|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 19.04.2012 Репутация: 48.4
|
|
MadMax писал(а): |
Anonymous положили серверы Росавиации
К слову, появилась информация, что данные Росавиации были уничтожены в результате кибератаки на инфраструктуру Федерального агентства воздушного транспорта. С серверов удалены все документы, файлы, регистрационные данные воздушных судов и почта. Всего стёрто около 65 терабайт данных.
Власти ищут резервную копию. The Aviation Herald пишет, что резервной копии этих данных не существует — Минфин России не выделил на неё средства.
|
Сегодня ржу хожу по этому поводу. Теперь требуют от компаний копии в бумажном виде. И так у нас везде.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А старику Байдену не верили что Россия в 19 век попала всего за месяц.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
greendot писал(а): |
старику Байдену не верили что Россия в 19 век попала всего за месяц.
|
и правильно, не в 19м, а в 20м.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 27.01.2005 Репутация: 129.4
|
|
MajorQ писал(а): |
ParaNormal писал(а): |
Помимо кадров, у этих кадров должны быть ещё достойные оплата и условия труда. Сейчас в шарашки уже никого не загонишь. А за нынешние оклады в авиастроении, при постоянном мозготраханьи со стороны заказчика, который сам не знает что хочет, жопы рвать и ускоренно импотозамещать или создавать что-то новое мотивации ни у кого нет и не будет.
|
Было время, когда такие же сопли размазывали и про российский IT-бизнес. Но ничего, как-то все самообразовалось...
|
Сравнивать ИТ и самолётостроение — тут даже я восхитился уровнем аллюзии.
Чтобы запустить ИТ, нужен только комп, можно даже в аренду, в облаке AWS, например. И полно стартапов в ИТ так и начинались: пацанчик с ноутом и доступом в облако творил "что-то новое". Полезность этого "нового" можно обсуждать, но факт — материально-техническая база стоит просто копейки, в некоторых случаях она практически бесплатна. Образование тоже — не требует дорогих экспериментальных установок, как в случае самолётостроения.
Ну, ты понял.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
greendot писал(а): |
MadMax писал(а): |
Власти ищут резервную копию. The Aviation Herald пишет, что резервной копии этих данных не существует — Минфин России не выделил на неё средства.
|
:D Сегодня ржу хожу по этому поводу. Теперь требуют от компаний копии в бумажном виде. :D И так у нас везде.
|
Так это что, не фейк?!
Да ладно. Я не верю. Не могу поверить.
|
_____________________________ "Загнанную в угол крысу пристреливают"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.04.2012 Репутация: 48.4
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
FlashGun писал(а): |
MajorQ писал(а): |
ParaNormal писал(а): |
Помимо кадров, у этих кадров должны быть ещё достойные оплата и условия труда. Сейчас в шарашки уже никого не загонишь. А за нынешние оклады в авиастроении, при постоянном мозготраханьи со стороны заказчика, который сам не знает что хочет, жопы рвать и ускоренно импотозамещать или создавать что-то новое мотивации ни у кого нет и не будет.
|
Было время, когда такие же сопли размазывали и про российский IT-бизнес. Но ничего, как-то все самообразовалось...
|
Сравнивать ИТ и самолётостроение — тут даже я восхитился уровнем аллюзии.
Чтобы запустить ИТ, нужен только комп, можно даже в аренду, в облаке AWS, например. И полно стартапов в ИТ так и начинались: пацанчик с ноутом и доступом в облако творил "что-то новое". Полезность этого "нового" можно обсуждать, но факт — материально-техническая база стоит просто копейки, в некоторых случаях она практически бесплатна. Образование тоже — не требует дорогих экспериментальных установок, как в случае самолётостроения.
Ну, ты понял.
|
Нет, это ты не понял, застряв на начале 2000-ых. Кучка компов - это еще не IT, десяток программеров - тоже не IT... Это все надо продать, это надо поддерживать, это надо продавать, это надо втюхивать покупателю, а если продукт сложный, то еще содержать штат консалтеров и т.д., кто все твое поделье будет адаптировать под клиента. А еще это все надо как-то сертифицировать и т.д. В общем, это не десяток программеров и пара компов ни разу... А если уж вышел на международный рынок, то тебе придется еще и доказывать свою чистоту, что ты ничего лишнего не собираешь с клиентов и т.д., открывать центры прозрачности, чтобы любой заинтересованный мог убедиться в твоей чистоте...
Для простоты, сваливаясь в авиаотрасль: ты можешь в гараже собрать самолет, только вылететь на нем ты дальше своего поля не сможешь. Уж промолчим про серийное производство и коммерческую эксплуатацию твоего шедевра. И уж тем более про продажу за рубеж. В общем, уловил смысл? Не все так просто, как ты думал...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.04.2012 Репутация: 48.4
|
|
FlashGun писал(а): |
Так это что, не фейк?!
Да ладно. Я не верю. Не могу поверить.
|
Это просто фиаско.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2018 Репутация: -14.7
|
|
greendot писал(а): |
пажитновочкастоечмо писал(а): |
Так это что, не фейк?!
Да ладно. Я не верю. Не могу поверить.
|
Это просто фиаско.
|
Это просто еще один эпизод войны. Не злорадствуй - восстановят и сделают на этот раз все по уму.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.04.2012 Репутация: 48.4
|
|
march31032018 писал(а): |
Это просто еще один эпизод войны. Не злорадствуй - восстановят и сделают на этот раз все по уму.
|
Ладно, ладно подожду ещё.
Да и АФТН это сила, можно и так оставить. Байден может прав про 19 век?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 27.01.2005 Репутация: 129.4
|
|
march31032018 писал(а): |
greendot писал(а): |
пажитновочкастоечмо писал(а): |
Так это что, не фейк?!
Да ладно. Я не верю. Не могу поверить.
|
Это просто фиаско. :D
|
Это просто еще один эпизод войны. Не злорадствуй - восстановят и сделают на этот раз все по уму.
|
Как? Все ленточные библиотеки делают в США и Европе: HP, Oracle, Tundberg, IBM, Dell. Покупать их в странах СНГ/Азии с "shadow support" - те ещё риски.
Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:
MajorQ писал(а): |
FlashGun писал(а): |
MajorQ писал(а): |
ParaNormal писал(а): |
Помимо кадров, у этих кадров должны быть ещё достойные оплата и условия труда. Сейчас в шарашки уже никого не загонишь. А за нынешние оклады в авиастроении, при постоянном мозготраханьи со стороны заказчика, который сам не знает что хочет, жопы рвать и ускоренно импотозамещать или создавать что-то новое мотивации ни у кого нет и не будет.
|
Было время, когда такие же сопли размазывали и про российский IT-бизнес. Но ничего, как-то все самообразовалось...
|
Сравнивать ИТ и самолётостроение — тут даже я восхитился уровнем аллюзии.
Чтобы запустить ИТ, нужен только комп, можно даже в аренду, в облаке AWS, например. И полно стартапов в ИТ так и начинались: пацанчик с ноутом и доступом в облако творил "что-то новое". Полезность этого "нового" можно обсуждать, но факт — материально-техническая база стоит просто копейки, в некоторых случаях она практически бесплатна. Образование тоже — не требует дорогих экспериментальных установок, как в случае самолётостроения.
Ну, ты понял.
|
Нет, это ты не понял, застряв на начале 2000-ых. Кучка компов - это еще не IT, десяток программеров - тоже не IT... Это все надо продать, это надо поддерживать, это надо продавать, это надо втюхивать покупателю, а если продукт сложный, то еще содержать штат консалтеров и т.д., кто все твое поделье будет адаптировать под клиента. А еще это все надо как-то сертифицировать и т.д. В общем, это не десяток программеров и пара компов ни разу... А если уж вышел на международный рынок, то тебе придется еще и доказывать свою чистоту, что ты ничего лишнего не собираешь с клиентов и т.д., открывать центры прозрачности, чтобы любой заинтересованный мог убедиться в твоей чистоте...
Для простоты, сваливаясь в авиаотрасль: ты можешь в гараже собрать самолет, только вылететь на нем ты дальше своего поля не сможешь. Уж промолчим про серийное производство и коммерческую эксплуатацию твоего шедевра. И уж тем более про продажу за рубеж. В общем, уловил смысл? Не все так просто, как ты думал...
|
И что? Это всё ставит самолётостроение и ИТ по сложности на одну ступень? Я тебя умоляю. Численность сотрудников Astra Linux - 300 человек, я там был — небольшой офис на Нагатинской. Численность Базальта - 120 технарей, ну пусть 200 со всеми манагерами и маркетологами. PostgresPro - примерно 150 человек. Даже в 1С (головной офис) — всего лишь пара-тройка тысяч сотрудников.
И теперь вспоминаю свою практику в НИИАО, где я немножко поработал в отделе авионики, отвечающем за эргономику. Тогда и слово-то такое в диковинку было, а понятий UI/UX даже не существовало. Тем не менее, пришло понимание, что при правильном расположении органов контроля и управления в самолёте эффективность лётчика повышается на фантастические 20%. Под это дело там стояло вполне себе натуральное кресло, и там изучали, упрощённо, какой циферблат где поставить и в какой цвет его покрасить. Казалось бы — ИТ в чистом виде, но для реализации этого проекта тебе ещё надо напрячься на проектирование и изготовление уникального стенда, возможно, не одного.
