текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Есть пара вопросов по абонементу на количество поездок.
Допустим, оформлено на 10 поездок Фабричная-Электрозаводская.
1. Как отреагирует турникет на Электре, если пассажир зашел не на Фабричке, а на 42 км, где нет турникета и вход не зафиксится? Спишет поездку или войдет в ступор и начнет материться?
2. Как контролировать оставшиеся поездки? У турникетов электрички ведь нет индикации с цифрами, аналогичной метро. Ставить галочки или тренировать память? )
Есть пара вопросов по абонементу на количество поездок.
Допустим, оформлено на 10 поездок Фабричная-Электрозаводская.
1. Как отреагирует турникет на Электре, если пассажир зашел не на Фабричке, а на 42 км, где нет турникета и вход не зафиксится? Спишет поездку или войдет в ступор и начнет материться?
Спишет поездку по выходу через турникет.
Garlem писал(а):
2. Как контролировать оставшиеся поездки? У турникетов электрички ведь нет индикации с цифрами, аналогичной метро. Ставить галочки или тренировать память? )
Во всех турникетных зонах есть турникет с экраном, на котором можно посмотреть состояние карты.
Более лоббируемое сейчас решение - постройка дополнительных главных путей, из которых сделают распиаренное "наземное метро". Но много путей не настроишь: для них место надо выделять, которого в Москве и области катастрофически не хватает.
Все там есть, зарезервирована территория под еще 2 пути. Во всяком случае по нашему направлению. Процесс идет потихоньку, и может рано или поздно и построят.
http://mt.mosreg.ru/userdata/249485.pdf
Много интересного:
До 2 минут снизится интервал на участке Выхино-Люберцы, где построят 5,6 пути
На отдыхе до 2016г будет создан ТПУ
В Быково будет построен путепровод
и другие проекты (прожекты)
«Аэроэкспрессу» дали миллиарды на двухэтажные вагоны
«Аэроэкспресс» заключил с Gazprombank (Switzerland) кредитный договор на 15 лет на два миллиарда рублей. Об этом говорится в официальных материалах (.pdf) компании.
Как сообщает «Прайм» со ссылкой на представителя «Аэроэкспресса», заемные средства будут направлены на покупку двухэтажных вагонов.
Поставками таких вагонов займется швейцарская Stadler; соответствующий конкурс она выиграла в феврале текущего года. Сумма контракта, в рамках которого компания поставит «Аэроэкспрессу» минимум 118 двухэтажных вагонов, составляет 685 миллионов евро. Обслуживаться двухуровневые составы будут в локомотивном депо имени Ильича с 2015 года.
Dimanya, красиво, но посмотрим насколько будет практично, пока эффективное использование пространства вагона не видно(один гламур и импортные сиденьки).
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
Теже яйца, только в другой руке. Из нового только сидушки в "первом" классе, которые я на выставке видел года 4 назад. Они не лучше и не хуже тех которые стоят в обычных новых спутниках.
Котовский_К, помнится, в начале "нулевых" на время реконструкции станции Выхино была построена деревянная временная платформа по направлению на Москву. Доски под ногами приятно пружинили Многие в то время предпочитали добираться через Вешняки-Рязанский.