|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
glik12 писал(а): |
Причем, не только в интерджете, про который многие пишут, что для обеспечения рекордного налета все ГСС напряглось.
|
что уж там, если даже на ортодоксальном викидоте проскакивают фразочки вроде "все силы были брошены на интерджет"
glik12 писал(а): |
Летают и бу шные аэрофлотовские машины не плохо в Московии. Которые в Аэрофлоте летать "никак не хотели"...
|
просмотрел табличку, из неё вытекает, что один в среднем налетал 124 часа, другой 90 часов в месяц. Ну, для московии. это наверно не только не плохо, но великое достижение. В аэрофлот лазить по этому поводу не буду, смотреть что там с ними было по этой части.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
momwig писал(а): |
Misty писал(а): |
Стране то он какраз нужен, тк людям летать не на чем, другое дело, что его авиакомпании не покупают
|
Вот они такие-сякие злокозненные авиакомпании - он и дешевле, и надежнее и экономичнее, а они его, сволочи, не покупают.й
|
[/quote]
Так в том то и проблема, что нет таких людей, которые готовы купить российский самолёт только из-за того, что он российский. Точнее их единицы. А то что происходит сейчас приведёт в могилу всю страну. Зависимость от европы и сша приведёт к концу. Люди говёные в большинстве сейчас. Преследуют личные интересы. Это всё равно, что имея жену и детей уйти к другой, тк она лучше трахается.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
Ну, для московии. это наверно не только не плохо, но великое достижение.
|
Именно. С расписанием Моско
Misty писал(а): |
Так в том то и проблема, что нет таких людей, которые готовы купить российский самолёт только из-за того, что он российский.
|
- это именно так.
И слава богу, что таких нет. Люди всегда, во все времена, преследуют личные интересы. И компании людей, даже авиационные - аналогично.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
glik12 писал(а): |
Именно. С расписанием Моско-вии
|
ага, а с расписанием аэрофлота эти борта налетали в среднем 135-140 часов в месяц (это за 12 год). Так что как то не вяжется уже это с заявление
glik12 писал(а): |
Летают и бу шные аэрофлотовские машины не плохо в Московии. Которые в Аэрофлоте летать "никак не хотели"...
|
glik12 писал(а): |
Темпы производства гораздо, очень сильно, опережают к примеру производство, похожего по габаритам, Ту-134.
|
сравнил, опять же, это "очень сильное" преувеличение
с рашенплэйнс / с викий:
Ту-134 / СуСуДжет-100
63 - 1 08 -2
64 - 1 09 - 2
65 - 1 10 - 2
66 - 8 11 - 5
67 - 9 12 - 12
68 - 19 13 - ...15
69 - 29 14 - ???
70 - 29 15 - ???
71 - 35 16 - ???
72 - 41 17 - ???
73 - 46 18 - ???
74 - 59 19 - ???
75 - 66 20 - ???
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
как насчёт поспорить, что ??? тут будут очень сильно опережать ту -134 ???
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
как насчёт поспорить, что ??? тут будут очень сильно опережать ту -134 ???
|
Конечно. У Ту-134 не было никаких проблем с экономикой, заказчиками, продажами, ППО и т.п. Разрабатывался он по военным нормам и требованиям, заказчиком было МО, МО и госиспытания проводило (ГК НИИ ВВС). Как и у всех остальных самолетов советского авиапрома. Первый, гражданский самолет в советах - это Ту-154. RRJ - первый коммерческий самолет, произведенный в России с 1917 года.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
glik12 писал(а): |
У Ту-134 не было никаких проблем с экономикой, заказчиками, продажами, ППО и т.п.
|
Жаль не успели его ремоторизировать:
Ту-134М - Проект модернизированного Ту-134Б. На самолёт предполагалось установить двигатели Д-436Т1-134 и новое оборудование. Разработан в 1993 году.
И сейчас бы ещё летали...
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.07.2010 Репутация: 57.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.03.2009 Репутация: 54.1
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
aandr,
Китайская копия боинга 717 40 летней давности.
До сих пор с ним куча проблем. Если только своих заставят из под палки закупать...
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.03.2009 Репутация: 54.1
|
|
ну хрен знает. по конструкции там сборная солянка, а по эксплуатации ничего путного не нашел. хотя пишут что подписано более 200 заказов на них.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ARJ сархивировали хотя китайцы пишут, что этот самолет в настояще время успешно проходит сертификационные испытания, так что ввод в эксплуатацию обещан в середине 14 года. Заказы. конечно там дутые. Будут ли его производить - непонятно. Судя по общемировым тенденциям, подобные реактивные пассажирские самолёты вместимостью до 110-130 кресел теряют актуальность - спрос на них снижается, и их долю на рынке скорее всего сожрут более экономичные турбовинтовые/вентиляторные самолёты.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Госзакупки они такие госзакупки начинают пристраивать АФЛ лайт
5 Nov 2013, 08:40 Наименование товара: Гражданский пассажирский самолёт транспортной категории с максимальным полётным весом не более 45880 кг.
Количество закупаемых товаров: 1
Источник информации: Коммерческое предложение ОАО "Объединённая авиастроительная корпорация" (исх. №3672 от 26.09.13)
Цена за единицу товара от источника информации, руб.:800 000 000,00
и так далее (стр. 11)
Техническое задание (сокращённые выдержки):
Дата выпуска - не ранее августа 2011 года
Страна происхождения - Российская Федерация
Налёт с начала эксплуатации - не более 3600 лётных часов
Остаток ресурса - не менее 5400 часов, 3500 полётов, 7 лет.
Компоновка салона - 12 мест бизнес, 75 мест эконом
…
Самолёт должен быть оснащён двумя двигателями SaM146-1S17 … (или эквивалент)
http://superjet.wikidot.com/news:563
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Цитата: |
Небольшие китайские авиакомпании готовы приобрести у России 50 самолетов Sukhoi Superjet.
Если китайские авикомпании разместят твердый заказ на 50 Superjet, этот контракт станет одним из крупнейших в истории ОАК.
http://lenta.ru/news/2013/11/06/superjet/
|
Держим пальцы...
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЛентаВРУ... небольшие китайские компании, название которых постеснялись сообщить прессе, только выразили желание, но не готовность приобрести 50 самолётов указанной марки, как следует из первоисточника.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|