Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  турбонаддув/компрессор - разница? в чем отличие?
На страницу 1, 2, 3, 4  »
Ave
Сообщение  26 Дек 2006, 17:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.01.2005
Репутация: 145.4

прошу людей, разбирающихся в вопросе, объяснить мне, в чем отличие турбонаддува от так называемого компрессора? буду очень благодарен, если подробно опишете оба способа увеличения мощности силовых агрегатов.

_____________________________
be yourself, everyone else is already taken
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID
Antirel
Сообщение  26 Дек 2006, 18:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.08.2006
Репутация: 95.1

Я, конечно, не спец, но, по-моему, компрессором называет турбины Мерседес.
Заодно обьясните, позжалуйста, в чём принципиальное отличие турбо чарджера от турбины?

_____________________________
Кто из нас вспомнит, чувствуя холод приклада, музыку волн, музыку ветра?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
RaCeRBoY
Сообщение  26 Дек 2006, 18:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

Турбо раскручивют выхлопные газы.
Компрессор - механический нагнетатель, тоесть раскручивается от ремня банально говоря.
Следовательно диапазоны работы разные, ну и там мелочи всякие другие.
Общий принцип за счет чего прирост мощности идет - увеличение объема смеси в цилиндре.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Proz
Сообщение  26 Дек 2006, 19:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

Если попроще, то у турбины выше кпд(значительно меньше энергии забирает у двигателя), а у компрессора значительно более ровная и удобная(четко пропорциональная оборотам) х-ка момента. У турбины полно всяких нелинейных эффектов и, как следствие, она более сложная в управлении. Но на прямых этого практически не заметно Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Punk
Сообщение  26 Дек 2006, 19:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 10.04.2005
Репутация: 140.2

У компрессора нет турбо ямы...

_____________________________
www.10жизней.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
splav
Сообщение  26 Дек 2006, 20:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2006
Репутация: 256.8

Punk, ну у некоторых BMW вроде делали две турбины - одна на низкие обороты маленькая и побольше на высокие. Получалось, что мелкая компенсироваля яму большой. Но это уже извращения.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Proz
Сообщение  27 Дек 2006, 0:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

splav, это извращение называется twin-turbo. Очень удобная штука, но на бмв таких никогда не ставили Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  27 Дек 2006, 1:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.6

bmw кажется вообще серийно не выпускает движков ни с турбинами ни с компрессорами. все бмв с подобными девайсами которые существуют в природе (они существуют) есть тюнинг. но например альпина делающая такие движки очень тесно с компанией сотрудничает и является чем то вроде брабуса или AMG у мерседеса- занимается заводским тюнингом
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
splav
Сообщение  27 Дек 2006, 1:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2006
Репутация: 256.8

Proz, всмысле в ателье, не на заводе же... Хотя может я что и путаю...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
linch
Сообщение  27 Дек 2006, 1:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.6

а кстати. в чём отличие twin-turbo от biturbo. исходя из стоимости битурбо-телег Смешно я догадываюсь что это намного круче чем твин а в чём???
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RaCeRBoY
Сообщение  27 Дек 2006, 2:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

Твин - одна за другой, би - 2 паралельно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  27 Дек 2006, 2:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.6

RaCeRBoY, а смысл??? почему не поставить один но мощный компрессор???
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RaCeRBoY
Сообщение  27 Дек 2006, 2:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

Чем больше улитка тем больше газов должно быть и тем позднее и медленее она раскручивается, перед большой турбой ставится меньшая которая раскручивается гораздо раньше обеспечивая приход.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Proz
Сообщение  27 Дек 2006, 12:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

linch писал(а):
RaCeRBoY, а смысл??? почему не поставить один но мощный компрессор???
У 2х маленьких турбин из-за меньшего момента инерции, меньше время отклика на открытие дросселя, что очень удобно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Mexanik
Сообщение  27 Дек 2006, 14:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 31.10.2006
Репутация: 73.6

На BMW турбины ставили, правда было это довольно давно. Первые эксперименты с турбонаддувом были еще в 60-x(на гоночных автомобилях), а в 1973г. появился первый серийный европейский автомобиль с турбонаддувом BMW 2002 turbo.
В этом году в продажу пошла новая BMW 335i coupe (E92) с 3-х литровой би-турбо шестеркой с непосредственным впрыском.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/bmw335i/index.php?phrase_id=297513

Кстати VW тоже отличился и выпустил Golf V GT (затем и Touran TSI) c двигателем 1.4 TSI в котором объединены непосредственный впрыск, турбокомпрессор и механический нагнетатель типа Roots, т.е. получился комбинированный агрегат с отдачей в 170л.с.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  турбонаддув/компрессор - разница?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты