Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Принимаются предложения по соц.-эконом.развитию города Жуковского
На страницу «  1, 2, 3
VoVo
Сообщение  31 Окт 2008, 21:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 27.01.2005
Репутация: 186.8

MajorQ писал(а):
убрали ко всем чертям это долбанное световое табло около Океана - ночью шарашит по глазам не хуже лоха с "левым колхозным" светом! Куда гайцы и дорожники смотрят-то?

кстати даа, долбит охеренно—думается оно на балансе Океана.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

mks, спросите там когда закончат наконец реконструкцию-рекультивацию на площадке между 10й и 9й школами—куда нипойдеш там, везде на эти сраные заборы натыкаешся—с этой территорией както по дурацки обошлись,школы забабахали охеренные заборы с калитками-которые расположены совершенно в неудобных местах.
всетаки задолбали все эти заборчики и бардюры.

_____________________________
человек человеку WOW
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Zudwa
Сообщение  01 Ноя 2008, 16:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 26.12.2007
Репутация: 0.2

Я хочу предложить следущее: в ЛИИ, ЦАГИ и пр. ввести отсрочку от армии на время работы там. Если вы хотите привлечь молодых специалистов - лучшего средства не найти. Люди согласятся и на 13 тысяч, лишь бы только не служить. Это мое единственное и главное пожелание.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  01 Ноя 2008, 18:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Zudwa, отсрочку только отменили в 2008 году. и не местной администрации это прерогатива
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ibos
Сообщение  01 Ноя 2008, 18:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 103.2

сегодня мне файрфокс показал следующее. показываю сразу подробности:

Безопасный просмотр
Страница диагностики для zhukovskiy.ru

Занесен ли сайт zhukovskiy.ru в список подозрительных веб-сайтов?

Сайт занесен в список подозрительных веб-сайтов – посещение этого сайта может нанести вред вашему компьютеру.

В некоторой части этого сайта несколько раз (1) за последние 90 дней была замечена подозрительная активность.

Что произошло во время последнего просмотра этого сайта компанией Google?

Из протестированных нами за последние 90 дней страниц данного сайта (17) в загрузке и установке вредоносного программного обеспечения без разрешения пользователя было замечено 4. Последний раз сайт просматривался Google 2008-10-31, а подозрительное содержание было обнаружено 2008-10-31.

Вредоносное ПО включает 8 exploit(s). Успешное заражение в привело к запуску новых процессов (в среднем 14) на целевой машине.

Количество доменов, на которых размещается вредоносное ПО, равняется 2, включая 91.203.93.0, ff-freehosting.com.

Несколько доменов (3), по всей видимости, является промежуточными звеньями в распространении вредоносного ПО среди посетителей этого сайта, включая mmcounter.com, mediahousenamebuypicture.cn, ff-freehosting.com.

Был ли данный сайт промежуточным звеном в дальнейшем распространении вредоносного ПО?

По всей видимости, за последние 90 дней сайт zhukovskiy.ru не был промежуточным звеном в заражении других сайтов.

Размещается ли на этом сайте вредоносное программное обеспечение?

Нет. За последние 90 дней на этом сайте не размещалось вредоносное программное обеспечение.

Как это произошло?

В некоторых случаях третьи лица могут добавить вредоносный код на вполне законные сайты. Предупреждающее сообщение может быть показано нами именно по этой причине.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
VoVo
Сообщение  01 Ноя 2008, 21:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 27.01.2005
Репутация: 186.8

Ibos, я на это обратил внимание еще на 1й странице.

_____________________________
человек человеку WOW
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
zhuk_lady
Сообщение  01 Ноя 2008, 21:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 22.11.2007
Репутация: 63.7

И у меня на прошлой неделе NOD32 ругался.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ibos
Сообщение  02 Ноя 2008, 10:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 103.2

VoVo, так там вы показывали конкретно на страницу по соц. эк. предложению, а тут уже на весь сайт была показана красная простыня
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Starik
Сообщение  26 Авг 2009, 11:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2006
Репутация: 87.8

Для затравки- на тему инвалидов. Самый просой пример социального неравенства. Есть много людей не имеющих возможности выйти из дома. И даже если выйдут- они не могут перейти улицу (непреодолимые бордюры), зайти во многие магазины, воспользоваться общественным транспортом.
Самая тяжёлая категория инвалидов- колясочники. Вот о них эта тема.
Исходный материал на http://rian.ru/society/20090714/177372513.html
Там много хороших фото.

Неравные тротуары
На чем спотыкается Москва, реализуя соцпрограммы для инвалидов
КОНТЕКСТ
2009 год – Год равных возможностей в Москве. Справка
Пандусы и съезды с тротуаров для инвалидов. Строительные нормативы
Специальные условия для инвалидов в городской среде. Справка
Статистика по инвалидам в Москве в 2009 году. Справка
Фотоленты: "Адаптированные" переходы, которыми не могут пользоваться инвалиды

Видео: Приказано выжить: звезды кино и эстрады на два часа стали "инвалидами"

2/3
© РИА Новости Федор Новиков
17:55 14/07/2009
Авторы: Светлана Григошина, Федор Новиков
Оператор: Алексей Иванов
Фотограф: Федор Новиков

"Люди с ограниченными возможностями" – так корректно принято называть в нашей стране инвалидов. В Москве их почти полтора миллиона. Более семи тысяч используют кресла-коляски. Но даже с ними – ограничений масса.
Узкий лифт (либо его отсутствие) в доме, неправильно оборудованный пандус у подъезда, просто припаркованная у дома машина для колясочника могут "поставить крест" на походе в магазин, больницу или аптеку. Впрочем, и там колясочника "поджидает" множество трудностей.

Два часа в инвалидном кресле

Теперь об этом не понаслышке знают абсолютно здоровые режиссеры, актеры, телеведущие, интернет-деятели. Недавно в Москве прошла акция в поддержку людей с ограниченными возможностями "Два часа жизни здорового человека в инвалидном кресле".
Один из организаторов акции, автор и ведущая программы "Азбука перемен" на сайте РИА Новости Ирина Ясина в инвалидном кресле несколько лет. "Я уже человек с опытом, у меня уже все продумано, у меня есть помощник, который мне помогает таскать коляску. Но не у всех есть такие возможности. Поэтому нельзя говорить, что все люди и всегда могут быть «немаломобильными». Выезд в город - это всегда акт героизма", - говорит она.
Режиссер Иван Дыховичный - в коляске первый раз. Искренне возмущен: " Я сам проехался 500 метров. Что это такое?! Это невероятно трудно. Ни одного удобного места, бордюра, ничего! Для них ничего не придумано. Мы как будто животные какие-то".
Вывод, к которому пришли участники акции, до элементарного прост: большинство препятствий непреодолимы для "маломобильных" граждан (еще один общепринятый в отношении инвалидов термин) – это, как правило, результат элементарного обывательского равнодушия.

Город равных возможностей... на год

2009 год в Москве официально объявлен "Годом равных возможностей".
"Обеспечение равных возможностей - системная задача, успешное решение которой требует социальной сплоченности. Государственным учреждениям, общественным институтам, коммерческим организациям, работодателям и всем отзывчивым гражданам по силам внести свой вклад в это большое дело", - цитата из обращения к москвичам на официальном сайте правительства Москвы мэра Юрия Лужкова.
Для справки:
Общий объем финансирования комплексной целевой программы "Социальная интеграция инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности города Москвы" на 2007-2009 годы составляет 36,5 млрд. руб.

В адаптации городской среды для инвалидов "завязаны" многие ведомства
добавить видео в блог
По словам заместителя московского Департамента Социальной защиты населения Игоря Гордеева, работа в реабилитации городской среды для нужд инвалидов проводится в Москве системно и активно.
"В адаптации городской среды для инвалидов "завязано" множество московских ведомств. За последние пять лет город преобразился в этом плане. Не думаю, что это может кто-то отрицать. Даже иностранные гости это отмечают", - сказал чиновник департамента в интервью РИА Новости.
В подтверждение сказанному Игорь Гордеев приводит цифры. Так, согласно статистике московского Департамента социальной защиты, в 2001 – 2003 годах в столице для инвалидов было приспособлено порядка полутора тысяч объектов. За последние три года эта цифра возросла более чем в десять раз.

Доступ есть?

