текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
В 1960-х гг. появились пригородные двухэтажные вагоны из ГДР, всего несколько, они недолго использовались на линии Львов - Ковель.
В измененном варианте ходили на линии Москва-Рязань и в Челябинской области.
Продукция Тверского завода сейчас:
И 100 лет назад:
Тут есть ньюанс:
Это все-таки пассажирский вагон с ограниченым числом мест, а не электричка.
Двухэтажник Тверского завода стальной - масса тары 64.8 тонны. При нагрузке на ось 20 тонн (больше для пассажирского движения не желательно) полезной массы останется ну пусть 15 тонн. Рассчетная масса пассажира 70 кг + багаж . А теперь вопрос: сколько пассажиров на борт может принять такой вагон? -> примерно 215 человек. (в вагоне ЭД-шки только сидячих мест 116).
Ну и конечно проблему входа - выхода через 2 двери, да еще со ступеньками с первого и второго этажа, никто не отменял...
К чему я это? Не так все просто с двухэтажными электричками... - в Европпе они имеют алюминиевые кузова. В России эту технологию пока что так и не освоили в серийном масштабе (ЭР 200, надеюсь, не в счет). Остаётся их закупать у иностраных производителей, что дорого и, как заметил Kish, может себе позволить только Аэроэкспресс.
Я всё-таки за одноэтажные безтамбурные электрички со смещением входных дверей к середине вагона типа нашего спутника ЭМ4 / Дезирки / Штадлера для Белорусии и т.п. ... Сидячих мест поменьше, зато стоя можно набрать побольше народу и входить - выходить удобнее.
Последний раз редактировалось: snowy_panther (11 Окт 2013, 11:27), всего редактировалось 1 раз
дык в старых ЭР тоже народ медленно выгружался, пока в ЭД не догадались двери два раза шире сделать )).
Это где они в два раза? На ЭД двери шире на 100мм. На 105 если быть точнее. А тамбур на ~400 мм.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
snowy_panther писал(а):
Двухэтажники Тверского завода стальный - масса тары 64.8 тонны. При нагрузке на ось 20 тонн (больше для пассажирского движения не желательно) полезной массы останется ну пусть 15 тонн.
Замечу что 64тонны это вагон просто вагон, а не моторвагон как в электричке. У моторных вагонов электрички только каждая тележка весит по 14 тонн, в отличии от 7 тонн обычной тележки
К чему я это? Не так все просто с двухэтажными электричками... - в Европпе они имеют алюминиевые кузова. В России эту технологию пока что так и не освоили в серийном масштабе (ЭР 200, надеюсь, не в счет). Остаётся их закупать у иностраных производителей, что дорого и, как заметил Kish, может себе позволить только аэроэкспресс.
Пусть осваивают! Нефиг жить за счёт ещё советских разработок.
В Европе, в частности в Париже 3 ветки метро (если память не изменяет) совмещают в себе функцию ещё и пригородных электричек. И ничего, успевают все и выйти и зайти.
Вот что освоят, так это деньги на освоение, это да. 30 лет ничего не менялось в этом производстве, а сейчас освоят? Это потихоньку нужно. Либо покупать у иностранцев. К слову все новые локомотивы это совместная постройка, думаю иэлектрички в скором так же буду совместными или полностью иностранными аля ласточки.
Пример Европ и прочих Штатов лучше не приводить - там насколько знаю движение еще более тормознутое чем у нас.
перестой на остановках, перед конечными, низкая скорость.
Лучше японский опыт использовать. Там поток огромный и все хорошо давно отработано, без европейских заморочек.
Двухэтажники Тверского завода стальный - масса тары 64.8 тонны. При нагрузке на ось 20 тонн (больше для пассажирского движения не желательно) полезной массы останется ну пусть 15 тонн.
Замечу что 64тонны это вагон просто вагон, а не моторвагон как в электричке. У моторных вагонов электрички только каждая тележка весит по 14 тонн, в отличии от 7 тонн обычной тележки
Ой, точно, про тяговое оборудование я совсем забыл! - еще подумал больно хорошие результаты получились - аш 215 человек. Ну теперь все нормально, в каждом втором вагоне салон первого класса - на 15 человек Не зря всетаки большенство двухэтажников на локомотивной/сосредоточенной тяге ездиют...
Угу, а на локомотивной тяге таких разгонных и тормозных характеристик не достичь как у моторвагонов.
Так что определённо нужны новые лёгкие кузова, и асинхронные двигатели которые гораздо компактнее и легче коллекторных, тогда и можно будет рассуждать.