|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 18.04.2006 Репутация: 120.6
|
|
Главной целью для российского авиастроения становится максимально полное импортозамещение, отметили в Минпромторге.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) может увеличить производство лайнеров Sukhoi Superjet 100 до 40 самолетов в год. Об этом сообщает Минпромторг РФ по итогам встречи главы министерства Дениса Мантурова с представителями отрасли по текущей ситуации в гражданском авиастроении, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на ТАСС (18+).
«Основной темой обсуждения стали вопросы импортозамещения комплектующих. Главной целью для российского авиастроения сейчас становится максимально полное импортозамещение всех систем и агрегатов. Существующие производственные мощности позволяют нарастить производство самолетов “Суперджет-100” до 40 единиц в год. Это тот уровень, на который мы будем стремиться вывести производство импортозамещенной версии в ближайшие годы», — говорится в сообщении.
Ранее ОАК информировал о планах производства 32 самолетов SSJ 100 в этом году и трех самолетов МС-21.
В самолетах SSJ 100 планируется заменить иностранный двигатель SaM-146 на российский ПД-8. Ранее планировалось сертифицировать ПД-8 в 2023 году, сейчас Мантуров поручил ускорить эти работы. «Важнейшим условием осуществления этих планов (по импортозамещению) в текущих условиях должна стать замена двигателя иностранного производства на российский ПД-8. Глава Минпромторга России поставил задачу обеспечить сертификацию этого двигателя в более короткий, чем планировалось ранее, срок — в ближайшие 12−14 месяцев», — добавили в министерстве.
SSJ 100 — первый гражданский самолет, разработанный в РФ. Относится к семейству региональных судов. Дальность полета базовой версии — 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. Его использование началось в 2011 году.
Самолет SSJ New — модификация самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Минпромторг РФ инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций несколько лет назад. Ранее глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявлял, что SSJ New появится в 2024 году, его разработка обойдется менее чем в 120 млрд рублей.
Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) производится с 2008 года в Комсомольске-на-Амуре заводом «КнААЗ» — филиалом компании «Сухой». Это первый авиалайнер, разработанный в России после распада СССР. Помимо основного производителя — компании «Гражданские самолёты Сухого» проект разрабатывался при участии ряда иностранных компаний.
Пруф: https://news.mail.ru/economics/50361267/?frommail=1
|
_____________________________ http://kpeatiff.ru - фотосессии, видеосъемки.
http://www.youtube.com/user/Darkhunter668?feature=mhum#p/u канал на Ютуб
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 27.01.2005 Репутация: 129.4
|
|
Они без санкций-то ничего не могли нарастить и увеличить. А сейчас-то с чего?
|
_____________________________ "Загнанную в угол крысу пристреливают"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
FlashGun, так наоборот, не смогли конкурировать в рынке - вернулся железный зановес и потребность закрыть план производством (хотя их обещанные 40шт в год после нескольких лет по доработке по импортозамещению без учёта движка - это вообще ни о чём).
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.01.2010 Репутация: 56.4
|
|
FlashGun, они это кто? Может не они, а "мы"? Они это выпускники современных вузов? Или они это эффективные собственники? Что за брезгливое "они"? Вы вроде тоже житель авиаграда и вам дали образование, чтоб вы могли делать что-то достойное? Или в чем проблема? Может вы плохо учились, не конкретноспособны? Может вам условия не предоставили комфортные? А что не уехали из страны? Может нужно было учить вас в кредит, чтоб потом был стимул делать хорошие самолёты и быстрее выйти из долгов? Тут много может быть вопросов....
Я просто выражают "фи" всем эти креативным пижонам гордо носящим айфоны, которые вечно стонут попивая виски, что "наши то ничего не могут, Эльбрус, Жигули, ТУшки - все говно, не умеют делать дураки". Кстати и сам гарант вроде говорил тоже самое про "калоши". Я выражаю это "фи" идиотам, которые имеют наглость ставить себя выше российских инженеров и рабочих, которым реально не просто работать в нынешних условиях. Есть же способы быстрее и легче заработать деньги? (Медведев)
Я думаю, что люди примерно все одинаковые. И "они" и "мы". Все зависит от системы образования, воли правящего класса и партии.
Нам говоитли 30 лет назад, что будет все зашибись, верьте. Теперь не верим. Даже мира нет на земле, чего уж говорить об остальном... Раньше хоть какие-то самолёты были. А сейчас посмотрим как эффективные собственники все бысто организуют...
|
_____________________________ Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 27.01.2005 Репутация: 129.4
|
|
Alex_Zorg писал(а): |
FlashGun, они это кто? Может не они, а "мы"? Они это выпускники современных вузов? Или они это эффективные собственники? Что за брезгливое "они"? Вы вроде тоже житель авиаграда и вам дали образование, чтоб вы могли делать что-то достойное? Или в чем проблема? Может вы плохо учились, не конкретноспособны? Может вам условия не предоставили комфортные? А что не уехали из страны? Может нужно было учить вас в кредит, чтоб потом был стимул делать хорошие самолёты и быстрее выйти из долгов? Тут много может быть вопросов....
|
На все эти вопросы очень простые ответы, и я на них уже много раз отвечал. Зайдите в раздел "вакансии" на сайте ЦАГИ — это то, где я учился и проходил практику. Сравните условия с условиями в любом другом месте. Поплачьте.
"Они" — это те, кто рулит страной, кто допустил ситуацию, при которой зарплата простого инженера и главы роскорпорации отличается не в разы, а на порядки:
https://openmedia.io/infometer/zarplata-rogozina-v-15-raza-bolshe-chem-u-rukovodstva-nasa-navalnyj-podschital-aktivy-glavy-roskosmosa/
(vpn-ом пользоваться умеете?)
Как такое может быть вообще, что рогозин получает в 1,5 раза больше руководителя НАСА, а инженер роскосмоса в 7 раз меньше, чем такой же инженер в штатах?
Вот вам и ответ. И капитализьм тут не причём. Как-то штаты живут со своим капитализьмом, ракеты запускают, а у нас рогозин песенки поёт и мётлами угрожает.
Плохо учились? Я закончил институт с красным дипломом.
Знакомый закончил бауманку, работал в хруничева (если не путаю), спутники запускал, делал для них какие-то приборы измерительные. Получал 35 тысяч (это в 2018). Потом ушёл в инфовотч, где ему просто на старте предложили в 4 раза больше. Просто за знание языка и более-менее широкий технический кругозор.
Цитата: |
Я просто выражают "фи" всем эти креативным пижонам гордо носящим айфоны, которые вечно стонут попивая виски, что "наши то ничего не могут, Эльбрус, Жигули, ТУшки - все говно, не умеют делать дураки". Кстати и сам гарант вроде говорил тоже самое про "калоши". Я выражаю это "фи" идиотам, которые имеют наглость ставить себя выше российских инженеров и рабочих, которым реально не просто работать в нынешних условиях. Есть же способы быстрее и легче заработать деньги? (Медведев)
Я думаю, что люди примерно все одинаковые. И "они" и "мы". Все зависит от системы образования, воли правящего класса и партии.
Нам говоитли 30 лет назад, что будет все зашибись, верьте. Теперь не верим. Даже мира нет на земле, чего уж говорить об остальном... Раньше хоть какие-то самолёты были. А сейчас посмотрим как эффективные собственники все бысто организуют...
|
Сейчас только один способ "жить хорошо" — встроиться в существующий порядок вещей, в экономику, и не выёживаться. Проблема россии — возомнила о себе как о супердержаве, не имея на то никаких оснований. Хрен ли нас не боятся и не уважают. У нас вообще-то бонба есть, мы её взорвать можем. Ну с такой риторикой имеем то, что имеем.
А в части "почему ничего не можем сделать сами" — где-то был отличный разбор с машиностроением. Мы перестали делать станки, вообще, в принципе. В ссср делали, а в россии перестали. А это базис, опора, основа всего. В результате ответ на вопрос "почему" простой — потому что не на чем.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.01.2010 Репутация: 56.4
|
|
В итоге два мнения:
1. Капитализм у нас не правильный, больше надо рыночных свобод, чтоб любой Барбер мог подняться и самолёты стрлмть и Америка нам поможет...
2. Нахрен этот капитализм вообще. Хватит. Ничего не вышло. Пора собственников отправить со всеми станки делать и лешить их "средств производства", раз они все разбазарили...
|
_____________________________ Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 27.01.2005 Репутация: 129.4
|
|
Alex_Zorg писал(а): |
В итоге два мнения:
1. Капитализм у нас не правильный, больше надо рыночных свобод, чтоб любой Барбер мог подняться и самолёты стрлмть и Америка нам поможет...
2. Нахрен этот капитализм вообще. Хватит. Ничего не вышло. Пора собственников отправить со всеми станки делать и лешить их "средств производства", раз они все разбазарили...
|
Это ты про себя? Я ничего такого не говорил и даже не имел ввиду.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.01.2010 Репутация: 56.4
|
|
FlashGun, я пытаюсь уловить настроение людей. Может ошибаюсь, но пока еще большинство ближе к 1 и меньше к 2. Вы будите обманывать говорить, что вы не за 1, а за что-то еще, но верится с трудом.
И мы уже перешли на ты? Ок.
|
_____________________________ Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
FlashGun писал(а): |
Мы перестали делать станки, вообще, в принципе. В ссср делали, а в россии перестали
|
посмотрите, что из себя представляли советские станки, делали их по принципу "план по валу", они для общего машиностроения-то не годились, точность 0,1 мм при заявленной 0,01.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Alex_Zorg писал(а): |
пока еще большинство ближе к 1 и меньше к 2
|
Большинству вообще пох на всё, остальным импонирует "2", когда трава была зеленей.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.04.2012 Репутация: 48.4
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
greendot, не хочешь — не летай.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
FlashGun писал(а): |
где-то был отличный разбор с машиностроением
|
Производители вагонов с повышенной грузоподъемностью испытывают проблемы с приобретением кассетных подшипников. Все три российских поставщика — импортозависимые партнерства или филиалы компаний из США и Швеции. Производить эти подшипники в России без импортных комплектующих невозможно.
https://www.kommersant.ru/doc/5252504?from=glavnoe_5
(на прошлой неделе был закрыт завод шведской компании SKF и в Луцке на Украине. Кстати, шведская SKF открыла свой завод в России в 1914 году)
Посмотрел, что стало с производством подшипников в России. Картина печальнее некуда.
Производство подшипников в России упало с 1990 года в 21 раз, а с 2000 года по 2020 год в 7 раз.
«Это означает, что в России нет своего суверенного, независимого машиностроения. Это также означает, что если наши т.н. партнеры, что с Запада, что с Востока, захотят, то у нас не взлетит ни один самолет, не поедет ни один танк и т.д. И даже не взлетит ни одна ракета, т.к. там тоже везде используются подшипники: насосы, гироскопы и прочее.
Впрочем, без подшипников не поедет ни одна машина, ни один трактор или комбайн, ни станок не будет работать и прочее».
А это слова Оганеса Дурухяна, председателя Гильдии производителей и поставщиков подшипниковой продукции МТПП:
«В СССР работало около 30 заводов, которые выпускали миллиард штук подшипников в год. Это полностью покрывало основные потребности страны и позволяло экспортировать подшипники на 250 миллионов долларов. До 1990 года в СССР если и завозили подшипники, то это были главным образом для ремонта импортного оборудования.
Итак, если в СССР производили 1 миллиард подшипников, то в России потребность снизилась до 160 миллионов штук в год, из них 105 миллионов – это импортные подшипники.
За последние три года — с 2014 по 2017 год — производство подшипников в России сократилось с 55,1 до 48,2 миллионов штук в год».
В очередной раз повторю: если в предыдущие благоприятные 22 года никто не занимался такими вещами, то как ими займутся в экстремальных условиях?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.04.2012 Репутация: 48.4
|
|
DStar17 писал(а): |
greendot, не хочешь — не летай.
|
Жесть, не хочешь не делай операции?? Это типа теперь можно всё?? Может просто мне пойти валыну прикупить и начать решать вопросы? Это уже даже не 90 тые
Полная бубуйня как по мне, теперь можно даже по MEL дефекты не отписывать и стикеры inop не клеить, да и FCOM можно выбросить.. У карлика совсем ботекс протёк?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 18.04.2006 Репутация: 120.6
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
greendot, конечно покупай.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|