текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Штрафы они собирают.В правилах это описано.Если нет денег,то должны высадить на ближайшей станции.
ИВАН_АННА писал(а):
ВЗЯТКА
Есть такой механизм...Называется он контрольная закупка.
И кстати не знал,что штрафы отныне не берут.Зачем они тогда ходят кучками?
_____________________________ Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
Есть такой механизм...Называется он контрольная закупка.
И кстати не знал,что штрафы отныне не берут.Зачем они тогда ходят кучками?
Контрольная закупка не помогает. Посмотрите на гаи и прочие структуры. Не помогает потому что есть ВЗЯТКА.
Зачем ходят контролеры - продать билеты желающим их купить в поезде прям, больше от них никакого толку, а вред очевидный.
ГИБДД и прочие структуры не раз попадались как раз на контрольных закупках.
ИВАН_АННА писал(а):
Зачем ходят контролеры - продать билеты желающим их купить
Тогда может их и правда сократить?Сумма экономии известна.Ну или пусть тогда заодно и напитки разносят по вагонам.)
Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:
Dio писал(а):
Закон об орм открой и посмотри как он правильно называется.
Мы не на юридическом форуме,где можно придраться к неверному названию какого либо акта,или документа.Смысл я передал верно.
_____________________________ Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
Все уже было, штрафовали, зажимали с двух концов, а безбилетники все равно были. Знаете почему? По-тому что контролеры брали по 10р с безбилетника и все довольные ехали дальше, контролер с 10кой в кармане, а пассажир без билета. То же самое с появлением турникетов - сунул 10р в руку охраннику и он тебе по своей карте и открыл. Собственно и лишили возможности штрафовать именно по этому. Заплату контролерам подняли, штрафовать на законных основаниях запретили. Взяток никто больше не дает, но на зайцев никак не повлияло.
Еще варианты будут? Как тут быть?
Элементарно. Пустить на следующей станции еще контроллеров. И на следующей. Так, чтобы эти "по 10 рублей" было дороже, чем билет. И турникеты. И наряды милиции у известных выходов со станции, причем задерживать не за безбилетный проезд, а за незаконное проникновение на объект повышенной опасности. И сколько там положено помариновать в отделении.
На выходе со станции поставить счетчик и сверять с количеством прошедших через турникеты, при несовпадении дрючить тамошних охранников. За каждый проход по карточке охранника требовать служебную записку. И т.д. Вариантов все усложнить море.
Можно подумать и в другом направлении.
Всегда можно что-нть придумать. Просто думать никто не хочет.
За каждый проход по карточке охранника требовать служебную записку.
Я упустил это...Можно просто сделать ограниченное количество проходов по карточке охранника.
_____________________________ Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
vladix90210, так и тротуар любой можно о/о назвать и балкон...
А по факту? Какая статья регламентирует проникновения на о/о объекты? Какой нпа определяет платформу о/о объектом? Какой закон разрешает чопам орудовать на федеральной собственности железной дороги?
Ну на эти ваши все предложения тогда столько денег уйдет (а столько же и в карманы рассуются), что билет совсем запредельно будет стоить.
И так уж вон непонятно с чего каждый год стали цену поднимать. с левыми отмазками идиотскими.
судя по сильным изменениям в экономике, проезд подорожает гораздо больше чем планировалось раньше, чисто моё мнение, думаю % на 20 поднимут, тогда точно, многие кто ездил исправно по билетам бросят эту затею
_____________________________ Положительного во мне только резус фактор
незаконное проникновение на объект повышенной опасности
Чего?
Того.
У нас даже автомобиль по закону средство повышенной опасности.
И вообще, я не законопроект предлагаю, а лишь предложил человеку варианты, которые он не видел
Нужны статьи и нпа - вперед, в гугле небось не забанили еще.
Что то РЖД зачастила с днем билетопечатающего автомата. Работать не хотят. Такие : Порабоатем ка мы сегодня консультантами. скоро будет неделя билетопечатающего автомата.
Что то РЖД зачастила с днем билетопечатающего автомата.
Я на них не в обиде.Недели две назад на Фабричной со стороны посёлка мне один из них джек пот выдал.Нужно было купить билет за 17.50.Набрал станцию вставил 50 рублей...В лоток выпало 470 рублей и 50 копеек.Чистый выигрыш 453 рубля.Фанфары правда не играли и менеджеры не принесли напитки и поздравления.Всё как то по-будничному,но всё равно приятно.
_____________________________ Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"