|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 » |
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 09.10.2007 Репутация: 81.8
|
|
Темний, Заправки там вообще не должно быть ...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.08.2010 Репутация: 76.5
|
|
mp750, спасибо за профессиональный комментарий, значит это деза , осталось выяснить кому выгодно.В ближайшее время может ли кто нибудь купить землю аэропорта, если было написано выше , что закроют его 1 мая 2011 года , или это долгий путь и длинная история вывести земли и придать им другой статус и т.п. И помню вместо ярмарки было поле, через которое я ходил пешком до Лацкова, там были ещё канализационные люки в которые запросто можно было упасть ночью . А ярмарка расширялась кусками, постепенно пересталяя забор, что напоминало самозахват что было неудивительно в те смутные 90-е.интересно сейчас то у них всё легально, или как .
|
Последний раз редактировалось: Темний (31 Мар 2011, 7:29), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Правде сложнее всего придать товарный вид .
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 02.11.2010 Репутация: 40.9
|
|
Зато, говорят, что там офигительная полоса, строили пленные немцы. Типа ещё 200 лет-бы простояла... какой-то бетон там...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.08.2010 Репутация: 76.5
|
|
Значит ломать нецелесообразно, проще складов поставить ? А еслигепотетически ломать, сколько времени уйдёт, лет 5 ? 10 ?
|
Последний раз редактировалось: Темний (31 Мар 2011, 7:33), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Правде сложнее всего придать товарный вид .
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 17.02.2010 Репутация: 87.4
|
|
Полоса там обычная, но в 90х она прошла ремонт, меняли подушку и стыки сглаживали, поэтому прослужит еще долго. Как-никак Ил-76 принимала.
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Темний писал(а): |
Значит ломать нецелесообразно, проще складов поставить ? А еслигепотетически ломать, сколько времени уйдёт, лет 5 ? 10 ?
|
Полосу сломать? Да за месяц управятся если захотят.
Вот большая вероятность есть, что: если порт закроют навсегда, то на территории рулежек и стоянок вырастет что то типа люберецкого авторынка. Говорят давно уже присматриваются к такому варианту. И продавцам хорошо и строить ничего не надо. Рено вот открылся рядом и машины со склада в быково возит. АРЗ 402 уже давно весь сдан, новые склады и все такое.
Территорию грунтовой части аэродрома, где стоянка к МАКСу тоже могут использовать под что то прибыльное. Правда там площадка тех обслуживания, но это не помеха.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.07.2006 Репутация: 92.9
|
|
Премьер разрулил воздушное движение
Предложив вывести часть рейсов из Шереметьево, Внуково и Домодедово
На совещании премьера Владимира Путина по развитию московского авиаузла чиновники и участники рынка начали всерьез обсуждать перевод части воздушного трафика из Шереметьево, Внуково и Домодедово во второстепенные аэропорты Подмосковья. Так стороны надеются решить проблему загруженности крупных аэропортов. Но у малых аэропортов отсутствует необходимая для обслуживания рейсов инфраструктура и до них трудно добраться.
Кроме объединения Шереметьево и Внуково на прошедшем в понедельник вечером под председательством премьера Владимира Путина совещании по развитию московских аэропортов обсуждалась возможность их разгрузки. Речь шла о переводе части рейсов (чартеров, деловой авиации, спецрейсов) из Шереметьево, Домодедово и Внуково в другие аэропорты Московского авиаузла. В Минтрансе полагают, что таким образом можно решить инфраструктурные проблемы крупных аэропортов и частично разгрузить воздушную зону вокруг них.
В своем докладе министр транспорта Игорь Левитин подчеркнул, что реализация программы развития гражданской авиации до 2020 года требует значительного бюджетного обеспечения, размеры которого растут "стремительными темпами". "Особенно это заметно при строительстве новых объектов инфраструктуры,- уточнил министр.- В этих условиях представляется целесообразным дополнительно рассмотреть вопрос возможности использования уже существующей инфраструктуры государственной и экспериментальной авиации всей московской зоны".
Владимир Путин идею поддержал. "В Москве не все еще использовано,- отметил премьер.- Есть и в Раменском замечательная полоса, ничуть не меньше, чем Шереметьево, и она почти не используется". Между Раменским и Жуковским примерно в 40 км от Москвы располагается аэродром ЛИИ имени Громова, у которого сама длинная в Европе взлетно-посадочная полоса (5,4 км). Она может принимать любые самолеты без ограничений. Сейчас аэродром используют МЧС, а также ряд небольших авиакомпаний для грузовых рейсов. "Все низкобюджетные перевозки можно было бы вполне туда перевести",- предложил Владимир Путин, отметив, что обслуживать дешевые рейсы в Шереметьево, Домодедово и Внуково "достаточно дорого".
Глава аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев поясняет, что на часть пассажирского трафика от крупнейших московских аэропортов теоретически могут претендовать также аэродромы в Кубинке (40 км от Москвы), Чкаловском (31 км), аэропорты Быково (15 км) и Остафьево (12 км). В последнем уже базируется авиакомпания "Газпромавиа", которая выстроила всю необходимую инфраструктуру и активно развивает бизнес-перевозки и деловые чартерные программы.
Но, уточняет эксперт, проблема не во взлетно-посадочных полосах, а в отсутствии инфраструктуры и сложной транспортной доступности аэродромов. Например, в том же Раменском большие проблемы со светосигнальным оборудованием, что затрудняет возможность приема самолетов ночью, поясняет Олег Пантелеев. А в Жуковском, добавляет он, каждые два года в августе проходит авиасалон МАКС, который помешает приему и отправлению рейсов. Быково, отмечает эксперт, уже потерял сертификат, и вокруг него высотная жилая застройка, в Чкаловском практически отсутствует инфраструктура как таковая.
Поэтому, полагает Олег Пантелеев, перевести чартеры, регулярные низкобюджетные рейсы, а также спецперевозки и литерные рейсы в малые аэропорты проблематично. Но, уточняет эксперт, это может иметь смысл в отношении бизнес-перевозок. На эти рейсы, в частности, может претендовать Кубинка. Эксперт напомнил, что ЗАО "Аэропорт Кубинка" (дочернее предприятие компании "Нафта-Москва" бизнесмена Сулеймана Керимова) в июле 2010 года приобрело участок в аэропорту Кубинка с аукциона Минобороны, чтобы построить там терминал. Пока аэродром будут использовать совместно с Минобороны, но большую часть военных вскоре переведут в Липецк.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/30/213026.html
|
_____________________________ Если тебе плюют в спину, - значит, ты впереди! (с) Цицерон
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 04.11.2007 Репутация: 158.7
|
|
Темний писал(а): |
Значит ломать нецелесообразно, проще складов поставить ? А еслигепотетически ломать, сколько времени уйдёт, лет 5 ? 10 ?
|
В субботу был на заводе - Аэропортовская 14. Для оценки времени проведения демонтажных работ. Демонтировать собираются ангар, полностью металлический, снести надо за 2 недели. Начало работ - 1-го апреля. От рядом стоящего капитального ангара уже почти ничего не осталось - бетонные блоки крошат в щебенку и вывозят. На месте этих 2-х заводских ангаров будут строить складское здание. Ответственный товарищ, который показывал "фронт работы" сказал, что решение принято по всему заводу - всех арендаторов, которые занимаются каким-либо производством, выселят, старые ангары снесут все, построят огромные склады. Договора со строителями уже подписаны. Сломать и вывезти, а затем построить складской комплекс планируется за сезон - к зиме уже должны стоять склады. Какие 10 лет?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 17.02.2010 Репутация: 87.4
|
|
Ломать - не делать. Все быстро. Процесс пошел.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.08.2010 Репутация: 76.5
|
|
А могут ли на территории аэропорта построить "Мегу" или это нецелесообразно ?
|
_____________________________ Правде сложнее всего придать товарный вид .
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 27.09.2006 Репутация: 99.5
|
|
Леха_пгф писал(а): |
Ответственный товарищ, который показывал "фронт работы" сказал, что решение принято по всему заводу - всех арендаторов, которые занимаются каким-либо производством, выселят, старые ангары снесут все, построят огромные склады.
|
А про 21 цех говорили что-нибудь? Пол года у нас еще точно есть, а что потоп, не в курсе?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 04.11.2007 Репутация: 158.7
|
|
Всех, кто каким-либо боком относится к авиационной/авиаремонтной промышленности собираются переселять в аэропорт. По его словам.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
сегодня всплыло на авиару
|
0d944bd97a19.jpg - Просмотров: 188
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 03.11.2006 Репутация: 121.4
|
|
Здание аэровокзала которое еще много лет постояло бы , начали ломать еще в выходные ,изверги! лучше бы администрацию сюда переселили, а то сидят в захолустье.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.03.2011 Репутация: 31.8
|
|
Какая же всё же дурость наших правителей. Отдали бы лучше аэродром малой авиации. Они об этом ещё пожалеют. Но будет поздно. Мрази.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 »
|
|