Хотели бы вы жить и работать в сердце Российской авиации городе Жуковском? |
Работаю в Москве, но хотел бы в Жуковском |
|
40% |
[ 23 ] |
Хотел бы переехать жить в Жуковский |
|
0% |
[ 0 ] |
Живу и работаю в Жуковском и не хочу ничего менять |
|
36% |
[ 21 ] |
При возможности уеду в другой город |
|
12% |
[ 7 ] |
Работать в Жуковском да, жить нет |
|
10% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 57 |
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 10.11.2009 Репутация: 49.8
|
|
Новость с фотографиями на youtube.com
http://www.youtube.com/watch?v=UmR1sTuE6nk
|
Последний раз редактировалось: Тигран (10 Дек 2009, 7:29), всего редактировалось 2 раз(а)
_____________________________ Крайне осведомлен
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 10.11.2009 Репутация: 49.8
|
|
Antr писал(а): |
Не верю я в Вашу наивность...
|
Вас никто не заставляет читать мои посты.
Меня не волнует что происходит наверху, мне больше интересно чего хочет простой народ. И судя по опроснику на одной из параллельных веток http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=170580&start=60 , почти никто не хочет прилагать усилия к возраждению нашей авиации, максимум верят что кто-то что-то сделает и это отвечают самые продвинутые жители самого авиационнгого города. Так получается эта авиация никому и не нужна.
В этом случае МайорКъю прав - проще сдать в аренду европейцам, пусть юзают.
Или этот скепсис - результат антипропаганды со стороны "врагов народа"? Тогда город надо закрывать и чистить. Я недавно видел закрытый город с КПП и пропускной системой. Внутрь не попал, но общался с жителем, он сказал, что за забором жить в разы спокойнее.
|
_____________________________ Крайне осведомлен
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Тигран писал(а): |
Тогда город надо закрывать и чистить. Я недавно видел закрытый город с КПП и пропускной системой. Внутрь не попал, но общался с жителем, он сказал, что за забором жить в разы спокойнее.
|
Так оно и есть: нет избытка торгашни и обслуги, нет гастарбайтеров из "очень средней Азии," количество непрофильных рабочих мест ограничено и не растет как на дрожжах из-за отсутствия заезжих "коммерсантов" и т.д. Островок СССР, одним словом. Но есть еще иная сторона этого благолепия: жесткий диктат уровня доходов, убогий ассортимент товаров и услуг. Опять же первое, что приходит на ум - СССР. Короче, не зачем биться, некуда стремиться... (Есть у меня знакомые из одного до сих пор закрытого города, знаю, о чем говорю. Там, как и раньше, процветают директора НИИ, главврачи и прочая "элита," а простые инженеры и работяги живут более, чем неприглядно.)
Путь спасения очень призрачен: с одной стороны острая заинтересованность государства в развитии авиации, реальная, а не декларативная. Т.е. огромные вливания капитала в профильные НИИ. С другой - полное искоренение коррупции и казнокрадства хотя бы в рамках одного города как в градообразующих НИИ, так и в руководстве города. Не обязательно устраивать физическую блокаду, достаточно контролировать банковские счета всех(!) горожан от дворника до мэра и особо внимательно следить за расходами руководства (чтобы дебит с кредитом сходился "в ноль" у всей семьи). И, безусловно, строжайший контроль за расходами "профильного" бюджета. Ну, и жесточайшие карательные меры за финансовые преступления...
|
Последний раз редактировалось: MajorQ (11 Дек 2009, 2:38), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2009 Репутация: 1.9
|
|
Тигран, а на поставленные мной вопросы Вы можете ответить?
Тигран писал(а): |
Или этот скепсис - результат антипропаганды со стороны "врагов народа"?
|
Нет, этот скепсис - результат жизненного опыта.
Просто почти 20 лет назад мы уже обсуждали идею о создании кластера и технопарка в Жуковском с одним уважаемым мной человеком.
Кстати, для общего развития советую Вам прочесть его статью "Практические аспекты построения Авиационного Инновационного Кластера (АИК): подкластер НИИ" в октябрьском номере журнала "Креативная экономика".
Потому как помимо "горящих глаз" нужно хоть чуть-чуть разбираться в предмете, за который рьяно агитируешь. Иначе Вас перестанут
Тигран писал(а): |
постоянно стимулировать отмечая достижения похвалами и экономически
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 10.11.2009 Репутация: 49.8
|
|
MajorQ, При всех минусах главным плюсом было бы качество работы институтов города во благо общероссийской науки. И вопрос благосостояния инженеров думаю тоже индивидуальный по месту. При хорошем финансировании и заинтересованности государства в инженерах данной отрасли их благосостояние было бы тоже соответствующим, согласитесь..
К тому же думаю, что описываемый вами город находится на большем удалении от Москвы, чем Жуковский.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Antr писал(а): |
Тигран, а на поставленные мной вопросы Вы можете ответить?
|
Никто мне не платит, пишу по своей инициативе, выкладываемые новости изначально предназначены для экранов маршруток. Я не верю и никогда не поверю в модную тупиковую пропаганду того что государство в котором я живу рушится. более того, если мне пропагандируют это при личном общении, готов дать в морду.
Россия великая держава, с большим потенциалом как умов так и природных ресурсов, но русского человека легко сбить столку. Русскому только скажи - все что ты делаешь бессмысленно страна всеравно разрушится. Он все забросит и пойдет бухать - гулять, воровать. Если об этом сказать ста миллионам они все перестанут работать и тогда страна точно разрушится. Вот в чем состоит великий обман. И те кто этот великий обман поддерживают не достойны жить в этой стране.
|
_____________________________ Крайне осведомлен
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 02.03.2009 Репутация: 77.5
|
|
Послушайте Тигран, Вы действительно верите в то, что пишите? Сделайте одолжение, объясните какую цель Вы преследуете размещая кучи тем и кучи роликов? Вполне допускаю, что Вы преследуете некую благую цель, однако вполне конструктивную и обоснованную критику воспринимаете как личное оскорбление. Может мы и вправду сможем сделать что-то полезное для города или науки.
|
_____________________________ Воздастся каждому по заслугам его.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Тигран писал(а): |
MajorQ, При всех минусах главным плюсом было бы качество работы институтов города во благо общероссийской науки. И вопрос благосостояния инженеров думаю тоже индивидуальный по месту. При хорошем финансировании и заинтересованности государства в инженерах данной отрасли их благосостояние было бы тоже соответствующим, согласитесь..
|
По подчеркнутому: оборачиваемся назад, в СССР, и видим, что при той системе, а в нашем случае она остается такой же (естественное отсутствие конкуренции среди потребителей научных работ), ни о каком индивидуальном обеспечении благосостояния инженерных кадров смысла говорить нет. Это будет очередная "уравниловка," не может быть по-другому в "нерыночной" отрасли.
По "жирному:" ключевой момент - именно заинтересованность и финансирование со стороны государства. Вот этого-то и нету! Государство не заинтересовано в собственном авиапроме. Соответственно, финансирование, мягко говоря, недостаточное. Нет ни достойного уровня зарплат, способного переманить квалифицированные кадры из коммерческих структур, ни достаточного финансирования модернизации уже давно устаревшей и прогнившей техники. Плюс казнокрадство. В итоге имеет то, что видим - сладкие посулы и полное отсутствие результата. Год прошел, а воз и ныне там, только бумажки растут как снежный ком...
Тигран писал(а): |
К тому же думаю, что описываемый вами город находится на большем удалении от Москвы, чем Жуковский.
|
Да, целая ночь пути поездом...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 10.11.2009 Репутация: 49.8
|
|
MajorQ писал(а): |
По "жирному:" ключевой момент - именно заинтересованность и финансирование со стороны государства. Вот этого-то и нету!
|
Будте внимательнее, об этом уже говорилось
http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=888334#888334
|
_____________________________ Крайне осведомлен
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Тигран писал(а): |
Россия великая держава, с большим потенциалом как умов так и природных ресурсов, но русского человека легко сбить столку. Русскому только скажи - все что ты делаешь бессмысленно страна всеравно разрушится. Он все забросит и пойдет бухать - гулять, воровать. Если об этом сказать ста миллионам они все перестанут работать и тогда страна точно разрушится. Вот в чем состоит великий обман. И те кто этот великий обман поддерживают не достойны жить в этой стране.
|
Глупости все это! Да, умы у нас пока есть, яркие, неординарные. Только стимулов их использовать нет никаких. Не хочет (или не может) государство их использовать. У государства есть труба, целых две - нефтяная и газовая. Оно их подарило "удобным" людям, а они, в свою очередь, делятся доходом с государством. Откат своего рода. Всё! Не нужна ни авиация, ни фундаментальные исследования, ни пытливые умы. Нужно мясо, малообразованное, безмозглое, послушное, набожное и алкозависимое. Поэтому деградирует образование, разваливаются НИИ и производство - не нужны они государству, просто не нужны... Только не путайте понятия страна, народ и государство. Нет великой державы (государства)!
Ага, из 45 ярдов 31 заберем обратно в счет долгов, а на оставшиеся 13 - стройте самолеты! Попробуйте посчитать хотя бы по себестоимости сколько машин на них можно построить. Уж не вспоминаем про необходимость модернизации науки и производства...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 02.03.2009 Репутация: 77.5
|
|
Тигран писал(а): |
Россия великая держава, с большим потенциалом как умов так и природных ресурсов, но русского человека легко сбить столку. Русскому только скажи - все что ты делаешь бессмысленно страна всеравно разрушится. Он все забросит и пойдет бухать - гулять, воровать. Если об этом сказать ста миллионам они все перестанут работать и тогда страна точно разрушится. Вот в чем состоит великий обман. И те кто этот великий обман поддерживают не достойны жить в этой стране.
|
Да никто никого с толку не сбивает. Относится нужно с уважением, как минимум, а не держать за быдло. Тогда и изменения начнутся. И тот руководитель, кто это поймет, останется в памяти с эпитетом "Великий".
А если смотреть вокруг сквозь розовые очки - будет только хуже.
|
_____________________________ Воздастся каждому по заслугам его.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 10.11.2009 Репутация: 49.8
|
|
MajorQ писал(а): |
Ага, из 45 ярдов 31 заберем обратно в счет долгов, а на оставшиеся 13 - стройте самолеты! Попробуйте посчитать хотя бы по себестоимости сколько машин на них можно построить. Уж не вспоминаем про необходимость модернизации науки и производства...
|
Логично, что если долги вернут, еще взять смогут на развитие науки...
наблюдатель писал(а): |
Да никто никого с толку не сбивает. Относится нужно с уважением, как минимум, а не держать за быдло.
|
Напротив, правительство задавая направление отностится к народу как к понимающему и мыслящему, но народ не всегда понимает, потому что среди народа находится такая зараза, которая все коверкает и делает из народа быдло.
наблюдатель писал(а): |
Относится нужно с уважением, как минимум, а не держать за быдло. Тогда и изменения начнутся. И тот руководитель, кто это поймет, останется в памяти с эпитетом "Великий".
|
Великий пока что у нас только Сталин, в молодости налетчик и вор, который грабил банки
|
_____________________________ Крайне осведомлен
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 02.03.2009 Репутация: 77.5
|
|
Тигран, оставлю без комментариев. Однако, если за последние три (из них два "жирных") года практически ничего не сделано, что заставит поверить в то, как будет хорошо сейчас? Факты говорят обратное. И в этом виновато качество руководства. А вовсе не нежелание работать инженеров и технарей.
|
_____________________________ Воздастся каждому по заслугам его.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 10.11.2009 Репутация: 49.8
|
|
наблюдатель писал(а): |
Тигран, оставлю без комментариев. Однако, если за последние три (из них два "жирных") года практически ничего не сделано, что заставит поверить в то, как будет хорошо сейчас? Факты говорят обратное. И в этом виновато качество руководства. А вовсе не нежелание работать инженеров и технарей.
|
Не склонен спорить с вами, пока не увижу результаты своими собственными глазами, но уверен, что работа ведется, и скоро мы все, всё увидим сами. Я продолжаю верить в то что Жуковский станет отправной точкой для возврата былой мощи Российского авиапрома!
|
_____________________________ Крайне осведомлен
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 02.03.2009 Репутация: 77.5
|
|
Тигран писал(а): |
Не склонен спорить с вами, пока не увижу результаты своими собственными глазами, но уверен, что работа ведется, и скоро мы все, всё увидим сами. Я продолжаю верить в то что Жуковский станет отправной точкой для возврата былой мощи Российского авиапрома!
|
Вот видите, даже Вы не уверены в итоге этих мероприятий. Что же о других говорить.
Но даже если Вы и правы, не поздновато спохватились?
|
_____________________________ Воздастся каждому по заслугам его.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.07.2008 Репутация: 95.9
|
|
наблюдатель писал(а): |
не поздновато спохватились?
|
Лучше поздно чем никогда. Но все равно кончится это приблизительно следующим образом. На примере Жуковского будет разработан проект организации научного кластера, в который войдут в том числе и пакет законодательных актов различного уровня. Правительство рассмотрит. Рассматривать оно этот проект будет пару-тройку лет - Минпроторг будет спорить с МЭРТ и Минобразнауки о том, чьи деньги будут выделяться. После того как они определят чьи деньги будут отданы включится черное лобби (белого у нас нет) тех кому кластерная система не выгодна (наверняка такие есть). После того как все-таки, при удачном стечении обстоятельств, черное лобби будет поражено и будет дан зеленый свет для проекта кластера, потребуется еще одно изменение законодательства, потому как к тому времени будет наштамповано еще десятка три постановлений, решений, законов и указов, с которыми предложенные на первом этапе законодательные акты будут входить в противоречие. Но даже это преодолимо. Французы преодолеют, у них тоже есть лобби. И тут наступит волшебное. Реализацию проекта кластера отдадут какой-нибудь российской госкорпорации. и финансирование, на которое расчитывают эти французы, пойдет в карманы какого-нибудь нашего Чемезова. Рассказывать что будет дальше смысла не вижу.
Здесь вопрос исключительно в плоскости государственной политики: запустить этот процесс, законодательно и финансово поддержать на начальном этапе. Они (французы) могут встречаться с мэром сколько угодно. Но ни от мэра, ни от директора ЦАГИ зависит немного, если вообще ничего. Конечно, хорошо, что такие встречи проходят, только толку от них в реальности мало, кроме как расширения кругозора и возможных путей развития. Да, поддержка на местном уровне очень важна - именно поэтому французы шустрят по всей стране в поисках союзников на местах, где Жуковский не первый, но без господдержки проекта кластеров в целом ничего не возможно сделать. А это вряд ли будет. Иначе придется сокращать чиновников. Пчелы против меда работают только в условиях несуверенной демократии
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Тигран писал(а): |
Не склонен спорить с вами, пока не увижу результаты своими собственными глазами, но уверен, что работа ведется, и скоро мы все, всё увидим сами.
|
не уверен что скоро, и не уверен, что это будет российский авиапром. Скорее уж китайский. Мы скорее им продадим остатки, чем европейцам или янкам. Всё таки "русский с китайцем братья на век"
|
_____________________________ Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Тигран писал(а): |
Или этот скепсис - результат антипропаганды со стороны "врагов народа"? Тогда город надо закрывать и чистить.
|
Ну, Вы же пережили и период и Горбачева и Ельцина – тоже были и розовые сопли и радужные обещания - и продовольственная программа – в результаты больше половины продовольствия импортируется, и каждому отдельную квартиру к 2000-му году, и на рельсы кто-то обещался лечь, если цены вырастут. Бравурно все обещали при их управлении, что будет как лучше, а вышло как всегда.
Неужели, ничему не научило Вас прошлое?
Нужно уже научиться смотреть не лозунги, а на предпосылки и на результаты.
Нагорная проповедь (Матф.7:16): “По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?”
Тигран писал(а): |
Никто мне не платит, пишу по своей инициативе, выкладываемые новости изначально предназначены для экранов маршруток. Я не верю и никогда не поверю в модную тупиковую пропаганду того что государство в котором я живу рушится.
|
Не столько рушится, сколько монотонно деградирует. Но Вы не понимаете, что задели за живое людей, которые во всем этом варились и прочувствовали на себе? – А Вы им лозунги…
Тигран писал(а): |
Россия великая держава, с большим потенциалом как умов так и природных ресурсов,
|
Вы полагаете, кто-то сомневается в этом Вашем тезисе? Однако, если, возьмем аналогию, у человека не все дома, то и здоровье и физическая сила пойдут только во вред, - так и с государством.
Что значит кластер? Это, прежде всего, некое название структуры, эволюционно сформировавшейся, скажем, в той же Франции. Понятно, что у нас эволюционно были и есть аналоги, причем, чей вариант лучше, а чей – хуже – еще вопрос.
Что предлагается? Отказаться от своего собственного, причем, некогда весьма успешного, опыта и пересесть по западному… Что можно сказать по сему поводу? – Граждане – это цирк! Точнее – это басня.
Сами подумайте, в чем сейчас острота проблемы в РФ-ском авиапроме? ИМХО, проблема в том, что рынок сдан – уже в этом году свыше 60% авиаперевозок будет на импортной технике – то есть, у отечественного авиапрома просто нет ниши на самофинансирование развития. Необходимо было обеспечить средства на доведение до ума и продвижение предыдущих разработок – вместо этого огромные средства пролоббировано кинуть на инфраструктурные проекты, которые, быть может, когда-то помогут создать перспективные разработки. А рынок-то уже отдан… И доля импортной техники будет только увеличиваться… а сколько цикл жизни авиационной техники? Кто будет покупать отечественные разработки если, предположим, таковые появятся? Африканские страны?
|
Kvartet.jpg - Просмотров: 1
|
|
|
|
|
|
|
|