|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Tier писал(а): |
2. Аэрофлот получает компенсацию за простой бортов
|
Любая компания получает компенсацию за простой по вине разработчика и производителя течении гарантийного срока (до 12 лет).
А потом сдает судно в лизинг в Россию!
Misty писал(а): |
Такие вещи входят в стоимость контракта
|
Конечно.
|
Последний раз редактировалось: glik12 (29 Июн 2012, 16:32), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.10.2011 Репутация: 61.4
|
|
На вопрос За кем будущее ....ответ пока один "за конкурентами".
|
_____________________________ Кто понял жизнь, тот не спешит !
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
ValeryZahar писал(а): |
На вопрос За кем будущее ....ответ пока один "за конкурентами".
|
Не совсем так - за кем будущее? за прошлым, и за настоящим! Хотелось бы чтобы оно было не просто, а счастливым... в том числе и у проекта SSJ-100! Но это лишь мечты...
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.07.2010 Репутация: 25.5
|
|
Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад
Стартовый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), похоже, окончательно разочаровался в своем выборе и принял решение не использовать заказанные ранее самолеты. Ранее авиакомпания объявила об отказе от покупки второго Superjet, а сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011 года.
О том, что два SSJ-100 в раскраске Armavia находятся сейчас в Жуковском, РБК daily рассказали несколько источников в авиационных кругах и подтвердил официальный представитель компании-производителя «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Андрей Муравьев. «На сегодняшний день оба самолета Armavia находятся на территории летно-испытательного комплекса ГСС. Пока никаких официальных документов об отказе авиаперевозчика от контрактных обязательств в адрес ГСС не поступало. Мы пытаемся урегулировать все вопросы, возникающие во взаимоотношениях с Armavia, в рабочем порядке», — сказал он РБК daily. В то же время он отметил, что коммерческие отношения с перевозчиком носят конфиденциальный характер.
По словам одного из источников РБК daily, знакомого с ситуацией, у Armavia накопилась перед ГСС задолженность за обслуживание первого самолета, однако перевозчик отказывается платить. По данным источника, близкого к ГСС, этот лайнер находится в залоге по кредиту одного из армянских банков. ГСС уже предложила перевозчику реструктуризировать данную сделку и оформить поставку уже двух лайнеров SSJ через компанию «ВЭБ-лизинг». «Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330—350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии», — отмечает источник РБК daily, близкий к Armavia. По его словам, последней каплей стало то, что для проведения двухдневного ремонта в Жуковском Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию.
Авиакомпания еще в начале июля предупредила ГСС, что ни при каких обстоятельствах не будет эксплуатировать данный самолет. «Armavia — небольшая компания и не может экспериментировать», — резюмирует источник РБК daily, близкий к армянской авиакомпании. По его словам, ГСС вернула Armavia заплаченные за первый самолет деньги за вычетом 1 млн долл., в который оценен ремонт.
Armavia — стартовый заказчик Superjet и начала эксплуатацию первого самолета еще в апреле 2011 года. Второй самолет должен был поступить перевозчику также в прошлом году, однако Armavia затянула процесс приемки судна. А в начале июля 2012 года представители армянской авиакомпании заявили об отказе от покупки второго лайнера в пользу приобретения самолетов западного производства.
Получить в Armavia комментарий РБК daily не удалось. Ранее президент перевозчика Михаил Багдасаров выражал неудовлетворенность сотрудничеством с ГСС. Так, по его словам, стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus. По его словам, в России также не отработана схема финансирования поставок техники зарубежным компаниям путем предоставления госгарантий по примеру американского Eximbank, благодаря которому заемные средства достаются эксплуатантам дешевле.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
По результатам всё "круто" выше:
Crazy innovative idea:
А я вот полагаю, что на месте текущей трассы "м5 - Раменское" через Жуковский , где вырублен (ЦАГОВСКИЙ лес) надо перепрофилировать собственность и построить там эксперементальную ВПП для самолётов малой авиации!!! Классное место ЦАГИ и ЛИИ рядом, для "натурных" испытаний вылет в одну сторону на пойму реки!!! Вот за кем будущее!!!???
Что думаете!?
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 17.12.2010 Репутация: 59.3
|
|
можно обойтись меньшей кровью, и реанимировать полностью Аэродром Мячково.
практически любой самолёт малой авиации можно уместить в грузовик или фуру, поетому с перевозкой проблем не будет
для статичных испытаний ЦАГИ, для первых пробежек и взлётов - ЛИИ , а далее уже полёты по маршрутам, и по кругам можно использовать Мячково, чтобы "мелкота" не занимала зону ЛИИ
|
_____________________________ авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Можно многое... Главное, при этом , что правильная идея втом, что мы можем новое, не обратилась в очередной "балтологический МММ" теперь от авиации. Бюджетные Деньги на строительство данной трассы и не малые были целевыми под инфраструктуру НЦА, ну в чём конкретно инфраструктурность НЦА трассы по "Цаговскому Лесу"??? Что касается обратной стороны луны с "Мячиково", там всю зону уже отдали под дачное строительство... А вот зона под взлеткой ЛИИ пока "под дачи", слава богу не застроена, вспомните закрытие Быково и строительство там 9-ти этажек.
ВПП малой авиации в Жуковском с лесом по краям, позволит утрясти две крайне противоречивые задачи...
Использовать инфраструктурные деньги целевым образом!
Остановить дальнейшую вырубку лесопарковой зоны Жуковского...!
И самое главное вернуть после 1937 года ( прошло 65 лет), разработку новых демонстраторов в профильные предприятия.
ОАК это конечно же круто, но как я понял, из речей руководства ОАК, Boeing & Airbus - не конкуренты, и когда ОАК предоставит им конкурентый продукт на ближайшие 5-7 и т.д и т.п. лет не понятно!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
Да то что тут построят НЦА мало поменяет ситуацию с кадрами, которых просто нет. Старых с каждым годом всё меньше, а молодёжь не идёт в авиацию. Причин много.. Это и плохая подготовка в частности в МАИ, и низкая зарплата инженера. Отсюда отсутствие интереса к авиации в принципе.
Всё, что сейчас делается (ОАК, НЦА), делается для совсем других интересов. Для развития авиации сейчас важно готовить кадры, создавать условия для приемственности знаний, делать нормальные зарплаты молодым. Офисы то построят, только кто там работать будет..
Офтоп наверное..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
ilya_z,
Ваш поток бреда сложно комментировать. Но я пропробую. Абстрагируясь от реальности и необходимости дороги для города...
Moderation by VV @ 04 Сен 2012, 12:02: |
предупреждение за переход на личности |
Зачем строить отдельную ВПП для малой авиации?
Зачем строить ВПП отдельно от территории ЛИИ?
Зачем малой авиации ВПП если её главные, гробящие проблемы отнюдь не в отсутствии ВПП для испытаний?
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Munchhausen писал(а): |
ilya_z,
Ваш поток бреда сложно комментировать. Но я пропробую. Абстрагируясь от реальности и необходимости дороги для города...
|
Спасибо за Вашу высокую оценку моего наукотворчества с которой я с удовольствием ознакомился!
Зачем строить отдельную ВПП для малой авиации?
IZ> C радостью готов услышать Ваше видение ТЗ на
а. Самолет малой авиации
б. На самолёт региональной авиации
Зачем строить ВПП отдельно от территории ЛИИ?
IZ>Там полоса КРУПНЕЙШАЯ в ЕВРОПЕ!!! Зачем её использовать в интересах малой авиации? Например, стоит, на ПАК-ФА, ПАК-ДА да и ещё много чего, например, "беспилотники"!
Зачем малой авиации ВПП если её главные, гробящие проблемы отнюдь не в отсутствии ВПП для испытаний?
С малой авиацией необходимо имитировать - "реальное состояние инфраструктуры аэропортов зоны сбыта"! Не обязательно копировать, там себе аэропорт типа Juancho E. Yrausquin Airport... Но демонстратор наверное есть смысл испытывать где-то рядом с НЦА...
Ещё раз спасибо, за Ваши комментарии. Всех Благ!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
Читал три раза. Даже не знаю что сказать..
Может тогда нужно строить для каждого типа судов отдельные полосы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
в мячково - посадочная площадка, а лии - экспериментальный аэродром. Это значит, что все испытания и сертификаты типов ВС можно получить только в ЛИИ (только никто так не делает).
Чтобы построить гражданский аэродром - необходимо столько млрд. бабла, что все кукурузники сразу идут лесом.
да и сертифицировать мячково под аэродром сейчас затруднительно и нецелесообразно.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|