое количество турникетов/контроллеров/охранников/прочей инфраструктуры, зато гораздо больше народа не сочтет неоправданными затраты на билет при таком качестве сервиса. Я не один раз слышал от знакомых заявления, что платить такие деньги за проезд в таких условиях они просто не хотят. Не потому, что жаба душит или страсть к халяве, а потому, что эта скотовозка столько не стоит. Вместо улучшения качества или удешевления услуг ставка была сделана на репрессивные меры взимания платы за проезд. Негативная реакция и противодействие потребителя в таком случае просто гарантированы. И я пользуюсь услугами пригородных железнодорожных перевезок только в случае жесткого тайминга на перемещение. В остальных вариантах я предпочитаю кондиционируемый автобус с удобными креслами даже с некоторыми потерями времени в пробках. Тем более, что цена сопоставима.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Как вам наши электрички?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты