Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

H14sk
Сообщение  04 Ноя 2010, 13:27  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

http://top.rbc.ru/society/04/11/2010/493459.shtml
Серийный самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) совершил первый полет, сообщает пресс-служба ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". В компании уточнили, что полет российского пассажирского лайнера продолжался 3 часа. В ближайшее время SuperJet совершит перелет в Москву, где начнется проверка его эксплуатационных характеристик.
Первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г., однако испытанная модель самолета еще не была серийной. Семейство Sukhoi SuperJet 100 представлено лайнерами вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. SSJ-100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам.
На заседании прошедшего в июне форума "Технологии в машиностроении – 2010" премьер-министр РФ Владимир Путин выразил надежду, что серийные поставки SuperJet заказчикам начнутся уже к концу 2010г. Первые самолеты Sukhoi SuperJet 100 планировалось передать заказчикам в конце 2009г. Однако поставки были перенесены на вторую половину 2010г., в том числе исходя из сроков поставки и сертификации двигателя SaM-146.
Как ранее сообщала газета "РБК daily", главная надежда российского авиапрома пока далека от заявленных разработчиками параметров. Так, готовящийся к выпуску лайнер SSJ-100/95B потяжелел сразу на 3 тонны, что привело к росту расхода топлива на 10%. Кроме того, в ходе испытаний самолета был выявлен повторяющийся дефект: двигатель лайнера отключался из-за разрушения фрагмента диска третьей ступени компрессора

_____________________________
Чтобы мозг работал хорошо, он должен работать много.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
чертушко
Сообщение  17 Дек 2010, 22:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.07.2010
Репутация: 25.5

Alitalia отказалась от SSJ 100, который Медведев и Путин рекламировали Берлоскуни
Авиакомпания Италии Alitalia решила отказаться от планов по закупке российского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), вместо него компания возьмет в лизинг 20 новых самолетов Embraer, которые производятся в Бразилии. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на заявление главы итальянского авиаперевозчика Рокко Сабелли. Причиной отказа от закупки российского лайнера стало то, что самолет еще не готов.

«Проблема заключается в том, что Sukhoi (Superjet 100) еще не летает», - сказал Сабелли, добавив, что поставка самолетов Embraer запланирована на 2011-2012 годы.

Ранее «Газета.Ru» сообщала, что президент Дмитрий Медведев, премьер Владимир Путин и премьер-министр Италии Сильвио Берлускони вместе осмотрели в аэропорту Сочи один из самолетов Sukhoi Superjet 100, который прилетел на Кубань из Якутска в рамках проводимых испытаний.

Тогда Путин заявил, что Италия готова покупать российские самолеты Sukhoi Superjet 100.
«Это наш первый гражданский самолет, который полностью сделан в цепи, отвечает самым последним требованиям в области гражданской авиации, и итальянские партнеры уже готовы закупить достаточно большое количество», – сказал Путин, выступая на межрегиональной конференции партии «Единая Россия» в Хабаровске.

Авиакомпания Alitalia получит в лизинг пять бортов Embarer E190 и 15 лайнеров E175, сказал Сабелли, - «Пять или шесть самолетов придут в августе 2011 года, остальные в середине 2012 года».

Источник издания близкий к компании Alenia Aeronautica, являющейся партнером компании Sukhoi Design Bereau Co. (OKBS.RS) (совместный венчурный фонд SuperJet International), заявил: «Мы удивлены решением авиакомпании Alitalia, особенно после положительного отзыва о нашем лайнере Superjet, который они недавно дали».

Самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный компанией «Гражданские самолеты Сухого» совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/12/17/n_1622209.shtml
В начало
Профиль : Личное Сообщение
CA-MANN
Сообщение  22 Дек 2010, 22:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.08.2009
Репутация: -0.2

Sukhoi SuperPOPIL 10000000 Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
invader
Сообщение  17 Янв 2011, 23:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 31.07.2010
Репутация: 33

Мексиканская АК купила 15+5 суперджетов:
http://www.superjetinternational.com/en/media-center/press-releases/2010/news_0003.html

Хотя, конечно, положа руку на сердце, над SSJ-100 ещё работать и работать... Все его успехи - только аванс.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Brovex
Сообщение  18 Янв 2011, 0:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 24.07.2009
Репутация: 24.6

Ой... да зачем работать. Всех нагнули, и джигули начали продаваться.
134, презик приговорил. Ну и ессно тут как тут соточку начнут "понуждать к закупке" это я про наших. Логика мексов мне (не специалисту) непонятна, имея парк А320 покупать заведомо другую модель.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
martynoff2011
Сообщение  18 Фев 2011, 18:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.02.2011
Репутация: 0.1

Цифры - вранье!!! Ан-148 (-100) опережает всех на порядок. Фирма Эмбраер - ведет переговоры с Мотор Сич о поставке двигателей. Сухой - далеко до нормальной эксплуатации. Остальные - вообще не конкуренты!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
pmatveeff
Сообщение  18 Фев 2011, 19:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.02.2011
Репутация: 0.1

Я конечно за Сухого, однако, мне кажется что хохлы там рулят! Они в этой тематике выбились вперед из всей совдепии.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
invader
Сообщение  18 Фев 2011, 19:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 31.07.2010
Репутация: 33

martynoff2011 писал(а):
Цифры - вранье!!! Ан-148 (-100) опережает всех на порядок.

Факты в студию. И нечего так орать.

pmatveeff писал(а):
Я конечно за Сухого, однако, мне кажется что хохлы там рулят! Они в этой тематике выбились вперед из всей совдепии.

В совдепии фирма Ан в своей теме может и выбивалась вперёд. Но уже давно не СССР и даже не бСССР, а глобальный мир. Суперджет-100 наш единственный шанс войти в него с достойным авиационным продуктом. "Пикирующий ослик", увы, не тянет. Хотя, в принципе, для не слишком цивилизованных территорий самое оно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  18 Фев 2011, 19:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

invader писал(а):
наш единственный шанс войти в него с достойным авиационным продуктом

а когда мы войдем в него? У Сухого как бы пока можно считать и сертификата нет. Мы уже с 2009 года с Суперджет-100 входим.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
вот
Сообщение  18 Фев 2011, 20:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.07.2007
Репутация: 51.7

invader писал(а):
а глобальный мир

замечательная фраза! особенно ее любят зарубежные конкуренты и люди, сидящие на потоках гос.финансирования — ей можно объянить практически любое нежелание что-либо делать.
invader писал(а):
Суперджет-100 наш единственный шанс войти в него с достойным авиационным продуктом.

К сожалению, этот "продукт" наш только на треть. Т.е. идут лесом все заводы-смежники по авионике, системам жизнеобеспечения и пр.оборудования, созданные в нашей когда-то одной из ведущих авиационных держав. Зачем вливать в них миллионы долларов, создавать ПТУ, восстанавливать производственные цепочки, ведь можно просто считать гос.деньги, а остальное покупать на западе, да!? А потом вон, как китайцы со своим региональным джетом, прыгать с бубном и пытаться настроить и скомплексировать оборудование от разных производителей. И как это только ГСС удается, столько им народных денег дали, а эвона: "Чистая прибыль: -$114,713 млн (2008, МСФО)". Да еще и блок-пакет акций у итальянцев, отказавшихся покупать супержеты. Какая прелесть.

А может еще расскажете, почему энто вдруг супержет 100 (под 100 планировавшихся мест) вдруг стал на 95 мест? и почему это вдруг гос.авиакомпания Россия купила такой плохой Ан-148?

уже где-то говорил, но повторюсь: японские камикадзе во второй мировой и то были в лучшем положении, нежели первые пассажиры суперджета — те хоть знали на что идут.

_____________________________
оно любило осуществляться
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  18 Фев 2011, 20:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

martynoff2011 писал(а):
Цифры - вранье!!! Ан-148 (-100) опережает всех на порядок. Фирма Эмбраер - ведет переговоры с Мотор Сич о поставке двигателей. Сухой - далеко до нормальной эксплуатации. Остальные - вообще не конкуренты!

Очень повеселили! Смешно

Антоновцы молодцы, безусловно. Они и в совке были самыми гостеприимными для заказчика! И единственные, кто сами, за свои деньги, смогли делать самолеты. Респект!
Хотя, Ан-148, как решение, мне как то не очень.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
invader
Сообщение  18 Фев 2011, 21:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 31.07.2010
Репутация: 33

вот писал(а):
замечательная фраза! особенно ее любят зарубежные конкуренты и люди, сидящие на потоках гос.финансирования — ей можно объянить практически любое нежелание что-либо делать.

Ознакомьтесь с цифрами госфинансирования:
Согласно министру Христенко: в модернизацию Ту-204СМ было вложено 20 млрд (+ 10 млрд обещано в январе 2011); на отверточную сборку на ВАСО иностранного Ан-148 было потрачено 18 млрд бюджетных рублей; на SSJ к сегодняшнему дню было израсходовано 16 млрд рублей (из запланированных первоначально 12 млрд). Источник http://www.aviaport.ru/digest/2007/01/29/115023.html

Почему претензии только к SSJ?

вот писал(а):
А может еще расскажете, почему энто вдруг супержет 100 (под 100 планировавшихся мест) вдруг стал на 95 мест? и почему это вдруг гос.авиакомпания Россия купила такой плохой Ан-148?

Стандарт 98 мест, двухклассная компоновка 86 мест: http://superjet100.com/superjet100/performance/

ГТК "Россия" планировала закупить до 20 самолётов Ан-148, но после приобретённого опыта эксплуатации остановилось на 6.

вот писал(а):
уже где-то говорил, но повторюсь: японские камикадзе во второй мировой и то были в лучшем положении, нежели первые пассажиры суперджета — те хоть знали на что идут.

Повторять можете сколько угодно раз, но именно с Ан-148 случилось лётное происшествие, и если бы не запас высоты, то была бы катастрофа. http://www.rian.ru/incidents/20100630/251335426.html
И там всё гораздо серьёзнее, чем просто "нарушение обмотки". Не сработали дублирующие системы, не сработала как надо Система автоматического управления САУ.

Добавлено спустя 3 минуты:

Лена-Зайка писал(а):
У Сухого как бы пока можно считать и сертификата нет. Мы уже с 2009 года с Суперджет-100 входим.

Или даже с 2008-го. У российского авиапрома много проблем...
А сертификат уже есть. Так что SSJ-100 скоро встанет на регулярные рейсы.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  19 Фев 2011, 11:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

invader, сертификат есть, я не спорю. Вы почитайте карту данных, особенно раздел "Ресурсы и сроки службы" и серийные номера на которые распространяется действие сертификата типа Смайлик

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sharper
Сообщение  19 Фев 2011, 12:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Смешные люди которые сожалеют, что Сухой лишь на треть из отечественных комплектующих и одновременно ждут лучших самолетов из России. Ну не бывает в современном мире такого, что изделие делается только из местных комплектующих. Посмотрите как строят лучшие самолеты эйрбас и боинг. Не знаю как сейчас, но я видел у боинга на сайте список поставщиков самолетных систем. Большинство из них европейские Подмигивание
Посмотрите на АвтоВАЗ. Полностью отечественный автомобиль, что же вы их не покупаете? )) Хотите такого же в авиастроении?
Лена-Зайка, а вы много о сертификации знаете? Много самолетов сертифицировали? А, что обычно пишут в сертификатах? Почему написанное в сертификате - плохо? Я бы не был столь категоричным, потому что в сертификации ничего не понимаю Смайлик

Вот кстати линк на сайт Боинга, из чего на самом деле состоит 787 Дримлайнер
http://www.boeing.com/commercial/787family/dev_team.html


Последний раз редактировалось: Sharper (19 Фев 2011, 18:43), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Misty
Сообщение  19 Фев 2011, 15:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Да что вы волнуетесь, годик эксплуатации суперджета пройдёт и сразу всё будет понятно. Если не будет катастроф и авиакомпании остануться в прибыли то хорошо!

Чего кстати не произошло с Антоном. Постоянно в ремонте стояли плюс дорогой час полёта.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты