|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 » |
|
|
Что вы (как абонент бывшего ООО «Гигабит») собираетесь делать? |
Остаться абонентом ЗАО "АМТ" |
|
13% |
[ 16 ] |
Перезаключить договор с ООО «Гигабит-Сервис» |
|
23% |
[ 29 ] |
Переключиться на другого провайдера |
|
63% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 122 |
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 19.09.2007 Репутация: 144
|
|
Gosudar писал(а): |
Ты ошибаешься.
В Бронницах они современную опто-волоконную сеть строят. По технологии GPON волокно в квартиру,там скорости мама не горюй. Да и цены московские.
Бабла туда угрохали немало.
Думаю, что в конечном итоге бывшему Оскару и гиге наверно все-таки повезет, будет им модернизация устаревшего оборудования.
Думаю что всё наладится, по крайней мере хотелось бы , чтобы так было.
|
Мммм... Возможо и ошибаюсь. ...хотелось-бы
Но сайт у них явно не клиент-ориентированный...(тарифы отсутствуют - с чего-бы это?) Да и оплата услуг не дружественная...(где VISA???) Поддержка тоже хромает (Звонил в прошлом месяце насчёт оплаты - оплевался)
И что мне Бронницы? Я в Жуковском живу. А в Бронницах мож зятёк какой проживает ихнего руководства. Вот и тянут.
В общем прогтеховский резервный канал я до 50Мб подтянул на всякий случай с этого месяца. А так, понаблюдаю месяц другой за этим амт - сделаю более конкретные выводы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.05.2006 Репутация: 114.6
|
|
Meta писал(а): |
Я замечательно помню, как Гига поднималась, буквально, с нуля, хотя я сам не из Жуковского, и даже не из Раменского. Просто следил за новостями.
|
... извините, но Вы плохо следили, Тех кто поднимал ее с нуля, сменили те, кто чего-то особенного и делать то и не хотел, а результат - "с 1 ноября гигабита как првайдера уже не существует"...
поддержка клиентов АМТ +7495-940-70-07 (режим работы 09.00 – 21.00 – без выходных)
а оплатить можно из киви кошелька (Qiwi Visa Wallet app без %)/Cбер/Киберплат/Связной(Банк)/mteb.ru online ... да и банк их МТС банк.
|
Последний раз редактировалось: XP_PE (04 Ноя 2013, 11:56), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.03.2012 Репутация: 25.5
|
|
Soul_Reaver писал(а): |
No_kidding, не надо плохого про жукнет говорить, я там работал, могу сказать, что вне зависимости от руководства сеть там работает как надо 8)
И между прочим жукнетовские ремонтники работают оперативнее всех других операторов
|
ага, начнёшь тут читать про вашу техподдержку? да и у меня есть на гудкова знакомые от жукнета..
прокляли всё на свете, так что не отсебятина
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2009 Репутация: 60.3
|
|
Я в гигабит перешёл как раз из жукнета. Могу сказать, что гига даже в худшие времена была гораздо лучше - и по качеству работы сетки, и по поддержке. Ну и по тарифам, конечно
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.03.2012 Репутация: 25.5
|
|
postowan писал(а): |
Блин и вправду Гига достала раз в месяц день(вечер) без интернета.
В субботу 05.10.13 целый вечер не было интернета. Принимайте меры
по их поступлению а не соскакивайте от проблем. А вы представляете сколько в этот выходной день вы оставили людей без интернета. А то деньги только стригут, .
|
видимо персонал уже тогда знал о развале, поэтому при бесперспективности в будущем никто пахать за просто так не хотел..
а мы на них орали..
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Сегодня понедельник. Написал в пятницу. Сегодня только пришёл ответ, что письмо открыто и прочитано..
Нормальная такая техподдержка в амт...
теперь неделю ждать ответ..
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.03.2012 Репутация: 25.5
|
|
Paulisimo писал(а): |
В пятницу написал в службу поддержки клиентов - ответа нет.
Поддержка гиги отвечала гораздо оперативнее.
/
|
Аналогично писал. два письма.
Но вот сегодня пришёл ответ с техподдержки амт:
Сообщение удалено без прочтения: 5 ноября 2013 г. 9:51:18 (GMT+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург.
Ответ за подписью Efremov@amtmgts.com Ефремов Вадим
педрило этот вальдемар..
И ещё один господин там же проигнорировал второе моё письмо:
Сообщение удалено без прочтения 4 ноября 2013 г. 15:52:39 (GMT+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург.
Silin@amtmgts.com Силин Сергей
Вот такая техподдержка.. сплошные пофигисты..
Просто послали..
*******************************************
Техподдержка АМТ продолжает игнорировать:
Сегодня пришло:
Сообщение удалено без прочтения: 6 ноября 2013 г. 9:30:11 (GMT+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург
Kulyshin@amtmgts.com Кулюшин Иван
|
Последний раз редактировалось: No_kidding (06 Ноя 2013, 9:14), всего редактировалось 5 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 08.08.2013 Репутация: 8.5
|
|
М-да уж, не завидую клиентам АМТ. Если письма удаляют без ответа, то дозвониться к ним, наверное, точно так же крайней сложно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 25.07.2007 Репутация: 22.6
|
|
Фактически невозможно. 20 минут на линии - минимум.
До свиданья, наш ласковый мишка, возвращайся в свой сказочный лес.
И спасибо Прогтеху за оперативное переключение.
|
_____________________________ http://zhukzhurnal.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 03.11.2010 Репутация: 32.5
|
|
Freeflyer писал(а): |
Фактически невозможно. 20 минут на линии - минимум.
До свиданья, наш ласковый мишка, возвращайся в свой сказочный лес.
И спасибо Прогтеху за оперативное переключение.
|
Не полинился прочитал всю тему от корки до корки, в результате понял, что жадность губит и по пути захватывает подвернувшихся
Если есть возможность меняйте провайдера как магазин или заправку и не думайте не ждите и не стойте на месте. конкуренцию ещё никто не отменял
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.01.2008 Репутация: 66.4
|
|
No_kidding та же фигня, отправил письмо им в ТП и вот результат.
Ужасное хамство. Я этого так не оставлю. Буду малявы слать всем кому только можно, чтоб этого сотрудника уволили и принесли официальное извинение. Если вы мне поможете, то большое вам спасибо.
(Сам возвращаюсь в ПТ)
Upd 06.11.13:
Отпишу в этот пост продолжение истории.
Сегодня со мной по телефону связался Ефремов Вадим и пояснил ситуацию. С его слов: сообщения пользователей пришедшие на адрес smena@amtmgts.com рассылаются внутри ТП всем специалистам. В частности Вадим является монтажником (?) и мой вопрос его не касается. И поэтому он удалил мое обращение. Но при этом заверил, что мое сообщение поступило в обработку к другим специалистам.
В свете этих подробностей я снимаю свои претензии к лично Ефремову Вадиму. Дело, оказывается, в целой системе которую неправильно сконфигурировали и запустили в работу.
Вывод: клиентоориентированность ЗАО "АМТ" оставляет желать лучшего. А в свете сегодняшней конкуренции это губительно.
|
Последний раз редактировалось: civilizationuk (06 Ноя 2013, 18:56), всего редактировалось 1 раз
Безымянный2.jpg - Просмотров: 33
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 03.11.2010 Репутация: 32.5
|
|
civilizationuk писал(а): |
No_kidding та же фигня, отправил письмо им в ТП и вот результат.
Ужасное хамство. Я этого так не оставлю. Буду малявы слать всем кому только можно, чтоб этого сотрудника уволили и принесли официальное извинение. Если вы мне поможете, то большое вам спасибо.
(Сам возвращаюсь в ПТ)
|
Пишите сюда osk@amtmgts.com и amt@amtmgts.com также можете отправит претензию в письменно виде с уведомлением по почте: ЗАО «АМТ», 123007, г. Москва, Хорошевское
шоссе, д. 42А ,а/я 31 на имя Васильев Валерий Викторович
- Генеральный директор, к.э.н., Мастер связи.
Тынянский Артём Андреевич
- Коммерческий директор, к.т.н.
Кобаидзе Вахтанг Константинович
- Заместитель Коммерческого директора - Директор по продажам
Букатов Игорь Александрович bukatov@amtmgts.com
- Технический директор
проблема в первую очередь техническая или написать в Роспотребнадзор ещё, толье делать нужно это грамотно с точки зрения законодательств.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2009 Репутация: 60.3
|
|
А мне ответили на одно из 2-х писем
Про расторжение договора
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.01.2008 Репутация: 66.4
|
|
nikolagr, спасибо за адреса. Буду действовать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 08.08.2013 Репутация: 8.5
|
|
civilizationuk писал(а): |
Буду действовать.
|
Не забудьте написать им ещё о том, как их тут "любят" в московской области многие клиенты провайдеров, которых они скупили.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 18.12.2009 Репутация: 36.6
|
|
Меня зовут в офис с документами в ТП гиги, к чему бы это?
|
_____________________________ реф-ремонт.рф
ремонт-рефрижератора.рф
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 »
|
|