Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Software  ~  Development and Design  ~  3D дизайдеры, моделеры, аниматоры. Где учат ?
На страницу «  1, 2, 3, 4
Хомсяк
Сообщение  25 Июн 2009, 17:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

G_Nome, А чем майа от макса отличается ? я думал раньше только интерфейсом. И остальные программы они для каждой своей цели чтоли ? Вот синема 4д вроде для фильмов и мультов, а вод для дизайнерства она неподходит.
А макс 2 версии для дизайнеров и для создателей игр.

В теме я спросил про школы - просто интересно обучают ли где етому... Но для меня это уже неважно - я учусь на радиоелектронщика а 3д только как хобби ( возможно хобби и в зароботок перерастёт)

Я человек мечтательный и мечты хочется вооблощать в 3д, но не как картинки а как мультики.
Что лучше изучать для етого ? для создания мультов ( моделить персов и анимировать их в связке с другими )
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tkc
Сообщение  25 Июн 2009, 18:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2009
Репутация: 197.5

Хомсяк писал(а):
Tkc, комп у меня достаточно сильный , проц 8300 (2.8 6 мб кеш - гонится иногда до 3.4)
оперы 4гига PC 6400 ( да не такая уж быстрая, но брал ещё когда незнал о максе )

Да нормальный у тебя комп, как я уже сказал.

Хомсяк писал(а):

...тестуры и материалы непроблема у меня была колекция материалов для вирея очень большая тыши 2-3 точно там было - высококачественных материалов + огромные архивы HD текстур и т.д. ( забыл как называются текстуры для отражения в стёклах и круглых обьектах )

Ну, готовые текстуры это хорошо, но иногда требуется создать и наложить соверешенно определенную текстуру, передав на ней какие-то ососбенности в опредеелнных местах. К примеру, у тебя можеть быть текстура асфальта и газона по отдельности, но ведь еще нужно нарисовать переход между ними, ну там через песочек, лужицу может какую вставить, в общем чтобы было реалистично, причем нарисовать этот переход надо в соверешенно определенном месте. А если просто обрезать по конутур и наложить - смотреться будет тошнотворно. Ну и умение делать раскладки текстур потребуется, чтобы предсказуемо накладывать текстуры на объекты произвольной формы.

Слушай, а вот бы взглянуть на твою базу ресурсов (текстур, моделей и пр.)! Можешь выложить ее на треккер, ftp или еще куда? Товарищи дизайдеры )) скажут тебе спасибо!

Хомсяк писал(а):

А насчёт реалистичности - лучше взять фотик и фоткать качественные текстурки самому - особенно когда создаёш модель города

А вот тут полностью согласен! Нет ничего приятнее, чем собственноручно отснять объект, который предстоит замоделить! Да и про запас некоторые вещи стоит отснять. Постоянно этим занимаюсь, вот только люди иногда удивляются, когда видят как я взгромоздясь куда повыше целеноправленно фоткаю асфальт у себя под ногами ))

Хомсяк писал(а):

ВОт думаю создать щас макет какойнить улицы москвы или рамы(жука ) после ядерного взрыва.... люблю фантастику , хаус и разрухи...
взять фотку и по ней востонавить ету часть города и тупо поразвлекатся с реатором, взрывами и спец ефектами.

Ну хочешь поразвлекаться - можешь заняться всей этой ядерной войной, но для пользы дела, попробовал бы ты для начала просто воссоздать одно из этих зданий в добавить хоть немного реалистичности своей модели. В идеале твоя модель, вставленная в эту фотографию, должна смотреться как ее часть. Сразу это у тебя вряд ли получится, но в попытках добавить реализма ты многому научишься.

Хомсяк писал(а):

ђ ? o 2 ќ, кстати неправ - текстутирование далже важнее мадельрования - сверх качественная модель например из 100000 полигонов но плохими стандартными материалами и текстурами уступит тойже модели но с 10000 полигонами и качественными виреявскими материалами Улыбочка
Но рендеринг увеличится в 10 раз Улыбочка

Все важно, халтура что там, что там приведет к негодному результату. А качество модели опредяляется именно финальным результатом визуализации и никаках не количеством полигонов, можно и на 1000 фейсов модель для реал-тайма сделать с реалистичными текстурами и запеченным освещением, так что она будет как с фотографии, а можно на 10 миллионов забабахать унылую поделку, которая при этом еще и ренедрится неделю будет.


Хомсяк писал(а):

P.S. в 2010 максе можно от вирея отказатся ментал рейд сильным сделали Улыбочка ток рендит он очень долго ети картинку примерно 2 минуты делал........

А что за Ментал Рейд? А, ну это наверное у дизайдеров, а у дизанеров он вообще-то Ментал Рей называется )) Но все равно непонятно, что ты там 2 минуты считал, извини но сцены там пока не наблюдается, а то что наблюдается должно считаться в разы быстрее. Вот тебе повод поиграться с настройками и убрать неоправданно завышенные. Но еще лучше моделью займись.

Хомсяк писал(а):

Кстати очень важен англистый язык ? например я ваще его оч плохо знаю - но если помню что означают команды макса - и что и как работает это норм ? или желательно знать англиский ? Грустно

А какой ответ ты ожидаешь? Нет, не желательно, а если знал то забудь? )) Конечно желательно.

Ну ладно, успехов!

Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:

ђ ? o 2 ќ писал(а):
Далее уже мое скромное творчество. Текстур опять же нет. Все «ручками» и материалами.


Да, неплохая модель, мне нравится. И отсутствие текстур ее не портит. В этом стиле визуализации они и не нужны, важно чтобы понятна была конструкция объекта и чтобы он выигрышно смотрелся.

Ну а если бы эта модель для кино делалась, то тут текстуры уже по любому понадобились бы, иначе сложно было бы вписать его в реалистичное окружение.

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:

Lost_Sid писал(а):
Можно узнать подробнее? Что за люди? Чем занимаются? Какие требования?

Это про студию чтоли? Так лучше все у них самих и узнать, вот прямо сейчас наблюдаю их баннер вверху страницы, контакты имеются. А так нормальные люди, реально работают. У меня там несколько друзей трудится.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Хомсяк
Сообщение  25 Июн 2009, 21:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

Tkc, на трекер выкидывал Улыбочка после чего скачав у меня определённое колво народу - удалил у себя...
В общем на ансортеде лежит Evermotiоn http://10.72.20.104/viewtopic.php?t=139963&highlight= но невесь только модельки.

На англиском разговаривать неумею - большие тексты перевожу переводчиком - а так знаю немного , ну канешт времена неумею определять и состовлять предложения но перевожу норм, в максе лажу норм по англиски Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tkc
Сообщение  26 Июн 2009, 13:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2009
Репутация: 197.5

Да, есть такое дело http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=139963
Спасибо!

_____________________________
Александр Кузнецов - kuznetsov3d.livejournal.com - @Kuznetsov3d - kuznetsov@mail.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4

Unsorted   ~  Software  ~  Development and Design  ~  3D дизайдеры, моделеры, аниматоры.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты