Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

greendot
Сообщение  29 Мар 2022, 17:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

MadMax писал(а):
Anonymous положили серверы Росавиации

К слову, появилась информация, что данные Росавиации были уничтожены в результате кибератаки на инфраструктуру Федерального агентства воздушного транспорта. С серверов удалены все документы, файлы, регистрационные данные воздушных судов и почта. Всего стёрто около 65 терабайт данных.

Власти ищут резервную копию. The Aviation Herald пишет, что резервной копии этих данных не существует — Минфин России не выделил на неё средства.

Весело Сегодня ржу хожу по этому поводу. Теперь требуют от компаний копии в бумажном виде. Весело И так у нас везде.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

А старику Байдену не верили что Россия в 19 век попала всего за месяц.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  29 Мар 2022, 17:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

greendot писал(а):
старику Байдену не верили что Россия в 19 век попала всего за месяц.
и правильно, не в 19м, а в 20м.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FlashGun
Сообщение  29 Мар 2022, 19:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2005
Репутация: 129.4

MajorQ писал(а):
ParaNormal писал(а):
Помимо кадров, у этих кадров должны быть ещё достойные оплата и условия труда. Сейчас в шарашки уже никого не загонишь. А за нынешние оклады в авиастроении, при постоянном мозготраханьи со стороны заказчика, который сам не знает что хочет, жопы рвать и ускоренно импотозамещать или создавать что-то новое мотивации ни у кого нет и не будет.
Было время, когда такие же сопли размазывали и про российский IT-бизнес. Но ничего, как-то все самообразовалось...

Сравнивать ИТ и самолётостроение — тут даже я восхитился уровнем аллюзии.

Чтобы запустить ИТ, нужен только комп, можно даже в аренду, в облаке AWS, например. И полно стартапов в ИТ так и начинались: пацанчик с ноутом и доступом в облако творил "что-то новое". Полезность этого "нового" можно обсуждать, но факт — материально-техническая база стоит просто копейки, в некоторых случаях она практически бесплатна. Образование тоже — не требует дорогих экспериментальных установок, как в случае самолётостроения.

Ну, ты понял.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

greendot писал(а):
MadMax писал(а):
Власти ищут резервную копию. The Aviation Herald пишет, что резервной копии этих данных не существует — Минфин России не выделил на неё средства.

:D Сегодня ржу хожу по этому поводу. Теперь требуют от компаний копии в бумажном виде. :D И так у нас везде.

Так это что, не фейк?!
Да ладно. Я не верю. Не могу поверить.

_____________________________
"Загнанную в угол крысу пристреливают"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
greendot
Сообщение  29 Мар 2022, 21:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

[quote="FlashGun"]Так это что, не фейк?!
Да ладно. Я не верю. Не могу поверить.

https://www.kommersant.ru/doc/5281896?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

В очередной раз обосрались, вот какое собственное производство самолётов.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  29 Мар 2022, 22:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

FlashGun писал(а):
MajorQ писал(а):
ParaNormal писал(а):
Помимо кадров, у этих кадров должны быть ещё достойные оплата и условия труда. Сейчас в шарашки уже никого не загонишь. А за нынешние оклады в авиастроении, при постоянном мозготраханьи со стороны заказчика, который сам не знает что хочет, жопы рвать и ускоренно импотозамещать или создавать что-то новое мотивации ни у кого нет и не будет.
Было время, когда такие же сопли размазывали и про российский IT-бизнес. Но ничего, как-то все самообразовалось...

Сравнивать ИТ и самолётостроение — тут даже я восхитился уровнем аллюзии.

Чтобы запустить ИТ, нужен только комп, можно даже в аренду, в облаке AWS, например. И полно стартапов в ИТ так и начинались: пацанчик с ноутом и доступом в облако творил "что-то новое". Полезность этого "нового" можно обсуждать, но факт — материально-техническая база стоит просто копейки, в некоторых случаях она практически бесплатна. Образование тоже — не требует дорогих экспериментальных установок, как в случае самолётостроения.

Ну, ты понял.
Нет, это ты не понял, застряв на начале 2000-ых. Кучка компов - это еще не IT, десяток программеров - тоже не IT... Это все надо продать, это надо поддерживать, это надо продавать, это надо втюхивать покупателю, а если продукт сложный, то еще содержать штат консалтеров и т.д., кто все твое поделье будет адаптировать под клиента. А еще это все надо как-то сертифицировать и т.д. В общем, это не десяток программеров и пара компов ни разу... А если уж вышел на международный рынок, то тебе придется еще и доказывать свою чистоту, что ты ничего лишнего не собираешь с клиентов и т.д., открывать центры прозрачности, чтобы любой заинтересованный мог убедиться в твоей чистоте...

