|
|
Возраст: 40  C нами с 24.01.2005 Репутация: 145.4  
|
|
прошу людей, разбирающихся в вопросе, объяснить мне, в чем отличие турбонаддува от так называемого компрессора? буду очень благодарен, если подробно опишете оба способа увеличения мощности силовых агрегатов.
|
_____________________________ be yourself, everyone else is already taken
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 08.08.2006 Репутация: 95.1  
|
|
Я, конечно, не спец, но, по-моему, компрессором называет турбины Мерседес.
Заодно обьясните, позжалуйста, в чём принципиальное отличие турбо чарджера от турбины?
|
_____________________________ Кто из нас вспомнит, чувствуя холод приклада, музыку волн, музыку ветра?
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7  
|
|
Турбо раскручивют выхлопные газы.
Компрессор - механический нагнетатель, тоесть раскручивается от ремня банально говоря.
Следовательно диапазоны работы разные, ну и там мелочи всякие другие.
Общий принцип за счет чего прирост мощности идет - увеличение объема смеси в цилиндре.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4  
|
|
Если попроще, то у турбины выше кпд(значительно меньше энергии забирает у двигателя), а у компрессора значительно более ровная и удобная(четко пропорциональная оборотам) х-ка момента. У турбины полно всяких нелинейных эффектов и, как следствие, она более сложная в управлении. Но на прямых этого практически не заметно
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 10.04.2005 Репутация: 140.2  
|
|
У компрессора нет турбо ямы...
|
_____________________________ www.10жизней.рф
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 22.01.2006 Репутация: 256.8  
|
|
Punk, ну у некоторых BMW вроде делали две турбины - одна на низкие обороты маленькая и побольше на высокие. Получалось, что мелкая компенсироваля яму большой. Но это уже извращения.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4  
|
|
splav, это извращение называется twin-turbo. Очень удобная штука, но на бмв таких никогда не ставили
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.6  
|
|
bmw кажется вообще серийно не выпускает движков ни с турбинами ни с компрессорами. все бмв с подобными девайсами которые существуют в природе (они существуют) есть тюнинг. но например альпина делающая такие движки очень тесно с компанией сотрудничает и является чем то вроде брабуса или AMG у мерседеса- занимается заводским тюнингом
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 22.01.2006 Репутация: 256.8  
|
|
Proz, всмысле в ателье, не на заводе же... Хотя может я что и путаю...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.6  
|
|
а кстати. в чём отличие twin-turbo от biturbo. исходя из стоимости битурбо-телег я догадываюсь что это намного круче чем твин а в чём???
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7  
|
|
Твин - одна за другой, би - 2 паралельно.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.6  
|
|
RaCeRBoY, а смысл??? почему не поставить один но мощный компрессор???
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7  
|
|
Чем больше улитка тем больше газов должно быть и тем позднее и медленее она раскручивается, перед большой турбой ставится меньшая которая раскручивается гораздо раньше обеспечивая приход.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4  
|
|
linch писал(а): |
RaCeRBoY, а смысл??? почему не поставить один но мощный компрессор???
|
У 2х маленьких турбин из-за меньшего момента инерции, меньше время отклика на открытие дросселя, что очень удобно.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 31.10.2006 Репутация: 73.6  
|
|
На BMW турбины ставили, правда было это довольно давно. Первые эксперименты с турбонаддувом были еще в 60-x(на гоночных автомобилях), а в 1973г. появился первый серийный европейский автомобиль с турбонаддувом BMW 2002 turbo.
В этом году в продажу пошла новая BMW 335i coupe (E92) с 3-х литровой би-турбо шестеркой с непосредственным впрыском.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/bmw335i/index.php?phrase_id=297513
Кстати VW тоже отличился и выпустил Golf V GT (затем и Touran TSI) c двигателем 1.4 TSI в котором объединены непосредственный впрыск, турбокомпрессор и механический нагнетатель типа Roots, т.е. получился комбинированный агрегат с отдачей в 170л.с.
|
|
|
|
|
 |
|
|