Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Darkhunter
Сообщение  16 Мар 2022, 17:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 18.04.2006
Репутация: 120.6

В правительстве допустили использование резерва по производству Ил-96 и Ту-214.

Вице-премьер РФ Юрий Борисов сообщил, что после анализа потребности в пассажирских самолетах может быть задействован резерв по дополнительному производству Ил-96 и Ту-214.

Он пояснил, что сегодня эти самолеты выпускаются малой серией для спецзаказчиков. "Мы с коллегами из транспортного блока завершаем анализ потребности и первоочередных мер. Исходя из той картины, которую мы получим, возможно, задействуем резерв по дополнительному производству этих самолетов тоже", - приводит слова Борисова аппарат вице-премьера.

Ил-96-300 - широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет, вместимостью до 300 пассажиров. Ту-214 - магистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, который может взять на борт свыше 200 человек.

Ранее в Росавиации заявили, что решение авиавластей Бермудских островов приостановить действие сертификатов летной годности самолетов российских авиакомпаний не повлияет на безопасность полетов. В ведомстве уточнили, что все воздушные суда соответствуют нормам летной годности, проходят регулярное техническое обслуживание в установленные программой технического обслуживания сроки.

https://rg.ru/2022/03/16/v-pravitelstve-dopustili-ispolzovanie-rezerva-po-proizvodstvu-il-96-i-tu-214.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

_____________________________
http://kpeatiff.ru - фотосессии, видеосъемки.
http://www.youtube.com/user/Darkhunter668?feature=mhum#p/u канал на Ютуб
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
MadMax
Сообщение  17 Мар 2022, 17:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

Росавиация разрешила входящей в группу "Аэрофлот" компании "А-Техникс" выполнять техобслуживание самолетов Boeing и Airbus, сообщает "Аэрофлот".

"Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов "А-Техникс" (входит в группу "Аэрофлот") успешно прошел аудит Росавиации по расширению сертификата ФАП-285 для выполнения технического обслуживания самолетов Boeing и Airbus", - говорится в сообщении.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
greendot
Сообщение  17 Мар 2022, 20:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

MadMax писал(а):
"Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов "А-Техникс" (входит в группу "Аэрофлот") успешно прошел аудит Росавиации по расширению сертификата ФАП-285 для выполнения технического обслуживания самолетов Boeing и Airbus", - говорится в сообщении.

А как ремонтировать, если запчастей нет, а если будут сами агрегаты ковырять, то кто за это будет нести ответственность? Бред полный. Вангую самолеты будут летать по средством открытия, закрытия MEL, кто не знает могу объяснить, а может и вообще забьют, скажут так летайте, если что случится, как обычно спишут на пилотов.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  18 Мар 2022, 9:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

greendot писал(а):
а может и вообще забьют
в военное время Cу может быть больше 1.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
greendot
Сообщение  23 Мар 2022, 15:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

Вот всё, обслуживания ВС не будет. Как делают формы в С7 и сколько это стоит лучше не говорить. Ну хоть Савельев признал, что самолёты это чужая собственность. Просто отжали, как гопота. https://www.yapfiles.ru/show/2701886/ad9fbf54728349def90572310923176a.mp4.html
В начало
Профиль : Личное Сообщение
march31032018
Сообщение  24 Мар 2022, 7:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: -14.7

greendot писал(а):
MadMax писал(а):
"Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов "А-Техникс" (входит в группу "Аэрофлот") успешно прошел аудит Росавиации по расширению сертификата ФАП-285 для выполнения технического обслуживания самолетов Boeing и Airbus", - говорится в сообщении.

А как ремонтировать, если запчастей нет, а если будут сами агрегаты ковырять, то кто за это будет нести ответственность? Бред полный. Вангую самолеты будут летать по средством открытия, закрытия MEL, кто не знает могу объяснить, а может и вообще забьют, скажут так летайте, если что случится, как обычно спишут на пилотов.

Да куча вариантов, "сестричка". От каннибаллить часть парка до покупок по серым схемам через третьи руки по примеру Ирана. А мелюзга может и так:
Цитата:
Другая грузовая авиакомпания — SkyGates (занимает третье место на рынке), эксплуатировавшая два Boeing 747, на фоне санкций передала воздушные суда родственному азербайджанскому перевозчику Silk Way West Airlines. Сейчас оба самолета зарегистрированы в реестре Азербайджана и выполняют полеты в том числе в Европу из Баку, по данным FlightRadar 24. РБК направил запросы в Sky Gates Airlines и Silk Way West Airlines. Представитель «Волга-Днепр» не комментирует возможность продажи части бизнеса или перерегистрации в другой стране.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/17/03/2022/6230ad5a9a7947ff7366b620?from=from_main_1
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
greendot
Сообщение  24 Мар 2022, 8:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

march31032018 писал(а):
От каннибаллить часть парка

Весело Вау Очкодав появился, ты хоть представляешь как и что в самолёте устроено? Как формы должны проводится? А какое оборудование для этого нужно? Электронные баз данных? А в Иране очень долгое время работали наши тушки, а airbus, которые сейчас работают это просто хлам я его видел собственными глазами. Ну тебе только пернуть в теме надо. Весело
Авиакомпании Ирана считаются одними из самых небезопасных в мире. Санкции привели к тому, что авиакомпании страны стали одними из самых небезопасных в мире со старыми самолетами и без запчастей.

В то время как многие международные авиакомпании начинают восстанавливаться после двух лет приостановки полетов и стагнации, вызванных Covid, осажденные иранские авиалинии по-прежнему в основном не летают. Еще до пандемии иранские авиакомпании обходили стороной профессиональных путешественников и выполняли рейсы в крайнем случае по маршрутам, которые не обслуживали авторитетные мировые перевозчики.

В 2021 году веб-сайт AirlineRatings.com, посвященный обзору безопасности авиакомпаний и рейтингов продуктов, назвал Iran Aseman Airlines одной из шести самых небезопасных авиакомпаний мира. Британская консалтинговая компания Skytrax ранее назвала Iran Air и Mahan Air двумя из 20 худших авиакомпаний мира по качеству их услуг и количеству аварий.

Когда в 2015 году Иран и шесть мировых держав согласовали хваленый Совместный всеобъемлющий план действий по ядерной программе, одна из многих причин, по которой иранцы вышли на улицы, чтобы отпраздновать это, заключалась в том, что соглашение позволило бы национальной авиационной промышленности прийти в себя после десятилетия инерции. Сделка означала, что Соединенные Штаты больше не будут препятствовать способности Ирана приобретать новые самолеты, запасные части и другие сопутствующие услуги, на которые распространяются санкции.

Состояние авиационного сектора Ирана было настолько катастрофическим после революции 1979 года, что иранские участники СВПД настояли на включении в соглашение целого параграфа, прямо обязывающего Соединенные Штаты «разрешить продажу коммерческих пассажирских самолетов и связанных с ними частей и услуг Ирану», выдав соответствующие лицензии.

После восстания, свергнувшего союзного США шаха и приведшего к власти Исламскую Республику, международные санкции, которые со временем нарастали как снежный ком и затронули все аспекты жизни в стране, превратили сектор гражданской авиации Ирана в эффективную бесполетную зону. Это означает, что правительству, не имеющему возможности закупать новые самолеты или запасные части, пришлось довольствоваться поддержанием флота, который старел и становился все более неконкурентоспособным в регионе по сравнению с такими развивающимися державами, как Турция и Объединенные Арабские Эмираты.

Соседи летают высоко. Согласно данным за 2020 год, Turkish Airlines, национальный авиаперевозчик Турции, является девятой по величине авиакомпанией в мире по размеру флота, а Emirates, флагманский авиаперевозчик ОАЭ, является четвертой по величине авиакомпанией в мире по количеству направлений. До того, как пандемия разразилась и нанесла ущерб туризму и путешествиям, годовой доход Turkish Airlines в 2019 году составил 13,2 миллиарда долларов. В 2019-20 финансовом году ее конкурент Emirates из Дубая получил колоссальную прибыль в размере 25,1 миллиарда долларов.

Сообщается, что размер парка авиаперевозчика Iran Air, флагманского авиаперевозчика Исламской Республики, включает 44 реактивных лайнера, что далеко не соответствует стандарту международной авиакомпании среднего размера. Qatar Airways, основной перевозчик страны с населением 2,8 миллиона человек, имеет парк из 234 самолетов, а компания Saudia, ранее называвшаяся Saudi Arabian Airlines, имеет 144 самолета.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
march31032018
Сообщение  24 Мар 2022, 9:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: -14.7

greendot писал(а):
march31032018 писал(а):
От каннибаллить часть парка

Весело Вау Очкодав появился, ты хоть представляешь как и что в самолёте устроено? Как формы должны проводится? А какое оборудование для этого нужно? Электронные баз данных? А в Иране очень долгое время работали наши тушки, а airbus, которые сейчас работают это просто хлам я его видел собственными глазами. Ну тебе только пернуть в теме надо. Весело

Представляешь, "крымчаночка", представляю. Хоть я и не слон, как ты.
А Россия, в отличие от Ирана, имеет свою какую-никакую авиапромышленность - пару-тройку лет на техаптечках и серых запчастях из третьих стран перекантуемся, выберем оставшийся задел по советской технике, а там и новое поколение подтянется. Так что скрипи зубами и пускай пену дальше, эммиграция.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Yevlampiy
Сообщение  24 Мар 2022, 10:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 17.04.2012
Репутация: 31.8

march31032018 писал(а):
greendot писал(а):
march31032018 писал(а):
От каннибаллить часть парка

Весело Вау Очкодав появился, ты хоть представляешь как и что в самолёте устроено? Как формы должны проводится? А какое оборудование для этого нужно? Электронные баз данных? А в Иране очень долгое время работали наши тушки, а airbus, которые сейчас работают это просто хлам я его видел собственными глазами. Ну тебе только пернуть в теме надо. Весело

Представляешь, "крымчаночка", представляю. Хоть я и не слон, как ты.
А Россия, в отличие от Ирана, имеет свою какую-никакую авиапромышленность - пару-тройку лет на техаптечках и серых запчастях из третьих стран перекантуемся, выберем оставшийся задел по советской технике, а там и новое поколение подтянется. Так что скрипи зубами и пускай пену дальше, эммиграция.

А чего раньше не подтянулось? И с чего оно сейчас вдруг с учетом более жетских ограничений (отсутствие элементной базы, отсутствие ПО, отток специалистов, отсутствие институтов и тд) подтянется? Откуда процессоры брать будем?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
march31032018
Сообщение  24 Мар 2022, 10:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: -14.7

Yevlampiy писал(а):
march31032018 писал(а):
greendot писал(а):
march31032018 писал(а):
От каннибаллить часть парка

Весело Вау Очкодав появился, ты хоть представляешь как и что в самолёте устроено? Как формы должны проводится? А какое оборудование для этого нужно? Электронные баз данных? А в Иране очень долгое время работали наши тушки, а airbus, которые сейчас работают это просто хлам я его видел собственными глазами. Ну тебе только пернуть в теме надо. Весело

Представляешь, "крымчаночка", представляю. Хоть я и не слон, как ты.
А Россия, в отличие от Ирана, имеет свою какую-никакую авиапромышленность - пару-тройку лет на техаптечках и серых запчастях из третьих стран перекантуемся, выберем оставшийся задел по советской технике, а там и новое поколение подтянется. Так что скрипи зубами и пускай пену дальше, эммиграция.

А чего раньше не подтянулось? И с чего оно сейчас вдруг с учетом более жетских ограничений (отсутствие элементной базы, отсутствие ПО, отток специалистов, отсутствие институтов и тд) подтянется? Откуда процессоры брать будем?

Это вопрос (чего раньше) к следственным органам. "Жить захочешь - еще не так раскорячишься." Из Китая.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
greendot
Сообщение  24 Мар 2022, 10:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

march31032018 писал(а):
А Россия, в отличие от Ирана, имеет свою какую-никакую авиапромышленность - пару-тройку лет на техаптечках и серых запчастях из третьих стран перекантуемся, выберем оставшийся задел по советской технике, а там и новое поколение подтянется. Так что скрипи зубами и пускай пену дальше, эммиграция.

Очкодав, чтобы что то утверждать нужно знать.. нет тех аптечек в компаниях от слова совсем, может только если шины и лампы, а всё остальное компании покупали и заказывали по мере необходимости. Серые запчасти? Это как в гараже у дяди Вани? Весело А какой у нас задел по оставшейся технике? можно прям с бортовыми номерами? А про новые самолёты это просто смех, они но 70 процентов из зарубежных компонентов. Хотя с кому тут объяснять то, сыкливому барану. Весело

Добавлено спустя 52 секунды:

march31032018, Ты это прокладок то себе накупил? а то в рашке то проблемы с этим и надолго. Весело


Последний раз редактировалось: greendot (24 Мар 2022, 11:41), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  24 Мар 2022, 11:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

march31032018 писал(а):
Это вопрос (чего раньше) к следственным органам
а что, органы поменялись? Они же те же самые, что и раньше были, и вопросов у них не было.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
march31032018
Сообщение  24 Мар 2022, 12:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: -14.7

greendot писал(а):
march31032018 писал(а):
А Россия, в отличие от Ирана, имеет свою какую-никакую авиапромышленность - пару-тройку лет на техаптечках и серых запчастях из третьих стран перекантуемся, выберем оставшийся задел по советской технике, а там и новое поколение подтянется. Так что скрипи зубами и пускай пену дальше, эммиграция.

Очкодав, чтобы что то утверждать нужно знать.. нет тех аптечек в компаниях от слова совсем, может только если шины и лампы, а всё остальное компании покупали и заказывали по мере необходимости. Серые запчасти? Это как в гараже у дяди Вани? Весело А какой у нас задел по оставшейся техники? можно прям с бортовыми номерами? А про новые самолёты это просто смех, они но 70 процентов из зарубежных компонентов. Хотя с кому тут объяснять то, сыкливому барану. Весело

Ты за все компании сейчас сказала или конкретно за свою? Ты прям как светик - "все разбежались". Вот вы, бабы, дуры. Весело
Впрочем, я не столько про пул именно запчастей толкую, а про мародерку и про перекидывание агрегатов с одного борта на другой - часть простаивающего флота пустят на запчасти.
А не пойти ли тебе, "красавица," на russianplanes.net за бортовыми номерами? В реестр Ту-204/214 и Ил-96?
https://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-204/214
https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-96
Цитата:
Кто быстрее?

Пантелеев уверен, что оценка предложения Татарстана серьезно упростится, если понимать, что ее главный критерий — время: «Чем быстрее мы сможем насытить парк российских авиакомпаний своими самолетами, тем лучше. Если производство Ту-204СМ или Ту-214 можно будет развернуть быстро, в достаточном количестве и без ущерба для строительства других самолетов в Ульяновске и Казани, такой сценарий рассматривать надо. Но если окажется, что получается быстрее завершить импортозамещение применительно к программе МС-21, то нужно действовать в этом направлении. И такой момент: мы видели, как делается композитное крыло и панели фюзеляжа для МС-21. Очень высокая степень автоматизации. Это означает, что трудоемкость изготовления данного самолета ниже, чем для любого продукта, который будет клепаться по-другому».

По словам Пантелеева, теоретически Sukhoi Superjet New и МС-21, который надо строить в двух вариантах (второй — с увеличенной дальностью), позволят закрыть все потребности. Такой минимализм типов крайне важен. «Упаси бог сейчас принимать решения, которые бы серьезно увеличивали разнотипицу в авиапарке, — говорит эксперт. — Лучше всего сформировать максимально унифицированный парк. Это серьезно снизит эксплуатационные издержки, учитывая то, что в ближайшее время у нас не окажется отдельных бюджетов авиакомпаний, производителей, минпромторга, минтранса, — все будут сидеть на одних деньгах».

Как уверяет Рыжаков, Ту-204СМ ничем не уступает МС-21, и это готовы доказать два изготовленных экземпляра — надо только заменить несколько устаревших блоков. В сертификате типа не хватает испытаний на высотность и жару («Доиспытать нам не дали»), но и того, что есть, хватит для полетов в любую точку России. Ту-204СМ спроектирован в цифре. Серию можно запустить и в Казани, и в Ульяновске («Оснастку мы сохранили»). Необходимый на разворачивание производства срок Рыжаков оценивает в 1,5 года. Впрочем, есть вопрос по двигателю ПС-90А2. Его сделали только для двух машин. Как говорит Рыжаков, когда начали прорабатывать программу дальнейшего продвижения Ту-204СМ, «Пермские моторы» запросили средства на доводку двигателя до коммерческого облика, но их не дали. Впрочем, сообщалось, что для Ту-204СМ подходит тот же ПД-14.

Рыжаков полагает, что Казани надо запускать в серию не Ту-204СМ, а свой самолет — доведенный до стандарта СМ Ту-214: «Это будет подольше, но можно привязать к Ту-214 все, что сделано на Ту-204СМ. И постараться обойтись без полетной сертификации — сделать так называемый документ второстепенных изменений».

https://bmpd.livejournal.com/4494043.html

Ну, где еще будешь голосить "все пропало", "крымчаночка"? Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
greendot
Сообщение  24 Мар 2022, 12:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

тип зав. н. с/н п/п бортовой оператор статус замечен *
прототипы Ил-96 производства ММЗ "Стрела"
Ил-96М 0101 01-01 1988 RA-96000 ru КБ Ильюшина (Авиационный комплекс) порезан 10-15 лет (ф)
Ил-96-300 0102 01-02 ru КБ Ильюшина (Авиационный комплекс) пр.испытания 10-15 лет (ф)
Ил-96-300 0103 01-03 1989 RA-96001 ru КБ Ильюшина (Авиационный комплекс) порезан 10-15 лет (ф)
серийные Ил-96-300 производства ВАСО
Ил-96-300 74393201001 001 1990 RA-96002 / Игорь Гудков ru КБ Ильюшина (Авиационный комплекс) на хранении 3-6 лет (ф)
Ил-96-300 74393201002 002 1991 RA-96005 ru Аэрофлот - Российские Авиалинии на хранении 3-6 лет (ф)
Ил-96-300 74393201003 003 1992 RA-96006 ru Домодедовские Авиалинии - ДАЛ (AirUnion) на хранении 6-12 мес. (ф)
Ил-96-300 74393201004 004 1992 96007 ru КБ Ильюшина (Авиационный комплекс) летает 6-12 мес. (ф)
Ил-96-300 74393201005 005 1993 CU-T1717 / Яков Моисеев cu Cubana de Aviacion на хранении 3-6 лет (ф)
Ил-96-300 74393201006 006 1994 RA-96009 ru Домодедовские Авиалинии - ДАЛ (AirUnion) на хранении 3-6 лет (ф)
Ил-96-300 74393201007 007 1994 RA-96010 / Николай Карпеев ru Аэрофлот - Российские Авиалинии порезан 3-6 лет (ф)
Ил-96-300 74393201008 008 1994 RA-96011 / В.Коккинаки ru Аэрофлот - Российские Авиалинии на хранении 3-6 лет (ф)
Ил-96-300 - - - RA-96012 - -
Ил-96-300 - - - RA-96016 - -
Ил-96-300 - - - RA-96017 - -
Ил-96-300 74393202012 012 1995 RA-96015 / М.Громов ru Аэрофлот - Российские Авиалинии на хранении 1-2 года (ф)
Ил-96-300 74393202013 013 1999 RA-96013 ru Домодедовские Авиалинии - ДАЛ (AirUnion) на хранении 1-2 года (ф)
Ил-96-300 - - - RA-96014 - -
Ахаха) Очкодав тебе главное пёрнуть? Ты как носки продавал так и продавай, а то каждая кухарка ну ты понял.. Летает три борта на Кубе. Правильной дорогой идёте... Весело

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Весело

Добавлено спустя 41 секунду:



Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Ну скоро и машины такие будут, да очкодав? Ну ты же на собаке с ильинки катаешься, зачем тебе машина. Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
march31032018
Сообщение  24 Мар 2022, 14:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: -14.7

MadMax писал(а):
march31032018 писал(а):
Это вопрос (чего раньше) к следственным органам
а что, органы поменялись? Они же те же самые, что и раньше были, и вопросов у них не было.

Цитата:
b r i e f // б р и ф
Forwarded from
Антискрепа
Увольнение Чубайса по собственному желанию дает ход всем уголовным делам его соратников. Они вроде как расследовались, но медленно и печально, людей вызывали на допросы раз в полгода. То есть их не закрывали, но и не ускоряли, несмотря на собранные доказательства и сейчас многие могут перейти из разряда свидетелей в разряд подозреваемых.

https://t.me/s/rusbrief
Так понятно? Есть что возразить?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты