Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

greendot
Сообщение  27 Мар 2022, 13:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

march31032018 писал(а):
Да вот так - все уже в "металле" и стоит на первом опытном образце, который уже проходит летные испытания. В свое время будет и сертификация и серийное производство.

Это не тот , который этим летом упал с не зафлюгированным винтом? Не ну допилят конечно, сомнения нет и студентов из МАИ тоже допилют.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
march31032018
Сообщение  27 Мар 2022, 16:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: -14.7

greendot писал(а):
march31032018 писал(а):
Да вот так - все уже в "металле" и стоит на первом опытном образце, который уже проходит летные испытания. В свое время будет и сертификация и серийное производство.

Это не тот , который этим летом упал с не зафлюгированным винтом? Не ну допилят конечно, сомнения нет и студентов из МАИ тоже допилют.

greendot, не тот (рифма). Двигатель и там и там "тот", greendot (еще одна). Но из-за этой катастрофы обе программы в очередной раз тормознулись.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%98%D0%BB-112%D0%92_%D0%B2_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B5
greendot писал(а):
Победа» сократит авиапарк, который состоит из 41 самолета, на 40%. Это поможет закрыть ее потребности в запчастях и сохранить безопасность полетов, утверждает глава компании Андрей Юриков

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/25/03/2022/623deb339a7947829384ed00?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Ну вот и всё, кто там утверждал, что сейчас в гараже у дяди Вани запчасти купим? Весело

С самого начала тут сказал, что возможен такой вариант - каннибаллизация части парка на запчасти.

Ред Вингс, кстати, возращают все свои лизинговые Аэробусы, чтобы спокойно летать зарубеж.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
greendot
Сообщение  27 Мар 2022, 16:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

march31032018 писал(а):
greendot, не тот (рифма). Двигатель и там и там "тот", greendot (еще одна). Но из-за этой катастрофы обе программы в очередной раз тормознулись.

Печально прям.
march31032018 писал(а):
Ред Вингс, кстати, возращают все свои лизинговые Аэробусы, чтобы спокойно летать зарубеж.

Они давно хотели отдать арбузы еще год назад. Спокойно летать за рубеж не получится, ибо нельзя обновить базы данных Джепсен в FMGS или, что у них там на сухих. Это третья категория SAFA, самолёт просто невылетной. Улыбочка И это только одна маленькая проблемка из кучи других для российских самолётов.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

march31032018 писал(а):
С самого начала тут сказал, что возможен такой вариант - каннибаллизация части парка на запчасти.

Ну это не надолго, например стоит навернутся локатору, а блок на самолёте как правило один и всё самолёт можно ставить к забору, даже где брать лампы для фар, они же перегорают, а шины?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Полгода ещё полетают с открытыми MEL а дальше то что? И это будет как лотерея долетел или нет. Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
march31032018
Сообщение  27 Мар 2022, 19:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: -14.7

greendot писал(а):
march31032018 писал(а):
Ред Вингс, кстати, возращают все свои лизинговые Аэробусы, чтобы спокойно летать зарубеж.

Они давно хотели отдать арбузы еще год назад. Спокойно летать за рубеж не получится, ибо нельзя обновить базы данных Джепсен в FMGS или, что у них там на сухих. Это третья категория SAFA, самолёт просто невылетной. Улыбочка И это только одна маленькая проблемка из кучи других для российских самолётов.

Да, а в Турцию они сейчас на "супер"джетах как летают?

greendot писал(а):
march31032018 писал(а):
С самого начала тут сказал, что возможен такой вариант - каннибаллизация части парка на запчасти.

Ну это не надолго, например стоит навернутся локатору, а блок на самолёте как правило один и всё самолёт можно ставить к забору, даже где брать лампы для фар, они же перегорают, а шины?

Полгода ещё полетают с открытыми MEL а дальше то что? И это будет как лотерея долетел или нет. Улыбочка

А дальше пусть думают Росавиация, Ространснадзор, Минтранс и ГосНИИГА. Это их работа, им за нее хорошие деньги плОтят.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
greendot
Сообщение  27 Мар 2022, 19:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

march31032018 писал(а):
Да, а в Турцию они сейчас на "супер"джетах как летают?

Думаю пока под шумок, базы данных новых нет и не будет. Возможно Турки пока закрывают глаза.
march31032018 писал(а):
А дальше пусть думает Росавиация и ГосНИИГА. Это их работа, им за нее хорошие деньги плОтят.

Ну да, 20 лет не думали, а сейчас начнут?

Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:

Я если честно даже не знаю, получают ли они NOTAM и остальную документацию. И какие связи сейчас остались с остальным миром по средствам взаимодействия.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  27 Мар 2022, 23:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

Alex_Zorg писал(а):
А чем так плохи старые аатомобили? Они может на угле и паре? Нет - вроде на том же бензине, как и современные, так же в целом загрязняют среду и еще менее ремонтопригодны..
Тащемт паровые даже лучше - и проще, и тише. А если сделать горелки на чём-то экологичном, например кислород + водород, которые хоть на ходу из гидролиза воды получать, да и выбрасываемый пар не в атмосферу отпускать а улавливать - можно крутые штуковины сделать.

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
MadMax
Сообщение  28 Мар 2022, 10:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

greendot писал(а):
Не ну допилят конечно, сомнения нет
лет через 5.
greendot писал(а):
студентов из МАИ тоже допилют
не допилют, смышленый джуниор в IT получает 100, инженер или МНС - 40. Кого допиливать?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
greendot
Сообщение  28 Мар 2022, 10:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

MadMax писал(а):
не допилют, смышленый джуниор в IT получает 100, инженер или МНС - 40. Кого допиливать?

Я уже смерился с мыслью полного краха с момента начала ввода санкций и приватизации самолётов.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  28 Мар 2022, 10:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

Ну не полного краха, раньше авиацию поддерживали ради PR'а. Теперь может будут требовать выполнения планов, а не будут их регулярно менять по любым поводам
В начало
Профиль : Личное Сообщение
greendot
Сообщение  28 Мар 2022, 11:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

Цитата:

Ну не полного краха, раньше авиацию поддерживали ради PR'а. Теперь может будут требовать выполнения планов, а не будут их регулярно менять по любым поводам

Да какой пиар, вспомнили про Ту 204 это как запорожец и мерседес в сравнении с airbus. Всё, время упущено, нужно было раньше этим заниматься. Уверен, что внутри одной странны невозможно создать конкурентный продукт, должно быть объединение мыслей, идей и самое главное опыта. Власть сейчас не понимает что делает, она полностью оторвана от реальности.
Ну вот пример с базой данных. Тупо пишут пользоваться что есть, при непонятных ситуациях просить векторения. Весело
На основании письма МТ ФАВТ РФ №9543/03 от 22.03.2022, в соответствии с Протоколом
поправки в аэронавигационную базу данных со сроками AIRAC 02/22 – 24.02.2022 – 23.03.2022
и AIRAC 3.22 – 24.03.2022 – 20.04.2022 не вносятся. Полёты на ВС всех типов выполняются с
применением аэронавигационной базы данных, действующей на 23.02.2022, по 20.04.2022.
MEL АТА 34 по аэронавигационной базе данных не использовать.
Приложение 1 МТ ФАВТ РФ №9543/03 от 22.03.2022
Сейчас америкосы вырубят GPS и не будет RNAV GNSS заходов, а на северах есть аэропорты там не то что ILS нет там то и NDB не найдёшь.
Одним словом это печально. https://www.youtube.com/watch?v=1u-jamdlQfY
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  28 Мар 2022, 11:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

greendot писал(а):
Да какой пиар, вспомнили про Ту 204
я про то, что последние 20 лет авиацию поддерживают ради пиара про великую авиационную державу, впрочем как и космос. Хотя в авиации хотя бы минимальный прогресс присутствует.
greendot писал(а):
Власть сейчас не понимает что делает, она полностью оторвана от реальности.
Вы всё врёти, по первому сказали ....
greendot писал(а):
Сейчас америкосы вырубят GPS и не будет RNAV GNSS заходов, а на северах есть аэропорты там не то что ILS нет там то и NDB не найдёшь.
По пачке беломора?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
march31032018
Сообщение  29 Мар 2022, 16:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: -14.7

greendot писал(а):
march31032018 писал(а):
Да, а в Турцию они сейчас на "супер"джетах как летают?

Думаю пока под шумок, базы данных новых нет и не будет. Возможно Турки пока закрывают глаза.

Что мешает другим странам, не из списка недружественных, поступать также?

greendot писал(а):
march31032018 писал(а):
А дальше пусть думает Росавиация и ГосНИИГА. Это их работа, им за нее хорошие деньги плОтят.

Ну да, 20 лет не думали, а сейчас начнут?

20 лет была установка усиленно гармонизироваться и интегрироваться, порой себе явно в ущерб. Но теперь "легенда меняется".

greendot писал(а):
Я если честно даже не знаю, получают ли они NOTAM и остальную документацию. И какие связи сейчас остались с остальным миром по средствам взаимодействия.

"А ты не путай свою личную шерсть с государственной!" (с) Кавказская пленница. - недружественные страны и остальной мир. SAFA - ведь чисто европейская норма безопасности, нет?


Последний раз редактировалось: march31032018 (29 Мар 2022, 16:12), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
greendot
Сообщение  29 Мар 2022, 16:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

march31032018 писал(а):
Что мешает другим странам, не из списка недружественных, поступать также?

Ну к им могут тоже вопросы возникнуть им не очень хочется без самолётов остаться.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
march31032018
Сообщение  29 Мар 2022, 16:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: -14.7

MadMax писал(а):
Ну не полного краха, раньше авиацию поддерживали ради PR'а. Теперь может будут требовать выполнения планов, а не будут их регулярно менять по любым поводам

MadMax писал(а):
greendot писал(а):
Да какой пиар, вспомнили про Ту 204
я про то, что последние 20 лет авиацию поддерживают ради пиара про великую авиационную державу, впрочем как и космос. Хотя в авиации хотя бы минимальный прогресс присутствует.

Максим, а чем ты в ЦАГИ занимаешься? - интересно даже, раз несешь такое.
Комсомольск-на-Амуре - Су-27(семейство)/"супер"джет, Иркутск - Су-27/МС-21, Ульяновск - Ан-124,Ил-476/Ту-204, Казань - Ту-22,160/Ту-214. ДИ-ВЕР-СИ-ФИ-КА-ЦИ-Я производства. Концепция называется.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  29 Мар 2022, 17:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

Anonymous положили серверы Росавиации

К слову, появилась информация, что данные Росавиации были уничтожены в результате кибератаки на инфраструктуру Федерального агентства воздушного транспорта. С серверов удалены все документы, файлы, регистрационные данные воздушных судов и почта. Всего стёрто около 65 терабайт данных.

Власти ищут резервную копию. The Aviation Herald пишет, что резервной копии этих данных не существует — Минфин России не выделил на неё средства.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты