Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Жуковский - город будущего (НЦА, технопарк, ОЭЗ и тд.) Обсуждаем перспективы развития города. Каким он может стать?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  »

Национальный центр авиастроения: реализуем ли данный проект?
Да, и я сделаю всё от меня зависящее для его реализации.
21%
 21%  [ 350 ]
Будь что будет, мне всё равно.
16%
 16%  [ 258 ]
Нет, я очень сомневаюсь в его успехе.
34%
 34%  [ 558 ]
Я не знаю, что это такое.
27%
 27%  [ 435 ]
Всего проголосовало : 1601

nicholay
Сообщение  21 Фев 2008, 18:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.05.2006
Репутация: 95.8

20 февраля 2008 года

2008/02/20-3
УКАЗ-ПОДПИСАНИЕ-АВИАСТРОЕНИЕ-ЦЕНТР

Президент России В.В.Путин подписал Указ «О национальном центре авиастроения».

«В целях развития отечественной науки и системы образования в области авиации, а также авиационной промышленности и в интересах военно –технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами постановляю:

1. Принять предложение Правительства Российской Федерации, правительства Московской области, открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» и Государственной корпорации «Ростехнологии» о формировании на территории городского округа Жуковский (Московская область) национального центра авиастроения на основе использования и развития потенциала г. Жуковского как наукограда, расположенных на территории городского округа Жуковский научных учреждений, учебных заведений, организаций промышленности и других организаций, а также на основе модернизации имеющихся и создания новых объектов транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры.

2. Правительству Российской Федерации:

а) совместно с органами исполнительной власти Московской области обеспечить осуществление комплекса мер в целях формирования на территории городского округа Жуковский национального центра авиастроения;

б) в 3-месячный срок обеспечить передачу:

части имущества, находящегося в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий «Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова» (г. Жуковский Московской области) и «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева» (г. Жуковский Московской области), – федеральному государственному унитарному предприятию «Рособоронэкспорт» для учреждения этим предприятием открытого акционерного общества «Транспортно-выставочный комплекс «Россия» на территории городского округа Жуковский с последующей передачей 100 процентов акций указанного общества в Государственную корпорацию «Ростехнологии» в качестве имущественного взноса Российской Федерации;

части имущества, находящегося в хозяйственном ведении федерального государственного унитарного предприятия «Лётно-исследовательский институт имени М.М.Громова», – федеральному государственному унитарному предприятию «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (г. Жуковский Московской области) для выполнения им функций независимой оценки и экспертизы авиационной техники;

в) обеспечить в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществление в отношении федеральных государственных унитарных предприятий «Лётно-исследовательский институт имени М.М.Громова» и «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева» мер государственной поддержки в целях предупреждения их банкротства.

3. Принять предложение Правительства Российской Федерации о преобразовании федеральных государственных унитарных предприятий «Лётно–исследовательский институт имени М.М.Громова» и «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева» в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в федеральной собственности, с последующим внесением 100 процентов акций каждого из них в качестве вклада Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» в порядке оплаты размещаемых этим акционерным обществом дополнительных акций в связи с увеличением его уставного капитала.

4. Внести в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 года №1009 «Об утверждении – перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №32, ст.3313; №48, ст.4768; №49, ст.4888; №50, ст. 5019; 2005, №4, ст.256; №35, ст.3590; №37, ст.3739; №51, ст.5515; 2006, №6, ст.672; №9, ст.986; №11, ст.1164; №14, ст.1510; №18, ст.1978; №19, ст.2071; №24, ст.2586; №26, ст.2819; №42, ст.4351; №48, ст.5013; №49, ст.5191; 2007, №1, ст.208; №5, ст.634; №7, ст.859 -861, 863; №8, ст.976; №9, ст.1062; №13, ст.1532 –1538; №18, ст.2185, 2188-2190; №19, ст.2341; №23, ст.2747; №26, ст.3165; №27, ст.3254; №31, ст.4018; №32, ст.4125; №33, ст.4186-4188; №34, ст.4209; №36, ст.4364; №38, ст.4510; №43, ст.5173, 5175; №45, ст.5463; №48, ст.5950, 5953 –5955; №49, ст.6131; №50, ст.6254; №52, ст.6428; №53, ст.6551, 6552), следующие изменения:

а) из раздела 1 пункты:

«191 Лётно-исследовательский институт имени М.М.Громова, г. Жуковский Московской области»;

«511 Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева, г. Жуковский Московской области»

исключить;

б) из раздела 2 позицию:

«406 Российский центр выставок продукции военного 51» назначения, город Красноармейск Московской области исключить.

5. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 11 июня 2004г. №747 «О создании открытого акционерного общества «Российский центр выставок продукции военного назначения».

6. Правительству Российской Федерации привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.

7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания».

Ссылка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  23 Дек 2009, 12:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

Ibos писал(а):
Ваш вопрос задан в том духе, какая экономическая эффективность была от Архимеда? Жрал, спал и не пахал, не воевал. Убить бы его, дармоеда, таки опоздали

Почитайте историю, посмотрите чем занимался Архимед. И боевые машины изобретал, и "По свидетельствам Диодора Сицилийского, римские рабы в Испании осушали целые реки при помощи устройства, которое разработал Архимед во время визита в Египет. Это был так называемый «Архимедов винт» — мощный и одновременно очень простой винтовой насос.". И это все двигало экономику!!!
Ibos писал(а):
спроектировано крыло Суперджета
найдена скорость выключения реверса при посадке
предсказано, как надо самолёту увеличивать тягу двигателя на взлёте, что бы он не успевал засасывать мусор с взлётно-посадочной полосы

Супер. И за это только в 2009г. стоило больше 100 млн.$. Мы реально самая богатая страна, если только за это можем заплатить такие деньги.
Ibos писал(а):
С чего вы взяли, что никто не работает. От того, что в свою бытность в ЦАГИ вас окружали те, кто не работает, говорит не о том, что все вокруг плохие, а о том, что вы сами не пожелали работать. Работы всегда было очень много.
Я не говорю, что никто не работает. Я говорю, что работа крайне не эффективна. И не эффективна еще и потому, что огромное количество средств выбрасываются на ветер. И я в данной ситуации не вижу смысла выкидывать на ветер еще больше денег.
MajorQ писал(а):
И кому они здесь нужны, эти 10000? Официантам в "трехчлене" или торгашам в "Жуке?" Быть может ЖКХ спит и видит тысячи серверов? Никому, кроме нищего ЦАГИ и иже с ним! Так может надо начинать, как и 60 лет назад: первым делом - самолеты, а девушек по бутикам потом водить будем? А у нас как-то все через анал получается: мы сначала радеем за инфраструктуру, мол, без нее ученый сюда не поедет, а уж потом за науку и производство возьмемся. Ученому нужен ЦАГИ (прочие НИИ прошу не обижаться, не хочется просто каждый раз список катать), а ЦАГИ нужен гос.заказ и гос.финансирование. Так может для начала надо было вбухать по-максимуму в ЦАГИ, а не делить деньги на два потока (один в город, другой в науку?) Естественно, не просто так, а с жестким контролем за расходами результатом, а не просто вбухать и забыть...

Гос. заказ.... Что государство должно заказывать?? Кто в государстве будет определять что нужно?? Заказывать должны потребители. КБ, производители авиационной техники и т.п.
MajorQ писал(а):
Опять же внутренний рынок прикрыть от боингов с эйрбасами надо. А то ради АвтоВАЗА с его корытами мы пошлины постоянно заградительные поднимаем, а ради авиапрома не хотим. Хотя, самолеты мы делали не намного хуже забугорья, чего не сказать про автомобили! Вот взять и запретить на внутренних авиалиниях эксплуатацию импортной авиатехники - сразу и заводы загружены будут, и стимул разрабатывать новое появится, например. А так, требовать результата от ЦАГИ, не предпринимая никаких мер по стимулированию сбыта продукции ЦАГИ и авиапрома в целом - глухой номер. Авиация - государственное дело, и основной потребитель продукции - не частник, а гос.корпорации и крупные авиаперевозчики!

Все хорошо, вот только наши самолеты самые неэкономичные... а все остальное правильно. А вот то, что авиаперевозчики хотят экономичных самолетов, так это их проблема. И что в итоге получим?? то что перелет по внутренним линиям на отечественном самолете будет стоить в два раза дороже, чем внешние перелеты зарубежной авиакомпанией. И летающих людей станет еще меньше.... К этому призываете??
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  23 Дек 2009, 12:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Romires писал(а):
MajorQ писал(а):
И кому они здесь нужны, эти 10000? Официантам в "трехчлене" или торгашам в "Жуке?" Быть может ЖКХ спит и видит тысячи серверов? Никому, кроме нищего ЦАГИ и иже с ним! Так может надо начинать, как и 60 лет назад: первым делом - самолеты, а девушек по бутикам потом водить будем? А у нас как-то все через анал получается: мы сначала радеем за инфраструктуру, мол, без нее ученый сюда не поедет, а уж потом за науку и производство возьмемся. Ученому нужен ЦАГИ (прочие НИИ прошу не обижаться, не хочется просто каждый раз список катать), а ЦАГИ нужен гос.заказ и гос.финансирование. Так может для начала надо было вбухать по-максимуму в ЦАГИ, а не делить деньги на два потока (один в город, другой в науку?) Естественно, не просто так, а с жестким контролем за расходами результатом, а не просто вбухать и забыть...

Гос. заказ.... Что государство должно заказывать?? Кто в государстве будет определять что нужно?? Заказывать должны потребители. КБ, производители авиационной техники и т.п.
В случае нашего города государство должно заказывать НИОКР. Например, в лице МинОбороны посредством КБ, когда речь заходит о военной авиации. Кто в государстве будет определять? Странный вопрос для этой темы! Мы тут НЦА обсуждаем или гос.устройство и сферу полномочий гос.чиновников? Потребители - это государство и авиаперевозчики, чья деятельность должна жестко регулироваться государством.

Romires писал(а):
MajorQ писал(а):
Опять же внутренний рынок прикрыть от боингов с эйрбасами надо. А то ради АвтоВАЗА с его корытами мы пошлины постоянно заградительные поднимаем, а ради авиапрома не хотим. Хотя, самолеты мы делали не намного хуже забугорья, чего не сказать про автомобили! Вот взять и запретить на внутренних авиалиниях эксплуатацию импортной авиатехники - сразу и заводы загружены будут, и стимул разрабатывать новое появится, например. А так, требовать результата от ЦАГИ, не предпринимая никаких мер по стимулированию сбыта продукции ЦАГИ и авиапрома в целом - глухой номер. Авиация - государственное дело, и основной потребитель продукции - не частник, а гос.корпорации и крупные авиаперевозчики!

Все хорошо, вот только наши самолеты самые неэкономичные... а все остальное правильно. А вот то, что авиаперевозчики хотят экономичных самолетов, так это их проблема. И что в итоге получим?? то что перелет по внутренним линиям на отечественном самолете будет стоить в два раза дороже, чем внешние перелеты зарубежной авиакомпанией. И летающих людей станет еще меньше.... К этому призываете??
А кто мешает этим самым перевозчикам выдвигать требования по экономичности разрабатываемых машин? Кто мешает государству сформулировать критерии экономичности и без их исполнения не сертифицировать новую машину? Никто.

Вы переливаете из пустого в порожнее: с одной стороны заявляете, что авиапром и его НИИ должны работать, а не на жопе сидеть, с другой стороны сами же себя опровергаете, утверждая наш авиапром - отстой, неэкономичен и дорог. Казнить нельзя помиловать?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Romires
Сообщение  23 Дек 2009, 13:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

MajorQ писал(а):
В случае нашего города государство должно заказывать НИОКР. Например, в лице МинОбороны посредством КБ, когда речь заходит о военной авиации. Кто в государстве будет определять? Странный вопрос для этой темы! Мы тут НЦА обсуждаем или гос.устройство и сферу полномочий гос.чиновников? Потребители - это государство и авиаперевозчики, чья деятельность должна жестко регулироваться государством.

То что касается оборонки - то тут все ясно. Мин.Обор. - заказ и все понятно. Но что, по Вашему, ЦАГИ должны заниматься только оборонкой??? Авиаперевозчики должны определять потребность в самолетах. Говорить сколько и каких самолетов им надо. А дальше уже производители предлагают, свою продукцию. И если существующая продукция не конкурентна - то разрабатывать новую и делать сосуществующие заказы на исследования и разработку.
MajorQ писал(а):
А кто мешает этим самым перевозчикам выдвигать требования по экономичности разрабатываемых машин? Кто мешает государству сформулировать критерии экономичности и без их исполнения не сертифицировать новую машину? Никто.

Правильно. Никто не мешает, но ЗАЧЕМ это делать производителям, разработчикам и пр. когда они живут вне экономики. Они живут на деньги выделяемые из бюджета и им НЕ НУЖНО ничего. В настоящий момент им не нужно делать конкурентной продукции для получения средств, а нужно лобировать свои интересы в органах власти для получения гос. средств.
MajorQ писал(а):
Вы переливаете из пустого в порожнее: с одной стороны заявляете, что авиапром и его НИИ должны работать, а не на жопе сидеть, с другой стороны сами же себя опровергаете, утверждая наш авиапром - отстой, неэкономичен и дорог. Казнить нельзя помиловать?

В России был потенциал и есть мощности для производства. Но пока не будет заинтересованности всех сторон в производстве конкурентноспособной продукции все и будет находится в этой самой жопе! А конкурентноспособность это в первую очередь экономическая эффективность, которую невозможно получить распыляя деньги направо и налево в соответствии с "полетом мысли", а не в соответствии с экономическими требованиями. А дальше вопрос, за который в меня кидают камни: какова экономическая эффективность исследований в ЦАГИ??? Не считаем и кричим "дайте больше!!!" получаем безумные затраты и неконкурентную продукцию... и возврат в ТУ САМУЮ ЖОПУ!!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  23 Дек 2009, 13:33  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

Romires писал(а):
в меня кидают камни: какова экономическая эффективность исследований в ЦАГИ??? Не считаем и кричим "дайте больше!!!"
Имеете в виду обряд побиение камнями шайтана? Уже вроде отвечали – эффективность работы ЦАГИ, поскольку это специализированное звено в цепочке, полностью определяется объемом перспективных разработок в отрасли. Поскольку рынки авиалайнеров сдаются конкурентам, а это определяется только на уровне стратегических решений государства, то понятно, мощности ЦАГИ недогружены и деградируют. Равнодушный
Romires писал(а):
получаем безумные затраты и неконкурентную продукцию...
С этого момента подробнее. Это что за неконкурентная продукция от ЦАГИ? Кто вообще конкуренты ЦАГИ? Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  23 Дек 2009, 13:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Romires писал(а):
То что касается оборонки - то тут все ясно. Мин.Обор. - заказ и все понятно. Но что, по Вашему, ЦАГИ должны заниматься только оборонкой??? Авиаперевозчики должны определять потребность в самолетах. Говорить сколько и каких самолетов им надо. А дальше уже производители предлагают, свою продукцию. И если существующая продукция не конкурентна - то разрабатывать новую и делать сосуществующие заказы на исследования и разработку.
Я же сказал "НАПРИМЕР, в лице Мин.Обороны!" Это не исключает заказа и со стороны перевозчиков через гражданские КБ.

Romires писал(а):
MajorQ писал(а):
А кто мешает этим самым перевозчикам выдвигать требования по экономичности разрабатываемых машин? Кто мешает государству сформулировать критерии экономичности и без их исполнения не сертифицировать новую машину? Никто.

Правильно. Никто не мешает, но ЗАЧЕМ это делать производителям, разработчикам и пр. когда они живут вне экономики. Они живут на деньги выделяемые из бюджета и им НЕ НУЖНО ничего. В настоящий момент им не нужно делать конкурентной продукции для получения средств, а нужно лобировать свои интересы в органах власти для получения гос. средств.
Что, значит, вне экономики? Бюджетное финансирование совсем не вне экономики. Просто надо отчитываться за потраченные бюджетные средства не пустой формалистикой "потрачено столько-то и туда-то," а еще и с добавлением "с такой-то целью, получен такой-то результат." Нет результата - нет финансирования. Не надо путать бюджетное финансирование с благотворительностью. Вопрос в том, что сами структуры, выделяющие средства, не слишком рвутся контролировать траты и результат.

Romires писал(а):
В России был потенциал и есть мощности для производства. Но пока не будет заинтересованности всех сторон в производстве конкурентноспособной продукции все и будет находится в этой самой жопе! А конкурентноспособность это в первую очередь экономическая эффективность, которую невозможно получить распыляя деньги направо и налево в соответствии с "полетом мысли", а не в соответствии с экономическими требованиями. А дальше вопрос, за который в меня кидают камни: какова экономическая эффективность исследований в ЦАГИ??? Не считаем и кричим "дайте больше!!!" получаем безумные затраты и неконкурентную продукцию... и возврат в ТУ САМУЮ ЖОПУ!!
Так вот и надо подогревать интерес к отечественной продукции со стороны потребителей путем заградительных пошлин и т.д., а интерес к производству конкурентоспособной продукции путем введения жестких сертификационных норм. Но рынок надо закрывать от атак со стороны иностранных производителей. Упадок, который мы имеем - результат массированного слива сюда дешевой иностранной Б/У техники. Какова эффективность ЦАГИ? Очень высока - сколько влили, столько и получили. Вы много заказов в ЦАГИ видите? Я не очень как-то. А без заказа о какой эффективности мы можем вести речь? Тут та самая благотворительность: вот вам копеечка, чтобы вы с голоду совсем не передохли...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Reflection
Сообщение  23 Дек 2009, 13:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Видео тут выложено 21 февраля 2008 года. Соответственно видео делалось 2007 году. сейчас уже почти 2010. Кто -нибудь знает, что уже сделано:? Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
H14sk
Сообщение  23 Дек 2009, 14:17  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

MajorQ писал(а):
Так вот и надо подогревать интерес к отечественной продукции со стороны потребителей путем заградительных пошлин и т.д., а интерес к производству конкурентоспособной продукции путем введения жестких сертификационных норм. Но рынок надо закрывать от атак со стороны иностранных производителей. Упадок, который мы имеем - результат массированного слива сюда дешевой иностранной Б/У техники.
Там не столько заградительные пошлины нужны, видимо, сколько, доктор по путински, только в эту область что-то не посылают. Пошлины вроде и были и есть, но насколько они способствуют и не вредят нужно разбираться. А вот то, что крупнейший авиаперевозчик с контрольным пакетом государства главный лоббист импорта техники удивляет прежде всего. Что там за история с отказом от Ту-334 и переключением на суперджет – покрыто все мраком – вот, где доктор нужен, а доктор все не едет сквозь снежную равнину. Это как в царские времена иностранцы нагло лоббировали свои интересы подкупом приближенных лиц - временщики. Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
renom
Сообщение  23 Дек 2009, 14:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2006
Репутация: 60.9

Учим мат. часть: http://archive.kremlin.ru/text/appears2/2005/02/22/96331.shtml
Подолью масло в истеричную канву дискуссии. Решается вопрос о создании особой экономической зоны портового (!) типа на имени Михаила Михайловича.

_____________________________
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  23 Дек 2009, 16:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

MajorQ писал(а):
Что, значит, вне экономики? Бюджетное финансирование совсем не вне экономики. Просто надо отчитываться за потраченные бюджетные средства не пустой формалистикой "потрачено столько-то и туда-то," а еще и с добавлением "с такой-то целью, получен такой-то результат." Нет результата - нет финансирования. Не надо путать бюджетное финансирование с благотворительностью. Вопрос в том, что сами структуры, выделяющие средства, не слишком рвутся контролировать траты и результат.

А чем это отличается от действующей системы. В этом году в ЦАГИ через разные каналы поступило 3 млрд. р. И ЦАГИ за каждую копейку отчиталось. Вольется в три раза больше и за это отчитаются. Я уже приводил в пример проект Брэнсона - Virgin Galactic. За 5 лет (с 2004 по 2009) стоимость всего проекта около 300млн.$, что эквивалентно 10 млрд. р. Седьмого декабря компания Virgin Galactic впервые показала публике давно ожидавшийся корабль для космических туристов SpaceShipTwo, который разрабатывался последние пять лет. Первые тестовые полёты он совершит уже в 2010 году. ЦАГИ за этот же период времени поглотило даже больше денег... и ничем даже похожего по масштабам проекта не пахнет. А за каждую копейку ЦАГИ отчитается на раз-два.
MajorQ писал(а):
Так вот и надо подогревать интерес к отечественной продукции со стороны потребителей путем заградительных пошлин и т.д., а интерес к производству конкурентоспособной продукции путем введения жестких сертификационных норм. Но рынок надо закрывать от атак со стороны иностранных производителей. Упадок, который мы имеем - результат массированного слива сюда дешевой иностранной Б/У техники. Какова эффективность ЦАГИ? Очень высока - сколько влили, столько и получили. Вы много заказов в ЦАГИ видите? Я не очень как-то. А без заказа о какой эффективности мы можем вести речь? Тут та самая благотворительность: вот вам копеечка, чтобы вы с голоду совсем не передохли...
Еще раз - бюджет ЦАГИ в 2009г. 3 млрд.р. это около 100 млн.$ - я бы не сказал, что это копеечка, тем более, при условии, что весь бюджет г. Жуковский около 2,5 млрд.р.
Относительно БУ техники - то ситуация конечно плачевна... получается, что её эксплуатировать дешевле и выгодней, чем нашу...
Допустим, я для себя, еще не решил нужно ли вводить заградительные пошлины на импортную авиационную технику или нет. Пример с АвтоВАЗом показал, что заградительные пошлины на иномарки не улучшили отечественный автопром..., а только привели к удорожанию машин, как наших - так и зарубежных, без изменения качества наших....
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  23 Дек 2009, 16:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Romires, ЦАГИ отчиталось за 3 ярда чем? Каков результат был? Или просто отчитались, что потратили не на бухло? Я не просто так упоминал слово "результат!"

Пример с АвтоВАЗом и заградительными пошлинами некорректен по одной простой причине: продукция АвтоВАЗа заведомо дешевле западной, это совершенно иная рыночная ниша с проваленными до плинтуса требованиями и ценами. Тут уж ничего не попишешь - народ не хочет покупать дешевые "тазики!" Тем более, когда в страну хлынули "тазики" из Китая за чуть большие деньги и чуть более высокого качества. А на АвтоВАЗе требования к качеству так и не изменились...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Romires
Сообщение  23 Дек 2009, 17:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

MajorQ писал(а):
Romires, ЦАГИ отчиталось за 3 ярда чем? Каков результат был? Или просто отчитались, что потратили не на бухло? Я не просто так упоминал слово "результат!"

Собственно и я про тоже... сколько в существующую систему денег не вливай - результат будет один. Вопрос не в количестве денег.
И пример с НИКом я тоже привел не просто так, если существующие возможности города не позволяют перетащить сюда сотню авиационных спецов, то за счет чего город будет привлекать большее количество авиационных умов??
Какую ситуацию имеем:
1. Практически деградированную и на 100% коррумпированную авиационную отрасль.
2. Город с богатой историей и остатками авиационных предприятий, но неспособный переманить к себе, в том числе и по инфраструктурным компонентам, сотню авиационных специалистов, часть которых имеют Жуковские корни.
А дальше риторический вопрос: что в силах сделать город (в силах его жителей)?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
renom
Сообщение  23 Дек 2009, 17:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2006
Репутация: 60.9

MajorQ писал(а):
ЦАГИ отчиталось за 3 ярда чем?

Узколобость просто пугает. Вы можете представить сумму, которая ежегодно должна идти просто на поддержание имущественного комплекса предприятия в работоспособном состоянии? Не говоря уже о развитии технической базы и закупки нового оборудования и если до вас MajorQ, не доводят результаты деятельности предприятия, то это совершенно не значит, что результатов нет. Странные времена, совершенно не важно, что именно делается, важен шум и ажиотаж вокруг этого.
Терминологию
MajorQ писал(а):
потратили не на бухло
оставьте при себе.
Так же я не совсем понимаю причем тут автоваз? Назначение нового директора в ЦАГИ? Так обсуждайте его, а не машины из Китая. Продукцию автоваза, эффективность ФГУПов, а так же ваши впечатляющие рационализаторские предложения обсуждайте в других ветках форума более подходящих для подобного говнофлуда.

Добавлено спустя 25 минут 4 секунды:

Romires писал(а):
что в силах сделать город (в силах его жителей)?

Как пример, в качестве городского округа муниципальные власти имеют законное основание регулировать налоги, которые относятся к сфере их компетенции. Налог на имущество, земельный налог. При создании технопарка целесообразно обращаться к правительству Московской области с законодательной инициативой о снижении ставки налога на прибыль для участников до максимально возможной (16,5% вместо 20%).

_____________________________
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  23 Дек 2009, 18:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

renom писал(а):
MajorQ писал(а):
ЦАГИ отчиталось за 3 ярда чем?

Узколобость просто пугает. Вы можете представить сумму, которая ежегодно должна идти просто на поддержание имущественного комплекса предприятия в работоспособном состоянии? Не говоря уже о развитии технической базы и закупки нового оборудования и если до вас MajorQ, не доводят результаты деятельности предприятия, то это совершенно не значит, что результатов нет. Странные времена, совершенно не важно, что именно делается, важен шум и ажиотаж вокруг этого.
Начнем с того, что не ко мне адресуйте свои гневные "фи" - не я начал вещать, что ЦАГИ ничего не делает. Лучше потрудитесь тему прочитать внимательно. А результаты (не подпадающие под гриф) могли и доводить, прозрачность еще никому не вредила. Глядишь и меньше стало бы криков, что ЦАГИ сколько ни дай, все как в бездонную бочку. А сумму я вполне могу себе представить, я там поработать успел. Так что про узколобость - оставьте свой "говнофлуд" при себе!

renom писал(а):
Терминологию
MajorQ писал(а):
потратили не на бухло
оставьте при себе.
Так же я не совсем понимаю причем тут автоваз? Назначение нового директора в ЦАГИ? Так обсуждайте его, а не машины из Китая. Продукцию автоваза, эффективность ФГУПов, а так же ваши впечатляющие рационализаторские предложения обсуждайте в других ветках форума более подходящих для подобного говнофлуда.
Про АвтоВАЗ для любителей встрять в разговор по модели "слышу звон, да не знаю, где он" поясню особо: речь шла об неэффективности введения одних лишь заградительных пошлин в качестве меры по защите рынка, и АвтоВАЗ с его поделками был самым оптимальным примером этой неэффективности. Про деятельность Алешина на АвтоВАЗе, никто, вообще, речи не вел.

Резюме: прежде, чем что-то писать, не кисло было бы сначала врубиться, о чем речь идет.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Romires
Сообщение  23 Дек 2009, 18:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

Соглашусь с MajorQ. Сначала читать, потом думать, а затем писать. Но как я понял замечания в мой адрес - так что отвечу.

renom писал(а):
Узколобость просто пугает. Вы можете представить сумму, которая ежегодно должна идти просто на поддержание имущественного комплекса предприятия в работоспособном состоянии? Не говоря уже о развитии технической базы и закупки нового оборудования и если до вас MajorQ, не доводят результаты деятельности предприятия, то это совершенно не значит, что результатов нет. Странные времена, совершенно не важно, что именно делается, важен шум и ажиотаж вокруг этого.

Очень дельное замечание. Вот только зачем содержать полупустующие корпуса, отапливать их??? Начислять (про платить я пока не говорю) по ним налог. Неужели это Узколобость руководства ЦАГИ, или возможность спилить бабла???
Есть Хатулев, и он считает, что нужны коммерческие площади. Сколько этажей в корпусе бывшего НИО-17, а в НИО-10?? И сколько людей работает на этих площадях?? Может имеет смысл Хатулеву отдать этоти корпуса (они тоже в центе города), в обмен на Звездный.

renom писал(а):
Как пример, в качестве городского округа муниципальные власти имеют законное основание регулировать налоги, которые относятся к сфере их компетенции. Налог на имущество, земельный налог. При создании технопарка целесообразно обращаться к правительству Московской области с законодательной инициативой о снижении ставки налога на прибыль для участников до максимально возможной (16,5% вместо 20%).

Жуковский, как наукоград, итак облагает льготной системой налогооблажения наукообразующие предприятия. Статус обязывает. Вот только эти предприятия и этот налог не платят.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dImas
Сообщение  23 Дек 2009, 18:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.10.2006
Репутация: 70.6

Простите, корпус НИО-10 сейчас отнюдь не пустует!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Жуковский - город будущего (НЦА, технопарк, ОЭЗ и тд.)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты