Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Simulations & Arcade  ~  Need for Speed: Shift теперь симулятор ?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  »
sparco
Сообщение  21 Фев 2009, 16:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Разработчики: Slightly Mad Studios, EA Black Box и EA Bright Light
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / Simulator / 3D
Дата выхода: 15 сентября 2009
Дата выхода русской версии: 17 сентября 2009 .

Need for Speed™ SHIFT - новый симулятор гонок. Он сочетает в себе не только реалистичную физику, прекрасно смоделированные модели автомобилей и разнообразные трассы, но также предлагает игрокам максимально правдивый опыт вождения гоночных автомобилей.

Игроков ждет захватывающая и напряженная гонка: перегрузки, сверхреалистичный вид с позиции водителя и новая жесткая система столкновений. Need for Speed SHIFT порадует доступной системой управления, которая достоверно передает каждое повреждение, каждое изменение поверхности трассы и все нюансы сцепления с дорожным полотном.

Need for Speed SHIFT разрабатывается Slightly Mad Studios в сотрудничестве с Black Box. Slightly Mad Studios объединяет разработчиков и дизайнеров, создававших завоевавшие признание критиков игровые проекты GT Legends и GTR 2.

Особенности игры
- Реалистичный опыт вождения - Need for Speed SHIFT позволяет ощутить настоящую динамику и представить себя за рулем гоночной машины. Каждый автомобиль воспроизведен с невероятной точностью, передавая игроку чувство скорости и правдоподобность происходящего.
- Динамические эффекты повреждений - При столкновениях, будь то автомобиль соперника или ограждение на трассе, игрок ощущает то же, что происходит при подобном столкновении в настоящей жизни - комбинация визуальных и аудио эффектов передаст состояние водителя игрока и нарушит ход гонки.
- Полная настройка автомобиля - Need for Speed SHIFT позволяет игрокам совершенствовать каждый элемент автомобиля - начиная с внешнего вида и интерьера, и заканчивая тюнингом двигателя, позволяя сделать из серийного автомобиля настоящий гоночный болид.
- Фотореалистичные автомобили и трассы - В Need for Speed™ SHIFT будут представлены более 15 гоночных трасс, среди которых есть как реально существующие, так и вымышленные. Знаменитые гоночные трассы, например, изматывающая двадцатикилометровая Северная петля Nordschleife, соседствуют в игре с созданными разработчиками трассами (Glendale, к примеру, изобилует перепадами высот, крутыми поворотами и слепыми трамплинами). Для вождения будет доступно примерно 70 лицензированных автомобилей, включая Pagani Zonda F, Audi RS4, Porsche 911 GT3 RSR.
- Выход игры Need for Speed SHIFT намечен на сентябрь 2009 года. Игра будет доступна на платформах PC, Xbox 360, PS3 и PSP.






Игра на трекере

[Patch] Need for Speed™ SHIFT v1.01

[Patch] Need for Speed Shift v.1.0.2


Описание настроек.
1) Мёртвая зона руля.
Указывает угол, при повороте руля на который игра не будет реагировать на этот поворот.
Если можете держать машину на прямой - ставите 0%. Нет - 1,2,3%.
Для геймпада - аналогично.
Для клавиатуры бесполезно.

2) Мертвая зона педали газа.
То же самое, что и для руля. Если при отпущенных педалях машина не газует - ставите 0%.
Для геймпада и клавиатуры - аналогично рулю.

3) Мертвая зона тормоза.
Аналогично. Если при отпущенных педалях у вас НЕ горят тормозные фары - ставите 0%. Лучше на всякий случай поставить 1%.
Для геймпада и клавиатуры - аналогично рулю.

4) Мертвая зона сцепления.
0% или 1-2% если что-то не так.
Для геймпада и клавиатуры - аналогично рулю.

5) Чувствительность руля.
Обычно это называют "линейность", но в данной игре это обозвали "чувствительностью". Определяет соответствие угла поворота руля на экране и того, как вы крутите свой собственный руль.
При значении 0% - игра будет медленно поворачивать руль при малых углах и быстро - на больших (нелинейно и более плавное управление). Проще на скорости, но сложнее на резких поворотах - устанете руль крутить.
При значении в 100% - быстре на малых углах и медленнее на больших (нелинейно и более резкое управление). Проще в резких поворотах, но сложнее на скорости - машина более нервная (учитывая уменьшение чувствительности на скорости - см. далее).
При значении в 50% - везде одинаково (линейно). Машина рулит ровно так, как рулите вы.
Для геймпада - от 0 до 50%.
Клавиатура - 0%.

6) Чувствительность педали газа.
Обычно показывает, какой процент хода педали будет использоватся. Здесь - некое подобие линейности у руля.
При 100% - небольшое нажатие на педаль будет давать почти полный газ, при значениях близких к 0% - газ можно дозировать более тонко.
Если играете с включенной помощью АПС (Анти-пробуксовочная система) на Мин или на Мах - можете оставить 50% (поднимать выше не вижу смысла). Если играете без помощи, либо тяжело даются заднеприводные машины - поставьте 0-2%.
Для геймпада советы те же для всех педалей.
Для клавиатуры в любом случае лучше ставить 0%.

7) Чувствительность педали тормоза.
Аналогично педали газа. Если играете с АБС (анти-блокировочная система) - можно оставить стандартные 50%. Если без неё - 0-2%.
8) Чувствительность сцепления.
Аналогично газу и тормозу. Если поставите 0%, на педаль нужно будет нажимать сильнее, если 100% - чуть прикоснуться.

9) Чувствительность руля на скорости.
На самом деле эту настройку следовало назвать Уменьшением чувствительности руля на скорости, так как она показывает как сильно будет уменьшаться чувствительность, а не устанавливает саму чувствительность.
При 0% - чувствительность не изменяется. Рекомендуется только для многооборотных рулей (900 градусов).
Если у вашего руля угол поворота меньше 900 градусов, Чувствительность руля на скорости стоит повысить вплоть до 50-60% для рулей с оборотом 240 и меньше.
Скажем, если вы играете с рулём на 540 градусов, начальным значением будет где-то 20-25%.
Для геймпадов - 100% либо чуть меньше.
Для клавиатуры - 100%.

10) Обратная связь.
Сила, которая будет противодействовать повороту руля. Если руки сильные - 10, если лень напрягаться - меньше.
Для клавиатуры бесполезно.

11) Угол вращения руля.
Угол, при повороте реального руля на который будет достигнуто максимальное значение поворота руля в игре. (У рулей с регулируемым углом поворота всё проще - там можно указать угол в настройках) Обычно стаят 100% - то есть от упора до упора.
Для клавиатуры бесполезно.

12) Обратное переключение.
Меняет местами кнопки переключения передач (левый и правый шифт).

13) Ось камеры Y.
Инвертирует обзор по вертикальной оси.

В итоге.
Для руля (учитывая вышесказанное).


Хардкорные настройки / Максимальный контроль / Настройки при включенных помощниках

Мёртвая зона руля - 0 / 0 / 0
Мёртвая зона газа - 0 / 0 / 0
Мёртвая зона тормоза - 1 / 1 / 1
Мертвая зона сцепления - 1 / 1 / 1
Чувствительность руля - 80-100 / 50 / Около 100
Чувствительность газа - 50 / 0 / 50 или выше
Чувствительность тормоза - 50 / 0 / 50 или выше
Чувствительность сцепления - 0 / 50 / —-
Чувствительность руля на скорости - 0-10 / В зависимости от руля 20-50 / 50 и выше
Обратная связь - 10 / 10 / 10
Угол вращения руля - 100 / 100 / 100

Геймпад / Клавиатура
В Винде идем: Пуск - Панель управления - Клавиатура. В свойствах снижаем задержку и скорость повтора.

Мёртвая зона руля - 0 / 0
Мёртвая зона газа - 0 / 0
Мёртвая зона тормоза - 1 / 0
Мертвая зона сцепления - 0 / 0
Чувствительность руля - 0-50 / 0
Чувствительность газа - 0-50 / 0
Чувствительность тормоза - 0-50 / 0
Чувствительность сцепления - 50 / 50
Чувствительность руля на скорости - около 100 / 100
Обратная связь - 10 / —-
Угол вращения руля - 100 / 100

Запускаем игру, ждем загрузки меню, затем жмем ALT+TAB, включаем деспечер задач - процессы, жмем правой кнопкой по игре(shift.exe), выбираем "задать соотвецтвие" и видим, что Windows включил только одно ядро. Руками включаем все остальные - у кого сколь есть - жмем ОК, затем опять правой кнопкой по игре(shift.exe), выбираем "приоритет" - ставим высокий, выключаем диспетчер задач, переключаемся на игру. И о чудо - все работает намного быстрее.

Если игра не запускается или зависает.
Заходим в C:\Users\*Имя юзера*\Documents\NFS SHIFT, открываем Notepad-ом файл graphicsconfig.xml и в строке
<prop>
Меняем 0 на 1. Игра запускается в оконном режиме, но запускается! Потом в настройках включаем полноэкранный режим, перезапускаем игру и вуаля, готово.

А если игра вылетает во время гонок, то удалите graphicsconfig.xml или попробуйте отключить сглаживание.

Проблема с заиканием звука в .bik роликах и зависание игры во время загрузки решается следующим образом - указание в ярлыке совместимость с win98


Моды:
AI&Grip Mod и Speed DOF (Скачать)


Последний раз редактировалось: sparco (31 Янв 2010, 13:08), всего редактировалось 8 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fishka
Сообщение  01 Май 2009, 10:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 28 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.12.2007
Репутация: 75.3

блин, ну серьезно куда катится NFS?Ведь (на мой взгляд) самая удачная игра была NFS:Most Wanted. Они че не видят что симуляторы не так популярны...хотя...ну для кого как.В любом случае подожду новую NFS, посмотрю че на этот раз сделали Язык
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Greaver
Сообщение  01 Май 2009, 12:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2006
Репутация: 123.3

Greaver ждет Шифт.
Порадовался скринам, охренел от тизера.
EA, ТАЩИ!!!!!111 Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nitrous
Сообщение  02 Май 2009, 10:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2007
Репутация: 62.6

А помоему Underground 2 была самой интересной игрой из серии.хотя мост вонтед тоже супер.обещают что в новом будут все режимы гонок,которые были б других нфс.но на тизере виден только грип.и это огорчает......но будем ждать.посмотрим что получится.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Mc-DeC
Сообщение  02 Май 2009, 10:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 28 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.05.2008
Репутация: 116.4

Nitrous, Да, Underground 2 по моему мнению лучшая...и тюнинг хороший,тачки,но вот копов нет,хотя это не как не повлияло на интерес прохождения игры!!! Подмигивание
Moderation by FastGarry @ 02 Май 2009, 10:49:
я же, кажется, предупреждал на предыдущей странице

_____________________________
https://www.instagram.com/michaelpolyakov96
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
reds05
Сообщение  11 Май 2009, 11:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 11.11.2006
Репутация: 50.1

Блин аркадники вы уже достали как дети малые вот и играйте в денди вот это действительно аркада,а тупо смотреть в пустой экран с нарисовынной стрелкой тахометра и скорости и картой еще в добавок это гонки?
это бред полный
норм симулятор как раз это не аркада
вы забыли каким был первый NFS забыли ? ,а я напомню он был не на компе а на Panasonic 3D0 еще в конце 90х ,вот там была кабина и руль и приборы как положено да она была примитивна но посранению с др играми была Улет .Я б щас в нее погамал еслиб можно было найти приставку и саму игру ,так что я поддерживаю Shifta если они его неиспортят будет крутая игрушка.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
chr0n0
Сообщение  11 Май 2009, 12:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 20.06.2008
Репутация: 79.7

чем больше в NFS будет реалистичности тем лучше, то действительно машины, которые на скорости 400км/ч отлетает от забора как новинкие, как то не очень вписываются. Хорошо что на каждой части хоть пишут че то типо не повторяйте таких вещей на дорогах и тд и тп, то нашлись бы психи. Весело Соглашусь, что лучшая часть Underground 2: наиболее полный тюнинг, но единственное чего не хватает эт настроек каждой детали как в Carbon. Ну еще копов чуть не хватает, зато нету всяких идиотских замедлений времени.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Meggi
Сообщение  11 Май 2009, 14:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 19.11.2008
Репутация: 15

А помоему NFS еще не один нормальный симулятор не сделал. что толку от того, что машина на поворотах не поворачивет и вообше не тянет? сделали бы блин что-нить смешанное, тип колин макралли, только на улице, чтобы норм было погонять от копов по улице с тюнингом и реалистичностью на регулируемой как в ил штурмовик чтобы, кто не любит симуляторы, просто погонял.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lestat
Сообщение  11 Май 2009, 15:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2006
Репутация: 129.5

reds05, ммм а я в первый NFS играл на компе))) вид из кабины помню и помню что были копы))))
Moderation by Datura-Inoxia @ 11 Май 2009, 16:09:
вы все сговорились что ли? читаем еще раз, что писал FastGarry:
рассуждения о любых NFS без каких-либо мыслей о новой части оставляйте в других темах.
в этой теме такие рассуждения являются оффтопом

_____________________________
тот, у кого есть мозги и руки никогда не пропадет от голода и скуки... (с) Lumen
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : JabberID : ICQ
Nitrous
Сообщение  17 Май 2009, 20:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2007
Репутация: 62.6

Что то молчат разработчики.хоть бы тизер какой нибудь дали.а то по первому тизеру мало что понятно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Nitrous
Сообщение  18 Май 2009, 16:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2007
Репутация: 62.6

Интересно,а тюнинг там будет такой же как в Undercover?если чесно-мне бы не хотелось.если подумать самой прогрессирующими играми бали андерграунд и мост вонтед.конечно лично меня пугает сочетаний NFS и симулятор Улыбочка Весело Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
sparco
Сообщение  18 Май 2009, 17:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Nitrous, специально для вас =>



Сессия вопросов и ответов с продюсером новой части Need for Speed SHIFT, представленная ресурсом NFSUnlimited.net

NFSUnlimited.net: Мы все большие фанаты визуального тюнинга в играх серии Need for Speed. Что нам ожидать от SHIFT? И нас интересуют детали: ограничение на количество слоёв винилов, общее число различных винилов, детали кузова, лицензированные запчасти... И будет ли влиять размер заднего спойлера на характеристики автомобиля? Будет ли Автоскульпт?

Джесс: Ограничение в 1000 винилов
Мы имеем отношения с более чем 250 производителями и компаниями афтермаркета, чьи логотипы мы хотели бы использовать в раскрасках на манер WTCC.
Улучшения кузова, ведущие к увеличению прижимного усилия, могут настраиваться независимо, как, например, разделение параметров настройки прижимных усилий крыла и сплиттера.
Как внешние, так и внутренние детали апгрейда - полностью лицензированные копии запчастей от оригинальных производителей и афтермаркета. В некоторых случаях автохудожниками, такими как Andy Blackmore и Carl Jarrett, были созданы специфические наборы, расширяющие имеющийся спектр запчастей и делающие визуальный стиль SHIFT уникальным.

NFSUnlimited.net: Вы упомянули, что настройки производительности будут довольно глубокими: изменение передаточных чисел, аэродинамики, тормозного баланса, дифференциала. Как вы соотносите количество опций тюнинга в сравнении с предыдущими частями NFS (в частности, Underground 2 и ProStreet), а так же с другими гоночными играми? Получим ли мы какие-то специфические возможности тюнинга, как например, дино или настройки во время гонки?

Джесс: Дино не будет, однако в Slightly Mad создали наиболее реалистичные опции тюнинга автомобилей. Их страсть к профессиональным гонкам поставила перед ними обязательство сделать SHIFT наиболее аутентичной на сегодняшний день гоночной игрой в серии Need for Speed.

NFSUnlimited.net: Как насчёт апгрейдов производительности? Будем ли мы просто повышать уровни запчастей (как в предыдущих играх NFS), или же мы сможем выбирать различные запчасти с различными характеристиками?

Джесс: В SHIFT будут присутствовать как отдельные запчасти, так и наборы запчастей. Далее они будут разделяться на зоны. Как было отмечено выше, ожидайте достаточно глубокие взаимосвязи с различными вариантами того, как эти запчасти будут получены, установлены и настроены. В игре присутствует определённый уровень зависимости, обозначающий что одни улучшения влияют на другие. Проще говоря, опции настройки апгрейдов будут разделены на группы: тормоза, трансмиссия, подвеска, двигатель и т.д.

NFSUnlimited.net: Что нам ожидать от карьеры – будем ли мы открывать машины и автозапчасти постепенно или все уже будет доступно, но приобретение будет ограничено количеством заработанных денег? Будет ли у нас свой гараж с автомобилями, доступными вне карьеры? Должны ли мы закончить карьеру, прежде чем сможем успешно играть онлайн?

Джесс: Ждите, что наряду с системой открытия по мере завоевания побед в гонках и достижений в игре, вам придется экономить деньги, чтобы получить доступ к апгрейдам. Карьера SHIFT имеет большое количество состязаний, а также свой механизм вознаграждений за участие в каждой гонке. Это не значит, что вы должны побеждать всегда, чтобы открыть что-то или получить вознаграждение, однако позволит игроку прогрессировать и модернизировать автомобиль, даже если он не занял первое место.
Что касается гаража и онлайна, вариант «приобрети и играй» также будет иметь место и в SHIFT. Сразу после установки игры будет доступно определённое количество машин для гонок. По мере прогресса в Карьере, станет доступным большее количество вариантов как в Быстрой Гонке, так и для режима Онлайн.

NFSUnlimited.net: Одной из наиболее важных особенностей игры является список автомобилей. Можете Вы, хотя бы приблизительно, сказать, сколько автомобилей нам ожидать? После представления старого Nissan Skyline, ждать ли нам специальный класс раритетов и разделение других автомобилей на различные классы?

Джесс: С появлением DLC и разработкой контента после выпуска игры, мы не ограничиваемся договором с производителем на выпуск только коробочной версии; мы планируем обновлять наполнение содержимого и возможностей игры в течение последующего года.
Некоторая классика, представляющая основу NFS, уже раскрыта, ожидается ещё большее количество представителей этого рода. В течение года предполагается ещё несколько больших сюрпризов.
Соревнования основаны на групповой системе, однако имеют место и специальные события, определяемые тем или иным специфическим производителем.

NFSUnlimited.net: Сколько трасс мы можем ожидать? Будут какие-нибудь действительно длинные трассы (свыше 20 км) и будут ли они все кольцевыми или все-таки можно ожидать и трассы разбитые на этапы? Может быть, упомянете какие-нибудь специальные трассы?

Джесс: Объявим очень скоро. Мы показали очень мало трасс прессе за последние несколько месяцев. Хорошо то, что каждая трасса представлена вариантами, например, Brands hatch имеет форматы F1 и GP. Треки, созданные самой SMS в Лондоне и Токио, также имеют несколько разных вариаций. Мы говорили уже о Road America, Willow Springs и Laguna Seca.

NFSUnlimited.net: Мы уже слышали, что в игре будут режимы обычных кольцевых гонок и дрифт. Еще что-нибудь сможете назвать? Какие-нибудь специальные режимы в онлайн и количество гонщиков, которые смогут одновременно состязаться онлайн?

Джесс: Одновременно смогут соревноваться максимум 16 гонщиков как офлайн, так и онлайн.
Принцип Need for Speed – множество режимов и типов гонок, в том числе созданных специально для Онлайн. Мы пока не можем говорить обо всех режимах игры, запланированных в настоящее время, но ожидайте больше информации в ближайшие недели и месяцы.

NFSUnlimited.net: С графикой, выглядящей действительно ошеломляюще, какой потребуется ПК, способный запустить SHIFT?

Джесс: Минимальные требования всегда увеличиваются. Это следствие выполнения требований Закона Мура. Однако игровым движкам следующего поколения свойственна возможность масштабирования. Хотя работы по оптимизации еще продолжаются, я думаю, будет здорово запустить игру с той же скоростью и визуальными эффектами, что и на конфигурации для Undercover


Из недр, в которых кипит разработка Need for Speed SHIFT, просочилась небольшая толика весьма интересной информации. Чудесным образом нам удалось её заполучить. Кое что уже известно, кое-что будет не просто ново, но и неожиданно. Итак:
# физическая модель NFS SHIFT базируется на последней разработке SMS Ferrari Project
# режим профессиональных гонок реализован намного тщательнее, чем в GTR2
# Eero Piitulainen, создатель физической модели игры Richard Burns Rally, разработал совершенно новую модель физики шин, которая будет соответствовать основной физике игры
# разница между тремя физическими уровнями сложности будет заключаться преимущественно в количестве работающих помощников, при этом на минимальном уровне сложности сцепление шин с дорогой будет выше на 10% специально для новичков
# очень много внимания уделено разработке моделей управления и поддержке различных контроллеров
# для оптимальной езды на профессиональном уровне сложности необходим руль
# в игре будут самые разные классы автомобилей - от VW Golf GTI вплоть до Pagani Zonda F
# все автомобили могут быть модернизированы и настроены как изнутри, так и снаружи
# все трассы в игре - лицензированные треки Америки и Европы, будет также несколько вымышленных
# будет присутствовать несколько городских кольцевых трасс
# наиболее важная визуальная часть игры - кабина
# физика головы - ключевое отличие NFS SHIFT от других аналогов
Как видно, наличие трёх уровней сложности предоставит возможность насладиться игрой самым разным категориям пользователей. Такие факты, как необходимость использования руля на уровне "про" и привлечение гуру моделирования физики Eero Piitulainen к разработке игры бросают тень даже на самые серьёзные автомобильные симуляторы. Что из этого получится в результате, увидим в конце сентября...



Несколько недель назад мы встретились с Джесси Эбни, чтобы задать ему несколько вопросов о готовящемся анонсе новой игры Need for Speed SHIFT. Получившаяся статья оказалась невероятно популярной, однако информации об игре в ней не хватает. После выхода статьи множество людей обратились к нам с еще большим числом вопросов. Мы попросили Джесси уделить нам еще немного времени, чтобы задать ему наиболее популярные вопросы.

Есть ли в игре полиция?
Нет. Теперь серия Need for Speed состоит из трех ключевых направлений: Экшн, Симулятор и Аркада. SHIFT — это симулятор шоссейно-кольцевых гонок со связанными событиями. Однако компания Slightly Mad Studios стремится создать не стерильный симулятор, а интересную и реалистичную гонку, которая дает настоящее ощущение от вождения.

Будет ли издана версия игры для PS2?

Нет. SHIFT — это проект «следующего поколения», и технические требования симулятора Slightly Mad превосходят производительность PS2.

Будет ли система NOS использоваться в машинах Need for Speed SHIFT?
Система впрыска закиси азота будет дополнительным техническим компонентом, доступным при модернизации. Ее также можно будет настраивать, однако работать она будет как в профессиональных гонках, а не в аркадных.

В Need for Speed SHIFT, как и в других играх серии Need for Speed, гонки проводятся по улицам городов?

Корни Need for Speed SHIFT уходят в профессиональные гонки. Типы автомобилей и их отличительные черты больше похожи на настоящие, а не на выдуманные. Игра в режиме карьеры и по сети будет состоять как из знаменитых трасс серии Гран-при, так и из придуманных городских маршрутов.

Будет ли в SHIFT режим свободных заездов?
Нет. Как мы уже упоминали, SHIFT — это реалистичная гоночная игра, посвященная кольцевым гонкам во всем мире, поэтому режима свободных заездов в ней не будет.

Управление реалистично или осталось аркадным, как и в предыдущих играх NFS?

Физический движок Slightly Mad очень современный и просчитывает данные по нагрузкам на шасси с реалистичностью, недоступной конкурентам. Настройки компонентов, влияющих на поведение автомобиля, теперь стали намного сложнее. Например, можно внести нужные изменения интерьера для снижения массы любимого автомобиля или провести специальный тюнинг перед соревнованиями по дрифтингу или гонкой.

Если машина получает повреждение (например, прокол колеса), можем ли мы добраться до пит-стопа и устранить его?
Это обычная проблема при разработке — как выдержать баланс между реализмом и удовольствием от процесса, потому что обычно это два взаимоисключающих фактора, на которых основываются гоночные видеоигры. В чистых симуляторах наказывают слишком много людей. В SHIFT сделана попытка сохранить удовольствие от игры, оставив при этом достаточно возможностей, которые усложняют игру даже для самых профессиональных игроков. Настройки уровня сложности, адаптивный геймплей, а также индивидуальные параметры вождения обеспечивают тонкую настройку.

Какое периферийное оборудование и колеса будут доступны в игре?

Выбор очень широк. Компания SMS крайне заинтересована в поддержке всех автомобильных компонентов, даже самых последних, и мы всегда тратим много времени и усилий на реализацию этого аспекта игры, особенно для ПК.

Есть ли в Shift болиды Формулы 1?
Я пока не могу ответить на этот вопрос, поскольку сейчас мы разговариваем не о наборе машин, но в Need for Speed мы представим пару сюрпризов и новых возможностей. И уже очень скоро вы о них узнаете!

Будет ли в SHIFT режим дрифтинга?
Да. Дрифтинг является одним из ключевых компонентов в режиме карьеры, и он полностью поддерживается физическим движком.

Эта игра посвящена профессиональным гонкам. Вы будете включать в нее реальные трассы?
Безусловно. В игре представлен набор знаменитых трасс со всего мира и придуманных маршрутов. Ощущение реалистичности гонок складывается из прохождения известных международных гоночных трасс, таких как Брандс Хэтч, а также захватывающих выдуманных треков, таких как лондонское кольцо.

В предварительных анонсах упоминалось, что машины можно будет настраивать. Будет ли это распространяться на тонкую настройку вроде установки передаточного числа, аэродинамических параметров, баланса тормозов и т. д., как и в других компьютерных гоночных симуляторах?

Настройки «поведения» и мощности автомобиля станут намного детальнее, чем раньше. Будет доступен выбор аэродинамических компонентов, шин и тормозов, дифференциала, а также настройка коробки передач до участия в гонке.

Будут ли доступны отдельные режимы для игроков, стремящихся к абсолютному реализму, и для тех, кто хочет чего-то попроще?
SHIFT разрабатывалась так, чтобы игра была доступна всем, но при этом сохранила достаточно гибкости, чтобы вызвать интерес опытных игроков. Настройки уровня сложности, адаптивный геймплей и индивидуальные параметры вождения обеспечивают тонкую настройку.

Игра будет похожа на Pro Street?

Во многом игра будет похожа на Pro Street, которая основывалась на гонках с замкнутыми трассами. В то же время богатый опыт Mad Studios по созданию аутентичных гоночных игр (отмеченный наградами) помог создать лучший в своем классе физический, визуальный и архитектурный движок.

Вы может сказать что-нибудь о требованиях к системе?
SHIFT покажет высокий класс в новейших аппаратных конфигурациях, но SMS не полагалась на новейшие стандарты при реализации визуального движка и планировании производительности. Функции DX 9a и полностью масштабируемые графические параметры обеспечивают отличное соотношение производительности и качества изображения.

Будут ли в Need for Speed: Shift лицензированные заказные запчасти?

Скорее всего, да. Мы представим исчерпывающий список дополнительных запчастей, отражающих мир настоящих профессиональных гонок.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Nitrous
Сообщение  19 Май 2009, 15:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2007
Репутация: 62.6

я в шоке.... Весело там будет дриииифт! Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Delfix
Сообщение  30 Май 2009, 10:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 01.02.2007
Репутация: 26.7

Управление с руля доработают или будет так же как в карбоне с андерковером? Очень бы хотелось, чтобы в игре было управление, как в NFSMW, уж очень понравилась физика

_____________________________
Не забывай о том, кто рядом с тобой
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Nitrous
Сообщение  12 Июн 2009, 22:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2007
Репутация: 62.6

Delfix, Я посмотрел все видюхи,и такое впечатление, что физика там будет от prostreet.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
kiir
Сообщение  12 Июн 2009, 23:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2007
Репутация: 79.9

Nitrous, Движок-то старый. Я думаю они бы не стали каждые две части делать новый движок, сложновато.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Simulations & Arcade  ~  Need for Speed: Shift

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты