Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Rocka
Сообщение  28 Авг 2009, 17:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: -6.2

Freeborn писал(а):
Rocka писал(а):

Процитируйте библию, чем конкурент более "достоин" (задранные движки и "готовую" сертификацию пропустите)?

Значительная доля унификации с Ту-204 и практически полностью отечественная начинка.
Впрочем, как я уже сказал, ыыо уже утопил Ту-334.
И вообще я потерял интерес к дискуссии - все равно никто никому ничего не докажет и не переубедит - пустая трата времени. Даффай. Рукопожатие


Унификация бортов у боинга и у аэробуса дает экономию денег как производителю так и заказчику, т.к. одинаковые железки проще и много делать и много обслуживать.
И если какой нибудь третий шустрый производитель примазывается, подстраивается под основные унифицированные компоненты, технологии, программы подготовки, то и его продукция начинает вызывать интерес, т.к. пользоваться "благами" гигантов всем удобно и надежно, а наценка и стоимость самого изделия другая (+ пошлины, списывать со счетов не стоит).

А что дает унификация штучным изделиям Туполевцев? У них она могла дать эффект (если бы была) только при совецких тиражах, но тогда мало кто об этом думал. Сарказм

Рукопожатие

_____________________________
С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Яблоко
Сообщение  06 Ноя 2009, 9:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

Цитата:
Между тем мы пытаемся на основе военных предприятий и институтов выпускать гражданскую продукцию. Создана государственная Объединенная авиастроительная корпорация. За прошедшие 5 лет финансирование авиапрома увеличилось в 20 раз. Что мы имеем?
Мы имеем 120 миллиардов долгов, о которых летом упоминал премьер Владимир Путин. Глава правительства приехал на открытие международного авиакосмического салона МАКС-2009. Но, собрав руководителей отрасли, учинил им в день праздника нагоняй, говорил, не скрывая раздражения.
Мы имеем проект “Ту-334”, тихо почивший в бозе после широковещательных обещаний.
Потом переключились на пассажирский самолет “Суперджет-100”, созданный на базе советского конструкторского бюро Сухого, знаменитого истребителями СУ. Шесть лет рекламируем, а испытания 2009 года переносятся на неопределенный срок, вплоть до 2011-го. Слухи ходят самые невероятные. Вроде бы шасси не выдерживает и половинной нагрузки, вроде бы и соответствующих композитных материалов нет. Заявленная дальность полета - 4220 километров. Некие иностранные эксперты опубликовали в профессиональном журнале расчеты, по которым “Суперджет” сможет перенести 98 своих пассажиров только на 760 километров, а чтобы одолеть 4220 километров, он должен взлетать ...пустым.
Создавался “Суперджет” с расчетом на европейский рынок закупок и соответственно европейские аэродромы. Но Европа от него уже отказалась. У нас же и в СНГ аэродромы первого класса можно пересчитать по пальцам. И теперь, видимо, придется что-то переделывать – не то машину, не то взлетно-посадочные полосы и аэропортовские комплексы.
При этом “Суперджет” – не наш, российский с винтика до сопла, а кооперативный, с использованием комплектующих элементов производства иностранных фирм. Чуть ли не отверточная сборка. Однако получается по Пушкину: в одну телегу впрячь неможно европейского коня и российскую трепетную лань. Несмотря на то, что за ланью – государственные финансовые поля и щедрые пастбища.
Считается, что в оборонке две главные беды: разгильдяйство на производстве и “откаты” при финансировании. Некоторые аналитики утверждают, что “откаты”, начиная с утверждения госзаказа в чиновных верхах и кредитов в банках, в общем и в целом достигают чуть ли не 40 процентов. То есть почти половина уходит в личные карманы, а половина превращается в малопригодные самолеты и ракеты.

источник
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
H14sk
Сообщение  16 Ноя 2009, 19:27  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

http://www.nakanune.ru/news/2009/11/12/22178099
http://interfax.ru/business/txt.asp?id=109483
Сроки поставок нового среднемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) сдвинуты на 2010 год. Официально новых сроков начала поставок самолетов первым заказчикам разработчик проекта не называет, ссылаясь на задержки с сертификацией двигателя. Источники в отрасли полагают, что сертификация двигателя состоится не раньше конца первого квартала, а сам самолет сможет пройти сертификационные испытания не раньше лета 2010 года.
Глава холдинга "Сухой" Михаил Погосян впервые официально признал, что первые коммерческие поставки SSJ 100 вновь задерживаются. "Не поставим", - передает "Интерфакс" его ответ на вопрос, получат ли первые заказчики машину до конца 2009 года, как планировалось ранее.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
RMK
Сообщение  25 Дек 2009, 11:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.10.2005
Репутация: 197.9

Ан-148 совершил первый коммерческий рейс

В минувший четверг свой первый коммерческий рейс совершил новый самолет Ан-148 — совместная разработка российских и украинских авиастроителей. Для 70 пассажиров «Ласточки России», как уже называют авиалайнер, путешествие из Петербурга в Москву прошло с особым комфортом и практически в полной тишине.

«Ласточка России» — новый Ан 148 — приземляется бесшумно и почти неощутимо. Позади многочисленные испытания, в том числе в Узбекистане при температуре плюс 45 градусов, в Армении в условиях высокогорья — аэропорт Гюмри расположен на высоте полутора километров над уровнем моря. Рейс по маршруту Санкт-Петербург-Москва стал первым коммерческим, с пассажирами на борту.

Председатель комитета по транспортно-транзитной политике правительства Санкт-Петербурга Николай Асаул рассказал: «Это очень долгожданное приобретение, поскольку именно такой класс [воздушных]судов необходим аэропортам для того, чтобы превратиться из конечного пункта в транзитный, для того, чтобы повысить частотность перевозок».

Ан-148 — уникальная совместная разработка украинских и российских авиапромышленников. У этого самолета собственный трап, его двигатели расположены гораздо выше, чем у других ближнемагистральных машин. Это позволяет ему летать куда угодно, даже в те края, где вместо «бетонки» — только грунт. В кабине пилотов — самое современное навигационное оборудование, что позволяет взлетать и садиться при самых сложных метеоусловиях. Заместитель командира эскадрильи самолетов Ан-148 Шахнияр Аскеров пояснил: «Самолет себя показал прекрасно даже в этих погодных условиях. Как вы видите, погодные условия сейчас не очень благоприятны, но он ведет себя отлично. Он может садиться по третьей категории ИКАО на посадку, то есть, пилот только контролирует, а самолет садится сам,».

Самолет рассчитан на 70-80 пассажиров. Дальность полетов превышает 5100 километров. Расстояние от Москвы до Иркутска Ан-148 пролетит за шесть часов при крейсерской скорости 870 километров в час.

Комфорт пассажирского салона Ан-148 соответствует уровню комфорта самых современных самолетов: удобные просторные кресла, современный дизайн и низкий уровень шума. Но самое главное — в ближайшее время на борту этого самолета появятся дополнительные опции. Это и свободный доступ в Интернет, и возможность использования средств мобильной связи.

Эти услуги, пока доступные только пассажирам бизнес-джетов, введут через год, а пока первый коммерческий рейс запомнился пассажирам подарками и приятной тишиной полета.
«Ласточка России» будет осуществлять рейсы по маршруту Санкт-Петербург-Москва ежедневно. В ближайшее время в распоряжении Государственной транспортной компании «Россия» будет пять новых самолетов.

P.S. Интересно, когда же начнется коммерческая эксплуатация SSJ?
Столько шума и пороха вокруг него было и в итоге обосрались Сухие с ним по полной Весело

_____________________________
одмине наш...
да светитсе нике твое
да благословене айпи твое
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : JabberID
Лена-Зайка
Сообщение  25 Дек 2009, 12:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

RMK писал(а):
P.S. Интересно, когда же начнется коммерческая эксплуатация SSJ?

Никогда Весело

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  25 Дек 2009, 12:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Ещё страшнее будет, если с мс21 получится так же как с ссж.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Очкарик
Сообщение  25 Дек 2009, 12:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 14.04.2007
Репутация: 22.9

RMK писал(а):
Ан-148 совершил первый коммерческий рейс

Приятная предновогодняя новость. Cool Аплодисменты

_____________________________
С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
В начало
Профиль : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  25 Дек 2009, 13:04  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

RMK писал(а):
В минувший четверг свой первый коммерческий рейс совершил новый самолет Ан-148
Плохо. когда в копипасте не указывается ни дата, ни источник.

http://www.lsop.ru/?page=press&show=72&newsshow=novost&id=1121
Первый украинско-российский реактивный самолет, собранный в авиакомплексе им.Антонова, 2 июля начал выполнять регулярные рейсы по маршруту Киев-Харьков.
Второй самолет из этой серии будет готов к эксплуатации к концу года и будет использоваться авиакомпанией "Международные авиалинии Украины". Третий Ан-148 планируется построить в начале 2010 г. Всего же на Украине будет построено не менее 80 самолетов Ан-148 для обслуживания внутренних и внешних линий.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Freeflyer
Сообщение  25 Дек 2009, 13:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

RMK писал(а):
У этого самолета собственный трап, его двигатели расположены гораздо выше, чем у других ближнемагистральных машин. Это позволяет ему летать куда угодно, даже в те края, где вместо «бетонки» — только грунт.


Собственный трап - это здорово, конечно, а какие разбег/пробег? И позволяет ли шасси посадку на грунт?
Без иронии, правда интересно. У этого КБ вообще неплохо получаются самолеты для всяких нестандартных аэродромов, взять хотя бы Ан-28.

_____________________________
http://zhukzhurnal.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  25 Дек 2009, 13:13  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

Freeflyer писал(а):
позволяет ли шасси посадку на грунт?
http://www.avia.ru/photo/an148/
Ан-148 предназначен для пассажирских перевозок на региональных и ближнемагистральних авиалиниях дальностью до 5100 км. Безусловным преимуществом машины является то, что она может базироваться на взлетно-посадочных полосах с искусственным покрытием, а также на подготовленных грунтовых полосах, расположенных до 1500 метров над уровнем моря, при любых климатических условиях. Крейсерская скорость полета самолета составляет 780-850 км / ч, а крейсерская высота полета - до 12,2 км.
...
В полной мере цитата по Дмитрию Киве соответствует уровню двигателя Д-436-148, обеспечивающего надежность летательного аппарата. Он является очередной модификацией двигателей Д-436Т1, устанавливаемых на пассажирские самолёты Ту-334, и соответствует как действующим, так и перспективным требованиям норм ИКАО к авиационным двигателям по шумам и выбросам вредных веществ. Низкий удельный расход топлива, малая удельная масса, высокая надёжность, обусловленная многолетним опытом эксплуатации двигателя Д-36 аналогичного класса, низкие уровни шума и эмиссий – все эти качества делают Д-436-148 оптимальным вариантом для установки на новый Ан-148.
Но самое главное, этот двигатель поразительно прост в обслуживании и обладает высокоэффективной системой контроля и диагностики.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
RMK
Сообщение  25 Дек 2009, 14:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.10.2005
Репутация: 197.9

H14sk писал(а):
Плохо. когда в копипасте не указывается ни дата, ни источник

Это на первой странице было во многих новостных лентах.
Например,вот здесь http://news.mail.ru/economics/3201324

_____________________________
одмине наш...
да светитсе нике твое
да благословене айпи твое
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : JabberID
Munchhausen
Сообщение  26 Дек 2009, 2:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Хорошо конечно что в какой то мере отечественный самолет полетел таки, сам факт появления нового самолета на линиях радует. Но пляска и "радостные поминки" еще далеко не сдувшегося проекта ссж мне лично не понятны. Тем более что при всех его косяках (если таковые реально можно назвать косяками для полностью нового самолета в РФ) он а точнее его производство уже дало серьезный опыт по проектированию самолета мирового уровня. В отличие от (при всем уважении к антк) переделанного наскоро совецкого транспортника, однозначительно проигрывающего любому западному аналогу и по удобству обслуги, и по комфорту, и по эффективности. К тому же интеллектуально РФ не принадлежащий.
Это все равно что превозносить газель ратуя за ея дубовость клиренс и русскость опуская какой нибуть аналог фордатранзита, или другого современного коммерческого авто производимого в рф пусть и импортным железом.

Патриотической благотворительностью Коммерческие перевозчики (не путать с ГТК) обычно не занимаются, в ближайшем будущем им придется работать со всеми наследственными сервисными совковыми традициями анов, и самое главное сравнивать с ссж который по их реально существующий парк арбузов и боингов создавался.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
наблюдатель
Сообщение  26 Дек 2009, 3:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.03.2009
Репутация: 77.5

Munchhausen, я конечно не спец, но SSJ лиевцы ругали почем зря. Наверное не просто так. И методы работы с конкурентами у Погосяна своеобразные.
Да и аналогию с автомобилями проводить неправильно. По самолетам у нас отставания не было, чего не скажешь об авто.
Если всё описаное является действительностью, я рад безмерно. Очень не хочется сведения отечественного авиапрома к отверточной функции. И не в патриотизме дело. В качестве сборщиков и наладчиков мы всё равно с китайцами не сравнимся. А мозги нужно развивать, причем на основе Школы. Конечно нужно у других учиться, но только учиться, а не прогибаться.

_____________________________
Воздастся каждому по заслугам его.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  26 Дек 2009, 4:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Лиевцы могут плеваться на ссж по тем же причинам что и к примеру туполевцы. Которых боженька наказал за их манеру при совке другие кб в кабинетах генсеков гробить...
Технологически (не путайте с технически, основные задачи-то решались хотя и архаично)всегда сильно отставали от запада а в коммерческой технике и подавно.
С автопромом конечно не сравнить но о людях особо не думали, ни о пилотах ни о пассажирах ни тем более об обслуге, не говоря уже о прибыльности. Задача догнать и перегнать, на цену не смотрели. И На такие параметры как унификация комфорт удобство и стоимость обслуги особо не смотрели, незачем ибо рынок был закрытым.
Суперджет это попытка сделать самолет по ИХ правилам которые они УЖЕ навязали по всему миру и к которым они УЖЕ приучили всех. Если этим правилам не следовать то сохранить какой то авиапром. можно будет только полностью закрыть рынок. К чему это приводит хорошо знаем.
Ан 148 это хорошая машина но с заложенной конструктивно советской моделью обслуживания, то, и прочего, а персонал работающий с такими бортами (154,134,86,96) сейчас активно из крупных компаний (за которыми будущее) выводится ибо основной парк импортный уже.
Будущее в больших компаниях будет иметь только максимально унифицированный с основным импортным парком самолет, иначе он слишком дорог и геморен по обслуживанию, которое как и сервис у анов тоже "традиционное". Как и у туполей с илами.
Можете как угодно это звать, но сегодня модно считать деньги. На импорте зарабатываешь больше т к он , как ни жаль признавать, совершенне качественнее и удобнее. А на дешевом заменителе импорта с имп. деталями еще больше.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  26 Дек 2009, 13:29  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

Munchhausen писал(а):
в какой то мере отечественный
Не все так думают.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/2007/10/12/252105.shtml
РБК-Украина, 12.10.2007, Киев, 15:49
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) решила приостановить финансирование подготовки серийного производства ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148 в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО). Об этом РБК сообщил один из участников заседания правления ОАК. По его словам, несмотря на подписанный меморандум между ОАК и госконцерном "Авиация Украины", в Украине с подачи руководства "Авиации Украины" и при поддержке правительства фактически начался пересмотр договора о совместном производстве Ан-148. В частности, как отметил источник, к разработчику самолета Ан-148 - киевскому конструкторскому бюро АНТК им.Антонова начали предъявлять претензии по поводу передачи конструкторской документации российским предприятиям - партнерам в реализации проекта Ан-148, хотя это предусмотрено соглашениями, подписанными между правительствами двух стран. По мнению российской стороны, заявления украинских правительственных чиновников о незаконной передаче документации российским предприятиям несут угрозу срыва реализации проекта совместного производства Ан-148. Ранее украинский первый вице-премьер, министр финансов Николай Азаров выразил претензии по поводу передачи российским предприятиям документации на Ан-148. "Ан-148 - это наша разработка. Мы выделяли огромные деньги на эту разработку - на освоение серийного производства, и мы рассчитывали, что Ан-148 пойдет в серию на наших заводах, не только на киевском "Авианте". Что мы с нашим самолетом выйдем на рынок, и потому нам не совсем понравились те соглашения", - заявил ранее Н.Азаров. Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты