Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Жуковский - город будущего (НЦА, технопарк, ОЭЗ и тд.) Обсуждаем перспективы развития города. Каким он может стать?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  »

Национальный центр авиастроения: реализуем ли данный проект?
Да, и я сделаю всё от меня зависящее для его реализации.
21%
 21%  [ 350 ]
Будь что будет, мне всё равно.
16%
 16%  [ 258 ]
Нет, я очень сомневаюсь в его успехе.
34%
 34%  [ 558 ]
Я не знаю, что это такое.
27%
 27%  [ 435 ]
Всего проголосовало : 1601

nicholay
Сообщение  21 Фев 2008, 18:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.05.2006
Репутация: 95.8

20 февраля 2008 года

2008/02/20-3
УКАЗ-ПОДПИСАНИЕ-АВИАСТРОЕНИЕ-ЦЕНТР

Президент России В.В.Путин подписал Указ «О национальном центре авиастроения».

«В целях развития отечественной науки и системы образования в области авиации, а также авиационной промышленности и в интересах военно –технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами постановляю:

1. Принять предложение Правительства Российской Федерации, правительства Московской области, открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» и Государственной корпорации «Ростехнологии» о формировании на территории городского округа Жуковский (Московская область) национального центра авиастроения на основе использования и развития потенциала г. Жуковского как наукограда, расположенных на территории городского округа Жуковский научных учреждений, учебных заведений, организаций промышленности и других организаций, а также на основе модернизации имеющихся и создания новых объектов транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры.

2. Правительству Российской Федерации:

а) совместно с органами исполнительной власти Московской области обеспечить осуществление комплекса мер в целях формирования на территории городского округа Жуковский национального центра авиастроения;

б) в 3-месячный срок обеспечить передачу:

части имущества, находящегося в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий «Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова» (г. Жуковский Московской области) и «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева» (г. Жуковский Московской области), – федеральному государственному унитарному предприятию «Рособоронэкспорт» для учреждения этим предприятием открытого акционерного общества «Транспортно-выставочный комплекс «Россия» на территории городского округа Жуковский с последующей передачей 100 процентов акций указанного общества в Государственную корпорацию «Ростехнологии» в качестве имущественного взноса Российской Федерации;

части имущества, находящегося в хозяйственном ведении федерального государственного унитарного предприятия «Лётно-исследовательский институт имени М.М.Громова», – федеральному государственному унитарному предприятию «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (г. Жуковский Московской области) для выполнения им функций независимой оценки и экспертизы авиационной техники;

в) обеспечить в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществление в отношении федеральных государственных унитарных предприятий «Лётно-исследовательский институт имени М.М.Громова» и «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева» мер государственной поддержки в целях предупреждения их банкротства.

3. Принять предложение Правительства Российской Федерации о преобразовании федеральных государственных унитарных предприятий «Лётно–исследовательский институт имени М.М.Громова» и «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева» в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в федеральной собственности, с последующим внесением 100 процентов акций каждого из них в качестве вклада Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» в порядке оплаты размещаемых этим акционерным обществом дополнительных акций в связи с увеличением его уставного капитала.

4. Внести в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 года №1009 «Об утверждении – перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №32, ст.3313; №48, ст.4768; №49, ст.4888; №50, ст. 5019; 2005, №4, ст.256; №35, ст.3590; №37, ст.3739; №51, ст.5515; 2006, №6, ст.672; №9, ст.986; №11, ст.1164; №14, ст.1510; №18, ст.1978; №19, ст.2071; №24, ст.2586; №26, ст.2819; №42, ст.4351; №48, ст.5013; №49, ст.5191; 2007, №1, ст.208; №5, ст.634; №7, ст.859 -861, 863; №8, ст.976; №9, ст.1062; №13, ст.1532 –1538; №18, ст.2185, 2188-2190; №19, ст.2341; №23, ст.2747; №26, ст.3165; №27, ст.3254; №31, ст.4018; №32, ст.4125; №33, ст.4186-4188; №34, ст.4209; №36, ст.4364; №38, ст.4510; №43, ст.5173, 5175; №45, ст.5463; №48, ст.5950, 5953 –5955; №49, ст.6131; №50, ст.6254; №52, ст.6428; №53, ст.6551, 6552), следующие изменения:

а) из раздела 1 пункты:

«191 Лётно-исследовательский институт имени М.М.Громова, г. Жуковский Московской области»;

«511 Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева, г. Жуковский Московской области»

исключить;

б) из раздела 2 позицию:

«406 Российский центр выставок продукции военного 51» назначения, город Красноармейск Московской области исключить.

5. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 11 июня 2004г. №747 «О создании открытого акционерного общества «Российский центр выставок продукции военного назначения».

6. Правительству Российской Федерации привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.

7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания».

Ссылка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  12 Янв 2010, 15:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Romires, я уж смотрю, как застройщики в последнюю очередь думают о занятости населения. Хатулёвские вон в теме про "трехчлен" соловьями заливались про количество рабочих мест... Подмигивание

Что же до спроса, так тут все просто: никто пока не анонсировал в Жуковском торговые точки высшей и средней ценовой категории, не заметили? Тот же Хатулёв и Ко. так и не назвали своих якорных арендаторов, например. Так что, утопия это все, сказки. Не будет тут никакого высшего ценового сегмента. Будут очередные сетевые магазины, а не фирменные салоны. Спрос на низший ценовой сегмент тут стабилен, люди хотят кушать. Вот эту нишу и будут окучивать.

Ibos писал(а):
Проекты НЦА - это проект офиса, гостиницы и пр. лабуды.
Вот именно! только вдумаемся хотя бы на миг в сказанное: проекты Национального Авиационного Центра - офисы, гостиницы и прочее сервисно-развлекательное дело. Тогда Центр авиационным назван, а не туристическо-развлекательным, а? Я в шоке

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Romires
Сообщение  12 Янв 2010, 16:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

Ibos писал(а):
По-моему ничего не надо переносить. Очень хорошо, что есть столько разных мест, где можно заниматься любимым делом.

Транспортные и сопутствующие расходы значительно удорожают изделие.
Ibos писал(а):
Проекты НЦА - это проект офиса, гостиницы и пр. лабуды.

Проект НЦА (то как мне это преподносили) это проект объединения в одном месте авиационных предприятий России (по аналогии с локализацией Боинга и иных наукоемких производств) с целью минимизации затрат на создание изделия. В целом в этом логика есть.
Ibos писал(а):
На момент покупки Аэрофлотом новых Аэробусов, владельцем Аэрофлота, если я не ошибаюсь, было государство.
Ну оно и дало этих денег не нам, а им. А у нас было что предложить.

Во-первых что мы могли предложить и в каких объемах и каких сроках.
Во-вторых продавцов у нас нормальных нет, таких, которые могли бы пролоббировать принятие правильного решения.
В-третьих деньги Аэрофлот брал кредитные в западном банке. И естественно западный банк дал деньги на покупку западных самолетов. Наверное можно было бы и не брать кредитных средств, а покупать на прибыль, но зачем гос. конторе генерировать прибыль??? лучше через свойские конторки завысить расценки и заработать себе на карман... Именно поэтому я считаю, что там, где есть финансовая заинтересованность государства ничего хорошего в экономическом плане не будет... а будет постоянное промывание бабла

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

MajorQ писал(а):
Romires, я уж смотрю, как застройщики в последнюю очередь думают о занятости населения. Хатулёвские вон в теме про "трехчлен" соловьями заливались про количество рабочих мест... Подмигивание
Он продает свой проект... а что Вы от него ожидали? надо показать социальную направленность проекта - он её типа и показывает. Но реально ему все равно, кто будет у него арендовать помещения.
Если честно - то у меня до сих пор нет уверенности, что у Хатулева есть деньги на этот проект....
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ibos
Сообщение  12 Янв 2010, 20:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 103.2

Romires писал(а):
Транспортные и сопутствующие расходы значительно удорожают изделие.

Ну так в Жуковском не клепают детали для К-н-А.
Деталь можно спроектировать и в Жуковском, и в Москве, а чертёж отправить почтой.
Я про это.
Romires писал(а):
Проект НЦА (то как мне это преподносили)

Ну, такой центр уже есть на Ленинградском проспекте.
Romires писал(а):
Во-первых что мы могли предложить и в каких объемах и каких сроках.

Вопрос про криворукость. Потому что, не производить существующую востребованную технологию - это вопрос кривых рук и жадности.

Государственная контора, как вы сказали, не обязана генерировать прибыль. А государство могло бы позаботиться об улучшении жизни отечественных инженеров. Ну вот да, всё происходит, по-видимому, как вы и говорите. Это нехорошо. Противостоять пока этому практически невозможно. Можно этому не помогать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  13 Янв 2010, 15:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

Ibos писал(а):
Ну так в Жуковском не клепают детали для К-н-А.
Деталь можно спроектировать и в Жуковском, и в Москве, а чертёж отправить почтой.
Я про это.
Конечно можно. Но сейчас тенденции таковы, что мировые производители стремятся стягивать производство и разработку в одно место. Получается дешевле.
Ibos писал(а):
Ну, такой центр уже есть на Ленинградском проспекте.
Вот это уже ближе к теме:-) Одна из целей создания в Жуковском НЦА это перенос московских ( и не только) авиационных предприятий в Жуковский, а их существующие площади использовать .... так сказать с большей выгодой. Так что в создании НЦА помимо благих идей есть и вполне шкурный интерес определенных лиц.
Ibos писал(а):
государство могло бы позаботиться об улучшении жизни отечественных инженеров. Ну вот да, всё происходит, по-видимому, как вы и говорите. Это нехорошо. Противостоять пока этому практически невозможно. Можно этому не помогать.
а о лучшей жизни своих банкиров (Сбербанк,ВТБ и РСХБ также принадлежат государству) оно не должно заботиться? Или о нефтянниках (Газпром и ГазпромНефть государственные) оно должно заботиться? Я считаю, что государство должно заботиться только о том, кто сам не может позаботиться о себе (например инвалиды) или о тех, кто занимается фундаментальной наукой (путем выделения грандов на конкретные исследование). Все остальные предприятий должны сами обеспечивать свое безмятежное и процветающее существование.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Turbid
Сообщение  18 Янв 2010, 0:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 08.05.2006
Репутация: 21

Только всё это лишь мечты....

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Как у нас работает Алмаз - Антей?

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Исчо одна улица на рублёвке за деньги для истребителя 5-го поколения?

_____________________________
All is an interactive nausea
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
NataP
Сообщение  12 Фев 2010, 20:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 14.03.2008
Репутация: 90.6

http://zhukvesti.ru/articles/detail/5209/#c1573

Грузоперевозки на аэродроме ЛИИ потеснят науку

В среду 10 февраля в областном Министерстве экономики состоялось первое заседание комиссии по созданию особой экономической зоны (ОЭЗ) портового типа в Жуковском.

В заседании комиссии участвовал глава города Александр Бобовников. Комиссию по созданию в Жуковском ОЭЗ портового типа (ПОЭЗ) возглавил министр транспорта Петр Кацыв. В администрации города также создается рабочая группа по созданию ПОЭЗ. Особая экономическая зона в Жуковском станет вторым подобным опытом для Подмосковья: первая ОЭЗ с 2005 г. функционирует в Дубне, в которой создана ОЭЗ технико-внедренческого типа.

По словам зам. главы Тамары Виноградовой, ПОЭЗ планируется организовать на территории аэродрома ЛИИ им. М.М.Громова. Напомним, что ОЭЗ – это территория действия прямого федерального законодательства, имеющее в своем составе ряд экономических резидентов, а также льготную систему налогообложения. Разрешается создавать ОЭЗ портового типа на территориях существующих аэропортов, открытых для приема и отправки воздушных судов (ВС), выполняющих международные перевозки. В соответствии с законом, ПОЭЗ не могут включать в себя комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров.

На территории ПОЭЗ можно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы, складирование и хранение товаров, ремонт, техническое обслуживание и модернизация ВС, авиационной техники, в том числе авиационных двигателей и других комплектующих изделий, а также осуществлять биржевую и оптовую торговлю товарами и др. Согласно нормативным документам, проведение научно-технических работ в ПОЭЗ не разрешается.
Можно уверенно предположить, что при создании ПОЭЗ транспортные структуры существенно потеснят научный куст ЛИИ. Сейчас стране создаются три ОЭЗ портового типа: две аэропортовые в Ульяновске и Красноярском крае, также морская ПОЭЗ – в Советской Гавани (Хабаровский край).

Юрий Пономарев
В начало
Профиль : Личное Сообщение
PathFinder
Сообщение  12 Фев 2010, 21:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 21.07.2006
Репутация: 236.4

NataP, вообще проводить научные работы на складе, торгово-развлекательном центре или в порту это довольно странное занятие ...

_____________________________
"Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
dimitri
Сообщение  15 Фев 2010, 17:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 19.09.2007
Репутация: 144

Сегодня по-радио бобовников сделает попытку обьяснить горожанам:

Цитата:
- особая экономическая зона в Жуковском. Что именно будет происходить в рамках этого проекта, когда он осуществится на территории нашего города? (А.Бобовников);


Послушать уже сейчас можно здесь:
http://radio.mosreg.ru/rr-zhukovskaya/21943.html
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
sq1492
Сообщение  15 Фев 2010, 20:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2009
Репутация: 35

dimitri писал(а):
Сегодня по-радио бобовников сделает попытку обьяснить горожанам:

Цитата:
- особая экономическая зона в Жуковском. Что именно будет происходить в рамках этого проекта, когда он осуществится на территории нашего города? (А.Бобовников);


Послушать уже сейчас можно здесь:
http://radio.mosreg.ru/rr-zhukovskaya/21943.html


про Дубну уж лучше молчал бы.
там НИЧЕГО нет.
стоят недостроенные офисы. ни работодателей, ни работы.
сам думал уехать туда, очень нравится город, но, как всегда, все закончилось попилом.
начальство собиралось себе там коттеджи построить (думаю, с коттеджами дело уже улажено в отличие от всего остального)

очень хотелось бы, чтобы и в Жуковском ограничились тем же.
а то не дай бог сделают эту самую "ОЭЗ портового типа" - название-то какое позорное! чувствуется как хотят примазать красивыми словами обычный вонючий грузовой аэропорт со снующими фурами вокруг, вывозящими китайское фуфло.

чем-то по духу напоминает "Техно-Торг-Парк", строящийся в Котельниках — в простонародии (и по сути) Черкизон

_____________________________
Mama, yo paso de todo
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Кари33
Сообщение  29 Мар 2010, 14:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 07.03.2010
Репутация: 13.1

sq1492: "ОЭЗ портового типа" - название-то какое позорное! чувствуется как хотят примазать красивыми словами обычный вонючий грузовой аэропорт со снующими фурами вокруг, вывозящими китайское фуфло.
YES
к этому и идет.
И "начальство собиралось себе там коттеджи построить" - и это тож увы, видимо, актуально(
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ДаУж
Сообщение  06 Апр 2010, 15:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.03.2010
Репутация: 9

Въезжаешь в город – налево рынок, направо рынок. И лишь скромная табличка за кустом «Жуковский – наукоград»…..
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  24 Июн 2010, 9:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

Не прошло и пол года, как ОАК офиц. подтвердил. что он собирается делать с московскими активами, и собственно зачем ему нужен в Жуковском НЦА (о чем собственно я писал еще 13 января. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1391578
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает выручить до 52 млрд руб. ($1,7 млрд по сегодняшнему курсу ЦБ) от продажи своих производственных площадок в центре Москвы общей площадью более 95 га. Такая оценка содержится в подготовленной компанией "Интеко" Елены Батуриной концепции освоения этих земельных участков, утвержденной правлением ОАК. Участники рынка считают, что продать высвобождающиеся земли за эту сумму в ближайшее время нереально.

О том, что правление ОАК одобрило подготовленную "Интеко" концепцию коммерциализации имущественных комплексов авиакомплекса "Ильюшин", корпорации "МиГ" и ОКБ Сухого, "Ъ" рассказал вице-президент корпорации Александр Туляков. По его словам, первой на торги может быть выставлена площадка АК Ильюшина (21,8 га в районе метро "Аэропорт"), которую разработчики концепции рекомендуют продавать единым лотом. Продажа самой крупной площадки — РСК "МиГ", занимающей около 60 га в районе Ходынского поля,— по словам господина Тулякова, начнется не ранее 2013 года. "Это связано с необходимостью перевода мощностей РСК "МиГ" на другие производственные площадки. В настоящее время ОАК ведет разработку детального плана по перебазированию предприятия",— пояснил он "Ъ", уточнив, что "Интеко" рекомендует провести межевание этого участка и продавать его по частям.

Согласно концепции, выручка ОАК от реализации участков может составить до 52 млрд руб., говорит Александр Туляков. "Правлением ОАК было предложено продолжить работы по разработке архитектурной концепции и документации по планировке территории",— добавил он. Представитель "Интеко" Геннадий Теребков сообщил "Ъ", что компания получила уведомление от ОАК об утверждении концепции, отказавшись уточнить ее детали, в том числе методику расчетов.

Самый крупный из освобождающихся участков — производственная площадка корпорации "МиГ" — занимает 58,23 га в 1-м Боткинском проезде между Беговой улицей и улицей Авиаконструктора Сухого (Ходынское поле). АК Ильюшина занимает 21,8 га по адресу: Ленинградский просп., вл. 45г (район метро "Аэропорт"). Кроме того, в районе Ходынки расположена площадка ОКБ Сухого площадью 15 га (ул. Поликарпова, вл. 23а). Эти земли должны освободиться после переезда авиационных КБ и опытных производств в подмосковный Жуковский, где сейчас ведется строительство Национального центра авиастроения (завершение строительства намечено на 2017 год). В качестве площадок для перевода мощностей РСК "МиГ" рассматриваются производственная площадка корпорации в подмосковных Луховицах и нижегородский авиастроительный завод "Сокол".

Разработка концепции освоения земельных участков предприятий ОАК заняла чуть больше года. В мае прошлого года стороны заключили соответствующий договор на основании итогов тендера, который выиграло ООО "Интеко-Центр". Предполагалось, что "Интеко" не только подготовит концепцию освоения этих участков, а также проведет земельный аукцион. К участию в нем планируется привлечь институциональных и частных инвесторов, "Интеко" тогда также не исключало своего участия. Вчера Геннадий Теребков заявил "Ъ", что "Интеко" по-прежнему "не исключает возможности участия в этом проекте в качестве инвестора-застройщика, если рыночная конъюнктура на момент его реализации будет благоприятной".

Эксперты сомневаются, что ОАК удастся выручить 52 млрд руб. за принадлежащие ей участки. "Таких цен на землю в Москве сейчас нет",— говорит управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев. По его мнению, участок на Ленинградском проспекте ОАК может продать за $109-130 млн, земли в Боткинском проезде — за $240 млн, а площадку ОКБ Сухого — за $60 млн, то есть в общей сложности выручить максимум $430 млн. Управляющий партнер Praedium Oncor International Михаил Гец считает, что сейчас продать земли в этом районе можно максимально за $6-7 млн за 1 га, или $570-665 млн за все участки ОАК. То есть при нынешней конъюнктуре цен от продажи этих участков авиастроители смогли бы выручить в три-четыре раза меньше ожидаемых $1,7 млрд. "Теоретически за такую цену можно продать, если земли будут разделены на очень мелкие лоты",— добавляет господин Гец, но он сомневается, что даже в 2013 году, когда девелоперский рынок, возможно, восстановится, найдется много желающих выкупить у ОАК участки. "Кризис показал, что московская земля была существенно переоценена",— отмечает эксперт.

_____________________________
Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  24 Июн 2010, 12:21  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

Romires писал(а):
он сомневается, что даже в 2013 году, когда девелоперский рынок, возможно, восстановится, найдется много желающих выкупить у ОАК участки.
Тут думать особо не надо, понятно, что должна быть схема типа залогового аукциона.
То, что НЦА, технопарки и наукограды это уже давно попиленное прошлое говорит и сам факт новой внезапной идеи - "модернизация", а так же силикозная долина - Сколково.
Чтобы что-то получалось, нужно уже намеченное и начатое доводить до логического завершения, а тут одно начинают, бросают, хватаются за другое и т.д.
Это как в известной загадке – "А" и "Б" сидели на трубе. "А" упало, "Б" пропало. Что осталось на трубе, когда нефть и газ кончились?
В общем, аэрофлот перешел на боинги. Я в шоке

_____________________________
Чтобы мозг работал хорошо, он должен работать много.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  24 Июн 2010, 13:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Кари33 писал(а):
"ОЭЗ портового типа" - название-то какое позорное!

———————
По моему название красивое...
Океанские круизные лайнеры, яхты миллиардеров, пьяные матросы со всех концов света, пальмы и шоколадные мулатки...

Дорогу построят, примутся канал к океану копать. Денег в стране - завались!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
sq1492
Сообщение  24 Июн 2010, 16:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2009
Репутация: 35

glik12 писал(а):

По моему название красивое...
Океанские круизные лайнеры, яхты миллиардеров, пьяные матросы со всех концов света, пальмы и шоколадные мулатки...

Дорогу построят, примутся канал к океану копать. Денег в стране - завались!

ну прокопают.
прибудут сюда пьяные матросы и мулатки и охренеют.
на что тут смотреть-то - на цаговский лес чтоли Улыбочка
надо климат менять, чтоб пальмы росли, а канал потом.

_____________________________
Mama, yo paso de todo
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Жуковский - город будущего (НЦА, технопарк, ОЭЗ и тд.)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты