Президент России В.В.Путин подписал Указ «О национальном центре авиастроения».
«В целях развития отечественной науки и системы образования в области авиации, а также авиационной промышленности и в интересах военно –технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами постановляю:
1. Принять предложение Правительства Российской Федерации, правительства Московской области, открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» и Государственной корпорации «Ростехнологии» о формировании на территории городского округа Жуковский (Московская область) национального центра авиастроения на основе использования и развития потенциала г. Жуковского как наукограда, расположенных на территории городского округа Жуковский научных учреждений, учебных заведений, организаций промышленности и других организаций, а также на основе модернизации имеющихся и создания новых объектов транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры.
2. Правительству Российской Федерации:
а) совместно с органами исполнительной власти Московской области обеспечить осуществление комплекса мер в целях формирования на территории городского округа Жуковский национального центра авиастроения;
б) в 3-месячный срок обеспечить передачу:
части имущества, находящегося в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий «Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова» (г. Жуковский Московской области) и «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева» (г. Жуковский Московской области), – федеральному государственному унитарному предприятию «Рособоронэкспорт» для учреждения этим предприятием открытого акционерного общества «Транспортно-выставочный комплекс «Россия» на территории городского округа Жуковский с последующей передачей 100 процентов акций указанного общества в Государственную корпорацию «Ростехнологии» в качестве имущественного взноса Российской Федерации;
части имущества, находящегося в хозяйственном ведении федерального государственного унитарного предприятия «Лётно-исследовательский институт имени М.М.Громова», – федеральному государственному унитарному предприятию «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (г. Жуковский Московской области) для выполнения им функций независимой оценки и экспертизы авиационной техники;
в) обеспечить в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществление в отношении федеральных государственных унитарных предприятий «Лётно-исследовательский институт имени М.М.Громова» и «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева» мер государственной поддержки в целях предупреждения их банкротства.
3. Принять предложение Правительства Российской Федерации о преобразовании федеральных государственных унитарных предприятий «Лётно–исследовательский институт имени М.М.Громова» и «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева» в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в федеральной собственности, с последующим внесением 100 процентов акций каждого из них в качестве вклада Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» в порядке оплаты размещаемых этим акционерным обществом дополнительных акций в связи с увеличением его уставного капитала.
4. Внести в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 года №1009 «Об утверждении – перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №32, ст.3313; №48, ст.4768; №49, ст.4888; №50, ст. 5019; 2005, №4, ст.256; №35, ст.3590; №37, ст.3739; №51, ст.5515; 2006, №6, ст.672; №9, ст.986; №11, ст.1164; №14, ст.1510; №18, ст.1978; №19, ст.2071; №24, ст.2586; №26, ст.2819; №42, ст.4351; №48, ст.5013; №49, ст.5191; 2007, №1, ст.208; №5, ст.634; №7, ст.859 -861, 863; №8, ст.976; №9, ст.1062; №13, ст.1532 –1538; №18, ст.2185, 2188-2190; №19, ст.2341; №23, ст.2747; №26, ст.3165; №27, ст.3254; №31, ст.4018; №32, ст.4125; №33, ст.4186-4188; №34, ст.4209; №36, ст.4364; №38, ст.4510; №43, ст.5173, 5175; №45, ст.5463; №48, ст.5950, 5953 –5955; №49, ст.6131; №50, ст.6254; №52, ст.6428; №53, ст.6551, 6552), следующие изменения:
а) из раздела 1 пункты:
«191 Лётно-исследовательский институт имени М.М.Громова, г. Жуковский Московской области»;
«511 Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева, г. Жуковский Московской области»
исключить;
б) из раздела 2 позицию:
«406 Российский центр выставок продукции военного 51» назначения, город Красноармейск Московской области исключить.
5. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 11 июня 2004г. №747 «О создании открытого акционерного общества «Российский центр выставок продукции военного назначения».
6. Правительству Российской Федерации привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.
7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания».
Авиация и вообще хай-тек - золотое дно не хуже нефтегазового, и хорошо, что наверху это поняли и стремятся этим воспользоваться. Понадейтесь хотя бы на алчность той самой группы лиц.)
Золотое дно это сырье и земля. Далее делайте выводы уважаемый. Захватить и перепрофилировать вас не на какие ассоциации не наводит? Но это не к теме, а так, вообще... А чем Они воспользуются и главное как, покажет время
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
На мой взгляд - ЛИИ разделят и совсем загнут... и очень жаль.... Причина этому проста - земля, аэродром. А ведь у института очень богатое прошлое и хороший потенциал мог бы быть (при наличии финансирования), но.... Будет выставочный комплекс зарабатывать деньги для себя - не только ж самолеты, но и военная техника, и транспорт и многое другое.... Деньги в этом выставочном центре будут делаться не на авиации, а как раз на всем остальном, хотя и под эгидой Рособоронэкспорта. Насколько мне известно ОАО "Авиасалон" тоже под себя Рособоронэксопрт подминает, уже практически подмял.
В общем ничего хорошего... ((
Но, скажем, ГазПром - тоже акционерное общество, и, по-моему, тоже открытое, и, по-моему, тоже не имеет статуса стратегического предприятия, - так что, в большом он упадке? Шибко его разворовывают?
Разворовывают, юноша, только так воруют! Единственное, что спасает Газпром от банкротства - супермонопольное положение в России и рост цен на газ на мировых рынках.
SunNNN писал(а):
1) Перевод в Жуковский ВСЕХ авиа- и даже космических (!) КБ из Москвы.
Ну и как вы это себе представляете? Табличку с вывеской, печать с директором , секретаршей и главбухом перевезти-то легко, а вот все остальное?
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
1) Перевод в Жуковский ВСЕХ авиа- и даже космических (!) КБ из Москвы.
Да, это, как раз, очень бы логично... Освобожденные от нерентабельных структур площади и территории в Москве перепрофилировать, приватизировать и перепродать.
Дьявол прячется в деталях. Если уж неизвестен общий замысел, то надо ждать конкретной реализации. Вотъ…
Да, да, конечно. Но и ситуация сейчас немного другая. Думаю, при вменяемой организаци того процесса, довольно много людей с большой радостью уедут от московских пробок и загазованности. Тем паче, что и бытовые условия сейчас в Жуковском не хуже, чем в Москве.
Так что я не думаю, что идея перевести, ну не все, конечно, а хотя бы часть КБ из Москвы в Жуковский, уж совсем утопическая.
Собираются переводить Ильюшенское, Микояновское и Яковлевское КБ в Жуковский... Переводят из-за того, что они занимают большие площади в центре Москвы, одна земля стоит - больше 3-х миллиардов бачей...А эти бабушки и дедушки будут работать где-то на территории ЛИИ, новый микрорайон для них будут строить рядом с Быковкой...Ни о каком центре авиации не стоит пока говорить... чиновникам очень понравилась земля в Москве, которую занимают эти КБ...
Вот насчет "вменяемости" как раз больше всего сомнений и есть. Достаточно посмотреть на реализацию т.н. "национальных проектов".
Гиппопотам писал(а):
довольно много людей с большой радостью уедут от московских пробок и загазованности. Тем паче, что и бытовые условия сейчас в Жуковском не хуже, чем в Москве.
Ой ли... особенно в новостройках. Да и медицинское обеспечение в Москве заметно лучше, чем в области. Не забывайте, что инженера-конструкторы ЛТ и АД - не самые финансово обеспеченные люди, им нынешняя платная медицина не по карману...
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
Да, да, конечно. Но и ситуация сейчас немного другая. Думаю, при вменяемой организаци того процесса, довольно много людей с большой радостью уедут от московских пробок и загазованности. Тем паче, что и бытовые условия сейчас в Жуковском не хуже, чем в Москве.
У нас и сейчас в городе непротолкнуться, люди уедут с радостью из Москвы к нам прихватя с собой и Московские пробки и загазованность, эт факт!
_____________________________ ...день прошёл, а ты всё жив...[А.Крупнов]
Допустим круг лиц обладают самой алчной натурой то:
1. зачем делать как большевики: всё сломать и заново построить? авиация это не царские хоромы и всё главное хранится в голове людей а не в амбаре.
2. из один следует , зачем в ЛИИ делается всё возможное для того чтобы люди писали ПСЖ ?
вывод: что лица эти весьма недалёкие и проиграют
НО, люди с такими деньгами не тупые и
1. пишут сказку про светлое будущее и подстчитав землицу в МО и прикинув в голове а может быть нарыв инфу по развитию МО и перестройки М на 50 лет вперед, покупают землю в МО под любым предлогом, а предлог то какой! Возродить Авиацию!
2. а как бонус чтоб уж совсем не бедствовать до времён подорожания земли в МО построят авиа-БАЗАР. базар всегда окупается в наши то дни "рыночной экономики".
И уж последний вариант что эти лица барыги с БОЛЬШОЙ дороги, коих воспитало новое мировозрение "быстрых денег" (кстати подумав об этом на досуге и поговрив с людьми старше меня на поколение и боьше, распросив что было в их "золотые годы" пришёл к выводу что в РОССИИ возможен бизнес ТОЛЬКО быстрых денег) прост напросто положат в карман 90% инвестиций к себе же в карман! почему? Да потому что деньги власти В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ....НАШИ с вами деньги! а посему у нас, у каждого спиздят 90% НАШИХ инвестиций в НАШУ авиацию, потому что управляем своими инвестициями мы доверили ЭТИМ лицам с которыми Я водку не пил и гопникам еблы не бил и не могу сказать хто они такие и какими категориями думают.
з.ы. я учусь на антикризисного управляющего и могу с уверенностью сказать (по тем знаниям которыми я уже обладаю) НИЧЕГО ТОЛКОВОГО по их же, везде раздуваемой политики прибыльности, НЕ СДЕЛАНО! а потому вывод простой: ЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС КРУГА ЛИЦ и АВИАЦИЯ здесь НЕ ПРИ ЧЁМ! так что все на выборы!
з.ы. кому не ясно выражение "стратегическое предприятие" объясняю: стратегическое - предприятие преследующее ИНТЕРЕСЫ всех без исключения лиц, т.е. народа. Народу нравится, что происходит со стратегическим предприятием?...НЕТ, значит стратегическое оно ТОЛЬКО НА БУМАГЕ, а в реале соответствует статусу ларька ШАУРМЫ
МАКС был самым заметным авиасалоном на территории бывшего СССР, а вот в мире, особенно по объемам заключенных сделок... Скажем так, далеко не первое...