|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 19.04.2012 Репутация: 48.4
|
|
march31032018 писал(а): |
Да вот так - все уже в "металле" и стоит на первом опытном образце, который уже проходит летные испытания. В свое время будет и сертификация и серийное производство.
|
Это не тот , который этим летом упал с не зафлюгированным винтом? Не ну допилят конечно, сомнения нет и студентов из МАИ тоже допилют.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2018 Репутация: -14.7
|
|
greendot писал(а): |
march31032018 писал(а): |
Да вот так - все уже в "металле" и стоит на первом опытном образце, который уже проходит летные испытания. В свое время будет и сертификация и серийное производство.
|
Это не тот , который этим летом упал с не зафлюгированным винтом? Не ну допилят конечно, сомнения нет и студентов из МАИ тоже допилют.
|
greendot, не тот (рифма). Двигатель и там и там "тот", greendot (еще одна). Но из-за этой катастрофы обе программы в очередной раз тормознулись.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%98%D0%BB-112%D0%92_%D0%B2_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B5
С самого начала тут сказал, что возможен такой вариант - каннибаллизация части парка на запчасти.
Ред Вингс, кстати, возращают все свои лизинговые Аэробусы, чтобы спокойно летать зарубеж.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.04.2012 Репутация: 48.4
|
|
march31032018 писал(а): |
greendot, не тот (рифма). Двигатель и там и там "тот", greendot (еще одна). Но из-за этой катастрофы обе программы в очередной раз тормознулись.
|
Печально прям.
march31032018 писал(а): |
Ред Вингс, кстати, возращают все свои лизинговые Аэробусы, чтобы спокойно летать зарубеж.
|
Они давно хотели отдать арбузы еще год назад. Спокойно летать за рубеж не получится, ибо нельзя обновить базы данных Джепсен в FMGS или, что у них там на сухих. Это третья категория SAFA, самолёт просто невылетной. И это только одна маленькая проблемка из кучи других для российских самолётов.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
march31032018 писал(а): |
С самого начала тут сказал, что возможен такой вариант - каннибаллизация части парка на запчасти.
|
Ну это не надолго, например стоит навернутся локатору, а блок на самолёте как правило один и всё самолёт можно ставить к забору, даже где брать лампы для фар, они же перегорают, а шины?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Полгода ещё полетают с открытыми MEL а дальше то что? И это будет как лотерея долетел или нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2018 Репутация: -14.7
|
|
greendot писал(а): |
march31032018 писал(а): |
Ред Вингс, кстати, возращают все свои лизинговые Аэробусы, чтобы спокойно летать зарубеж.
|
Они давно хотели отдать арбузы еще год назад. Спокойно летать за рубеж не получится, ибо нельзя обновить базы данных Джепсен в FMGS или, что у них там на сухих. Это третья категория SAFA, самолёт просто невылетной. И это только одна маленькая проблемка из кучи других для российских самолётов.
|
Да, а в Турцию они сейчас на "супер"джетах как летают?
greendot писал(а): |
march31032018 писал(а): |
С самого начала тут сказал, что возможен такой вариант - каннибаллизация части парка на запчасти.
|
Ну это не надолго, например стоит навернутся локатору, а блок на самолёте как правило один и всё самолёт можно ставить к забору, даже где брать лампы для фар, они же перегорают, а шины?
Полгода ещё полетают с открытыми MEL а дальше то что? И это будет как лотерея долетел или нет.
|
А дальше пусть думают Росавиация, Ространснадзор, Минтранс и ГосНИИГА. Это их работа, им за нее хорошие деньги плОтят.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.04.2012 Репутация: 48.4
|
|
march31032018 писал(а): |
Да, а в Турцию они сейчас на "супер"джетах как летают?
|
Думаю пока под шумок, базы данных новых нет и не будет. Возможно Турки пока закрывают глаза.
march31032018 писал(а): |
А дальше пусть думает Росавиация и ГосНИИГА. Это их работа, им за нее хорошие деньги плОтят.
|
Ну да, 20 лет не думали, а сейчас начнут?
Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:
Я если честно даже не знаю, получают ли они NOTAM и остальную документацию. И какие связи сейчас остались с остальным миром по средствам взаимодействия.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Alex_Zorg писал(а): |
А чем так плохи старые аатомобили? Они может на угле и паре? Нет - вроде на том же бензине, как и современные, так же в целом загрязняют среду и еще менее ремонтопригодны..
|
Тащемт паровые даже лучше - и проще, и тише. А если сделать горелки на чём-то экологичном, например кислород + водород, которые хоть на ходу из гидролиза воды получать, да и выбрасываемый пар не в атмосферу отпускать а улавливать - можно крутые штуковины сделать.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
greendot писал(а): |
Не ну допилят конечно, сомнения нет
|
лет через 5.
greendot писал(а): |
студентов из МАИ тоже допилют
|
не допилют, смышленый джуниор в IT получает 100, инженер или МНС - 40. Кого допиливать?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.04.2012 Репутация: 48.4
|
|
MadMax писал(а): |
не допилют, смышленый джуниор в IT получает 100, инженер или МНС - 40. Кого допиливать?
|
Я уже смерился с мыслью полного краха с момента начала ввода санкций и приватизации самолётов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
Ну не полного краха, раньше авиацию поддерживали ради PR'а. Теперь может будут требовать выполнения планов, а не будут их регулярно менять по любым поводам
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.04.2012 Репутация: 48.4
|
|
Цитата: |
Ну не полного краха, раньше авиацию поддерживали ради PR'а. Теперь может будут требовать выполнения планов, а не будут их регулярно менять по любым поводам
|
Да какой пиар, вспомнили про Ту 204 это как запорожец и мерседес в сравнении с airbus. Всё, время упущено, нужно было раньше этим заниматься. Уверен, что внутри одной странны невозможно создать конкурентный продукт, должно быть объединение мыслей, идей и самое главное опыта. Власть сейчас не понимает что делает, она полностью оторвана от реальности.
Ну вот пример с базой данных. Тупо пишут пользоваться что есть, при непонятных ситуациях просить векторения.
На основании письма МТ ФАВТ РФ №9543/03 от 22.03.2022, в соответствии с Протоколом
поправки в аэронавигационную базу данных со сроками AIRAC 02/22 – 24.02.2022 – 23.03.2022
и AIRAC 3.22 – 24.03.2022 – 20.04.2022 не вносятся. Полёты на ВС всех типов выполняются с
применением аэронавигационной базы данных, действующей на 23.02.2022, по 20.04.2022.
MEL АТА 34 по аэронавигационной базе данных не использовать.
Приложение 1 МТ ФАВТ РФ №9543/03 от 22.03.2022
Сейчас америкосы вырубят GPS и не будет RNAV GNSS заходов, а на северах есть аэропорты там не то что ILS нет там то и NDB не найдёшь.
Одним словом это печально. https://www.youtube.com/watch?v=1u-jamdlQfY
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
greendot писал(а): |
Да какой пиар, вспомнили про Ту 204
|
я про то, что последние 20 лет авиацию поддерживают ради пиара про великую авиационную державу, впрочем как и космос. Хотя в авиации хотя бы минимальный прогресс присутствует.
greendot писал(а): |
Власть сейчас не понимает что делает, она полностью оторвана от реальности.
|
Вы всё врёти, по первому сказали ....
greendot писал(а): |
Сейчас америкосы вырубят GPS и не будет RNAV GNSS заходов, а на северах есть аэропорты там не то что ILS нет там то и NDB не найдёшь.
|
По пачке беломора?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2018 Репутация: -14.7
|
|
greendot писал(а): |
march31032018 писал(а): |
Да, а в Турцию они сейчас на "супер"джетах как летают?
|
Думаю пока под шумок, базы данных новых нет и не будет. Возможно Турки пока закрывают глаза.
|
Что мешает другим странам, не из списка недружественных, поступать также?
greendot писал(а): |
march31032018 писал(а): |
А дальше пусть думает Росавиация и ГосНИИГА. Это их работа, им за нее хорошие деньги плОтят.
|
Ну да, 20 лет не думали, а сейчас начнут?
|
20 лет была установка усиленно гармонизироваться и интегрироваться, порой себе явно в ущерб. Но теперь "легенда меняется".
greendot писал(а): |
Я если честно даже не знаю, получают ли они NOTAM и остальную документацию. И какие связи сейчас остались с остальным миром по средствам взаимодействия.
|
"А ты не путай свою личную шерсть с государственной!" (с) Кавказская пленница. - недружественные страны и остальной мир. SAFA - ведь чисто европейская норма безопасности, нет?
|
Последний раз редактировалось: march31032018 (29 Мар 2022, 16:12), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.04.2012 Репутация: 48.4
|
|
march31032018 писал(а): |
Что мешает другим странам, не из списка недружественных, поступать также?
|
Ну к им могут тоже вопросы возникнуть им не очень хочется без самолётов остаться.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2018 Репутация: -14.7
|
|
MadMax писал(а): |
Ну не полного краха, раньше авиацию поддерживали ради PR'а. Теперь может будут требовать выполнения планов, а не будут их регулярно менять по любым поводам
|
MadMax писал(а): |
greendot писал(а): |
Да какой пиар, вспомнили про Ту 204
|
я про то, что последние 20 лет авиацию поддерживают ради пиара про великую авиационную державу, впрочем как и космос. Хотя в авиации хотя бы минимальный прогресс присутствует.
|
Максим, а чем ты в ЦАГИ занимаешься? - интересно даже, раз несешь такое.
Комсомольск-на-Амуре - Су-27(семейство)/"супер"джет, Иркутск - Су-27/МС-21, Ульяновск - Ан-124,Ил-476/Ту-204, Казань - Ту-22,160/Ту-214. ДИ-ВЕР-СИ-ФИ-КА-ЦИ-Я производства. Концепция называется.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
Anonymous положили серверы Росавиации
К слову, появилась информация, что данные Росавиации были уничтожены в результате кибератаки на инфраструктуру Федерального агентства воздушного транспорта. С серверов удалены все документы, файлы, регистрационные данные воздушных судов и почта. Всего стёрто около 65 терабайт данных.
Власти ищут резервную копию. The Aviation Herald пишет, что резервной копии этих данных не существует — Минфин России не выделил на неё средства.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|