Ещё была практика в ЦАГИ, в НИО-7. Занимался измерением в аэродинамическом эксперименте. Повезло — дулся в Т-128, моя прога собирала данные с дренированной модели, статья даже выходила в моём соавторстве. Самая дорогая часть тогда была — не комп, а два прецизионных штатовских 48-канальных датчика давления в миниатюрном корпусе, что позволило разместить их непосредственно внутри модели, сократив длину пневмотрасс с 40-50 до 2-3 метров и собрать данные почти в реальном режиме, определив, в частности, места срыва потока. Один датчик тогда стоил, если не ошибаюсь, $9800, а их там было два. У нас такое ни тогда, ни сейчас не делают, разумеется.
Так что нет — твой посыл "развили ИТ, разовьём и самолётостроение" ложный от и до. Слишком много капитальных затрат.
|
_____________________________ "Загнанную в угол крысу пристреливают"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
Вышло достаточно откровенное (особенно сейчас) интервью с бывшим главой «Победы» Андреем Калмыковым.
Просто отличная статья: https://www.kommersant.ru/doc/5282465
Главное:
- Самолеты летать будут (пока)
- Летать будем меньше
- Цены на авиабилеты вырастут не менее чем на 50% в этом году. Могут и более чем в 2 раза
- Через 3-5 лет будет дефицит с пилотами
- Стоимость самолётов, переведённых в российский реестр, стала равной нулю
- Практически все зарубежные ИТ-авиасистемы в т.ч. планирования отключены
- Суперджет в обслуживании гораздо дороже Боинга. Новый МС-21 тоже выходит дороже
- Аэропорты не снизят тарифы на обслуживание
- Топ-10 авиакомпаний должны сохранить (сейчас всего их примерно 35 — прим.)
- Сопоставимых объёмов авиаотрасли и авиаспециалистов для замещения в России нет
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Российско-французская компания PowerJet, выпускающая двигатели SaM146 для самолета Superjet 100, из-за санкций прекратила их техобслуживание и ремонт, сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к авиапрому.
|
Последний раз редактировалось: MadMax (30 Мар 2022, 17:30), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2018 Репутация: -14.7
|
|
greendot писал(а): |
march31032018 писал(а): |
Это просто еще один эпизод войны. Не злорадствуй - восстановят и сделают на этот раз все по уму.
|
Ладно, ладно подожду ещё.
Да и АФТН это сила, можно и так оставить. Байден может прав про 19 век?
|
"Полностью согласен с прогнозом с 30%тным падением ВВП России, если политика правительства не изменится. Ключевое слово «если».
Единственное, что нужно России, единственное, что спасет экономику, это масштабные инвестиции в инфраструктуру.
Однако никаких объективных причин, по которым этого не будет сделано, нет!
У России есть все ресурсы и возможности для массового строительства инфраструктуры и производств!
Ключевое, что для этого нужно - это сырье и ресурсы для финансирования. Это то чего нет у большинства других стран.
У нас нет долгов и есть сырье.
И с оговорками есть специалисты и технологии.
Существует большая проблема со средствами производства, которые почти полностью импортные, так как индустрия станкостроения умерла почти полностью. Но, при желании проблема решаемая.
Главная проблема, которая была в предыдущие годы, и из-за которой специалисты строят прогнозы о падении ВВП в 30% - это отсутсвие политической воли.
Западные специалисты считают, что наша элита - говно, которая не способна на перерождение в национальную элиту и не способна на волевой рывок. И к моей боли у них есть на это основания.
Однако, замечу, что текущие действия старых персонажей, последние недели стали неожиданностью для всех. Даже действия таких, казалось бы, гарантированно враждебных России персонажей как гжа Наббиулина. Посмотрите на действия на рынке ОФЗ."
https://t.me/georgy_ma/308/
|
Последний раз редактировалось: march31032018 (30 Мар 2022, 17:59), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
march31032018 писал(а): |
Полностью согласен с прогнозом с 30%тным падением ВВП России
|
Скорей 50%.
Добавлено спустя 38 секунд:
march31032018 писал(а): |
гжа Наббиулина
|
Она всегда отлично выполняла поставленные задачи
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.05.2009 Репутация: 87.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
Вираж писал(а): |
Серийное производство самолетов МС-21 сдвигается на 1-2 года.
|
"Буду через 15 мин"
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Логично, ПД-14 надо еще сертифицировать и поставить в серию...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|