текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
shibru, а чья это проблема, что касса не работает? Пусть работает с 4 утра. Магазин открыт, а кассира нет. Чья проблема? Транспортная компания обязана обеспечить возможность оплатить свои услуги в течение всего времени обслуживания пассажиров. Не может - пусть не занимается оказанием подобных услуг.
Т.е. если магазин открыт, а кассира нет, то можно брать что угодно бесплатно?
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
MajorQ писал(а):
shibru, ездил я в эти края, не ездил - какая разница? Касса должна работать все время, пока на станции есть возможность сесть в электричку. Если компания не обеспечила возможность оплатить билет, то пусть везет за свой счет. Равно как и отсутствие сдачи не является оправданием непродажи билета. Что касается ближайшей кассы и пр. чуши: все просто, вам сказали откуда едут, вот и берите стоимость проезда оттуда или доказывайте, что вам врут. Не пойман - не вор.
Вас поймали на станции без билета. Почему его -нет вот и докажите, что не могли купить. Или по аналогии с вором - вас поймали с чужой вещью. Теперь докажите, что она у вас на законных основаниях.
MajorQ писал(а):
...
И еще, об интересах транспортной компании: у нее один интерес - распилить бабло. Понаставили турникетов, за их обслуживание надо платить, за их установку надо платить, установку павильонов и реорганизацию платформ надо заплатить. Контре, шастающей по вагонам надо платить, ЧОПовским обсосам, их сопровождающим надо платить. Сплошные расходы. А для чего? Чтобы повысить выручку! Так что вышло? Меры, призванные повысить доходность, ни к чему не привели, кроме очередного повышения цен на проезд и очередного выклянчивания дотаций. Мол, пригородные перевозки убыточны. Так какого хера вы еще и повысили их себестоимость, раз они и так убыточны? Наоптимизировали? Так наоптимизировали, что количество честно оплачивающих проезд даже снизилось? Вывод один: руководство некомпетентно и гнать его надо взашей. И еще убытки от его корявых действий с него стребовать. А не на очередное шубохранилище дотации выписывать.
У нас в стране капитализм, а не коммунизм. Вы всегда, как клиент, имеет право высказать свое недовольство и отказаться от услуг данной компании Насинг персонал, онли бизнесс. Невидимая рука рынка, все нормально
В том-то и дело, что РЖД госкомпания, но при этом абсолютно закрытая. Знаете почему перевозки в битком забитых электричках "убыточны"? Потому что РЖД создала дочек, с писала на них обслуживание путей, которые товарными разбивают, а всю инфраструкту (станции, вокзалы, составы) оставила себе и берет с дочек арендную плату за воздух.
Офтоп так же и макс сделали убыточным при сотнях тысяч посетителей
Darion, покури на досуге про презумпцию невиновности. Ты второй раз в этой теме неправильно ее трактуешь. Все сомнения трактуются в пользу обвиняемого, обязанность доказать лежит на том кто выдвинул обвинение.
По-этому: я утверждаю, что ехал с 47го и готов оплатить. ЦППК обвиняет меня в том, что я ехал с Запопиц. Следовательно ЦППК должно бы это доказать.
Как я попал в электричку без билета? Зашел по ступенькам на платформу и сел в вагон. Никаких препятствий там нету, ни турникетов, ни информационных табло или плакатов, нету ничего.
Ладно я, знал что это такое и готов был оплатить на выход, ничего страшного (затупил, спешил, лень было и решил оплатить на выходе), но есть люди кто действительно не знал что повысилась стоимость и не имел возможность заплатить вместо 56р 190. Таким образом, что остается человеку делать?
1) Прыгать, перелазить.
2) Паравозить за кем-то.
И то и другое травмо опасно, но выхода нет.
Получается что ЦППК расставило некий капкан: сел в вагон - нарушил, но это еще не все! Приедешь на станцию с турникетами и будешь нарушать еще и жизнью поплатишься
Организовали бы такую систему, что никак не попадешь в вагон, только либо оплатив вход либо криминал. Тут же получается - заходи садись, пассажиром будешь, а на выходе с тебя 3 шкуры сдерут и скажут сам дурак.
Знаете почему перевозки в битком забитых электричках "убыточны"?
Это не более чем громкие заголовки зомбоящика, из серии слышал звон, да не знаю где он. Электрички Москвы, Области, Санкт-Петербурга, Рязани и Астрахани приносят прибыль, этого никто не скрывает.
P.S. Отчасти Konty668 прав, ЦППК безусловно перегибает палку в ловле и борьбе с зайцами. По сути сейчас все пассажиры поставлены в условия - или заплати, или умри. Осталось вооруженный конвой в каждую электричку приписать. С одной стороны я их конечно понимаю, только почему от этого должен страдать тот, кто оплачивает проезд? А таких я думаю порядка 90% пассажиров. В итоге как обычно, современным миром правят меньшинства и прочие лгбт, потому что те 90% пассажиров теперь вынуждены топтаться перед турникетами и кассами ежедневно, подвергаться ежедневному контролю, следовать с платформы зачастую не самым удобным способом (к примеру в Красково, теперь будьте добры пройти 50 ступеней вверх и столько же вниз). Я уж не стану упоминать маломобильных пассажиров, да и просто людей в возрасте или проблемами со здоровьем. Еще и вагоны атас, в которых банально кислорода не хватает, а в жаркий день попросту опасно для здоровья.
Самое смешное, что в конечном итоге, весь этот цирк оплачивают как раз эти 90% пассажиров. Поэтому, как писал ранее, я за то, чтобы сами зайцы оплачивали других зайцев. Уберите вообще турникеты, если хотите воткните камеры, создайте черные списки, наймите людей поширше и т.д. Способов миллион. Но если зайца ловят, то пусть он платит не 50 или 190 руб., а сразу 3,000-5,000 руб. За такую цену и контролерам будет интереснее, и зайцам очково.
ЦППК безусловно перегибает палку в ловле и борьбе с зайцами.
В упор не видел никакой ловли и борьбы с зайцами у ЦППК
shibru писал(а):
Самое смешное, что в конечном итоге, весь этот цирк оплачивают как раз эти 90% пассажиров. Поэтому, как писал ранее, я за то, чтобы сами зайцы оплачивали других зайцев. Уберите вообще турникеты, если хотите воткните камеры, создайте черные списки, наймите людей поширше и т.д. Способов миллион. Но если зайца ловят, то пусть он платит не 50 или 190 руб., а сразу 3,000-5,000 руб. За такую цену и контролерам будет интереснее, и зайцам очково.
Но если зайца ловят, то пусть он платит не 50 или 190 руб., а сразу 3,000-5,000 руб. За такую цену и контролерам будет интереснее, и зайцам очково.
Золотые слова
Давайте я замкну этот круг: широким людям будут совать взятки. Всех не "перевешают".
Напомню, были времена когда контролеры именно штрафовали, а не обилечивали или просили пройти вперед как сейчас. И реально было очково ездить без билета, хоть и суммы там были не большие. Но вот давали взятки контроллерам, прямо в открытую. И контроллеры брали, потому что ЗП была и впрямь нищенская. В итоге ЦППК кардинально изменили подход - повысили ЗП контролерам, штрафовать запретили. Теперь кассир-контроллер боится за свое место, да и повода давать им взятку нету. По-моему зайцев стало больше. Вот и что лучше, я хз.
Но примеры удачной борьбы с зайцами есть - метро. Но опять же там все однозначно, периметр закрыт и никаких там Запопиц, 42го, Кратово и 47го.
В упор не видел никакой ловли и борьбы с зайцами у ЦППК
Геморройная система продажи билетов, турникеты, контроллеры у турникетов, контроллеры в поездах, касса на выход, превращение платформы в баррикады, километры заборов с заточенными концами - это по вашему ЦППК делает для моей безопасности и комфорта, а не для зайцев?!?! )))
Это конечно утопия, но на эти средства и человеческий ресурс можно было всю платформу накрыть крышей, поставить уличные обогреватели, привести в порядок территорию возле платформы, улучшить безопасность и наконец-то сделать человеческие вагоны, хотя бы на уровне Европы 10-15 летней давности.
вообщем даже если 100% пассажиров будут платить за проезд, я вот сильно сомневаюсь, что у нас доходность пассажирских перевозок будет плюсовая и после этого комфорт перевозок сразу начнет улучшатся.
А уж какая крутая у нас юридическая служба у ЦППк мы знаем... пусть с ними прокуратура занимается.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
Конечно не будет повышаться комфорт. Пока ЦППК монополист на рынке пасс. перевозок, можно выжимать все соки из поездов, доить пассажиров, а государству рассказывать, что перевозки убыточны.
Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист за 300 процентов прибыли.
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
вобщем сижу сегодня в вагоне на 47м, до отправления еще минут 7мь. На соседней лавке типы какие-то, и звук - тррррык, как тряпку рвут. И хохот. И один другого спрашивает, стоит ли это 190р или еще порезать? Потом встают и выдергивают форточку (вниз такая опускается, черная) и кидают ее на щебенку.
Далее сели и доехали до Выхино
Так что эти 190 для ЦППК еще боком выйдут. И раньше я бы встал, вышел в соседний вагон и сообщил бы, а теперь я просто помолчал Потому что ЦППК глупая и порезанные сидушки не выпустить завтра. Будут шить, латать, стараться...
В упор не видел никакой ловли и борьбы с зайцами у ЦППК
Геморройная система продажи билетов, турникеты, контроллеры у турникетов, контроллеры в поездах, касса на выход, превращение платформы в баррикады, километры заборов с заточенными концами - это по вашему ЦППК делает для моей безопасности и комфорта, а не для зайцев?!?! )))
Давайте посмотрим на это все реалистично. Это делается не для вас и даже не для зайцев. Это делается для оправдания бездарного менеджмента, который тупо не в состоянии сопоставить расходы на эти меры с доходом, которые эти меры способны обеспечить. Принято идиотское решение, на его реализацию потрачена хренова гора денег. А прибыли это принесло с гулькин член. А если все эти расходы пустить на удержание и удешевление цен на билеты, то не понадобится такое количество турникетов/контроллеров/охранников/прочей инфраструктуры, зато гораздо больше народа не сочтет неоправданными затраты на билет при таком качестве сервиса. Я не один раз слышал от знакомых заявления, что платить такие деньги за проезд в таких условиях они просто не хотят. Не потому, что жаба душит или страсть к халяве, а потому, что эта скотовозка столько не стоит. Вместо улучшения качества или удешевления услуг ставка была сделана на репрессивные меры взимания платы за проезд. Негативная реакция и противодействие потребителя в таком случае просто гарантированы. И я пользуюсь услугами пригородных железнодорожных перевезок только в случае жесткого тайминга на перемещение. В остальных вариантах я предпочитаю кондиционируемый автобус с удобными креслами даже с некоторыми потерями времени в пробках. Тем более, что цена сопоставима.
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс