текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
momwig, в тамбуре хоть как-то продувается, воздух все-же холоднее и испарения конденсируются и замораживаются, еще народ активнее забивается в теплый вагон и в тамбуре свободнее зимой.
Так я и не на железной дороге работаю... посему мне всё равно, чья она - проблема - если она останется. Я согласен с большинством претензий к ж/д и с тем, что большинство из этого большинства происходит от того, что о пассажирах если и думают, то в последнюю очередь. Но "идеологическое" обоснование заячьего "движения", выводимое из этого, а также демарши в стиле "вы мне не нравитесь", дайте я вам хоть как-то тоже напакощу (типа "сознательно" не показывать контролеру имеющийся в наличии билет... а за это время ещё какой-нть нерасторопный зайчик может упрыгать) представляется мне со всей очевидностью очень хитрым выворотом мозга.
Konty668 писал(а):
в тамбуре хоть как-то продувается, воздух все-же холоднее и испарения конденсируются и замораживаются
Когда он набит, плотность народа там всё-таки выше и испарений, тех, которые ещё не замерзли на стенах - не меньше, чем в вагоне. Ну, если стекло только в двери не разбито... Так что - укрепляйте иммунитет, а где ехать - это, конечно, вопрос личного выбора.
mrc писал(а):
Законодательно закрепить за ними право штрафовать зайцев на суммы от 5000р
Ну да... и после этого здесь же поднимется вой по поводу "угнетения трудового народа" необоснованно завышенными штрафами, по поводу недопустимости взимания таких штрафов "на месте" (тока через суд, ага), да и кто же этой тетке стока денег выложит... ну а в суде - "я не я", ничего не знаю, вообще в тот день на маршрутке ехал, "её слово против моего" и прочие "глубоко юридические" души прекрасные позывы.
Зачем обязательно бросаться в крайности: "взимать штраф на месте" или "взимать штраф через суд".
На месте уполномоченное по закону лицо может просто составить постановление об административном правонарушении и наложении штрафа. А дальше аналогично штрафам за нарушение ПДД: гражданин обязан либо оплатить штраф, либо обжаловать постановление.
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
На месте уполномоченное по закону лицо может просто составить постановление об административном правонарушении и наложении штрафа
Ну так для этого лицо должно быть ментом, или оно будет в грубой (не, может и в вежливой) форме послано.
Не обязательно. Например в Москве, как я писал выше, контролеры-ревизоры наземного транспорта являются сотрудниками Департамента транспорта и связи Правительства Москвы. Логично создать подобную службу в структуре, допустим, Минтранса или Госжелдорнадзора и внести соответствующие изменения в КоАП РФ в части указания должностных лиц, имеющих право выносить постановление о наложении штрафа.
Кстати, что касается удаления безбилетного пассажира из поезда.Пожалуй, я все-таки был неправ, считая, что безбилетный пассажир не может быть высажен из электрички. Дело в том, что в соответствии со ст. 786 ГК РФ, заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом. Таким образом, если у гражданина отсутствует билет, договор перевозки является незаключенным, а значит у перевозчика отсутствует обязанность по перевозке соответствующего лица. Другой вопрос: вправе ли сотрудники ЦППК применять силу для удаления безбилетного пассажира, или обязаны обратиться за помощью к сотрудникам транспортной полиции? В том числе и поэтому необходимо создание вышеупомянутой контрольно-ревизионной службы, сотрудники которой будут не только вправе налагать штраф, но и принимать меры к удалению безбилетного пассажира из поезда в соответствии с п. 201 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденных Приказом МПС № 30 от 26.07.2002 года.
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
Например в Москве, как я писал выше, контролеры-ревизоры наземного транспорта являются сотрудниками Департамента транспорта и связи Правительства Москвы
И что? В Москве штрафы по 5 тысяч? На требование предъявить паспорт этот сотрудник Департамента транспорта и связи будет прицельно послан и, что характерно - пойдет по указанному адресу. А чтобы они получили право ТРЕБОВАТЬ предъявления документа, удостоверяющего личность, в ситуациях, когда пассажиру от них ничего не надо, так же, как и для права выдворения из электрички, надо совсем другие законы менять.
Блин, вот в метро на каждой станции полиционеры дежурят. Соответственно причислены они к спец. отделениям, которые тока в метро тусят.
Что мешает законодательно сделать такие же отделения и для пригородных электричек? Пусть ходят с работниками ЦППК и пишут постановления, задерживают до выяснения личности безбилетников.
Уверен, что если штраф в 5-20К будет неотвратим, то кол-во зайцев значительно сократится. Соответственно редко когда в рейдах по электричкам будет ментам работа. А если и будет, то попавшийся заяц 10 раз подумает, покупать ли билет в следующий раз или нет.
Их работа будет не только на одних штрафах окупаться, но и за счет доп. прибыли, полученных от "бывших" зайцев.
И экономия на эксплуатации турникетов будет существенная и зарплату бабулькам и быдлочоповцам платить не надо.
Но нет же - у нас всё через жопу. Потому что монополия. Потому что "и так работает".
Что мешает законодательно сделать такие же отделения и для пригородных электричек? Пусть ходят с работниками ЦППК и пишут постановления, задерживают до выяснения личности безбилетников.
Транспортная милиция давно уже существует
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
mrc писал(а):
Их работа будет не только на одних штрафах окупаться, но и за счет доп. прибыли, полученных от "бывших" зайцев..
Как по вашему конкретное ОАО, может спонсировать МВД из своей прибыли? Ну так что бы законно.
На требование предъявить паспорт этот сотрудник Департамента транспорта и связи будет прицельно послан и, что характерно - пойдет по указанному адресу
На этот случай в КоАП Москвы предусмотрено составление протокола об административном правонарушении должностным лицом ОВД и рассмотрение дела мировым судьей. Как сказано в указанном законе: " если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание либо отказывается от уплаты административного штрафа на месте совершения административного правонарушения".
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
KiSh писал(а):
mrc писал(а):
Их работа будет не только на одних штрафах окупаться, но и за счет доп. прибыли, полученных от "бывших" зайцев..
Как по вашему конкретное ОАО, может спонсировать МВД из своей прибыли? Ну так что бы законно.
А причем здесь ОАО? Штрафы идут в бюджет, а не в доход ОАО.
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
Ну функционирует как-то ментовка в метро... Пусть и здесь похоже сделают.
На то есть специально обученные люди, законодатели и тд. Чтобы придумать как сделать неотвратимость штрафов.
В других странах сделали, в нашей тоже можно.