Для простоты, сваливаясь в авиаотрасль: ты можешь в гараже собрать самолет, только вылететь на нем ты дальше своего поля не сможешь. Уж промолчим про серийное производство и коммерческую эксплуатацию твоего шедевра. И уж тем более про продажу за рубеж. В общем, уловил смысл? Не все так просто, как ты думал...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
greendot
Сообщение  30 Мар 2022, 9:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

FlashGun писал(а):
Так это что, не фейк?!
Да ладно. Я не верю. Не могу поверить.

Это просто фиаско. Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
march31032018
Сообщение  30 Мар 2022, 12:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: -14.7

greendot писал(а):
пажитновочкастоечмо писал(а):
Так это что, не фейк?!
Да ладно. Я не верю. Не могу поверить.

Это просто фиаско. Весело

Это просто еще один эпизод войны. Не злорадствуй - восстановят и сделают на этот раз все по уму.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
greendot
Сообщение  30 Мар 2022, 12:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

march31032018 писал(а):
Это просто еще один эпизод войны. Не злорадствуй - восстановят и сделают на этот раз все по уму.

Ладно, ладно подожду ещё. Весело
Да и АФТН это сила, можно и так оставить. Весело Байден может прав про 19 век?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FlashGun
Сообщение  30 Мар 2022, 14:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2005
Репутация: 129.4

march31032018 писал(а):
greendot писал(а):
пажитновочкастоечмо писал(а):
Так это что, не фейк?!
Да ладно. Я не верю. Не могу поверить.

Это просто фиаско. :D

Это просто еще один эпизод войны. Не злорадствуй - восстановят и сделают на этот раз все по уму.

Как? Все ленточные библиотеки делают в США и Европе: HP, Oracle, Tundberg, IBM, Dell. Покупать их в странах СНГ/Азии с "shadow support" - те ещё риски.

Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:

MajorQ писал(а):
FlashGun писал(а):
MajorQ писал(а):
ParaNormal писал(а):
Помимо кадров, у этих кадров должны быть ещё достойные оплата и условия труда. Сейчас в шарашки уже никого не загонишь. А за нынешние оклады в авиастроении, при постоянном мозготраханьи со стороны заказчика, который сам не знает что хочет, жопы рвать и ускоренно импотозамещать или создавать что-то новое мотивации ни у кого нет и не будет.
Было время, когда такие же сопли размазывали и про российский IT-бизнес. Но ничего, как-то все самообразовалось...

Сравнивать ИТ и самолётостроение — тут даже я восхитился уровнем аллюзии.

Чтобы запустить ИТ, нужен только комп, можно даже в аренду, в облаке AWS, например. И полно стартапов в ИТ так и начинались: пацанчик с ноутом и доступом в облако творил "что-то новое". Полезность этого "нового" можно обсуждать, но факт — материально-техническая база стоит просто копейки, в некоторых случаях она практически бесплатна. Образование тоже — не требует дорогих экспериментальных установок, как в случае самолётостроения.

Ну, ты понял.
Нет, это ты не понял, застряв на начале 2000-ых. Кучка компов - это еще не IT, десяток программеров - тоже не IT... Это все надо продать, это надо поддерживать, это надо продавать, это надо втюхивать покупателю, а если продукт сложный, то еще содержать штат консалтеров и т.д., кто все твое поделье будет адаптировать под клиента. А еще это все надо как-то сертифицировать и т.д. В общем, это не десяток программеров и пара компов ни разу... А если уж вышел на международный рынок, то тебе придется еще и доказывать свою чистоту, что ты ничего лишнего не собираешь с клиентов и т.д., открывать центры прозрачности, чтобы любой заинтересованный мог убедиться в твоей чистоте...

Для простоты, сваливаясь в авиаотрасль: ты можешь в гараже собрать самолет, только вылететь на нем ты дальше своего поля не сможешь. Уж промолчим про серийное производство и коммерческую эксплуатацию твоего шедевра. И уж тем более про продажу за рубеж. В общем, уловил смысл? Не все так просто, как ты думал...

И что? Это всё ставит самолётостроение и ИТ по сложности на одну ступень? Я тебя умоляю. Численность сотрудников Astra Linux - 300 человек, я там был — небольшой офис на Нагатинской. Численность Базальта - 120 технарей, ну пусть 200 со всеми манагерами и маркетологами. PostgresPro - примерно 150 человек. Даже в 1С (головной офис) — всего лишь пара-тройка тысяч сотрудников.

И теперь вспоминаю свою практику в НИИАО, где я немножко поработал в отделе авионики, отвечающем за эргономику. Тогда и слово-то такое в диковинку было, а понятий UI/UX даже не существовало. Тем не менее, пришло понимание, что при правильном расположении органов контроля и управления в самолёте эффективность лётчика повышается на фантастические 20%. Под это дело там стояло вполне себе натуральное кресло, и там изучали, упрощённо, какой циферблат где поставить и в какой цвет его покрасить. Казалось бы — ИТ в чистом виде, но для реализации этого проекта тебе ещё надо напрячься на проектирование и изготовление уникального стенда, возможно, не одного.

Ещё была практика в ЦАГИ, в НИО-7. Занимался измерением в аэродинамическом эксперименте. Повезло — дулся в Т-128, моя прога собирала данные с дренированной модели, статья даже выходила в моём соавторстве. Самая дорогая часть тогда была — не комп, а два прецизионных штатовских 48-канальных датчика давления в миниатюрном корпусе, что позволило разместить их непосредственно внутри модели, сократив длину пневмотрасс с 40-50 до 2-3 метров и собрать данные почти в реальном режиме, определив, в частности, места срыва потока. Один датчик тогда стоил, если не ошибаюсь, $9800, а их там было два. У нас такое ни тогда, ни сейчас не делают, разумеется.

Так что нет — твой посыл "развили ИТ, разовьём и самолётостроение" ложный от и до. Слишком много капитальных затрат.

_____________________________
"Загнанную в угол крысу пристреливают"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  30 Мар 2022, 16:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

Вышло достаточно откровенное (особенно сейчас) интервью с бывшим главой «Победы» Андреем Калмыковым.
Просто отличная статья: https://www.kommersant.ru/doc/5282465
Главное:
- Самолеты летать будут (пока)
- Летать будем меньше
- Цены на авиабилеты вырастут не менее чем на 50% в этом году. Могут и более чем в 2 раза
- Через 3-5 лет будет дефицит с пилотами
- Стоимость самолётов, переведённых в российский реестр, стала равной нулю
- Практически все зарубежные ИТ-авиасистемы в т.ч. планирования отключены
- Суперджет в обслуживании гораздо дороже Боинга. Новый МС-21 тоже выходит дороже
- Аэропорты не снизят тарифы на обслуживание
- Топ-10 авиакомпаний должны сохранить (сейчас всего их примерно 35 — прим.)
- Сопоставимых объёмов авиаотрасли и авиаспециалистов для замещения в России нет

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Российско-французская компания PowerJet, выпускающая двигатели SaM146 для самолета Superjet 100, из-за санкций прекратила их техобслуживание и ремонт, сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к авиапрому.


Последний раз редактировалось: MadMax (30 Мар 2022, 17:30), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
march31032018
Сообщение  30 Мар 2022, 16:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: -14.7

greendot писал(а):
march31032018 писал(а):
Это просто еще один эпизод войны. Не злорадствуй - восстановят и сделают на этот раз все по уму.

Ладно, ладно подожду ещё. Весело
Да и АФТН это сила, можно и так оставить. Весело Байден может прав про 19 век?

"Полностью согласен с прогнозом с 30%тным падением ВВП России, если политика правительства не изменится. Ключевое слово «если».

Единственное, что нужно России, единственное, что спасет экономику, это масштабные инвестиции в инфраструктуру.

Однако никаких объективных причин, по которым этого не будет сделано, нет!

У России есть все ресурсы и возможности для массового строительства инфраструктуры и производств!

Ключевое, что для этого нужно - это сырье и ресурсы для финансирования. Это то чего нет у большинства других стран.

У нас нет долгов и есть сырье.
И с оговорками есть специалисты и технологии.

Существует большая проблема со средствами производства, которые почти полностью импортные, так как индустрия станкостроения умерла почти полностью. Но, при желании проблема решаемая.

Главная проблема, которая была в предыдущие годы, и из-за которой специалисты строят прогнозы о падении ВВП в 30% - это отсутсвие политической воли.

Западные специалисты считают, что наша элита - говно, которая не способна на перерождение в национальную элиту и не способна на волевой рывок. И к моей боли у них есть на это основания.

Однако, замечу, что текущие действия старых персонажей, последние недели стали неожиданностью для всех. Даже действия таких, казалось бы, гарантированно враждебных России персонажей как гжа Наббиулина. Посмотрите на действия на рынке ОФЗ."

https://t.me/georgy_ma/308/


Последний раз редактировалось: march31032018 (30 Мар 2022, 17:59), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  30 Мар 2022, 17:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

march31032018 писал(а):
Полностью согласен с прогнозом с 30%тным падением ВВП России
Скорей 50%.

Добавлено спустя 38 секунд:

march31032018 писал(а):
гжа Наббиулина
Она всегда отлично выполняла поставленные задачи
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Вираж
Сообщение  31 Мар 2022, 20:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.05.2009
Репутация: 87.2

https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/86553?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Серийное производство самолетов МС-21 сдвигается на 1-2 года.

_____________________________
"Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит" (С)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  31 Мар 2022, 21:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

Вираж писал(а):
Серийное производство самолетов МС-21 сдвигается на 1-2 года.
"Буду через 15 мин"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  31 Мар 2022, 22:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Вираж писал(а):
https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/86553?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Серийное производство самолетов МС-21 сдвигается на 1-2 года.
Логично, ПД-14 надо еще сертифицировать и поставить в серию...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты