|
|
Возраст: 33 C нами с 22.10.2006 Репутация: 144.8
|
|
G_Nome, А чем майа от макса отличается ? я думал раньше только интерфейсом. И остальные программы они для каждой своей цели чтоли ? Вот синема 4д вроде для фильмов и мультов, а вод для дизайнерства она неподходит.
А макс 2 версии для дизайнеров и для создателей игр.
В теме я спросил про школы - просто интересно обучают ли где етому... Но для меня это уже неважно - я учусь на радиоелектронщика а 3д только как хобби ( возможно хобби и в зароботок перерастёт)
Я человек мечтательный и мечты хочется вооблощать в 3д, но не как картинки а как мультики.
Что лучше изучать для етого ? для создания мультов ( моделить персов и анимировать их в связке с другими )
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.03.2009 Репутация: 197.5
|
|
Хомсяк писал(а): |
Tkc, комп у меня достаточно сильный , проц 8300 (2.8 6 мб кеш - гонится иногда до 3.4)
оперы 4гига PC 6400 ( да не такая уж быстрая, но брал ещё когда незнал о максе )
|
Да нормальный у тебя комп, как я уже сказал.
Хомсяк писал(а): |
...тестуры и материалы непроблема у меня была колекция материалов для вирея очень большая тыши 2-3 точно там было - высококачественных материалов + огромные архивы HD текстур и т.д. ( забыл как называются текстуры для отражения в стёклах и круглых обьектах )
|
Ну, готовые текстуры это хорошо, но иногда требуется создать и наложить соверешенно определенную текстуру, передав на ней какие-то ососбенности в опредеелнных местах. К примеру, у тебя можеть быть текстура асфальта и газона по отдельности, но ведь еще нужно нарисовать переход между ними, ну там через песочек, лужицу может какую вставить, в общем чтобы было реалистично, причем нарисовать этот переход надо в соверешенно определенном месте. А если просто обрезать по конутур и наложить - смотреться будет тошнотворно. Ну и умение делать раскладки текстур потребуется, чтобы предсказуемо накладывать текстуры на объекты произвольной формы.
Слушай, а вот бы взглянуть на твою базу ресурсов (текстур, моделей и пр.)! Можешь выложить ее на треккер, ftp или еще куда? Товарищи дизайдеры )) скажут тебе спасибо!
Хомсяк писал(а): |
А насчёт реалистичности - лучше взять фотик и фоткать качественные текстурки самому - особенно когда создаёш модель города
|
А вот тут полностью согласен! Нет ничего приятнее, чем собственноручно отснять объект, который предстоит замоделить! Да и про запас некоторые вещи стоит отснять. Постоянно этим занимаюсь, вот только люди иногда удивляются, когда видят как я взгромоздясь куда повыше целеноправленно фоткаю асфальт у себя под ногами ))
Хомсяк писал(а): |
ВОт думаю создать щас макет какойнить улицы москвы или рамы(жука ) после ядерного взрыва.... люблю фантастику , хаус и разрухи...
взять фотку и по ней востонавить ету часть города и тупо поразвлекатся с реатором, взрывами и спец ефектами.
|
Ну хочешь поразвлекаться - можешь заняться всей этой ядерной войной, но для пользы дела, попробовал бы ты для начала просто воссоздать одно из этих зданий в добавить хоть немного реалистичности своей модели. В идеале твоя модель, вставленная в эту фотографию, должна смотреться как ее часть. Сразу это у тебя вряд ли получится, но в попытках добавить реализма ты многому научишься.
Хомсяк писал(а): |
ђ ? o 2 ќ, кстати неправ - текстутирование далже важнее мадельрования - сверх качественная модель например из 100000 полигонов но плохими стандартными материалами и текстурами уступит тойже модели но с 10000 полигонами и качественными виреявскими материалами
Но рендеринг увеличится в 10 раз
|
Все важно, халтура что там, что там приведет к негодному результату. А качество модели опредяляется именно финальным результатом визуализации и никаках не количеством полигонов, можно и на 1000 фейсов модель для реал-тайма сделать с реалистичными текстурами и запеченным освещением, так что она будет как с фотографии, а можно на 10 миллионов забабахать унылую поделку, которая при этом еще и ренедрится неделю будет.
Хомсяк писал(а): |
P.S. в 2010 максе можно от вирея отказатся ментал рейд сильным сделали ток рендит он очень долго ети картинку примерно 2 минуты делал........
|
А что за Ментал Рейд? А, ну это наверное у дизайдеров, а у дизанеров он вообще-то Ментал Рей называется )) Но все равно непонятно, что ты там 2 минуты считал, извини но сцены там пока не наблюдается, а то что наблюдается должно считаться в разы быстрее. Вот тебе повод поиграться с настройками и убрать неоправданно завышенные. Но еще лучше моделью займись.
Хомсяк писал(а): |
Кстати очень важен англистый язык ? например я ваще его оч плохо знаю - но если помню что означают команды макса - и что и как работает это норм ? или желательно знать англиский ?
|
А какой ответ ты ожидаешь? Нет, не желательно, а если знал то забудь? )) Конечно желательно.
Ну ладно, успехов!
Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:
ђ ? o 2 ќ писал(а): |
Далее уже мое скромное творчество. Текстур опять же нет. Все «ручками» и материалами.
|
Да, неплохая модель, мне нравится. И отсутствие текстур ее не портит. В этом стиле визуализации они и не нужны, важно чтобы понятна была конструкция объекта и чтобы он выигрышно смотрелся.
Ну а если бы эта модель для кино делалась, то тут текстуры уже по любому понадобились бы, иначе сложно было бы вписать его в реалистичное окружение.
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
Lost_Sid писал(а): |
Можно узнать подробнее? Что за люди? Чем занимаются? Какие требования?
|
Это про студию чтоли? Так лучше все у них самих и узнать, вот прямо сейчас наблюдаю их баннер вверху страницы, контакты имеются. А так нормальные люди, реально работают. У меня там несколько друзей трудится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 22.10.2006 Репутация: 144.8
|
|
Tkc, на трекер выкидывал после чего скачав у меня определённое колво народу - удалил у себя...
В общем на ансортеде лежит Evermotiоn http://10.72.20.104/viewtopic.php?t=139963&highlight= но невесь только модельки.
На англиском разговаривать неумею - большие тексты перевожу переводчиком - а так знаю немного , ну канешт времена неумею определять и состовлять предложения но перевожу норм, в максе лажу норм по англиски
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.03.2009 Репутация: 197.5
|
|
|
|
|
|
|
|
|