|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 » |
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 09.01.2006 Репутация: 134.6
|
|
У нас такое объявление появилось спустя 2 года (когда кончилось гарантийное обслуживание домофона). Теперь платим по 30 р,зато,если чего-то сломается - починят бесплатно. В противном случае пришлось бы 1500 р платить.
|
_____________________________ Зри в корень!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7
|
|
NataP, если у нас и есть договор то он на руках энтузиастов нашего подъезда.
bs, 1500 всего? Тогда это копейки если разделить на кол-во квартир. Если с каждого то легче новую дверь поставить выйдет дешевле.
Понятно что разговор не изза 30р в месяц Вопрос хочет ли на нас ктото нажиться или нет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 13.08.2007 Репутация: 80.8
|
|
Абонентская плата, которую берет фирма, установившая Вам домофон, является платой за обслуживание домофона и двери. При регулярном внесении платежа фирма гарантирует Вам ремонт домофона, двери, внутриквартирной разводки.
В случаи с домофоном в нашем доме, в нашем подъезде, мы откзались от внесения абонентской платы. Мы собираем деньги на ремонт домофона только в случае его реальной поломки. Ломается часто (читай ломают), так что вышло себе дороже + ремонтирует какой-то частник. В случае отказа от абонентской платы домофон Вам не должны отключить
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 28.06.2007 Репутация: 94.7
|
|
На установленный домофон сначала фирма-установщик дает гарантийное обслуживание (у каждой фирмы срок гарантийки разный от 0.5 до 2 лет). По истечению этого срока фирма вам предлагает оформить договор на послегарантийное обслуживание! Вы вправе отказаться. Тогда:
В случае поломки домофона(трубки, доводчика, самого блока) вы будете его ремонтировать за свой счет!!! Цены у каждой фирмы тоже разнятся!
Также вы можете отказаться от заключения договора с данной фирмой, и обратиться к другой (у которой допустим обслуживание дешевле) и заключить с ними!
А вообще, подобные вопросы нужно было задавать, когда обращались в фирму, которая устанавливала вам домофон.
Зы. Или же вы думали, что все, поставили, и он вечно будет на халяву у вас работатЬ?
|
_____________________________ Не нужно говорить спасибо, достаточно просто нажать на "+"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.03.2008 Репутация: 90.6
|
|
NataP, если у нас и есть договор то он на руках энтузиастов нашего подъезда.
Там был договор, я так понимаю, на установку двери (деньги собирались отдельно, как вы говорите энтузиастами) и договоры (с каждой квартирой) на абонентское обслуживание, каждый должен был посетить офис и заключить договор. При этом я еще оплачивала стоимость трубки и ключей
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 28.05.2007 Репутация: 117.3
|
|
Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда необходим ремонт домофона, а компании, установившей его уже нет? У меня сломался домофон. У консьержа нашего дома удалось выяснить что когда-то домофон устанавливала и обслуживала фирма "Лавр" Сейчас на Гагарина, 2, где был офис данной компании, находится фирма "Лавр плюс", в которой мне заявили, что данная фирма обслуживанием домофонов не занимается. Обращение в другие жуковские компании не помогло - везде сказали, что обслуживают только те домофоны, которые устанавливали Может кто-нить сможет посоветовать выход из подобной ситуации....а?
|
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 24.05.2006 Репутация: 43
|
|
Ra100man писал(а): |
На установленный домофон сначала фирма-установщик дает гарантийное обслуживание (у каждой фирмы срок гарантийки разный от 0.5 до 2 лет). По истечению этого срока фирма вам предлагает оформить договор на послегарантийное обслуживание!
|
Угу... ясно. Ток вот тут ключевое слово ДОГОВОР который лично я в глаза не видел. В квитанции с февраля месяца просто появилась графа домофон - 30р.
Хотел идти разбираться, ну раз таки дела пока заплачу, а вот если чё поломаеться...
|
_____________________________ Надежда умирает всегда, последней.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.01.2005 Репутация: 118.8
|
|
Подскажите, какие фирмы устанавливают двери с домофонами в Жуковском? Условия, цены, контакты, отзывы?
Хотим с соседями поставить домофон в подъезде.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 20.08.2006 Репутация: 72
|
|
Karjalajnen писал(а): |
Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда необходим ремонт домофона, а компании, установившей его уже нет?
|
Можно обратиться в другую фирму и заключить договор на обслуживание. Придётся ли сразу собирать энную сумму - зависит от состояния оборудования. Ну и абонентская плата - около 36 рэ в месяц...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 19.03.2009 Репутация: 7.6
|
|
RnR-Garri писал(а): |
а где в жуковском можно сделать дополнитечльный ключ для домофона ?
|
ул.Гудкова д.11 металлоремонт срок изготовления ключа несколько минут
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 27.01.2005 Репутация: 186.8
|
|
кстати некоторые фирмы обанкротились и прекратили обслуживание ранее установленного оборудования, в чапстности новостройки гудкова 16-18 солнечная 1—домофоны там не работают, такое впечатления что их как нарочно их сломали.
|
_____________________________ человек человеку WOW
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 07.06.2006 Репутация: 120.6
|
|
Уверен что конторы так и делают-ведь насколько я понимаю достаточно просто подойти к домофону-ввести код для входа а инженерное меню и просто немного поменять настройки-и ломать ничего не надо...
ну это в том случае если жильцы отказались от услуг по обслуживанию ..
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2006 Репутация: 146.1
|
|
При отказе от обслуживания домофона после гарантийного срока, жильцы берут на себя ответственность за соблюдение его работоспособности. Т.е. ремонт в случае поломки за свой счет.
А вот по поводу сервисных кодов - при отказе продлевать обслуживание с фирмой, инициативная группа от дома должны были с мастром сменить сервисный код (чтобы знал его только человек от дом). На практике получается, что если в доме нет человека, который является представителем дома и ведает вопросами по дому (как председатель в коопертивных домах), то проще воспользоваться услугами фирмы с абонентской платой, если такой человек есть, то обслуживание своими силами в целом экономически выгоднее.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 28.06.2007 Репутация: 94.7
|
|
BigChaos писал(а): |
Угу... ясно. Ток вот тут ключевое слово ДОГОВОР который лично я в глаза не видел. В квитанции с февраля месяца просто появилась графа домофон - 30р.
Хотел идти разбираться, ну раз таки дела пока заплачу, а вот если чё поломаеться...
|
Ну просто договор заключается не с каждым жителем подъезда. Для этого выбирают одного человека, который будет всем этим делом заниматься.. Он заключает с фирмой договор от лица всего подъезда.
А если поломается?
Ну вообще ни знаю на счет квитанций, у нас на каждую квартиру своя абонементская книжка, и каждый сам ходит в офис и оплачивает..Но раз уж графа абон.плата появилась, то значит вы имеете право на БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание в случае поломки(трубки, домофона, доводчика).Как то так...
|
_____________________________ Не нужно говорить спасибо, достаточно просто нажать на "+"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 16.08.2006 Репутация: 64.6
|
|
Karjalajnen, в итоге как-нибудь решили проблему?
у нас аналогичная проблема, только нужно то поставить трубку в квартиру.
на Гагарина 2 год назад была контора (дверь напротив Лавр+), которая занималась обслуживанием нашего дома. Сегодня ее уже нет
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 »
|
|