Цифры на бумаге. А что на деле? Съемочная группа РИА Новости решила самостоятельно проинспектировать уличную инфраструктуру, которую реконструировали в рамках "Года равных возможностей" в Москве.
Чтобы быть максимально объективными, с собой "в рейд" пригласили человека, для которого непосредственно и адаптировались городские объекты.
Алексей Морозов - 24-летний юрист, инвалид детства, создатель ЖЖ-сообщества dostup_est. Главная задача сообщества - сориентировать людей в колясках, где в городах России и за рубежом есть доступные и "проходимые" места для инвалидов. Алексей пытается вести в Москве тот образ жизни, который он заслуживает и который ведут люди на колясках во всем цивилизованном мире.

Что такое хорошо, что такое плохо. Пешеходный переход как препятствие
добавить видео в блог
Наземные переходы
Первая остановка - наземный переход на пересечении Вернадского и Ломоносовского проспектов. После реконструкции все пешеходные спуски на перекрестке начинаются на уровне дороги. Этот наземный переход также обустроен и для слабовидящих.
По мнению Алексея, который без труда пересек по "зебре" эту оживленную городскую автотрассу, такое обустройство, с точки зрения беспрепятственного доступа, можно считать эталонным.
"Это пример одного из редких, но очень удачных решений. Я, признаться, такой пример в Москве вижу в первый раз, к сожалению", - сказал он.

Пешеходный переход напротив дома по проспекту Вернадского, 10/9. Бордюр на "островке" слишком высок.
Однако, уже на следующем реконструированном переходе (буквально через пятьдесят метров от предыдущего) Алексей был вынужден прибегнуть к посторонней помощи. Бордюр на "островке", разделяющем потоки движения транспорта, оказался слишком высоким. Оценка Алексея: доступа нет!
"Почему-то в начале дороги еще помнили о необходимости переоборудования: скат на "зебру" сделан профессионально, хорошо. А вот о серединной части дороги забыли и не сделали. Хотя достаточно было сделать бордюр просто вровень с землей, и все было бы преодолимо", - говорит Алексей.

Общественный транспорт
В процессе эксперимента Алексей предложил "протестировать" новые модели общественного транспорта, приспособленные для передвижения инвалидов (в частности троллейбусы, оснащенные специальными "площадками" для колясок).

Эксперимент с общественным транспортом: инвалидам входа нет
добавить видео в блог
За полчаса неудачных попыток, даже при участии съемочной группы, Алексей так и не смог попасть ни в один троллейбус. Пара вагоновожатых просто проигнорировала просьбу Алексея подъехать ближе к остановке. Водитель третьего по счету "специализированного" троллейбуса все же заметил инвалида на остановке. Подъехал, открыл пандус. Но Алексей так и не смог им воспользоваться. Площадка не "дотягивала" несколько сантиметров до тротуара.
"Справедливости ради стоит сказать, что водителям отчасти мешали припаркованные на остановке машины. Троллейбус просто не мог подъехать ближе. Но это не меняет ситуации. Я все равно не смог воспользоваться общественным транспортом", - констатирует Алексей.

Подземные переходы

Подземный переход: "опасно для жизни"
добавить видео в блог
Еще один важный пункт городской среды – подземные переходы.
Далеко из центра уезжать не стали. Первая попавшаяся "подземка" на Ленинском проспекте стала непреодолимым препятствием для коляски Алексея.
"Здесь не проехать, более того, можно заметить, что постарались: поставлены новые рампы, сделано покрытие для слабовидящих. Но сам подъезд сделан таким образом, что на коляске вы сюда не въедете", - говорит Алексей.
Главный недочет красивого переоборудованного для инвалидов перехода - огромная ступенька, преодолеть которую невозможно.
Второй реконструированный подземный переход на Ленинском проспекте – и снова нет доступа для инвалидов.
Ступенька перед входом "сглажена", но крутой уклон спуска-подъема "инвалидных рельс" делает его эксплуатацию опасной для жизни.

У входа в подземный переход на Ленинском проспекте
"Вы меня простите, конечно, но я не рискнул бы спуститься вниз. Это опасно. Может быть формально этот переход и считается приспособленным, но фактически он не удобен для колясочников", - констатирует Алексей.
Крутой спуск и наличие ступенек перед пандусами - не разовая случайность. Аналогичную ситуацию можно наблюдать, например, у многих реконструированных пешеходных переходов на Садовом Кольце и Ленинском проспекте.
Пример подземного перехода, который удобен и безопасен для использования колясочниками, нашелся напротив универмага "Москва", на том же Ленинском проспекте.
Эта "подземка" была спроектирована еще в советские времена. Ступенек здесь изначально не предполагалось. Спуск же построен отдельно от лестницы, что позволило его сделать более пологим, а следовательно более безопасным.

СНиПы - правила или рекомендации?

Департамент соцзащиты: "без нашего заключения объект не примут"
добавить видео в блог
Бордюр - это не только граница доступа, но и граница ответственности между Департаментом ЖКХ, который отвечает за качество тротуаров, и организацией «Гормост», которая отвечает за сам переход.
Третья сторона – Департамент социальной защиты населения города Москвы. Именно этот департамент - основной координатор и "контролер" работ по адаптации городских объектов для инвалидов.
"Ни один объект без мероприятий по адаптации его для инвалидов не принимается и не вводится в эксплуатацию, также - если там не будет проведена экспертиза и не получен акт от территориальных органов соцзащиты или от нашего Департамента", - говорит заместитель главы московского Департамента социальной защиты населения Игорь Гордеев.

Работа над ошибками

"Департамент работает хорошо, объекты сделаны плохо. Почему?!", - иллюстрацией к вопросу стали фотографии "неудобных" переходов, высоких пандусов, крутых спусков. Игорь Гордеев попросил оставить фотографии и точные адреса "для детального разбора каждого конкретного случая. С конкретными структурами, несущими ответственность за этот реконструированный объект".
Для справки:
Ожидается, что концу 2009 года количество дополнительно приспособленных для инвалидов тротуаров, переходов и других транспортно-пешеходных коммуникаций составит 6,7 тыс. объектов.
Из официального пресс-релиза Департамента: "По данным Департамента социальной защиты за период с 2007 по 2009 год органами были осуществлена проверка 1097 объектов нового строительства и реконструкции на предмет их доступности (в том числе 123 объектов транспортно-пешеходной инфраструктуры). Установлено только 47 объектов (4,3%) , которые полностью приспособлены для нужд инвалидов".

Реконструированный подземный переход, Ленинский проспект, д.40. Ступенька перед входом - барьер для инвалида.
С одной стороны, эти цифры – наглядное доказательство тому, что соцзащита ведет "приемку" без пристрастия и по всей строгости.
С другой - это свидетельство низкого контроля качества в процессе строительства таких объектов. Это, как следствие, "тянет" за собой и неэффективное использование целевых бюджетных средств. Деньги тратятся сначала на строительство, а затем и на "работу над ошибками".
Вывод: реабилитация городской среды - это долгое и непростое занятие, в котором непросто обойтись без ошибок.

Из "рекомендаций" независимого эксперта Алексея Морозова:
"Нельзя забывать, для кого создается "единый дизайн" города. Какими бы продуманными ни были СНиПы или прочие инструкции, невозможно уберечься от ошибок в частных случаях", – отмечает Алексей.
И добавляет, что нужно просто проверять "на деле", смогут ли люди, ради которых проводятся изменения, ими воспользоваться.

***
По вопросам неудовлетворительного состояния городской инфраструктуры с точки зрения доступности маломобильных граждан вы можете обращаться по телефону "горячей линии" Департамента социальной защиты: (495) 291-34-78.
Отдельно по вопросам качества переходов можно обращаться в горячую линию Департамента ЖКХ: (495) 623-28-39.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Пандусы и съезды с тротуаров для инвалидов. Строительные нормы
http://www.rian.ru/society/20090714/177367022.html
Выдержки из строительных норм и правил Российской Федерации (СНиП) и свода правил по проектированию и строительству, относящиеся к проектированию пандусов и съездов с тротуаров с учетом их доступности для маломобильных групп населения.

Источники:
СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»,
СП 35-101-2001 «Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения».
(Государственный комитет РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Госстрой России))
Пандусы


Основные параметры пандусов >>
Максимальная высота одного подъема (марша) пандуса не должна превышать 80 см при уклоне не более 8% (отношение высоты подъема к горизонтальной проекции длины пандуса 1/12), что составляет около 5°. При перепаде высот более 80 см необходимо делать промежуточные площадки, где инвалид мог бы передохнуть.
При небольшом перепаде высоты (до 20 см) допускается увеличивать наклон пандуса до 10% (8°).
На практике большинство переходов и лестниц оборудовано рельсами, уклон которых равен уклону самой лестницы, что обычно составляет около 30%. Для инвалида-колясочиика это слишком круто – на таком уклоне он может перевернуться.
Ширина пандуса должна быть не менее 1 метра.
Площадка вначале и в конце пандуса должна быть не менее 1,5мХ1,5м.
Вдоль кромки пандуса следует предусмотреть бортик высотой не менее 5 см для предотвращения соскальзывания трости или ноги.
Вдоль обеих сторон пандусов, а также у всех перепадов высот более 45 см необходимо устанавливать ограждения с поручнями. Поручни пандусов следует, как правило, располагать на высоте 70 и 90 см.
Поручень перил с внутренней стороны лестницы должен быть непрерывным по всей ее высоте. Завершающие части поручня должны быть длиннее марша или наклонной части пандуса на 30 см.

Сходы с тротуаров


Пути движения у здания. Съезд с тротуара на проезжую часть улицы >>
Ширина пути движения на участке при встречном движении инвалидов на креслах-колясках должна быть не менее 1,8 м.
Продольный уклон пути движения, по которому возможен проезд инвалидов на креслах-колясках, как правило, не должен превышать 5%. При устройстве съездов с тротуара около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 10% на протяжении не более 10 м.
Поперечный уклон пути движения следует принимать в пределах 1-2%.
Высоту бордюров по краям пешеходных путей рекомендуется принимать не менее 5 см.
Высота бортового камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью, а также перепад высот бордюров, бортовых камней вдоль газонов и озелененных площадок, примыкающих к путям пешеходного движения, не должны превышать 4 см.

_____________________________
Привкус вечности...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Mulat
Сообщение  08 Сен 2009, 9:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской 
C нами с 27.02.2009
Репутация: 51.4

Надо прекратить строительство Гипермаркета на берегу реки Быковка в мкр 5А и вернуться к первоначальному проекту по созданию там зоны отдыха. В городе достаточно торговых центров и магазинов на разный вкус и кошелёк. Ну а если большого шопинга хочется, то можно и до МЕГИ - Белая Дача доехать. И надо городской градостроительной политике придать социальную направленность, а не исключительно коммерческую, как это стало при известном деятеле. Жалуется, что бюджет у него маленький, денег ему не хватает. Так ты трать их как положено и деньги появятся. И так уже всю землю буржуям раздали за откаты.
Ледового дворца нет, бассейна нет, да много чего нет. Зато кругом торговые центры строятся.
И надо прекратить проводить публичные слушания по понедельникам в 14-00.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  08 Сен 2009, 10:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Mulat писал(а):
И надо прекратить проводить публичные слушания по понедельникам в 14-00.
Так они и проводятся в это время, чтобы никто из способных хоть что-то заявить не мог придти. Толковые люди в это время работают, вот они и устраивают "публичные слушания" для пенсионеров. Нет бы в субботу и в ДК проводить! Дык ведь туда припрется столько критиков, что Администрацию просто похоронят под "неудобными" вопросами и едкими замечаниями... Подмигивание

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
VV
Сообщение  08 Сен 2009, 22:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.01.2005
Репутация: 146.7

Moderation by VV @ 08 Сен 2009, 22:21:
офтопик удален. прежде чем писать коммент в тему перечитывайте хотябы иногда ее название, пожалуйста.

_____________________________
Жизнь-Игра!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
alma_blanka
Сообщение  08 Сен 2009, 22:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 23.11.2006
Репутация: 42.5

Цитата:
Срок приема предложений – до 31 октября 2008 года.

Смысл есть что-нибудь вообще писать? Сроки прошли.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dimitri
Сообщение  30 Сен 2009, 9:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 19.09.2007
Репутация: 144

alma_blanka писал(а):
Смысл есть что-нибудь вообще писать? Сроки прошли.


Есть смысл спросить с администрации:

Вы тут словами бросались:

"В целях выполнения требований бюджетного законодательства, решения задач по реализации Национальных проектов и достижения высоких показателей социально-экономического развития Управлением экономики Администрации города разрабатывается программа комплексного социально-экономического развития г. Жуковского, как наукограда и Национального центра авиастроения на 2009-2013 годы."

Мож раскажите - чем дело кончилось? И как учтены пожелания? Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Принимаются предложения по соц.-эконом.развитию города Жуковского

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты