Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

glik12
Сообщение  09 Июн 2012, 14:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Bingoman писал(а):
А можно узнать кто позиционировал RRJ как прорывной проект?


Ну например -я. Уверенно могу заявить, что крайний "прорывной" проект до SSJ-100 на территориях бывшего совка был "Илья Муромец" Сикорского. После - ничего! Попытки догонять с отставанием лет на десять.

SSJ-100 - вполне на уровне "одноклассников" - впервые. И продаваться он будет, если ГСС удаться наладить современную логистическую поддержку, а главное CRM продукта. Насколько я знаю, этим делом активно и не безрезультатно сейчас занимаются.\
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Munchhausen
Сообщение  09 Июн 2012, 14:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

ilya_z писал(а):



Munchhausen писал(а):

Разве самолет, при создании которого учитывались пожелания заказчиков и требования рынка для отечественного авиапрома, это не прорыв?


Никто не спорит, что учитывались, а учтены ли??? Если да, то почему АФЛ - "воротится", почему "трансаэро" тянет с покупкой, где закупки у S7?


Они в очереди. Что обязательно сразу платить? Аэрофлот за 787 тоже предоплаты не вносил ещё.

ilya_z писал(а):

Цитата:
Разве самолет который сделан в РФ сертифицирован в EASA это что разве не прорыв?


Это не прорыв, это процесс ради процесса, так как Еврокомпании,данный самолет , как минимум,пока не приобретают!


Неет батенька. Впервые самолет изначально делали не как получается а под жесткие требования рынка, накоплен опыт, которого нет ни у одного КБ РФ.
Кроме того, требования сертификации в ЕАСА это требование не только европейских компаний.

ilya_z писал(а):

Цитата:
Добавьте ко всему вышеперечисленному 15 лет забвения и опыт ГСС в гражданском авиастроении.
На счет позитивного результата - мне кажется то что есть уже позитивный результат. Причем, гораздо более позитивный, чем например, был у эмбраера в такие сроки.


А что по Вашему забвение, прошло??? Давайте быть реалистами, я не против оптимизма, я против диструктивных последствий этому...


Помоему прошло. В любом случае суеты и денег гораздо больше вкладывается, чем в начале 2000х. Другое дело, чего растеряли за это время...

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
AndrewS
Сообщение  09 Июн 2012, 14:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2005
Репутация: 126.7

glik12 писал(а):
AndrewS писал(а):
На месте штурмана должен быть штурман и никто другой, тем более в таком ответственном полете.



На SSJ-100 нет рабочего места штурмана, поскольку экипаж самолета состоит из 2-х летчиков.

Штатно естественно нет, а на 4 и 5 есть. А зачем тогда штурман в этом полете принимал участие?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Лена-Зайка
Сообщение  09 Июн 2012, 15:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Munchhausen писал(а):
Разве самолет который сделан в РФ сертифицирован в EASA это что разве не прорыв?

Нет, не прорыв, там сертифицировались Ту-204-120СЕ, Бе-103 (и в FAA), Бе-200.
[quote="Munchhausen"]Кроме того, требования сертификации в ЕАСА это требование не только европейских компаний.
Только требования государств входящий в Евросоюз.
Вы вроде как самый ярый защитник, а может RRJ сертифицироваться в FAA?

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  09 Июн 2012, 16:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Лена-Зайка, Ту-204-120СЕ это грузовик.
Обе бериевских машины - это спецсредства тушения лесных пожаров. Осуществлять работу в европе без сертификата они бы не смогли.
ССЖ первый пассажирский самолет из экс ссср прошедший сертификацию EASA.
Вы должны знать разницу в сертификации EASA для пассажирского и для не пассажирского самолета, она огромна, если не сказать больше.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  09 Июн 2012, 16:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Munchhausen, На мой вопрос Вы так и не ответили.
Ну тогда объясните разницу между пассажирским и грузовым, с точки зрения НЛГ? Вы думает Бе-200 легко было сертифицировать, особенно вопросы связанные с посадкой на воду?
Бе-103 для спец целей, чушь не пишите, посмотрите хотя бы КД на него.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  09 Июн 2012, 17:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Лена-Зайка писал(а):
Ну тогда объясните разницу между пассажирским и грузовым, с точки зрения НЛГ?


НЛГ - не действующий в РФ документ. Разница - в Воздушном кодексе, ФАПах и "Авиационных правилах".

Munchhausen писал(а):
Вы должны знать разницу в сертификации EASA для пассажирского и для не пассажирского самолета, она огромна, если не сказать больше.


Интересно... В документах EASA есть понятие "пассажирский самолет?". Мне не попадалось.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Лена-Зайка писал(а):
Вы вроде как самый ярый защитник, а может RRJ сертифицироваться в FAA?



Может. Но зачем? ?? В штаты его никто изначально продавать не собирался.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
aandr
Сообщение  09 Июн 2012, 22:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 07.03.2009
Репутация: 54.1

glik12 писал(а):
Может. Но зачем? ?? В штаты его никто изначально продавать не собирался.

а куда его собирались продавать и почему супер-пупер самолет не собираются продвигать на самый богатый рынок да еще при отсутствии конкуренции со стороны американских компаний?
что то я не понял.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  09 Июн 2012, 22:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

aandr писал(а):
что то я не понял.


Поверьте, в мире сущестыует множество процессов, которые просто не достойны Вашего понимания... Плакать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
demyan72
Сообщение  12 Июн 2012, 4:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.07.2010
Репутация: 43.3

Цитата:
Разве самолет родом из РФ, превосходящий существующих конкурентов по топливной и эксплуатационной экономичности это не прорыв?


Да там просто моторы не наши. Какой это прорыв? В чем?

Цитата:
Разве брэо уровня 787 или а380 (или вы думаете что можно просто взять импортную коробочку и воткнуть в любой самолет?) это не прорыв?


Компетентно могу заявить - на ССЖ нет никакого брэо уровня 380 и 787. Никакого прорыва тут рядом не лежало. Сами архитектурные решения брэо ССЖ уровня А320. И все, что есть из покупных на ССЖ - есть свое в России, нормально работающее (ну, инерциалка забугорная, наверное, лучше). Когда очень большое начальство (ОБН) внезапно типа осознало, что самолет выходит как-то уж слишком не совсем русским, я сам возил куда надо предложения по импортозамещению от своей тогдашней конторы по указанию того самого ОБН. И поскольку я это делал, то достаточно хорошо представляю себе особенности борта этого самолета. Которые, кстати, во времена оные для представителей наших отечественных фирм практически запрещено было раскрывать.

Ваше замечание про "импортную коробочку" надо толковать так: наши производители должны были просто изучить необходимые международные стандарты, все эти бумаги не секрет, ничего из ряда вон выходящего ни для производства, ни для разработчиков в них нет. Для военных это вполне себе делается. И за 10 лет это можно было бы сделать вдоль и поперек для ССЖ и сертифицировать где угодно, т.к., повторю, ничего нового в брэо ССЖ нет. А то, что протолкнули Талес - преступление перед собственной промышленностью, которое было выгодно только узкому кругу лиц. Все это ясно, как Божий день, любому незаагитированному человеку из отрасли.

Я не противник ССЖ, т.к. эта машина единственная, которая типа на что-то как-то претендует у нас. Но его история гнилая.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  12 Июн 2012, 5:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

demyan72 писал(а):
Все это ясно, как Божий день, любому незаагитированному человеку из отрасли.


Это точно.

demyan72 писал(а):
Для военных это вполне себе делается. И за 10 лет это можно было бы сделать вдоль и поперек для ССЖ и сертифицировать где угодно


Можно. Но делать никто не хочет. Особенно для военных! А предложить логистическую поддержку сравнимую с зарубежное, бывшие совковые предприятия не в состоянии в принципе. Выбор импортных поставщиков и создание логистической компании под управлением "Алении" - принципиально верное решение! Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ilya_z
Сообщение  12 Июн 2012, 10:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Лена-Зайка,

НЛГ - это что?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

glik12,

Размышления про верное решение "Аления"...
Импортный логист -да, но кто и где сказал, что итальянцы имеют опыт международной логистики и вообще на этом рынке имеют какие-то инновационные методы? Что они "международят"? Лучшы бы уж новозеландцев взяли, те хоть киви и свое масло по всему миру "залогистировали"!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Лена-Зайка
Сообщение  12 Июн 2012, 11:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

НЛГ - нормы летной годности

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  12 Июн 2012, 11:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

ilya_z писал(а):
Что они "международят"


Помимо собственной и кооперационной продукции - Spartan, AMX, Aermacchi, ATR 42, ATR 72, Eurofighter, Tornado и др. - Airbus и Boeing международят.

И опыт кооперации с РФ, производимый и обслуживаемый ими M-346 Master - "родной брат" отечественного Як-130.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ilya_z
Сообщение  12 Июн 2012, 12:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

glik12,

Да и ещё... Итальянцы придумали Fiat, переродившийся в Жигули!!! Аналогии не видите?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Лена-Зайка,
А где про НЛГ можно почитать для "развития"?

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты