|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
http://top.rbc.ru/society/04/11/2010/493459.shtml
Серийный самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) совершил первый полет, сообщает пресс-служба ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". В компании уточнили, что полет российского пассажирского лайнера продолжался 3 часа. В ближайшее время SuperJet совершит перелет в Москву, где начнется проверка его эксплуатационных характеристик.
Первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г., однако испытанная модель самолета еще не была серийной. Семейство Sukhoi SuperJet 100 представлено лайнерами вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. SSJ-100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам.
На заседании прошедшего в июне форума "Технологии в машиностроении – 2010" премьер-министр РФ Владимир Путин выразил надежду, что серийные поставки SuperJet заказчикам начнутся уже к концу 2010г. Первые самолеты Sukhoi SuperJet 100 планировалось передать заказчикам в конце 2009г. Однако поставки были перенесены на вторую половину 2010г., в том числе исходя из сроков поставки и сертификации двигателя SaM-146.
Как ранее сообщала газета "РБК daily", главная надежда российского авиапрома пока далека от заявленных разработчиками параметров. Так, готовящийся к выпуску лайнер SSJ-100/95B потяжелел сразу на 3 тонны, что привело к росту расхода топлива на 10%. Кроме того, в ходе испытаний самолета был выявлен повторяющийся дефект: двигатель лайнера отключался из-за разрушения фрагмента диска третьей ступени компрессора
|
_____________________________ Чтобы мозг работал хорошо, он должен работать много.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.07.2010 Репутация: 25.5
|
|
Alitalia отказалась от SSJ 100, который Медведев и Путин рекламировали Берлоскуни
Авиакомпания Италии Alitalia решила отказаться от планов по закупке российского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), вместо него компания возьмет в лизинг 20 новых самолетов Embraer, которые производятся в Бразилии. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на заявление главы итальянского авиаперевозчика Рокко Сабелли. Причиной отказа от закупки российского лайнера стало то, что самолет еще не готов.
«Проблема заключается в том, что Sukhoi (Superjet 100) еще не летает», - сказал Сабелли, добавив, что поставка самолетов Embraer запланирована на 2011-2012 годы.
Ранее «Газета.Ru» сообщала, что президент Дмитрий Медведев, премьер Владимир Путин и премьер-министр Италии Сильвио Берлускони вместе осмотрели в аэропорту Сочи один из самолетов Sukhoi Superjet 100, который прилетел на Кубань из Якутска в рамках проводимых испытаний.
Тогда Путин заявил, что Италия готова покупать российские самолеты Sukhoi Superjet 100.
«Это наш первый гражданский самолет, который полностью сделан в цепи, отвечает самым последним требованиям в области гражданской авиации, и итальянские партнеры уже готовы закупить достаточно большое количество», – сказал Путин, выступая на межрегиональной конференции партии «Единая Россия» в Хабаровске.
Авиакомпания Alitalia получит в лизинг пять бортов Embarer E190 и 15 лайнеров E175, сказал Сабелли, - «Пять или шесть самолетов придут в августе 2011 года, остальные в середине 2012 года».
Источник издания близкий к компании Alenia Aeronautica, являющейся партнером компании Sukhoi Design Bereau Co. (OKBS.RS) (совместный венчурный фонд SuperJet International), заявил: «Мы удивлены решением авиакомпании Alitalia, особенно после положительного отзыва о нашем лайнере Superjet, который они недавно дали».
Самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный компанией «Гражданские самолеты Сухого» совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/12/17/n_1622209.shtml
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.08.2009 Репутация: -0.2
|
|
Sukhoi SuperPOPIL 10000000
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 31.07.2010 Репутация: 33
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 24.07.2009 Репутация: 24.6
|
|
Ой... да зачем работать. Всех нагнули, и джигули начали продаваться.
134, презик приговорил. Ну и ессно тут как тут соточку начнут "понуждать к закупке" это я про наших. Логика мексов мне (не специалисту) непонятна, имея парк А320 покупать заведомо другую модель.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.02.2011 Репутация: 0.1
|
|
Цифры - вранье!!! Ан-148 (-100) опережает всех на порядок. Фирма Эмбраер - ведет переговоры с Мотор Сич о поставке двигателей. Сухой - далеко до нормальной эксплуатации. Остальные - вообще не конкуренты!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.02.2011 Репутация: 0.1
|
|
Я конечно за Сухого, однако, мне кажется что хохлы там рулят! Они в этой тематике выбились вперед из всей совдепии.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 31.07.2010 Репутация: 33
|
|
martynoff2011 писал(а): |
Цифры - вранье!!! Ан-148 (-100) опережает всех на порядок.
|
Факты в студию. И нечего так орать.
pmatveeff писал(а): |
Я конечно за Сухого, однако, мне кажется что хохлы там рулят! Они в этой тематике выбились вперед из всей совдепии.
|
В совдепии фирма Ан в своей теме может и выбивалась вперёд. Но уже давно не СССР и даже не бСССР, а глобальный мир. Суперджет-100 наш единственный шанс войти в него с достойным авиационным продуктом. "Пикирующий ослик", увы, не тянет. Хотя, в принципе, для не слишком цивилизованных территорий самое оно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
invader писал(а): |
наш единственный шанс войти в него с достойным авиационным продуктом
|
а когда мы войдем в него? У Сухого как бы пока можно считать и сертификата нет. Мы уже с 2009 года с Суперджет-100 входим.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.07.2007 Репутация: 51.7
|
|
invader писал(а): |
а глобальный мир
|
замечательная фраза! особенно ее любят зарубежные конкуренты и люди, сидящие на потоках гос.финансирования — ей можно объянить практически любое нежелание что-либо делать.
invader писал(а): |
Суперджет-100 наш единственный шанс войти в него с достойным авиационным продуктом.
|
К сожалению, этот "продукт" наш только на треть. Т.е. идут лесом все заводы-смежники по авионике, системам жизнеобеспечения и пр.оборудования, созданные в нашей когда-то одной из ведущих авиационных держав. Зачем вливать в них миллионы долларов, создавать ПТУ, восстанавливать производственные цепочки, ведь можно просто считать гос.деньги, а остальное покупать на западе, да!? А потом вон, как китайцы со своим региональным джетом, прыгать с бубном и пытаться настроить и скомплексировать оборудование от разных производителей. И как это только ГСС удается, столько им народных денег дали, а эвона: "Чистая прибыль: -$114,713 млн (2008, МСФО)". Да еще и блок-пакет акций у итальянцев, отказавшихся покупать супержеты. Какая прелесть.
А может еще расскажете, почему энто вдруг супержет 100 (под 100 планировавшихся мест) вдруг стал на 95 мест? и почему это вдруг гос.авиакомпания Россия купила такой плохой Ан-148?
уже где-то говорил, но повторюсь: японские камикадзе во второй мировой и то были в лучшем положении, нежели первые пассажиры суперджета — те хоть знали на что идут.
|
_____________________________ оно любило осуществляться
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
martynoff2011 писал(а): |
Цифры - вранье!!! Ан-148 (-100) опережает всех на порядок. Фирма Эмбраер - ведет переговоры с Мотор Сич о поставке двигателей. Сухой - далеко до нормальной эксплуатации. Остальные - вообще не конкуренты!
|
Очень повеселили!
Антоновцы молодцы, безусловно. Они и в совке были самыми гостеприимными для заказчика! И единственные, кто сами, за свои деньги, смогли делать самолеты. Респект!
Хотя, Ан-148, как решение, мне как то не очень.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 31.07.2010 Репутация: 33
|
|
вот писал(а): |
замечательная фраза! особенно ее любят зарубежные конкуренты и люди, сидящие на потоках гос.финансирования — ей можно объянить практически любое нежелание что-либо делать.
|
Ознакомьтесь с цифрами госфинансирования:
Согласно министру Христенко: в модернизацию Ту-204СМ было вложено 20 млрд (+ 10 млрд обещано в январе 2011); на отверточную сборку на ВАСО иностранного Ан-148 было потрачено 18 млрд бюджетных рублей; на SSJ к сегодняшнему дню было израсходовано 16 млрд рублей (из запланированных первоначально 12 млрд). Источник http://www.aviaport.ru/digest/2007/01/29/115023.html
Почему претензии только к SSJ?
вот писал(а): |
А может еще расскажете, почему энто вдруг супержет 100 (под 100 планировавшихся мест) вдруг стал на 95 мест? и почему это вдруг гос.авиакомпания Россия купила такой плохой Ан-148?
|
Стандарт 98 мест, двухклассная компоновка 86 мест: http://superjet100.com/superjet100/performance/
ГТК "Россия" планировала закупить до 20 самолётов Ан-148, но после приобретённого опыта эксплуатации остановилось на 6.
вот писал(а): |
уже где-то говорил, но повторюсь: японские камикадзе во второй мировой и то были в лучшем положении, нежели первые пассажиры суперджета — те хоть знали на что идут.
|
Повторять можете сколько угодно раз, но именно с Ан-148 случилось лётное происшествие, и если бы не запас высоты, то была бы катастрофа. http://www.rian.ru/incidents/20100630/251335426.html
И там всё гораздо серьёзнее, чем просто "нарушение обмотки". Не сработали дублирующие системы, не сработала как надо Система автоматического управления САУ.
Добавлено спустя 3 минуты:
Лена-Зайка писал(а): |
У Сухого как бы пока можно считать и сертификата нет. Мы уже с 2009 года с Суперджет-100 входим.
|
Или даже с 2008-го. У российского авиапрома много проблем...
А сертификат уже есть. Так что SSJ-100 скоро встанет на регулярные рейсы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
invader, сертификат есть, я не спорю. Вы почитайте карту данных, особенно раздел "Ресурсы и сроки службы" и серийные номера на которые распространяется действие сертификата типа
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
Смешные люди которые сожалеют, что Сухой лишь на треть из отечественных комплектующих и одновременно ждут лучших самолетов из России. Ну не бывает в современном мире такого, что изделие делается только из местных комплектующих. Посмотрите как строят лучшие самолеты эйрбас и боинг. Не знаю как сейчас, но я видел у боинга на сайте список поставщиков самолетных систем. Большинство из них европейские
Посмотрите на АвтоВАЗ. Полностью отечественный автомобиль, что же вы их не покупаете? )) Хотите такого же в авиастроении?
Лена-Зайка, а вы много о сертификации знаете? Много самолетов сертифицировали? А, что обычно пишут в сертификатах? Почему написанное в сертификате - плохо? Я бы не был столь категоричным, потому что в сертификации ничего не понимаю
Вот кстати линк на сайт Боинга, из чего на самом деле состоит 787 Дримлайнер
http://www.boeing.com/commercial/787family/dev_team.html
|
Последний раз редактировалось: Sharper (19 Фев 2011, 18:43), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
Да что вы волнуетесь, годик эксплуатации суперджета пройдёт и сразу всё будет понятно. Если не будет катастроф и авиакомпании остануться в прибыли то хорошо!
Чего кстати не произошло с Антоном. Постоянно в ремонте стояли плюс дорогой час полёта.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|