Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Научные и производственные предприятия  ~  ЦАГИ Жив или мертв?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  »
dimitri
Сообщение  26 Авг 2009, 10:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 19.09.2007
Репутация: 144

VoVo писал(а):
http://www.lenta.ru/news/2009/08/26/aleshin/


Ну... В общем-то... Человек авиационный...:

Борис Алешин. Биография

Родился 3 марта 1955 года в Москве. В 1978 году окончил Московский физико-технический институт. С 1978 года работал в Государственном научно-исследовательском институте авиационных систем (ГосНИИАС). Прошел путь от инженера до первого заместителя директора института, возглавлял Центр микроэлектроники авиационной промышленности. Принимал участие в создании математических методов моделирования бортовых вычислительных систем для самолетов МиГ-29 и Су-27, а также в разработке логистических методов в области проектирования больших информационных систем. В 1998 году стал первым заместителем начальника по финансово-коммерческой деятельности, коммерческим директором ГосНИИАС, получившего к тому времени статус государственного унитарного предприятия.
...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  26 Авг 2009, 10:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

VoVo писал(а):
Источники "Коммерсанта" сообщили, что Минпромторг, который курирует работу ЦАГИ, своим приказом сначала сделает Алешина исполняющим обязанности директора ЦАГИ, а уже затем, после конкурса, окончательно утвердит его на этом посту

Ну теперь чтобы не разрабатывали в ЦАГИ, на выходе всё равно дерьмо Жигули буду получаться!!! Гы-гы-гы

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
BeardRED
Сообщение  26 Авг 2009, 10:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2007
Репутация: 158.4

гм... опередили... с жигулями-то

а как-же наш досточтимый Чернышов? ... уж так перед А&Б хвостом мёл... ан похоже не помогло...

впрочем... вполне возможно мы наблюдаем финальную стадию рэйдерстой обработки... и в ЦАГИ и в ЛИИ....

_____________________________
специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Florin
Сообщение  26 Авг 2009, 10:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 29.08.2006
Репутация: 102.3

скажите плиз как там нынче с окладиками для молодых специалистов. Просьба не писать что всё зависит от самого тебя, как ты себя проявишь )) Интересует порядок суммы от и до )

_____________________________
Но есть один нюанс, мой дружок
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
AandA
Сообщение  26 Авг 2009, 11:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 129.6

Florin, от 20 до 50 тыс. рублей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Flaxman
Сообщение  26 Авг 2009, 12:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

AandA писал(а):
Florin, от 20 до 50 тыс. рублей

и давно в "ЦАГИ" ОКЛАД стал 50 тысяч??? Сумасшедший

Добавлено спустя 47 минут 55 секунд:

Борис Алешин перебрался повыше

Президент АвтоВАЗа Борис Алешин официально покидает компанию. Его следующим местом работы может стать Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), на базе которого господин Алешин рассчитывает создать новую структуру, которая будет монопольно курировать разработку и испытания гражданской и военной авиатехники в России.

Вчера АвтоВАЗ официально подтвердил, что президент завода Борис Алешин сообщил топ-менеджменту предприятия о своем намерении уйти в отставку ("Ъ" писал об этом 22 и 24 августа). Совет директоров АвтоВАЗа рассмотрит заявление господина Алешина в пятницу. Член совета директоров, заместитель главы госкорпорации "Ростехнологии" (акционер АвтоВАЗа) Игорь Завьялов уточнил, что госкорпорация будет рекомендовать на место Бориса Алешина его заместителя Игоря Комарова.

Игорь Завьялов также подтвердил, что "Ростехнологии" намерены создать новый холдинг на базе принадлежащих им пакетов в АвтоВАЗе (25% акций), КамАЗе (38%), "Автодизеле" (30%) и Тутаевском моторном заводе (32%). Холдинг "согласился возглавить гендиректор КамАЗа Сергей Когогин", сказал господин Завьялов. Рабочее название — "Росавто". Это будет новое юридическое лицо, контролирующее четыре субхолдинга — в легковом и грузовом автомобилестроении, двигателестроении и производстве компонентов. Последний будет создаваться на базе "Объединенных автомобильных технологий" (проект "Ростехнологий" и "Тройки Диалог", управляет компонентными производствами, глава — Владимир Аветисян), уточнил господин Завьялов. Сроков формирования "Росавто" он не назвал. Глава "Тройки Диалог" Рубен Варданян сказал вчера "Ъ", что его компания пока не намерена продавать "Росавто" принадлежащие ей доли в АвтоВАЗе и КамАЗе (25 и 44,4% акций соответственно) или же вносить их в "Росавто" в обмен на долю в холдинге.

На АвтоВАЗе уход господина Алешина объясняется его собственным желанием сменить работу. Сам топ-менеджер отказался обсуждать это, но источники "Ъ" на заводе говорят, что он рассчитывает возглавить одного из крупнейших в стране разработчиков и испытателей летной техники — ФГУП ЦАГИ (находится в ведении Минпромторга, сейчас его возглавляет Сергей Чернышев). Формально для смены гендиректора ЦАГИ министерство должно провести конкурс на замещение его должности, однако, по данным источников "Ъ", Борис Алешин "смог договориться о том, что министерство своим приказом сначала сделает его исполняющим обязанности главы ЦАГИ, а уже затем, путем проведения конкурса, окончательно утвердит".

Господин Чернышев "уже в курсе грядущих кадровых перестановок и не возражает", так как ему предложено стать заместителем господина Алешина в должности исполнительного директора ЦАГИ. В Минпромторге и ЦАГИ от комментариев отказались.

Для господина Алешина авиапром не новая отрасль (см. справку). Топ-менеджер, говорят источники "Ъ", не намерен ограничиться одним ЦАГИ, рассчитывая объединить вокруг него все ключевые институты, которые имеют отношение к разработке, испытаниям и сертификации гражданской и боевой летной техники, их материалов и компонентов. Точный перечень собеседники "Ъ" не приводят, однако ключевых не более десяти (большинство — подконтрольные Минпромторгу ФГУПы) — СибНИИА им. С. А. Чаплыгина (Новосибирск, "дублер" ЦАГИ во времена СССР), ЛИИ имени Громова (Жуковский, испытания самолетов), ВИАМ (авиационные материалы), ЦИАМ (моторостроение), ГосНИИАС (авионика), НИИ ЭАП (экономика авиапрома) и НИИ "Гипроавиапром" (проектирование предприятий отрасли).

Фактически речь идет о том, что Борис Алешин намерен создать в России новую структуру, которая будет курировать разработку и испытания гражданской и военной авиатехники. Это даст ему, во-первых, возможность получать госфинансирование под НИОКР, во-вторых, "влиять на оборонзаказ", утверждает один из собеседников "Ъ". Например, без согласования с новой структурой Минобороны "вряд ли сможет заказать партию новых истребителей хотя бы потому, что их испытания и сертификация окажутся у Бориса Алешина", поясняет один из источников "Ъ". По его выражению, речь идет "о неком подобии американского NASA". Официально в Минобороны и Роскосмосе это не комментируют. Но источник "Ъ" в Роскосмосе отнесся к подобным планам скептически, а источник "Ъ" в Минобороны сказал, что "слышал о планах господина Алешина возглавить ЦАГИ" и что в этом вопросе президент АвтоВАЗа "заручился поддержкой не только Минобороны, но и некоторых более влиятельных людей".

Впрочем, ряд источников "Ъ" утверждает, что риск не пройти, на первый взгляд, формальную процедуру конкурса Минпромторга для Бориса Алешина сохраняется. Они напоминают, что у господина Алешина сложились довольно натянутые отношения не только с главой министерства Виктором Христенко, но и его замом Андреем Дементьевым. Но эксперты верят в шансы Бориса Алешина. "Это статусный, опытный человек, который может себе позволить руководить только масштабными проектами подобного рода,— говорит Михаил Пак из "Атона".— В этом смысле господин Алешин, наверное, больше нуждается в ЦАГИ, чем ЦАГИ в нем". Глава "Центра анализа стратегий и технологий", член общественного совета при Минобороны Руслан Пухов добавляет, что "институты, которые занимаются сегодня наукой в авиастроении, действительно разрозненны, как растопыренные пальцы, и если Борис Алешин сумеет их скоординировать, это будет положительный момент".

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1226276

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Lactus
Сообщение  26 Авг 2009, 13:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Президент ОАО АвтоВАЗ Борис Алешин, отставка которого в ближайшее время будет утверждена советом директоров завода, переходит на работу во ФГУП Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского (ЦАГИ), один из крупнейших в стране разработчиков и испытателей летной техники.

http://korr.ru/business/companies/946467

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1226276

Фактически речь идет о том, что Борис Алешин намерен создать в России новую структуру, которая будет курировать разработку и испытания гражданской и военной авиатехники. Это даст ему, во-первых, возможность получать госфинансирование под НИОКР, во-вторых, "влиять на оборонзаказ"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Jetsamnaz
Сообщение  26 Авг 2009, 13:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.03.2006
Репутация: 125.5

Ага, развалил АВТОВАЗ, опустил его ниже плинтуса, теперь решил окончательно загнуть ЦАГИ Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Яблоко
Сообщение  26 Авг 2009, 13:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

Во- первых не специалист по жигулям, а управленец. Вон энергетику недавно вообще бывших губернатор таймыра возглавил и че то все молчат, потому что он управленец.
Во-вторых куда-то надо товарища устраивать, они же все повязаны.
Деньги то все равно, что на жигули , что на самолеты - государственные же, какая разница где их отмывать, все равно НИКТО отвечать за их результат не будет. Максимум это отставка и перевод на другую должность.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Dio
Сообщение  26 Авг 2009, 15:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

В тему:
Российский автопром откатится к уровню 1970-х годов

Согласно прогнозам экспертов, в 2009 году в России будет выпущено около 700 тысяч автомобилей, что составляет менее трети максимальной мощности российских автозаводов (2,4-2,5 миллиона машин). Если объемы производства в этом году не превысят миллионную отметку, то это станет минимальным показателем с 1971 года, когда отечественные автопредприятия собрали около миллиона машин. Об этом сообщает "Автостат".

В период между 1993 и 1995 годом, когда экономика страдала из-за высокой инфляции, производство машин в России едва не упало ниже отметки в миллион автомобилей, однако все-таки сумело удержаться на уровне чуть выше этого показателя.

Как сообщалось ранее, за первые семь месяцев 2009 года в России было выпущено 414 тысяч машин, что на 61,4 процента меньше, чем за тот же период прошлого года (1 миллион 71817 штук). По мнению экспертов, по итогам этого года российские автозаводы соберут 600 тысяч легковых автомобилей, 75 тысяч грузовиков и 25 тысяч автобусов. Это на 61 процент меньше, чем в прошлом году (1 миллион 795 тысяч 257 штук).

источник: лента.ру
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
BeardRED
Сообщение  26 Авг 2009, 15:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2007
Репутация: 158.4

Яблоко писал(а):
Вон энергетику недавно вообще бывших губернатор таймыра возглавил и че то все молчат, потому что он управленец.

угу ... апосля аварии на СШГЭС... очень показательная иллюстрация...

_____________________________
специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  26 Авг 2009, 16:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Яблоко писал(а):
Во- первых не специалист по жигулям, а управленец.
Вот и надо посмотреть на результат его управленческой деятельности! А результат плачевный - АвтоВАЗ в долгах как в шелках. Чего добьется этот управленец в ЦАГИ, сделает финансовую яму еще глубже, судя по его опыту с АвтоВАЗом?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Rocka
Сообщение  26 Авг 2009, 17:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: -6.2

Не надо путать допотопное промышленное производство (изначально просевшее в кредитах) и НИОКР.

И вообще, мне эти слухи напоминают плохо организованную дезу, слишком много явных нестыковок написано. И ни одной явной бумажки или комментария.

_____________________________
С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Яблоко
Сообщение  26 Авг 2009, 18:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

MajorQ писал(а):
Яблоко писал(а):
Во- первых не специалист по жигулям, а управленец.
Вот и надо посмотреть на результат его управленческой деятельности! А результат плачевный - АвтоВАЗ в долгах как в шелках. Чего добьется этот управленец в ЦАГИ, сделает финансовую яму еще глубже, судя по его опыту с АвтоВАЗом?


А ЦАГИ как простите зарабатывает? и зарабатывает ли вообще? какой-нибудь результат есть хотябы за 10 лет немалых вливаний?
чет у меня сомнения . что ему хуже ещё может быть.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Птица
Сообщение  26 Авг 2009, 19:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Женский 
C нами с 19.05.2006
Репутация: 85.8

А ЦАГИ и не должен зарабатывать. Как зарабатывает армия? Образование как зарабатывает? Пенитенциарная система? ЦАГИ - это наука, и отдача от науки всегда только в будущем. ЦАГИ должен работать, и на данный момент он успешно работает, в отличие от ЛИИ, где после многочисленных директоров-рейдеров бардак и разруха. 10 лет - это только Вам кажется, что много, на самом деле 90. И результат этих 90 лет - самолеты и самолетики, лайнеры и кукурузники, истребители и оружие. Вон очередной самолет взлетел - он еще 2 года назад дорабатывался в ЦАГИ, а теперь вовсю летает, можно запускать в промышленность. Каких заработков Вы ждёте от ЦАГИ? Мы не нефтью торгуем, мы производим научную продукцию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  »

Unsorted   ~  Научные и производственные предприятия  ~  ЦАГИ

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты