Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Домофоны Установка, ремонт, ключи
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  »
bs
Сообщение  19 Фев 2009, 15:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.01.2006
Репутация: 134.6

У нас такое объявление появилось спустя 2 года (когда кончилось гарантийное обслуживание домофона). Теперь платим по 30 р,зато,если чего-то сломается - починят бесплатно. В противном случае пришлось бы 1500 р платить.

_____________________________
Зри в корень!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
RaCeRBoY
Сообщение  19 Фев 2009, 15:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

NataP, если у нас и есть договор то он на руках энтузиастов нашего подъезда.
bs, 1500 всего? Тогда это копейки если разделить на кол-во квартир. Если с каждого то легче новую дверь поставить выйдет дешевле.

Понятно что разговор не изза 30р в месяц Весело Вопрос хочет ли на нас ктото нажиться или нет Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
PerSoStrat
Сообщение  19 Фев 2009, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.08.2007
Репутация: 80.8

Абонентская плата, которую берет фирма, установившая Вам домофон, является платой за обслуживание домофона и двери. При регулярном внесении платежа фирма гарантирует Вам ремонт домофона, двери, внутриквартирной разводки.
В случаи с домофоном в нашем доме, в нашем подъезде, мы откзались от внесения абонентской платы. Мы собираем деньги на ремонт домофона только в случае его реальной поломки. Ломается часто (читай ломают), так что вышло себе дороже + ремонтирует какой-то частник. В случае отказа от абонентской платы домофон Вам не должны отключить
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ra100man
Сообщение  19 Фев 2009, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 28.06.2007
Репутация: 94.7

На установленный домофон сначала фирма-установщик дает гарантийное обслуживание (у каждой фирмы срок гарантийки разный от 0.5 до 2 лет). По истечению этого срока фирма вам предлагает оформить договор на послегарантийное обслуживание! Вы вправе отказаться. Тогда:
В случае поломки домофона(трубки, доводчика, самого блока) вы будете его ремонтировать за свой счет!!! Цены у каждой фирмы тоже разнятся!

Также вы можете отказаться от заключения договора с данной фирмой, и обратиться к другой (у которой допустим обслуживание дешевле) и заключить с ними!

А вообще, подобные вопросы нужно было задавать, когда обращались в фирму, которая устанавливала вам домофон.

Зы. Или же вы думали, что все, поставили, и он вечно будет на халяву у вас работатЬ? Весело

_____________________________
Не нужно говорить спасибо, достаточно просто нажать на "+" Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
NataP
Сообщение  19 Фев 2009, 15:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 14.03.2008
Репутация: 90.6

NataP, если у нас и есть договор то он на руках энтузиастов нашего подъезда.

Там был договор, я так понимаю, на установку двери (деньги собирались отдельно, как вы говорите энтузиастами) и договоры (с каждой квартирой) на абонентское обслуживание, каждый должен был посетить офис и заключить договор. При этом я еще оплачивала стоимость трубки и ключей Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Karjalajnen
Сообщение  12 Мар 2009, 23:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.3

Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда необходим ремонт домофона, а компании, установившей его уже нет? У меня сломался домофон. У консьержа нашего дома удалось выяснить что когда-то домофон устанавливала и обслуживала фирма "Лавр" Сейчас на Гагарина, 2, где был офис данной компании, находится фирма "Лавр плюс", в которой мне заявили, что данная фирма обслуживанием домофонов не занимается. Обращение в другие жуковские компании не помогло - везде сказали, что обслуживают только те домофоны, которые устанавливали Грустно Может кто-нить сможет посоветовать выход из подобной ситуации....а?

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
BigChaos
Сообщение  13 Мар 2009, 0:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 24.05.2006
Репутация: 43

Ra100man писал(а):
На установленный домофон сначала фирма-установщик дает гарантийное обслуживание (у каждой фирмы срок гарантийки разный от 0.5 до 2 лет). По истечению этого срока фирма вам предлагает оформить договор на послегарантийное обслуживание!

Угу... ясно. Ток вот тут ключевое слово ДОГОВОР который лично я в глаза не видел. Грустно В квитанции с февраля месяца просто появилась графа домофон - 30р. Я в шоке
Хотел идти разбираться, ну раз таки дела пока заплачу, а вот если чё поломаеться... Весело

_____________________________
Надежда умирает всегда, последней.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Traun
Сообщение  14 Мар 2009, 11:57  Ссылка : Ответить с цитатой
  Доверенный пользователь
C нами с 30.01.2005
Репутация: 118.8

Подскажите, какие фирмы устанавливают двери с домофонами в Жуковском? Условия, цены, контакты, отзывы?
Хотим с соседями поставить домофон в подъезде.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Obormot
Сообщение  14 Мар 2009, 12:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.08.2006
Репутация: 72

Karjalajnen писал(а):
Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда необходим ремонт домофона, а компании, установившей его уже нет?


Можно обратиться в другую фирму и заключить договор на обслуживание. Придётся ли сразу собирать энную сумму - зависит от состояния оборудования. Ну и абонентская плата - около 36 рэ в месяц...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Баба_Яга
Сообщение  19 Мар 2009, 22:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Женский 
C нами с 19.03.2009
Репутация: 7.6

RnR-Garri писал(а):
а где в жуковском можно сделать дополнитечльный ключ для домофона ? Я в шоке

ул.Гудкова д.11 металлоремонт срок изготовления ключа несколько минут
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VoVo
Сообщение  20 Мар 2009, 3:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 27.01.2005
Репутация: 186.8

кстати некоторые фирмы обанкротились и прекратили обслуживание ранее установленного оборудования, в чапстности новостройки гудкова 16-18 солнечная 1—домофоны там не работают, такое впечатления что их как нарочно их сломали.

_____________________________
человек человеку WOW
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
zap
Сообщение  20 Мар 2009, 10:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.06.2006
Репутация: 120.6

Уверен что конторы так и делают-ведь насколько я понимаю достаточно просто подойти к домофону-ввести код для входа а инженерное меню и просто немного поменять настройки-и ломать ничего не надо...
ну это в том случае если жильцы отказались от услуг по обслуживанию ..
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FlightGhost
Сообщение  20 Мар 2009, 10:56  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 08.03.2006
Репутация: 146.1

При отказе от обслуживания домофона после гарантийного срока, жильцы берут на себя ответственность за соблюдение его работоспособности. Т.е. ремонт в случае поломки за свой счет.
А вот по поводу сервисных кодов - при отказе продлевать обслуживание с фирмой, инициативная группа от дома должны были с мастром сменить сервисный код (чтобы знал его только человек от дом). На практике получается, что если в доме нет человека, который является представителем дома и ведает вопросами по дому (как председатель в коопертивных домах), то проще воспользоваться услугами фирмы с абонентской платой, если такой человек есть, то обслуживание своими силами в целом экономически выгоднее.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ra100man
Сообщение  20 Мар 2009, 11:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 28.06.2007
Репутация: 94.7

BigChaos писал(а):
Угу... ясно. Ток вот тут ключевое слово ДОГОВОР который лично я в глаза не видел. Грустно В квитанции с февраля месяца просто появилась графа домофон - 30р. Я в шоке
Хотел идти разбираться, ну раз таки дела пока заплачу, а вот если чё поломаеться... Весело


Ну просто договор заключается не с каждым жителем подъезда. Для этого выбирают одного человека, который будет всем этим делом заниматься.. Он заключает с фирмой договор от лица всего подъезда.
А если поломается?
Ну вообще ни знаю на счет квитанций, у нас на каждую квартиру своя абонементская книжка, и каждый сам ходит в офис и оплачивает..Но раз уж графа абон.плата появилась, то значит вы имеете право на БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание в случае поломки(трубки, домофона, доводчика).Как то так... Улыбочка

_____________________________
Не нужно говорить спасибо, достаточно просто нажать на "+" Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
бабуля
Сообщение  12 Окт 2009, 18:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 16.08.2006
Репутация: 64.6

Karjalajnen, в итоге как-нибудь решили проблему?
у нас аналогичная проблема, только нужно то поставить трубку в квартиру.
на Гагарина 2 год назад была контора (дверь напротив Лавр+), которая занималась обслуживанием нашего дома. Сегодня ее уже нет Смайлик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Домофоны

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты