Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Sukhoi T-50 (Pak-Fa) Истребитель пятого поколения?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  »

Сохранит ли РФ обороноспособность в течение 20 лет?
Сохранит
51%
 51%  [ 346 ]
Не сохранит
24%
 24%  [ 166 ]
РФ распадется
15%
 15%  [ 104 ]
Наступит эпоха мира
9%
 9%  [ 61 ]
Всего проголосовало : 677

ShturmDoU
Сообщение  30 Янв 2010, 1:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 28.08.2005
Репутация: 114.1

не ошибается лишь тот кто ничего не делает !
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  30 Янв 2010, 6:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

MajorQ,могу ответить на ваш вопрос так,косяки выгребали до нового года без выходных,приходили в гостиницу лишь спать.После нового года ситуация та же. Конечно,машина новая,доводить до ума долго.Но аппарат серьезный,мощный,с большим будущим.Смотрел материалы в интернете,сколько же лжи и бреда,взять те же фотографии из интернета.Посмотрел на аппарат взглядом моделиста,можно было сделать и поаккуратнее.На мой взгляд,до культуры постройки,скажем Рафаля,нам еще далеко.Другая страна,другая культура,но все продумано,и сделано неплохо.Умный самолет,теперь надо к нему такого же умного летчика в училищах готовить.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  30 Янв 2010, 9:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

ПАК ФА: наш ответ невидимке-«Раптору»
BFM.ru
29 января 2010 года, 16:48

Сухой испытал истребитель пятого поколения ПАК ФА. Фото: sukhoi.org

В пятницу утром на Дальнем Востоке, в 300 километрах от границы с Китаем, был испытан российский истребитель пятого поколения. Полет перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) продолжался примерно 45 минут. Первоначально испытания были намечены на четверг и перенесены на сутки, по сообщению пресс-службы компании «Сухой», из-за неблагоприятной погоды.

Агентство Reuters указывает, что испытанный сегодня истребитель стал первым новым российским военным самолетом с момента распада СССР. Эту премьеру давно ожидали: Москва тем самым намеревается бросить вызов техническому превосходству Соединенных Штатов в небе и произвести впечатление на покупателей вооружений во всем мире.

Агентство обратило внимание на то, что выпуски телевизионных новостей всех российских каналов начинались с сообщений об успешном испытательном полете. Иностранных журналистов присутствовать при испытаниях не пригласили.

Новый самолет является российским ответом на американский F-22 Raptor, который совершил свой первый полет тринадцать лет назад — в 1997 году. До сих пор этот самолет-невидимка оставался единственным действующим истребителем пятого поколения.

Эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко полагает, что российский самолет будет дешевле американского аналога. «Американцам Raptor стоил больше 10 млрд. Очень много будет зависеть от реальной серии: чем больше серия, тем ниже стоимость единичного экземпляра. Но в любом случае она должна быть на 30-40% ниже стоимости единичного американского истребителя 5 поколения», — сказал Макиенко Business FM

Аналитики полагают, что к моменту, когда российский истребитель-невидимка сможет летать, пройдет пять-семь лет.

Reuters напоминает, что в годы нефтяного бума Россия значительно увеличила ассигнования на военные нужды, что не избавило страну от серьезных неудач, наподобие проблем с новой ракетой подводного базирования «Булава», которая, как обещал премьер-министр Владимир Путин, способна преодолевать любую систему противоракетной обороны. В прошлом месяце глава правительства пообещал, что объем финансирования государственного оборонного заказа в 2010 возрастет по сравнению с 2009 на 8% и составит 1,17 трлн руб.

Reuters считает, что создание нового истребителя важно для будущего российского экспорта вооружений. На сайте sukhoi.org глава «Компании «Сухой» Михаил Погосян сообщает, что его компания планирует дальнейшее развитие программы истребителя пятого поколения совместно с Индией: «В планы Компании «Сухой» входит и дальнейшее развитие Программы ПАК ФА, над которой мы будем работать совместно с индийскими партнерами. Я уверен, что наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию стоимость-эффективность и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке», — сказал Михаил Погосян, комментируя начало летных испытаний.

Агентство Reuters называет Индию крупнейшим покупателем действующих моделей российской военной авиатехники. «Сухой» — крупнейший экспортер российских военных самолетов, и на него в стоимостном выражении приходится примерно четверть всех военных поставок за рубеж, которые в прошлом году достигли 7,4 миллиардов долларов.

Официальная реакция индийцев на испытание ПАК ФА пока не поступала. Известен лишь комментарий отставного главкома индийских ВВС Фали Хоми Мэйджор. В интервью РИА «Новости» он предположил, что принятие на вооружение ВВС Индии самолета «пятого поколения» «обеспечит технологический паритет в будущем». Предполагается, что российские ВВС примут на вооружение одноместную версию этого самолета, а Индия — двухместный. «Всегда лучше иметь две пары глаз и две пары рук», — отозвался об этом решении Мэйджор, который ушел в отставку в мае 2009 года.

Помимо главных импортеров российского оружия — Китая и Индии, — в число клиентов российского ВПК входят также такие режимы, как Иран, Сирия и Венесуэла. Если Москва решит продавать им свое детище, это может вызвать тревогу в Вашинтоне. По решению Конгресса США экспорт американского самолета-невидимки F-22 запрещен.

Премьер Владимир Путин на заседании правительства в пятницу сообщил, что первая партия самолетов пятого поколения поступит в войска в 2013 году, а в 2015 году начнутся серийные поставки. Вместе с тем, констатировал премьер, в новом самолете «еще многое надо будет сделать». «Речь идет и о двигателе, и о вооружении», - пояснил Путин.

Военный обозреватель «Новой газеты» Павел Фельгенгауэр настроен совсем не так оптимистично. Он не исключает, что ПАК ФА вообще не пойдет в серию, потому что «невозможно сделать самолет пятого поколения, не имея комплектующих деталей пятого поколения». Для истребителя нет ни двигателя, ни радара, ни бортовой системы электроники. «Двигатель присобачили вообще от обычного Су-27. В общем, это напоминает тюнингованную «девятку», которая пытается себя выдать за Porsche Cayenne. Погосян что ни делает — все у него Су-27 выходит», — сказал Фельгенгауэр BFM.ru.

Впрочем, директор программ для ПАК ФА Объединенной двигателестроительной корпорации Илья Федоров заявил РИА «Новости», что истребитель пятого поколения совершил первый полет на совершенно новом двигателе, не имеющем аналогов ни в России, ни в мире. «Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35», — уверяет Федоров. По его словам, новый двигатель отличают повышенная сила тяги и сложная система автоматизации, которые наделили самолет сверхманевренностью.


ПАК ФА должен заменить в составе ВВС России истребители четвертого поколения - Су-27 и МиГ-29, а также Су-35 (так называемое поколение 4++). Работы над проектами машин следующего поколения были начаты еще в СССР в 1980-е годы. К середине 90-х годов ОКБ Микояна создало проект 1.44, а ОКБ Сухого - проект С.37. Проект С.37 изначально не предполагался в качестве боевой машины и создавался с целью отработки ряда технологий, а новый "МиГ" мог бы пойти в серию, но из-за отсутствия финансирования разработка не была закончена. К концу 1990-х годов стало очевидно, что проекты морально устаревают и в случае запуска в серию будут сильно уступать американскому F-22. В итоге было принято решение о разработке принципиально новой машины. Свои варианты предложили КБ Микояна, Яковлева и Сухого. Последнее стало головным разработчиком машины пятого

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Silicoid
Сообщение  30 Янв 2010, 11:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2005
Репутация: 135.1

dimusik, с летчиками проще, скорее придется умных техников готовить, ибо большинство строевых технарей, работают с самолетами при помощи молотка, отвертки и какой-то матери ))
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
ELF
Сообщение  30 Янв 2010, 11:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 22.04.2006
Репутация: 92.6

Silicoid, Ещё лом забыл, веееещь... Улыбочка
На счет технарей, не думаю, что системы на этой машине буду сильно отличаться от той же Су-27, будут конечно и свои нюансы но привыкнут быстро.

_____________________________
Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Гиппопотам
Сообщение  30 Янв 2010, 11:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

ELF, увы, но 5 поколение это в первую очередь не сверхманевренность, а БРЭО. На современных боевых самолетах стоимость БРЭО стремительно приближается к половине стоимости всего самолета....
Сами понимаете, что ломиком и молотком современную электронику не обслужить.....

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

.... и немного холодной воды по поводу "нашего ответа Раптору"...

Современный боевой самолет это не одинокий рыцарь в поле, а составная часть боевого КОМПЛЕКСА. Одиночки - легкая добыча на поле боя, что показывает опыт всех локальных конфликтов последнего времени.

Так вот и Раптор и JSF - составные части _комплекса_. Удастся ли что-то похожее сделать из Т-50 покажет время и далеко не в 2013 году.

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  30 Янв 2010, 12:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Silicoid, ELF, я и забыл про техников.Их тоже надо готовить с нуля.Я сам с этим столкнулся,везде компьютер и цифра.Т е я хочу сказать вот что,человек учился в училище на СУ 17,25,24,27,с их отношением и подходом к технике на новой машине им делать нечего,или им будет очень тяжело.С КБ все более или менее понятно,там люди грамотные,с большим опытом,я о военных специалистах.Побывал в разных полках и центрах,такие есть кадры,одно слово-Урфин Джус и его деревянные солдаты(дуболомы).Но отдам и дань уважения,есть и у военных очень грамотные техники и инженеры.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  30 Янв 2010, 14:53  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

Гиппопотам писал(а):
Так вот и Раптор и JSF - составные части _комплекса_. Удастся ли что-то похожее сделать из Т-50 покажет время и далеко не в 2013 году.
Совершенно верно. Например, авианосец без группы сопровождения топится на раз. Равнодушный
dimusik писал(а):
К концу 1990-х годов стало очевидно, что проекты морально устаревают и в случае запуска в серию будут сильно уступать американскому F-22. В итоге было принято решение о разработке принципиально новой машины.
Кстати, здесь и говорится, что произошел отказ от прежних наработок (читай, школы проектирования), и, понятно, что где-то нужно было брать прототип. Все ж таки за 9 лет такие проекты вроде еще не научились делать. Причем, даже если все что можно слизано с F-22 Raptor (с поправкой на отставание в конструкционных материалах и технологиях), то даже это мало кто в мире может сделать, так, что и это можно сказать подвиг, и еще, быть может, не совсем все потеряно, только бы не получилось как с булавой, что полетела, да не туда. Украсть внешний облик легче, чем украсть электронную начинку, а по элементной базе электроники и конструкционным материалам РФ Штаты уже, скорее всего, никогда не догнать. Да и с двигателем пока непонятки. Инвалид
Учтем, что анонсы с малозаметностью на основе плазменных экранов оказались на деле развесистой клюквой, то, что вообще может тут быть достоверным? Грустно
dimusik писал(а):
забыл про техников.Их тоже надо готовить с нуля.
Ничего, индусы сейчас на подъеме, они подготовят. Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ђ ? o 2 ќ
Сообщение  30 Янв 2010, 15:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2004
Репутация: 141.2

Цитата:
По решению Конгресса США экспорт американского самолета-невидимки F-22 запрещен.

Я бы у нас тоже кстати запретил. Экспорт передовых видов вооружения. Хватит уже торговать. А то – «все лучшее детям», или «ничего себе, все людям». Пол мира вооружаем, своя армия в лаптях. И уж думаю ни для кого не секрет что часть этого экспорта выкупает ЦРУ с целью хорошенько в нем покопаться. Про китайцев вообще молчу. Они уже доказали что способны делать реплики не только наручных часов.

_____________________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ELF
Сообщение  30 Янв 2010, 15:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 22.04.2006
Репутация: 92.6

Не продавать мы не можем, так как наша экономика да и финансирование вооруженных сил плачевное. Россия не в силах в данный момент самостоятельно зделать самолет, и ещё минимум лет25 не будет в силах это сделать, поэтому и продается все и вся. Здесь уже писалось о том, что 50% денег в программу ПАК ФА внесли Индусы...
Абсурдно то что мы продаем все передавое людям с которыми в последствии можем начать войну (все бывает) и наше оружие будет воевать против нас...

На месте вояк я бы зделал красную кнопку на которую нажав в случае войны и все наши-вражеские самолеты самоуничтожались бы Весело

_____________________________
Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Silicoid
Сообщение  30 Янв 2010, 16:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2005
Репутация: 135.1

ELF, при продажи оружия, все просто.
перестешь поставлять запчасти и через некоторое время, оружие, какое-бы оно суперхорошее не было. становится небоеспособным.
другое дело, что индусы налаживают сборку новых самолетов из машкомплектов на своих заводах. но тут действует такая-же логика
По этому-то у них авиационная техника из разных стран. Собственная, наша и британская, например.

еще одно замечание в сторону индусов.
Они конечно молодцы, стараются но так как у них нет опыта в разработке, то что-бы они не делали (я имею ввиду электронику. она мне ближе), то получается феерическая хрень. т.е. Всё отлично, но где-нибудь в схеме есть такой косяк, из-за которого схему можно выбросить. И иногда такие вот косяки вылезают уже в массом производстве.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
ShturmDoU
Сообщение  30 Янв 2010, 18:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 28.08.2005
Репутация: 114.1

нашел еще пару фоток

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Самое важное замечение на зарубежном форуме:

"только ради бога НЕ ПРОДАВАЙТЕ ни одного в китай".

Добавлено спустя 44 секунды:

но к сожалению Китайцы уже приступили к выпиливанию лобзиком первой нелицензионной копии Т-50, основанной на измерениях, полученных с помощью инструмента "измерение" в Фотошопе.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  31 Янв 2010, 9:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

В 2013 году начнется обучение пилотов для ПАКФА

29 января 2010 г., Aviation Explorer – Обучение экипажей полетам на российском истребителе пятого поколения, совершившем в пятницу свой первый полет, начнется в 2013 году, а серийные закупки самолета начнутся в 2015 году, передает NEWSru.com со ссылкой на премьер-министра РФ Владимира Путина.

"Первая установочная партия должна быть поставлена в Липецк, чтобы с 2013 года летчики начали на ней работать и обучаться", - сказал он на заседании президиума правительства РФ. "Сегодня произошло приятное событие. Он был поднят на крыло", - сказал Путин. По его словам, многое уже сделано, но "еще многое нужно будет сделать. Речь и о двигателе, и о вооружении, но то, что самолет в воздухе, - это большой шаг вперед в создании этого комплекса", - отметил премьер.

В свою очередь зампред правительства Сергей Иванов на заседании президиума доложил премьер-министру, что истребитель пятого поколения "уникально сочетает функции истребителя и ударного комплекса, способного работать и по наземным целям, и по воздушным, и по морским целям".

"Этот самолет оснащен новым комплексом авионики, интегрирующим функции электронного пилота и активной фазированной антенной решеткой, - сказал он. - Это позволяет пилотам самолета снизить значительно нагрузку на себя и сконцентрироваться только на решении тактических задач".

Иванов отметил, что новый самолет "способен осуществлять связь в режиме реального времени как с наземными пунктами управления, так и с другими самолетами аналогичного класса". Зампред согласился с Путиным, что предстоит еще много работы, в частности, по модернизации полигона Министерства обороны для проведения испытаний самолета.

Глава Минобороны РФ Анатолий Сердюков выразил надежду, что все сроки по поставкам первой партии истребителей пятого поколения будут выдержаны.


AEX.RU

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aandr
Сообщение  31 Янв 2010, 12:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 07.03.2009
Репутация: 54.1

Канал воздухозаборника S-образный должен быть.Судя по фотке сверху здесь он прямой.Если так,то радары его (лопасти турбин) хорошо будут видеть.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Хрюша
Сообщение  31 Янв 2010, 12:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.06.2009
Репутация: 72.9

Не вдаваясь в технические характеристики, хочу высказать своё мнение чисто по внешнему виду самолета, он меня сильно разочаровал. До чего красивый самолет Су-27, но этот... Посмотришь на Раптор, очень красивый и сразу при первом взгляде понимаешь, что это самолет 5-го поколения, на наш посмотришь - возврат в 3-е поколение, он мне Миг-23 напоминает, да ещё непропорционально маленькое хвостовое оперение смотрится плохо, и фактура материала и поверхности визуально не несет в себе вид самолета 21 века. Down

_____________________________
♫♪♫♪...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Sukhoi T-50 (Pak-Fa)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты