Кто должен уступить? |
Автомобили слева, если едут прямо |
|
44% |
[ 24 ] |
Автомобили справа |
|
29% |
[ 16 ] |
Как договоритесь |
|
25% |
[ 14 ] |
|
Всего проголосовало : 54 |
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6  
|
|
cheras писал(а): |
и так - ДДД.
|
это можно в любой теме так написать и спокойно закрыть ее. Но я хочу разобраться. А вдруг я не прав (вряд ли, конечно, но все же)?..
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8  
|
|
0MEN писал(а): |
cheras писал(а): |
и так - ДДД.
|
это можно в любой теме так написать и спокойно закрыть ее. Но я хочу разобраться. А вдруг я не прав (вряд ли, конечно, но все же)?..
|
хе хе
0MEN, у нас закон - что дышло, а ПДД так и вообще не закон.
Предлагаю такой вариант: разметки нет, руководствуемся помехой справа. Разметка есть, руководствуемся разметкой.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6  
|
|
cheras писал(а): |
руководствуемся помехой справа
|
поправлю: только в том случае, если перестроение одновременное!
cheras писал(а): |
ПДД так и вообще не закон
|
нет, это закон, если быть точнее — подзаконный акт.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 21  C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6  
|
|
Darion писал(а): |
там нет объективных причин считать наличие еще одного ряда
|
полоса одна была?! разметки невидно, знаков уширения нет, соответственно полоса одна.
пропускать не нужно того, кто справа вклинивается!
вроде всё так
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8  
|
|
0MEN писал(а): |
cheras писал(а): |
руководствуемся помехой справа
|
поправлю: только в том случае, если перестроение одновременное!
|
ты про п. 8.4?
0MEN писал(а): |
cheras писал(а): |
ПДД так и вообще не закон
|
нет, это закон, если быть точнее — подзаконный акт.
|
именно подзаконный, т.е. базирующийся на законе. Если переиначить, то мы обязаны соблюдать закон, т.е. в частности КОАП, ПДД в теории и по задумке МВД должен был быть переводчиком сухих статей закона, ну и конечно давать азы/нормы поведения на дороге.
И в идеале, все правила/статьи в ПДД должны однозначно трактовать ту или иную ситуацию. Но по факту рождаются вот такие вот темы.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
33 писал(а): |
Darion писал(а): |
там нет объективных причин считать наличие еще одного ряда
|
полоса одна была?! разметки невидно, знаков уширения нет, соответственно полоса одна.
|
неверно, есть 9.1.:
Цитата: |
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 21  C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6  
|
|
cheras,по мэзу идёт полоса одна? начала полосы(5.15.3) - нету?
вы каждые 50 метров 9.1 применяете? ясно почему все на кирова в пять рядов валят!
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8  
|
|
33 писал(а): |
cheras,по мэзу идёт полоса одна? начала полосы(5.15.3) - нету?
вы каждые 50 метров 9.1 применяете? ясно почему все на кирова в пять рядов валят!
|
Да да , это всё я - всех бодро объезжаю по сугробам, а потом троллю в подобных темах
Нет конечно, просто знаю, что в такой ситуации имею преимущество над тем, кто справа.
А про 9.1. - так это в реверанс в сторону нашего ПДД, которое что дышло...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6  
|
|
cheras писал(а): |
А про 9.1. - так это в реверанс в сторону нашего ПДД, которое что дышло...
|
но нужно же как-то учесть те ситуации, когда на наших и без того дрянных дорогах нет разметки по самым разным причинам. спасибо, что хоть 9.1 есть, а то ехали бы тогда все в один ряд...
cheras, но в данном случае все равно, применяя 9.1 получаем одну полосу. Почему — см. предыдущие посты.
33 писал(а): |
вы каждые 50 метров 9.1 применяете? ясно почему все на кирова в пять рядов валят!
|
кстати, да
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 20.05.2005 Репутация: 96.8  
|
|
Кстати о Кирова-Громова какой из 5 рядов при выезде из жука имеет приоритет? кроме шуток самому интересно очень) живу там и частенько попадаю)
|
_____________________________ -=World is mine=-
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6  
|
|
xdriver, лучше все-таки в другой теме про правила движения в нашем городе... Держись правее, только за сплошную на остановку не выезжай и будешь прав.
P.S. Кстати, с круга только по правой полосе можно выезжать. Вот по ней и езжай далее.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7  
|
|
cheras писал(а): |
И в идеале, все правила/статьи в ПДД должны однозначно трактовать ту или иную ситуацию. Но по факту рождаются вот такие вот темы.
|
Так оно так и есть. Поводом для тем как раз обстановка на дороге. ПДД трактуется однозначно. Но из-за несовершенства дорожных ситуаций - возникает вопрос, какие положения ПДД применять в той или иной ситуации.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
xdriver писал(а): |
Кстати о Кирова-Громова какой из 5 рядов при выезде из жука имеет приоритет? кроме шуток самому интересно очень) живу там и частенько попадаю)
|
Если в сторону Рамы, тогда как это не странно левый ИМХО. Ибо там тоже ряд один, а расширения - это остановка и парковки.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6  
|
|
Darion, посмотрите внимательно сверху: там после съезда с кольца ряда 2-3, переходящие в 1. А в ваш левый ряд еще нужно перестроиться с правого при выезде с кольца... чтобы через 20 метров потом бодаться в сужении при условии, что вы соблюдаете ПДД при съезде с круга
П.с. парковки и остановка отделены летом разметкой.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7  
|
|
0MEN писал(а): |
Darion, посмотрите внимательно сверху: там после съезда с кольца ряда 2-3, переходящие в 1. А в ваш левый ряд еще нужно перестроиться с правого при выезде с кольца... чтобы через 20 метров потом бодаться в сужении при условии, что вы соблюдаете ПДД при съезде с круга
П.с. парковки и остановка отделены летом разметкой.
|
Посмотрел.
Ну не 3 точно
И разметка стерлась, по крайней мере на яндекс-панорамах.
Но да, есть такое дело, там очень похоже на сужение 2 в 1. В общем очередное неоднозначное место, хотя при текущей ситуации скорее да, правые в приорите.
Хотя тут есть еще одна тонкость. Дальнейшая дорога позволяет двигаться 2-м легковым машинам рядом.(я сам так ездил ) Но летом. Зимой из-за сугробов такая возможность отсутствует. Соответственно можно говорит о препятствии на полосе Понимаю, что это очень натянуто, но все-таки
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6  
|
|
Darion, ну 3 ряда это в предположении, что едут во всех трех матизы )))
В 2 ряда тоже там ездил летом, но безопасным такой боковой интервал я бы не назвал!
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7  
|
|
0MEN писал(а): |
Darion, ну 3 ряда это в предположении, что едут во всех трех матизы )))
В 2 ряда тоже там ездил летом, но безопасным такой боковой интервал я бы не назвал!
|
Это уж точно Но факт, хотя основываться на нем, при трактовке правил я бы не стал.
|
|
|
|
|
 |
|
|