Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Flank
Сообщение  30 Окт 2013, 20:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

glik12 писал(а):
Причем, не только в интерджете, про который многие пишут, что для обеспечения рекордного налета все ГСС напряглось.
что уж там, если даже на ортодоксальном викидоте проскакивают фразочки вроде "все силы были брошены на интерджет"

glik12 писал(а):
Летают и бу шные аэрофлотовские машины не плохо в Московии. Которые в Аэрофлоте летать "никак не хотели"...
просмотрел табличку, из неё вытекает, что один в среднем налетал 124 часа, другой 90 часов в месяц. Ну, для московии. это наверно не только не плохо, но великое достижение. В аэрофлот лазить по этому поводу не буду, смотреть что там с ними было по этой части.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  30 Окт 2013, 20:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

momwig писал(а):
Misty писал(а):
Стране то он какраз нужен, тк людям летать не на чем, другое дело, что его авиакомпании не покупают
Вот они такие-сякие злокозненные авиакомпании - он и дешевле, и надежнее и экономичнее, а они его, сволочи, не покупают.й
[/quote]

Так в том то и проблема, что нет таких людей, которые готовы купить российский самолёт только из-за того, что он российский. Точнее их единицы. А то что происходит сейчас приведёт в могилу всю страну. Зависимость от европы и сша приведёт к концу. Люди говёные в большинстве сейчас. Преследуют личные интересы. Это всё равно, что имея жену и детей уйти к другой, тк она лучше трахается.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  30 Окт 2013, 20:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
Ну, для московии. это наверно не только не плохо, но великое достижение.


Именно. С расписанием Моско
Misty писал(а):
Так в том то и проблема, что нет таких людей, которые готовы купить российский самолёт только из-за того, что он российский.

- это именно так.

И слава богу, что таких нет. Люди всегда, во все времена, преследуют личные интересы. И компании людей, даже авиационные - аналогично. Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  30 Окт 2013, 20:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

glik12 писал(а):
Именно. С расписанием Моско-вии
ага, а с расписанием аэрофлота эти борта налетали в среднем 135-140 часов в месяц (это за 12 год). Так что как то не вяжется уже это с заявление
glik12 писал(а):
Летают и бу шные аэрофлотовские машины не плохо в Московии. Которые в Аэрофлоте летать "никак не хотели"...


glik12 писал(а):
Темпы производства гораздо, очень сильно, опережают к примеру производство, похожего по габаритам, Ту-134.
сравнил, опять же, это "очень сильное" преувеличение Подмигивание

с рашенплэйнс / с викий:
Ту-134 / СуСуДжет-100

63 - 1 08 -2
64 - 1 09 - 2
65 - 1 10 - 2
66 - 8 11 - 5
67 - 9 12 - 12
68 - 19 13 - ...15
69 - 29 14 - ???
70 - 29 15 - ???
71 - 35 16 - ???
72 - 41 17 - ???
73 - 46 18 - ???
74 - 59 19 - ???
75 - 66 20 - ???

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

как насчёт поспорить, что ??? тут будут очень сильно опережать ту -134 ??? Смешно

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  30 Окт 2013, 20:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
как насчёт поспорить, что ??? тут будут очень сильно опережать ту -134 ???


Конечно. У Ту-134 не было никаких проблем с экономикой, заказчиками, продажами, ППО и т.п. Разрабатывался он по военным нормам и требованиям, заказчиком было МО, МО и госиспытания проводило (ГК НИИ ВВС). Как и у всех остальных самолетов советского авиапрома. Первый, гражданский самолет в советах - это Ту-154. RRJ - первый коммерческий самолет, произведенный в России с 1917 года.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ЭСЭР
Сообщение  30 Окт 2013, 22:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

glik12 писал(а):
У Ту-134 не было никаких проблем с экономикой, заказчиками, продажами, ППО и т.п.

Жаль не успели его ремоторизировать:
Ту-134М - Проект модернизированного Ту-134Б. На самолёт предполагалось установить двигатели Д-436Т1-134 и новое оборудование. Разработан в 1993 году.

И сейчас бы ещё летали...

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
GWW
Сообщение  31 Окт 2013, 3:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2010
Репутация: 57.5

Статья на тему:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  31 Окт 2013, 13:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

GWW писал(а):
Статья на тему:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/


http://superjet.wikidot.com/wiki:negativnoe-mnenie-o-ssj-100-uvazaemyh-ludej#toc0

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
aandr
Сообщение  04 Ноя 2013, 15:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 07.03.2009
Репутация: 54.1

http://www.airwar.ru/enc/aliner/arj21-700.html

вот такой вот китайский пепелац.

и его модификации... http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/ARJ-21.html
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  04 Ноя 2013, 16:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

aandr,

Китайская копия боинга 717 40 летней давности.
До сих пор с ним куча проблем. Если только своих заставят из под палки закупать...

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
aandr
Сообщение  04 Ноя 2013, 16:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 07.03.2009
Репутация: 54.1

ну хрен знает. по конструкции там сборная солянка, а по эксплуатации ничего путного не нашел. хотя пишут что подписано более 200 заказов на них.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  05 Ноя 2013, 9:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ARJ сархивировали Смайлик хотя китайцы пишут, что этот самолет в настояще время успешно проходит сертификационные испытания, так что ввод в эксплуатацию обещан в середине 14 года. Заказы. конечно там дутые. Будут ли его производить - непонятно. Судя по общемировым тенденциям, подобные реактивные пассажирские самолёты вместимостью до 110-130 кресел теряют актуальность - спрос на них снижается, и их долю на рынке скорее всего сожрут более экономичные турбовинтовые/вентиляторные самолёты.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  05 Ноя 2013, 9:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Госзакупки они такие госзакупки Смешно начинают пристраивать АФЛ лайт Смешно

5 Nov 2013, 08:40 Наименование товара: Гражданский пассажирский самолёт транспортной категории с максимальным полётным весом не более 45880 кг.
Количество закупаемых товаров: 1
Источник информации: Коммерческое предложение ОАО "Объединённая авиастроительная корпорация" (исх. №3672 от 26.09.13)
Цена за единицу товара от источника информации, руб.:800 000 000,00
и так далее (стр. 11)

Техническое задание (сокращённые выдержки):

Дата выпуска - не ранее августа 2011 года
Страна происхождения - Российская Федерация
Налёт с начала эксплуатации - не более 3600 лётных часов
Остаток ресурса - не менее 5400 часов, 3500 полётов, 7 лет.
Компоновка салона - 12 мест бизнес, 75 мест эконом



Самолёт должен быть оснащён двумя двигателями SaM146-1S17 … (или эквивалент)

http://superjet.wikidot.com/news:563
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  06 Ноя 2013, 14:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Цитата:
Небольшие китайские авиакомпании готовы приобрести у России 50 самолетов Sukhoi Superjet.
Если китайские авикомпании разместят твердый заказ на 50 Superjet, этот контракт станет одним из крупнейших в истории ОАК.

http://lenta.ru/news/2013/11/06/superjet/



Держим пальцы...

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  06 Ноя 2013, 16:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ЛентаВРУ... небольшие китайские компании, название которых постеснялись сообщить прессе, только выразили желание, но не готовность Подмигивание приобрести 50 самолётов указанной марки, как следует из первоисточника.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты