Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

UrfinJus
Сообщение  10 Апр 2013, 12:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Flank писал(а):
Что скажете по поводу заявления о расходе в 2,3 тонны? Подмигивание


Авиакомпании не сообщают данные о часовом расходе в ТКП. Опубликованные данные, это цифра из планируемых «расходов на полёт», делённая на полётное время, из информации, которую предоставляет экипаж в штурманскую. Вся эта статистика не более, чем сферический конь в ваккуме, т.е. с большой погрешностью. Реальная статистика за год по SSJ, показывает совсем другую цифру, менее 2х тонн.

Таким образом, данные цифры можно использовать только для сравнения внутри таблицы. Более того, учитывая сильную погрешность, значащие результаты могут быть получены только для значительно различающихся расходов. Использование абсолютных цифр вне контекста этой таблицы будет явной ошибкой.

http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-types-cons

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  10 Апр 2013, 13:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

UrfinJus писал(а):
Опубликованные данные, это цифра из планируемых «расходов на полёт», делённая на полётное время, из информации, которую предоставляет экипаж в штурманскую.
ну раз фигурирет эта цифра, то в планах на полёт SSJ оперируют расходом около 2,3 т/ч. Значит и реальный расход болтается именно в этом районе. Опровержение, сводящееся к тому, что сферрические кони в вакууме топлива вообще не расходуют, а если и расходуют, то с большой погрешностью, смахивает на хорошую мину при плохой игре. Ну да, обидно наверно осознавать, что самолет жрет топливо немногим меньше А-319-го, но при этом возит на 20-25 пассажиров меньше и везет их на 1500-2000 км ближе, чем оный.

Ох, Якутия налетала 300 часов, на двух самолетах за два месяца, подумать только, какое достижение! А младшой Погосян теперь рулит финансами ГСС. Чой то я подотстал от новостей за это время, весьма презанятных.

А тут ещё очередной коммерческий успех ГСС, а именно выкуп обратно первой десятки RRJ-95-х у Аэрофлота обратно за 19 млн. долляров за шт.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  10 Апр 2013, 15:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Flank, Я что-то не понимаю, почему вы решили что 2.3 это реальный расход. Реальный расход около 1.8, это подтверждено непосредственно пилотами, даже снимки фмс выкладывали, правда неофициально, так как расход это секрет по контракту.

На счет назначения сына Погосяна - пожуем, увидим. Сейчас какие то выводы делать рано. В любом случае, сын уже несет моральную ответственность за дело отца, это лучше чем случайный человек спущеный по разнорядке.
Опять же, по Асланыч стопам Богуслаева идет, тот тоже своего сына пристроил не гайки крутить на морозе.

Про якутию информация была не о достижении какого то рекорда, а о том чтобы те кто крякает про ненадежность ССЖ в русских северах притихли.

На счет цены обратного выкупа - это цветочки (и дело совести АФЛ).
А вот контракт на поставку Кубе в кредит от РФ самолетов Ан 158 в РФ не выпускающихся - вот где коммерческий успех. РФ кредитует на покупку иностранных бортов!

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  10 Апр 2013, 16:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

UrfinJus писал(а):
Я что-то не понимаю, почему вы решили что 2.3 это реальный расход.
так других данных нет, разве что сферические расходы в вакууме по мифическим картинкам с фмс с, как я понимаю, перегоняемого куда-то пустого самолета, к которым надо прибавлять некие озвученные также ничем не подтвержденные расходы в 35-50 кг/час на каждую лишнюю тонну веса.

UrfinJus писал(а):
Реальный расход около 1.8, это подтверждено непосредственно пилотами
ссылок на заявления об этом я даже и не рассчитываю получить. На викидоте умудряются врать про расход в 1,6 т. с учетом взлета набора высоты/снижения, захода и посадки.

UrfinJus писал(а):
а о том чтобы те кто крякает про ненадежность ССЖ в русских северах притихли.
а 150 часов в месяц на 2 машины, одна из которых уже стоит в ангаре для постпродажного обслуживания Весело , это что, надёжность? Может быть, это ещё и эффективность и аццкая окупаемость? В эрофлоте у подзаборных и то поболее налёт.

UrfinJus писал(а):
На счет цены обратного выкупа - это цветочки (и дело совести АФЛ).

а причем тут совесть АФЛ... вы при ведении бизнеса или в договорах где нибудь ссылки на совесть видели? Подмигивание

UrfinJus писал(а):
А вот контракт на поставку Кубе в кредит от РФ самолетов Ан 158 в РФ не выпускающихся - вот где коммерческий успех. РФ кредитует на покупку иностранных бортов!
какая доля россейских комплектующих в Ан-е 158-м? Насколько я помню, в 148-м около 60%-70% стоимости - РФ. Не думаю, что сборка 158-го на Украине существенно повлияет на эту цифру.

Ну и к нашим баранам - SSJ , 60% стоимости кторого - импортная начинка, каким образом продают? Что там Гусаров из раза в раз вещает - что покупателем всех самолетов SSJ является... ВЭБ, на заемные средства под гарантию государства, а уж тот потом сдаёт их в лизинг а/к. Стоит а/к отказаться о SSJ, и они мертвым грузом лягут на ВЭБ-лизинг или как их там... ну ничо, спишут самолеты, спишут денежку из бюджетных средств делов то. Проекто - то сугубо коммерческий! Смешно И отчетность ГСС будет в полном порядке, самолеты ушли вебам по каталожным ценам, всё в ажуре.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  10 Апр 2013, 16:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Якутия летает на одном самолете. Второй в Жуковском на sb.

ан-148, 158 - вообще иностранный самолет, и продается по аналогичным лизинговым схемам, покупателем является лизинговая компания, по моему ИФК, не помню точно, но никаких преспектив выхода на рынки отличные от СНГ и всяких "стран-изгоев" типа Ирана, Кубы, КНДР и т.п. - не имеет, поскольку сертифицировать его в штатах или в Европе - почти невозможно физически и неподъемно по деньгам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  10 Апр 2013, 16:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

дык речь не о штучных Анах, бог с ними. А об вполне себе мелкосерийном SSJ, большую часть стоимости которого составляют импортные комплектующие, и который затем продается по баснословным скидкам... В итоге на кого вы, господа работаете? На иностранных производителей, на иностранные же сервисные конторки, которым отдали на откуп сопровождение SSJ! И за счёт чего - за счёт кредитов по госгарантиям, не так ли? Очень мило устроились.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  10 Апр 2013, 17:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Flank писал(а):
UrfinJus писал(а):
Я что-то не понимаю, почему вы решили что 2.3 это реальный расход.
так других данных нет, разве что сферические расходы в вакууме по мифическим картинкам с фмс с, как я понимаю, перегоняемого куда-то пустого самолета, к которым надо прибавлять некие озвученные также ничем не подтвержденные расходы в 35-50 кг/час на каждую лишнюю тонну веса.


Почему же пустого?! Пустого-то почему? Злой

Flank писал(а):

UrfinJus писал(а):
Реальный расход около 1.8, это подтверждено непосредственно пилотами
ссылок на заявления об этом я даже и не рассчитываю получить. На викидоте умудряются врать про расход в 1,6 т. с учетом взлета набора высоты/снижения, захода и посадки.


Интересно. На викидоте врут а на других аналогичных ресурсах нет.

Flank писал(а):

UrfinJus писал(а):
а о том чтобы те кто крякает про ненадежность ССЖ в русских северах притихли.
а 150 часов в месяц на 2 машины, одна из которых уже стоит в ангаре для постпродажного обслуживания Весело , это что, надёжность? Может быть, это ещё и эффективность и аццкая окупаемость? В эрофлоте у подзаборных и то поболее налёт.


Это надежность и эффективность для АК с выраженной сезонной загрузкой. Это вам не москва-питер.

Flank писал(а):

UrfinJus писал(а):
А вот контракт на поставку Кубе в кредит от РФ самолетов Ан 158 в РФ не выпускающихся - вот где коммерческий успех. РФ кредитует на покупку иностранных бортов!
какая доля россейских комплектующих в Ан-е 158-м? Насколько я помню, в 148-м около 60%-70% стоимости - РФ. Не думаю, что сборка 158-го на Украине существенно повлияет на эту цифру.


Вы разницу между самолетом собранным в РФ и не собранным в РФ понимаете? Ан 158 не приносит и половины денег для авиапрома РФ что 148. Даже с учетом роялти антк с каждого борта.

Flank писал(а):

Ну и к нашим баранам - SSJ , 60% стоимости кторого - импортная начинка, каким образом продают? Что там Гусаров из раза в раз вещает - что покупателем всех самолетов SSJ является... ВЭБ, на заемные средства под гарантию государства, а уж тот потом сдаёт их в лизинг а/к. Стоит а/к отказаться о SSJ, и они мертвым грузом лягут на ВЭБ-лизинг или как их там... ну ничо, спишут самолеты, спишут денежку из бюджетных средств делов то. Проекто - то сугубо коммерческий! Смешно И отчетность ГСС будет в полном порядке, самолеты ушли вебам по каталожным ценам, всё в ажуре.


ССЖ хотябы тип российский. В уставе ИФЛ разрешено работать только с российскими продуктами. Т.е. Ан 158 это "иномарка" а Ан 148 и ССЖ нет.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Flank писал(а):
дык речь не о штучных Анах, бог с ними. А об вполне себе мелкосерийном SSJ, большую часть стоимости которого составляют импортные комплектующие, и который затем продается по баснословным скидкам... В итоге на кого вы, господа работаете? На иностранных производителей, на иностранные же сервисные конторки, которым отдали на откуп сопровождение SSJ! И за счёт чего - за счёт кредитов по госгарантиям, не так ли? Очень мило устроились.


Первые самолеты всегда продают со скидкой. И Боинг и Арбуз с Сухой. Те самолеты что продаются сейчас и за бугор идут по полной цене.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  10 Апр 2013, 17:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
Что скажете по поводу заявления о расходе в 2,3 тонны?

Изучайте РЛЭ:
http://narod.ru/disk/60365446001.4eaf109fe1fec980615994cb596790ba/SSJ_%D0%A0%D0%9B%D0%AD_%D0%B7%D0%B0%2011%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.rar.html
Либо прочтите пример из жизни: http://superjet100.info/wiki:fuel-real-flight
Понимаю, что это не согласуется с расчётами «специалистов», в том числе, определивших дальность полёта нашего самолёта в 750 км, но реальность опровергла уже многие подобные фантазии. А практика, как говорится, критерий истины. В подтверждение, привожу ещё один кадр той самой FMS и из того же полёта, точнее - перед его началом:

Это не моё «враньё» или «грубая прикидка в нужную сторону» (кому как больше нравится), а штурманский расчёт «по штилевому», выполненный бортовым компьютером.

Видно, что двигатели ещё не запущены - FUEL FLOW = 0 KG/HR. Заправка - BLOCK = 12.3т, расчётный посадочный вес - LDG = 31.8т. Взлётный вес, засвечен солнечным бликом, но его очень легко вычислить по значениям посадочного веса, заправки и остатка топлива на посадке - TOGW = 31.8т + 12.3т - 3.1т - 0.2т = 40.8т (где 0.2т - вычтенное FMS топливо для запуска и руления). Полная дистанция составляет DTG = 2450nm (4537км), расчётное полётное время - ETE = 5ч 34мин, расход топлива до точки назначения - FUEL TO = 9000кг. После посадки, с учётом АНЗ - RESERVES = 1.6т, останется «лишнее» топливо - EXTRA = 1.5т. С учётом этого излишка, самолёт мог пролететь 2860nm (5300км). Естественно, FMS выполнила расчёт, назначив оптимальный профиль полёта, с точки зрения дальности - FL380 и М = 0.79-0.78.

Какие цифры получаются в итоге? Средний часовой расход Суперджета в дальнем полете - 9000кг / 5.57ч = 1615кг/ч, уд. дальность - 0.504, средняя скорость - 815 км/ч. Эти средние величины, которые включают в себя ВЗЛЁТ, НАБОР, ГП, СНИЖЕНИЕ, ЗАХОД и ПОСАДКУ, т.е. - это блоковые показатели. (что на порядок важнее "часового расхода на эшелоне")

Без учёта этапов взлёта-набора-снижения-посадки, получаем, что ГП на эшелоне занимает около 4.7ч времени и потребует 7.1т топлива. При усреднении весов и расходов на этапе ГП, получаем 35.5т и 1510кг/ч, соответственно. Учитывая, что на предыдущем фото FMS, при весе 33.4т расход составлял 1440кг/ч, то каждая лишняя тонна добавила к расходу примерно по 35кг/ч. Даже округлив эту дельту до 40кг/ч (с учётом макс. начальных весов), то при начальном полётном весе на эшелоне - 44.4т, получим суммарную прибавку около 400кг/ч и максимальный расход - около 1850кг/ч. Обращаю внимание, что Я всё время округлял в бОльшую сторону, так что никаких натяжек.

Резюме - ни Евгений Коваленко, ни я, никого не обманывали и расходы у SSJ действительно прекрасные. Всё дело в тщательном выборе компоновки и расчёте а/д характеристик, а так же отличных ВСХ двигателя, что и позволило достичь нужного результата - получился скоростной, высотный и очень экономичный лайнер.

…Некошерно как то. Роман Гусаров обидется.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  10 Апр 2013, 18:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

UrfinJus писал(а):
Почему же пустого?! Пустого-то почему?
ну ладно, не пустого фюзеляжа, а наддутого воздухом до положеных атмосфер. В любом случае, о расходе гадают по скриншоту экрана Весело бортового компа с указанными посадочными и взлётном весами.
UrfinJus писал(а):
Интересно. На викидоте врут а на других аналогичных ресурсах нет.
судя по всему, это вырезки с каких-то форумов... так што аналогичные ресурсы есть источники этого бреда...

UrfinJus писал(а):
Это вам не москва-питер.
а имеется какой то принципиальная разница (окромя расстояния) между рейсами Москва-Питер или, скажем, Якутск-Хабаровск?

UrfinJus писал(а):
Вы разницу между самолетом собранным в РФ и не собранным в РФ понимаете?
да, один был собран, а другой, очевидно, не собран... Весело разницы же между практически одним и тем-же типом самолёта, собранным в РФ и собранным в Нэзалэжной я особой не вижу, особенно если комплектующие одни и те-же.

UrfinJus писал(а):
ССЖ хотябы тип российский
а мне то какая радость от этого?

UrfinJus писал(а):
Т.е. Ан 158 это "иномарка" а Ан 148 и ССЖ нет.
и? Какая производителю комплектухи разница, на какой борт пойдет его продукция, на свой или на "иномарочный". Я с этой точки зрения смотрю на вопрос.

UrfinJus писал(а):
Те самолеты что продаются сейчас и за бугор идут по полной цене.
ммм... а где подтверждение этого? Не, может быть, ВЭБ и покупает их и по каталожной цене, я не знаю, но вот по какой цене они предлагаются а/к...

ЭСЭР писал(а):
Изучайте РЛЭ:
какой пунктик какого раздела? Может процитируете, что там написано? Или предлагаете читать его от корки до корки? В этом случае - Нет, спасибо не нужен! Мне SRM-ов всяких загнивающих Боингов за глаза хватает в качестве чтения.

ЭСЭР писал(а):
Либо прочтите пример из жизни:
это как раз то самое гадание по фотографии экрана бортового компа о расходе топлива. про которое я тут чуть выше писал.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  10 Апр 2013, 18:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
какой пунктик какого раздела? Может процитируете, что там написано? Или предлагаете читать его от корки до корки?

РЛЭ, часть 1, Лётные характеристики. Там много таблиц для разных высот, вам тут все выложить? И тогда вы что скажете?

Flank писал(а):
это как раз то самое гадание по фотографии экрана бортового компа о расходе топлива. про которое я тут чуть выше писал.

Это расчёт из практики.
Но вам ведь нужно "750 км не пролетит". Поди до сих пор в это верите?

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
glik12
Сообщение  10 Апр 2013, 18:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
ык речь не о штучных Анах, бог с ними. А об вполне себе мелкосерийном SSJ


170 самолетов - не мелкая серия.
UrfinJus писал(а):
Т.е. Ан 158 это "иномарка" а Ан 148 и ССЖ нет.


ССЖ - российский самолет. Поскольку владельцем сертификата типа является компания зарегистрированная в России. Остальные - самолеты иностранные.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  10 Апр 2013, 22:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ЭСЭР писал(а):
Там много таблиц для разных высот, вам тут все выложить?
ну зачем всё... достаточно примерно десятка... я подкину один из типовых профилей полёта, посчитаете по ним расход, просуммируете и мне результат скажете, точнее, вес самолета на определенных этапах полёта. Я с большим любопытством сравню результат этих выкладок со своими данными.

ЭСЭР писал(а):
И тогда вы что скажете?
что это проект РЛЭ, или неофициальная его редакция от 2011 года, ни к чему никого не обязывающая.

ЭСЭР писал(а):
Это расчёт из практики.
это гадание по скриншотам бортового компа...

ЭСЭР писал(а):
Но вам ведь нужно "750 км не пролетит".
не, мне нужно, чтобы прорванные проекты отправлялись в унитаз, а не штопались за счёт бюджета.

ЭСЭР писал(а):
Поди до сих пор в это верите?
неа, не верю, ибо пролетит тыщи 3,000. Дальше, правда, только силою чудотворною, иначе никак. Правда и силы хватит от сили километров на 50-т. Равно я не верю в скриншоты бортовых компов, в непогрешимость сухого викидота, и в честность глашатаев от ГСС.

glik12 писал(а):
170 самолетов - не мелкая серия.
ну да, это если года за два-три все их наклепать и ПРОДАТЬ... а так в год по 10-ке это почти что штучное пр-во.

glik12 писал(а):
ССЖ - российский самолет.
смотря с какой стороны на него глядеть... если с точки зрения юридической казуистики, то данное утверждение, вероятно, бесспорно. А если с практической и финансовой, то это иностранный самолет, разве что собираемый в РФ и оплачиваемый из её бюджета. Что то типа узбекской деу нексии. Фюзеляж подкинули итальянцы, двигатели - французы, авионику американцы, шасси и систему кондиционирования - немцы, остальные комплектующие собрали с миру по нитке по принципу "лишь бы не отечественное", а конторку по собиранию этого конструктора консультировали из Боинга. Сервис тоже отдали на откуп иностранцам, равно как и "финишную" отделку салона для ино-заказчиков. Наши там только железки, тряпки со смолой, заклёпки?, ну и работа по сборке этого супового набора на 98 персон.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
AndrewS
Сообщение  12 Апр 2013, 23:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2005
Репутация: 126.7

Flank, Эмбраер бразильский самолет?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Flank
Сообщение  13 Апр 2013, 8:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

У Бразилии не было своей авиапромышленности.

Профиль полета отыскал, всего 1500 км. Как раз для Су-95Б на региональных линиях. Сам считать не собираюсь, кто хочет что то доказать, а не просто балаболить, обращайтесь, кину исходные данные.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  13 Апр 2013, 8:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
У Бразилии не было своей авиапромышленности.

Ага, и Сантос Дюмонт - не бразилец.

Эмбраер самолеты строит с 1967 года. ГСС - с 2000.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты