Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет провайдер Гигабит обсуждение цен и качества услуг
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77  »

Что вы (как абонент бывшего ООО «Гигабит») собираетесь делать?
Остаться абонентом ЗАО "АМТ"
13%
 13%  [ 16 ]
Перезаключить договор с ООО «Гигабит-Сервис»
23%
 23%  [ 29 ]
Переключиться на другого провайдера
63%
 63%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 122

dimitri
Сообщение  03 Ноя 2013, 23:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 19.09.2007
Репутация: 144

Gosudar писал(а):
Ты ошибаешься.
В Бронницах они современную опто-волоконную сеть строят. По технологии GPON волокно в квартиру,там скорости мама не горюй. Да и цены московские.
Бабла туда угрохали немало.

Думаю, что в конечном итоге бывшему Оскару и гиге наверно все-таки повезет, будет им модернизация устаревшего оборудования.
Думаю что всё наладится, по крайней мере хотелось бы , чтобы так было.


Мммм... Возможо и ошибаюсь. ...хотелось-бы Улыбочка
Но сайт у них явно не клиент-ориентированный...(тарифы отсутствуют - с чего-бы это?) Да и оплата услуг не дружественная...(где VISA???) Поддержка тоже хромает (Звонил в прошлом месяце насчёт оплаты - оплевался)
И что мне Бронницы? Я в Жуковском живу. А в Бронницах мож зятёк какой проживает ихнего руководства. Вот и тянут. Я в шоке!
В общем прогтеховский резервный канал я до 50Мб подтянул на всякий случай с этого месяца. А так, понаблюдаю месяц другой за этим амт - сделаю более конкретные выводы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
XP_PE
Сообщение  04 Ноя 2013, 1:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 28.05.2006
Репутация: 114.6

Meta писал(а):
Я замечательно помню, как Гига поднималась, буквально, с нуля, хотя я сам не из Жуковского, и даже не из Раменского. Просто следил за новостями.
... извините, но Вы плохо следили, Тех кто поднимал ее с нуля, сменили те, кто чего-то особенного и делать то и не хотел, а результат - "с 1 ноября гигабита как првайдера уже не существует"...

поддержка клиентов АМТ +7495-940-70-07 (режим работы 09.00 – 21.00 – без выходных)

а оплатить можно из киви кошелька (Qiwi Visa Wallet app без %)/Cбер/Киберплат/Связной(Банк)/mteb.ru online ... да и банк их МТС банк.


Последний раз редактировалось: XP_PE (04 Ноя 2013, 11:56), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
No_kidding
Сообщение  04 Ноя 2013, 9:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2012
Репутация: 25.5

Soul_Reaver писал(а):
No_kidding, не надо плохого про жукнет говорить, я там работал, могу сказать, что вне зависимости от руководства сеть там работает как надо 8)
И между прочим жукнетовские ремонтники работают оперативнее всех других операторов


ага, начнёшь тут читать про вашу техподдержку? да и у меня есть на гудкова знакомые от жукнета..
прокляли всё на свете, так что не отсебятина
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Paulisimo
Сообщение  04 Ноя 2013, 14:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2009
Репутация: 60.3

Я в гигабит перешёл как раз из жукнета. Могу сказать, что гига даже в худшие времена была гораздо лучше - и по качеству работы сетки, и по поддержке. Ну и по тарифам, конечно Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
No_kidding
Сообщение  04 Ноя 2013, 15:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2012
Репутация: 25.5

postowan писал(а):
Блин и вправду Гига достала раз в месяц день(вечер) без интернета.
В субботу 05.10.13 целый вечер не было интернета. Принимайте меры
по их поступлению а не соскакивайте от проблем. А вы представляете сколько в этот выходной день вы оставили людей без интернета. А то деньги только стригут, .


видимо персонал уже тогда знал о развале, поэтому при бесперспективности в будущем никто пахать за просто так не хотел..
а мы на них орали.. Плакать

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Сегодня понедельник. Написал в пятницу. Сегодня только пришёл ответ, что письмо открыто и прочитано..
Нормальная такая техподдержка в амт...
теперь неделю ждать ответ.. Грустно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
No_kidding
Сообщение  05 Ноя 2013, 9:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2012
Репутация: 25.5

Paulisimo писал(а):

В пятницу написал в службу поддержки клиентов - ответа нет.

Поддержка гиги отвечала гораздо оперативнее.

/


Аналогично писал. два письма.
Но вот сегодня пришёл ответ с техподдержки амт:

Сообщение удалено без прочтения: 5 ноября 2013 г. 9:51:18 (GMT+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург. Грустно Плакать

Ответ за подписью Efremov@amtmgts.com Ефремов Вадим
педрило этот вальдемар.. Злой

И ещё один господин там же проигнорировал второе моё письмо:
Сообщение удалено без прочтения 4 ноября 2013 г. 15:52:39 (GMT+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург.
Silin@amtmgts.com Силин Сергей


Вот такая техподдержка.. сплошные пофигисты..
Просто послали..

*******************************************
Техподдержка АМТ продолжает игнорировать:
Сегодня пришло:
Сообщение удалено без прочтения: 6 ноября 2013 г. 9:30:11 (GMT+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург
Kulyshin@amtmgts.com Кулюшин Иван


Последний раз редактировалось: No_kidding (06 Ноя 2013, 9:14), всего редактировалось 5 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Meta
Сообщение  05 Ноя 2013, 17:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 08.08.2013
Репутация: 8.5

М-да уж, не завидую клиентам АМТ. Если письма удаляют без ответа, то дозвониться к ним, наверное, точно так же крайней сложно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Freeflyer
Сообщение  05 Ноя 2013, 17:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

Фактически невозможно. 20 минут на линии - минимум.
До свиданья, наш ласковый мишка, возвращайся в свой сказочный лес.
И спасибо Прогтеху за оперативное переключение.

_____________________________
http://zhukzhurnal.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
nikolagr
Сообщение  05 Ноя 2013, 18:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 03.11.2010
Репутация: 32.5

Freeflyer писал(а):
Фактически невозможно. 20 минут на линии - минимум.
До свиданья, наш ласковый мишка, возвращайся в свой сказочный лес.
И спасибо Прогтеху за оперативное переключение.

Не полинился прочитал всю тему от корки до корки, в результате понял, что жадность губит и по пути захватывает подвернувшихся
Если есть возможность меняйте провайдера как магазин или заправку и не думайте не ждите и не стойте на месте. конкуренцию ещё никто не отменял
В начало
Профиль : Личное Сообщение
civilizationuk
Сообщение  05 Ноя 2013, 19:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.01.2008
Репутация: 66.4

No_kidding та же фигня, отправил письмо им в ТП и вот результат.
Ужасное хамство. Я этого так не оставлю. Буду малявы слать всем кому только можно, чтоб этого сотрудника уволили и принесли официальное извинение. Если вы мне поможете, то большое вам спасибо.
(Сам возвращаюсь в ПТ)

Upd 06.11.13:
Отпишу в этот пост продолжение истории.
Сегодня со мной по телефону связался Ефремов Вадим и пояснил ситуацию. С его слов: сообщения пользователей пришедшие на адрес smena@amtmgts.com рассылаются внутри ТП всем специалистам. В частности Вадим является монтажником (?) и мой вопрос его не касается. И поэтому он удалил мое обращение. Но при этом заверил, что мое сообщение поступило в обработку к другим специалистам.
В свете этих подробностей я снимаю свои претензии к лично Ефремову Вадиму. Дело, оказывается, в целой системе которую неправильно сконфигурировали и запустили в работу.

Вывод: клиентоориентированность ЗАО "АМТ" оставляет желать лучшего. А в свете сегодняшней конкуренции это губительно.


Последний раз редактировалось: civilizationuk (06 Ноя 2013, 18:56), всего редактировалось 1 раз





Безымянный2.jpg

Безымянный2.jpg - Просмотров: 33

В начало
Профиль : Личное Сообщение
nikolagr
Сообщение  05 Ноя 2013, 19:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 03.11.2010
Репутация: 32.5

civilizationuk писал(а):
No_kidding та же фигня, отправил письмо им в ТП и вот результат.
Ужасное хамство. Я этого так не оставлю. Буду малявы слать всем кому только можно, чтоб этого сотрудника уволили и принесли официальное извинение. Если вы мне поможете, то большое вам спасибо.
(Сам возвращаюсь в ПТ)

Пишите сюда osk@amtmgts.com и amt@amtmgts.com также можете отправит претензию в письменно виде с уведомлением по почте: ЗАО «АМТ», 123007, г. Москва, Хорошевское
шоссе, д. 42А ,а/я 31 на имя Васильев Валерий Викторович
- Генеральный директор, к.э.н., Мастер связи.
Тынянский Артём Андреевич
- Коммерческий директор, к.т.н.
Кобаидзе Вахтанг Константинович
- Заместитель Коммерческого директора - Директор по продажам
Букатов Игорь Александрович bukatov@amtmgts.com
- Технический директор
проблема в первую очередь техническая или написать в Роспотребнадзор ещё, толье делать нужно это грамотно с точки зрения законодательств.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Paulisimo
Сообщение  05 Ноя 2013, 19:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2009
Репутация: 60.3

А мне ответили на одно из 2-х писем Весело
Про расторжение договора
В начало
Профиль : Личное Сообщение
civilizationuk
Сообщение  05 Ноя 2013, 20:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.01.2008
Репутация: 66.4

nikolagr, спасибо за адреса. Буду действовать.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Meta
Сообщение  05 Ноя 2013, 20:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 08.08.2013
Репутация: 8.5

civilizationuk писал(а):
Буду действовать.

Не забудьте написать им ещё о том, как их тут "любят" в московской области многие клиенты провайдеров, которых они скупили.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
МордойВсалат
Сообщение  05 Ноя 2013, 20:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2009
Репутация: 36.6

Меня зовут в офис с документами в ТП гиги, к чему бы это?

_____________________________
реф-ремонт.рф
ремонт-рефрижератора.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет провайдер Гигабит

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты